ПОИСК

 

Автор Тема: Дергается при переводе селектора АКПП в R или в D  (Прочитано 50647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
а сколько стоит датчик??

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sergrus,

Вот даже не знаю как Вам сказать ... Вы попали ... и круто ...

Я когда залетел в августе был немного удивлён реакцией аисовцев ... вроде фигня - какойто там датчик. Стоит он не много. Но ... там всё не так просто.
Я давно собираюсь написать по данной проблеме. Всё времени нет ...

Коробки первого года выпуска, а на SY они ставятся с 07,2008 были с производственным браком до середины 2009 . отмеченны бракованные ступицы вала гидротрансформатора и брак при сборке пакетов фрикционов в планетарном механизме.

Вот слитая цитата из сервисного меморандума солерса, слитая в инет.

1.На автоматической коробке M78 AT(DSI 6-Speed A/T) из-за неравномерного износа
фрикциона блокировки гидротрансформатора может появится вибрация, которая возникает
при определенных условиях движения автомобиля.
Метод устранения неисправности
Для предотвращения выхода из строя автоматической коробки передач необходимо выполнить
указания по данному бюллетеню для автомобилей, которые приводятся в приложении.
Случай I : Для автомобилей без проявления вибрации =>Замените фиксатор регулировочной
прокладки на новый и замените масло в АКПП;
Случай II : Для автомобилей с проявлением вибрации => Замените фиксатор
регулировочной прокладки, гидротрансформатор, замените масло в АКПП и масляный
фильтр.
Если некоторые детали (регулировочная шайба, шестерни, подшипник, и т.д.) имеют
повреждения, их также необходимо заменить на новые с обязательной заменой масла.
2.Ударные переключения на DSI 6 AT являются следствием неотрегулированных зазоров пакетов
фрикционов,что является заводским дефектом.Для нивелирования применяется обновленная прошивка
которая смягчает проблему,но не избавляет от нее.


В моём случае по обнаружению ошики на 40к глаза у приёмщика были ... я таких у него раньше не видел ...
Отправили к Андрею в сервис. Суть он обьяснил в следующем - датчик скорости - примитивный соленоид - по статистике его поломка очень маловероятна, но возможно (если сам датчик был с брачком).
По протоколу сервисному - что то внятное можно сказать , только после в скрытия - он обязан осмотреть и оценить ситиацию, только после вскрытия.
Часто бывает, что причина поломки датчика - гидротрансформатор начал гнать стружку. (Он про рак ни слова не говорил - но я потом нашёл что  это следствие бракованных ступиц вала гидротрансформатора - то что было на данных коробках... )
Как следствие стружка выводит из строя гидронасос, может повредить в гидроблоке клапана - данные ошибки диагностики не поддаются - только при вскрытии. По диагностики ловиться только отказ датчика скорости - он просто не откликается...

Вот так они обьяснили, и велели в заявлении написать пространно - "прошу починить АКПП"

Полазив по инету и поизучав ситуацию с данной коробкой - они были правы.

Сам датчик тоже находиться в гидроблоке. Конструктив коробки модульный - в обычных сервис центрах данные датчики не меняются - меняется сам блок в сборе.
Ибо чтоб его поменять надо разбирать гидроблок - это довольно просто, но потом правильно собрать - довольно сложная работа, и требует спец оснастки и регулировки. Хотя некторые рукастые и дома это проделывают, правда с другими коробками.

У меня , со слов сервисников, поменяли гидролок в сборе, гидротрансформатор, насос и в добавок пакет фрикционом между 2 и 3 передачами.
В общем я так понял, все места , где был замечен брак .... всё сменили.

Что касательно датчиков скорости - они их отдельно привозят и в принципе меняют - я собственно данные датчики и ждал месяц, потом 2 месяца не мог найти время заехать, стать на обслуживание. С августа по ноябрь на поломанной ездил ...
Пригнал в понедельник, во вторник сказали, что на долго ... менять будут многое. Управляющий гидроблок на тот момент , был в одном екземпляре и в Харькове. В общем вернули авто в суботу в пол восьмого вечера. 

Ближайшие официальные продавцы запчастей к данной короке
http://addtc.ru/

Их прайс
http://i.addtc.ru/u/f7/74cc45a6acdd1329a0ec31acd18433/-/M78_price_DSI_17.10.12.xls

Попробуйте связаться, может смогут когото в Украине посоветовать.
Ну наверное проще уже общаться с неофициалами... но вот настораживает, что они так просто к такой глобальной проблеме относятся ... похоже просто не знают, о её существовании ...

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
ничуа чуа  :ai: а что будет если ездить с такой поломкой???

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
ничуа чуа  :ai: а что будет если ездить с такой поломкой???
Ничего, пока или , чтото механическое не поламается физически, или гидронасос просто прекратит качать - её просто заклинет.
Я хз когда у меня датчик полетел... но ранее, чем обнаружили. И 3+ месяца ездил ... до сих пор забыть ощущения не могу - ракета просто, ступени переключаются, только когда 3,5 достигнеш ... разгонные характеристики были ... невероятные  :bp:

В принципе с таким можно тянуть довольно долго ... может 20к , может 40к ещё ... но чем дольше, тем потом более серьёзные последствия будут.

Сервису АИС всё равно, сколько им SY за брак компенсирует - даже наверное чем больше, тем лучше - вот они всё, что может быть, и заменили - чтоб в дальнейшем нареканий не было. И в общем - то это правильная сервисная политика.

Залазил на австралийский и британский форумы SY - там тоже эта проблема встречалась - но, людям тихонько меняли, без указания причин... этож антиреклама в общем-то.
У австралийцев в теме 4 человека - что было с коробкой, они не знают - обратились - типа дёргается. Чтото сделали - не дёргается. Им сказали заменили масло - но ... одному авто 2 дня в сервисе держали, 2-м по 3 дня , одному неделю - они и возмущались - что это за замена масла по нескольку дней  :bj:

В британии есть только 1 пост - но, развеселил до слёз

 Posted 18 November 2009 - 04:35 AM
How do you turn on/off the engine breaking with the Kyron 2008 6 speed auto transmission. It feels like the engine breaks engaged sometimes, sometimes not. Difficult to figure out when and how. Initially I though it is always engaged. Please help.


Posted 07 April 2010 - 04:54 AM
Hi

I got some very bad news from an engineer worked for local Ssangyong dealer. According to him the first few batches of 6 speed automatic Kyrons were filled with transmission oil for 5 speeds. It results gear slipping, rough change etc and long term damages to the clutch packs. Do any of you know if this is true? I am experiencing a lot of similar issues in my transmission and the dealer has promised me to get it fixed under warranty as soon as they receive parts. Is it possible to repair the box?


Судя по всему у него дёргалась коробка.
Ему удалось узнать у одного инженера, который, то ли работал - толи работает у местного дилера SY - по его словам первые несколько серий 6-ти ступенчатых автоматов на Kyron были , по ошибке заполненны трансмисионной жидкостью от 5-ти ступенчатых коробок ... из-за этого повреждались трансмисионные пакеты - судя по всему пакеты фрикционов, которые упоминались выше, и были просто неправильно собраны, не с теми зазорами.
В общем ему всё поменяли по гарантии. Но он сильно волновался, исправляется ли это, этим  :bj:

Ну мы не малограмотные британцы - мы то знаем, что автоматы идут с завода уже заполненные, и DSI завод никакие 5-ти скоростные не выпускал - от 4-х сразу перешли к 6-ти.
Но отмазка на 5+ - мне очень понравилась. 

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
AI70,  спасибо за такой ответ, наконец-то мрак начал проясняться.

Пришел я к выводу, что имеет смысл все же на Зоологическую ехать. Кстати, если телефон вашего знакомого Андрея заканчивается на 200, то он и мой тоже, в некотором роде, знакомый. Завтра буду пробовать ему звонить и договариваться о встрече. И искать пути спасения автомобиля.
А на счет стоимости... Моя лучшая половина - жена Юля - говорит, что это всего лишь деньги и не стоит тратить нервную систему на то, что можно просто заплатить-починить-забыть. Но это уже лирика.

Еще раз спасибо за внимание к моей проблеме.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sergrus,
Андрей это гарантийщик с зоо - все гарантийные работы через него проходят.
Ну и как бы он мне не знакомый, я там обычный рядовой клиент - но, к нему или Саше отправляют, если что по гарантии.

В целом я описал свой случай, он был уже на 40к. У Вас может быть не всё так запущенно, в целом о замене гидроблока можно судить только после вскрытия. 

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
в целом о замене гидроблока можно судить только после вскрытия. 
вроде ж какая то отзывная кампания была по этим коробкам...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
вроде ж какая то отзывная кампания была по этим коробкам...

Помниться, когда только купил авто - видел отзывную компанию по акпп, на сайти аис - но там были только номера корейские. И это было на тот момент, когда покупал авто.
К сожелению ничего по данному вопросу не нашёл...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Помниться, когда только купил авто - видел отзывную компанию по акпп, на сайти аис - но там были только номера корейские. И это было на тот момент, когда покупал авто.
К сожелению ничего по данному вопросу не нашёл...
Читал в сети, что под отзыв попали машины с 6АКПП первых годов выпуска (2008-09), меняли чуть ли не гидроблок, но как то быстренько этот вопрос замяли, бль.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Читал в сети, что под отзыв попали машины с 6АКПП первых годов выпуска (2008-09), меняли чуть ли не гидроблок, но как то быстренько этот вопрос замяли, бль.

Замечательней - что тут 2 аналогичные истории с авто 2010 года + ещё 2,3 которую продали ... хотя я доподлинно смотрел на коробку - вроде 37неделя 2008 года ... да и весь машинокомплект был 2008.
В общем , что у нас , что в россии - тупо морозятся и придумывают отмазки пока не полетит датчик скорости. Да и судя по нашим региональным и по российским - они не ведают или делают вид, в чём пролема.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Как и обещал - изложил суть проблемы и свой взгляд в отдельной теме

http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.new#new

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
Всем в очередной раз привет! Похоже, что та проблема, с которой я начал эту ветку, из владельцев Кайронов у меня у единственного. Потому как подозрения на акпп оказались напрасными. Сразу скажу, проблема не рассосалась и не усугубилась. С момента ее появления пройдена 1 тысяча км. Все симптомы - абсолютно прежние. Ради интереса вешали машину на подъемник и пробовали переключать селектор - никакого рывка. Чуть только задние колеса касаются земли - рывок возвращается. Имеет место прокручивание кардана в момент включения режима R или  D в месте его входа в редуктор. Собственно там и источник рывка, судя по наблюдениям. Разобрали редуктор, посмотрели, люфты имеются. Общался с водителями Крузера и УАЗа. И еще с кем-то, тоже заднеприводные. Говорят, что им это знакомо и что многие забивают и ездят с этим по многу. Посоветовали не париться или ремонтировать (читай - менять) задний мост. Вот теперь хотел бы у коллег по Кайрону спросить, может кто-либо что-то сказать-посоветовать-посочувствовать. Ну или сориентировать на вменяемый сервис, специализирующийся на наших задах. Тойотовцы отпали, уазовцы тоже. Заранее спасибо в любом случае. Хоть история моя и не типичная, тему не заброшу и не зависимо от результата расскажу чем все кончится.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Имеет место прокручивание кардана в момент включения режима R или  D в месте его входа в редуктор. Собственно там и источник рывка, судя по наблюдениям. Разобрали редуктор, посмотрели, люфты имеются. Общался с водителями Крузера и УАЗа. И еще с кем-то, тоже заднеприводные. Говорят, что им это знакомо и что многие забивают и ездят с этим по многу. Посоветовали не париться или ремонтировать (читай - менять) задний мост. Вот теперь хотел бы у коллег по Кайрону спросить, может кто-либо что-то сказать-посоветовать-посочувствовать. Ну или сориентировать на вменяемый сервис, специализирующийся на наших задах.
Если идет небольшой пинок/толчок (не путать с туалетом) то это нормально.
Если же говорят, что проблема в редукторе заднего моста, то, для начала, нужно понять, какой стоит дифференциал:
1.Свободный - LS
2. Повышенного трения - LSD
3.Или самоблокирующийся - LD

2и3 требуют специального масла 75w140, а на сервисе и заводе заливают 75w90!!! Поэтому, для начала, рекомендую определить тип дифа и залить соответствующее масло (в любом случае, не помешает).

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
Если идет небольшой пинок/толчок (не путать с туалетом) то это нормально.
Если же говорят, что проблема в редукторе заднего моста, то, для начала, нужно понять, какой стоит дифференциал:
1.Свободный - LS
2. Повышенного трения - LSD
3.Или самоблокирующийся - LD

2и3 требуют специального масла 75w140, а на сервисе и заводе заливают 75w90!!! Поэтому, для начала, рекомендую определить тип дифа и залить соответствующее масло (в любом случае, не помешает).

Ну... Пинок-толчок неприятный. Небольшим я бы его не назвал. Ощутимый и резкий. Раньше (и это главное) этого не было. А вот был как раз легкий, едва ощутимый толчок.
Дифф идентифицировали, естественно. Это LD 4,27. Масло там было заводское, по словам ребят, которые в нем копались, не долито было. Сейчас залито то которое нужно (я не специалист в этих вещах, поэтому верю тому, что мне сказал мой друг, занимавшийся машиной: "Я специально посмотрел какое масло нужно в эти редукторы и мы его купили и залили"). По ощущениям (субъективным) дерганье стало мягче, но мне на это отвечают, что это скорее эмоциональные ощущения. А по-хорошему нужно либо менять редуктор (то есть мост в сборе) либо найти специалистов по ремонту редукторов, которые и разберут-соберут нормально, и починят как надо и пятно проверят. Фигня короче... Обидно, ведь машина нравится очень. Вот магнитолу с жпс поставил, сбылась мечта идиота, и тут такая лажа. Ладно, спасибо, Боцман, что откликнулись.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Это LD 4,27. поздравляю, у вас самоблок! :ay:
Масло там было заводскоеесли завод в Кременчуге, то они льют 75W90, что не допустимо для это дифа!.  А по-хорошему нужно либо менять редуктор (то есть мост в сборе) если надумаете менять, заберу дифференциал!

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
"поздравляю, у вас самоблок!"

Премного благодарен. Это правда такое счастье, ЛД, или имеет место тонкая ирония?  :ai:

 "если завод в Кременчуге"

Да, машина 2010 года, сборка Кременчуг. Так что чистый украинец.

" если надумаете менять, заберу дифференциал!"

Принято. Но пока менять не на что. Веду творческий поиск. Но, если предложение не первоапрельское, то будьте на связи (sergrus@ukr.net)

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
"поздравляю, у вас самоблок!"

Премного благодарен. Это правда такое счастье, ЛД, или имеет место тонкая ирония?  :ai:
Это не ирония, LD - это лучшее, что может предложить на сегодня СЙ. Основные отличия я писал в нескольких постах выше. Я себе сейчас ищу LD.
Кстати, какой пробег?
ЕСП нет?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
sergrus,

А Вы уверены что у Вас стоит LD 4,27 ?  У вас , что ESP нет в комплектации, это оторые с АКПП и текстильным салоном? И чей мост оказался?  KSC или Tongil ?

И в каком месяце покупалась?

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
Это не ирония, LD - это лучшее, что может предложить на сегодня СЙ. Основные отличия я писал в нескольких постах выше. Я себе сейчас ищу LD.
Кстати, какой пробег?
ЕСП нет?

 пробег 28 с чем-то, почти 29 тысяч. ЕСП нет.

Оффлайн sergrus Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron M200XDI, АКПП 6ст., 2010 г.в.
sergrus,

А Вы уверены что у Вас стоит LD 4,27 ?  У вас , что ESP нет в комплектации, это оторые с АКПП и текстильным салоном? И чей мост оказался?  KSC или Tongil ?

И в каком месяце покупалась?

Ну, во всяком случае так написано на самом мосту на пластинке, если смотреть снизу сзади слева. ЕСП нет. Комплектация АКП, текстильный салон. А вот на счет КСЦ или ТОНГИЛ, извините, не знаю. Покупалась в ноябре 2010. Собрана по документам судя в сентябре 2010. Специально полез посмотрел, есть у меня к сервисной книжке приклеена бумажка "Свидетельство о приемке" там дата выпуска сентябрь 2010. Ага и в таблице заправки агрегатов написано, что в задний и в передний мост залито было SAE 80W90 APIGL-5, если это о чем-то скажет.

 


Счетчики: