ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 388527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Сегодня вечером по дороге с работы домой загорелась желтая лампочка неисправности двигателя. После полной остановки и отключения/включения двигателя лампочка продолжает гореть, а еще теперь перед запуском издается повторяющийся звук типа того, когда не пристегнул ремень :dg: Неисправность ни на слух ни по ощущениям никак не ощущается. Ехать на СТО уже поздно, а завтра надо на работу и фиг с нее отпросишься... Короче неприятный сюрприз получается.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Ндя....Визита в сервс не избежать.
Отпишись какой приговор вынесут двигателю..

Оффлайн korando Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: ЛУГАНСК
  • Марка автомобиля: korandoCTD1
ждем :drive1:

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Сегодня с утра съездил на Зоо. Перепрошили мозги. Электрик сказал не глядя, что это все наша соляра. Хотя заправляюсь только на ОНИО (евро-5) или на КЛО Вентус. Содрали за комп. диагностику 82 грн. Менеджер сказал, что просто программный сбой. Проехал от СТО пару км и лампочка опять загорелась. :12345: Возвращаться на СТО уже не было времени. Позвонил им, договорился на завтра. Потом еще позвонил и мне сказали чтобы сегодня выехал куда-то на трассу и "дал гари")), т.к. комп показал ошибку сажевого фильтра. Езжу практически 95% по городу в пробках, поэтому скорее всего забился фильтр. Вечером попробую, главное при этом испытании на гайца не нарваться. Наверное на Бориспольскую поеду.

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Напрашивается вывод - у нас в стране евро 5 и другие фирменные солярки "вентус", "пульс" и т.д.и т.п. -  миф или повод продать дороже соляру из одной и той же бочки?...

Оффлайн Dimon4ik Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: korando std-1
infomax, а какой у вас пробег?

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Пробег всего 3400 км. Машину взял в июле. Корейская сборка.
Только что вернулся с "пробега" до Борисполя и обратно. Вот что имею: После проезда моста с правого на левый берег индикатор стал мигать с разной частотой. (Ранее до перепрошивки он тоже с постоянно горящего стал мигать, во время проезда по брусчатке. Потом опять перестал мигать. Я тогда еще подумал, что может быть какой-то контакт отошел) После выезда на трассу убедился, что в машине есть ограничение по скорости 110 км/ч, т.к. что на 5й передаче, что на 6й больше не разгонялось, т.е. тупо тапка в пол и никакой реакции. Приотпускаешь педальку - скорость сбрасывается, давишь - плавно набирает до 110 и всё... На обратном пути с Борисполя на той же трассе немного повысился порог скорости со 110 до 120 км/ч. Прожига за все время так и не наблюдал. Перед подъездом к Южному мосту индикатор перестал мигать и просто стал гореть. Где-то между Московской площадью и Севастопольской индикатор опять замигал. Ну а потом до самого дома опять горит... Что-то берут меня сомнения, что это сажевый фильтр, особенно по поведению датчика - если бы фильтр был совсем неисправен, то так понимаю датчик бы просто горел. Да и вообще за 3000 км так засорить фильтр, тоже ерунда какая-то, тем более не с тракторов же солярку лил.
Так что еду завтра опять на Зоо. Предполагаю будут склонять на некачественную солярку.
Кстати, а что одноклубники думают насчет правомерности взятия с меня платы за комп. диагностику в данном случае, тем более, что перепрошивку они и так должны были сделать?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2011, 20:46:31 от infomax »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
infomax, если причиной проблемы будет гарантийный случай. То диагностику вам обязаны возместить. Если нет - то платите вы. Во всяком случае у меня когда-то было так.
А на счет ограничения скорости - либо коробка в аварийном режиме потому скорость не набирается. Либо действительно проблема с двигателем.
Хотя. У вас "ручка" - значит аварийный режим коробки отбрасываем.

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Kolobok, Ну вот в данном случае на месте менеджер мне сказал, что проблема была в том, что "сбойнули мозги". Ну неужели это моя вина была? Уже потом после второго звонка он сказал по телефону, что чек показал, что проблема с сажевым фильтром. Надо было мне на месте потребовать распечатку диагностики. Спешил сильно на работу, вот в спешке и на радостях, что устранили и не стал разбираться уже.
Насчет аварийного режима коробки - вряд ли, т.к. у меня она ручная. В инструкции пишется, что когда этот индикатор горит, то электроника переводит работу двигателя в безопасный режим во избежания поломок. Вполне возможно, что она притупляет движок и ограничивает скорость, т.к. по оборотам ограничения я не заметил на нижних передачах.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2011, 07:00:03 от infomax »

Оффлайн infomax Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Был утром на Зоо. Таки нормальный мужик-электрик там оказался - без лишних слов и выпендрежа. Прямо на улице подключился к компу, опять показало проблему с сажевым фильтром. Сбросил ошибку. Поменял пару каких-то параметров. Потом считал по новой показания в реальном времени. Сохранил результат на всякий случай. Сказал, что мигание чека было во время прожига. Показал (в проге) рекомендацию: в течение получаса поездить на скорости свыше 50 км/ч. Настоятельно порекомендовал прокатиться ближайшие полчаса на скорости, а не сразу лезть в пробки. Еще добавил, что если и в этот раз не получится, то будет думать как обойти ошибку.
Рекомендацию выполнил. Проблема устранена. Машинка прибавила прыти. Расход сократился.
Кстати, почитал гарантийные условия - на систему выпуска отработанных газов (в том числе и катализатор с сажевым фильтром) гарантия всего 1000 км. Так что ехал на СТО с неприятными чувствами))

Оффлайн faza Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Korando STD-1, AWD, MT
индикатор стал мигать с разной частотой.......Потом опять перестал мигать..........После выезда на трассу убедился, что в машине есть ограничение по скорости 110 км/ч,

Записывайте коды ошибок! По сажевому фильтру есть 3 ошибки:
-P0430 лампа СЕ моргает, регенерация включена (идет, но со сбоями), и цитата "Regeneration should be performed by driving the vehicle 80 km/h or more for 15 to 20 minutes", т.е. не 50км/ч как рекомендовал СТО, а 80 по руководству! Это было в первом случаи. Получилось, что двигатель не смог продуть фильтр и просил погонять его по трассе, но что-то не вышло и по истецении 960 секунд вылезла ошибка см.ниже. 

-P0432 включена лампа СЕ, регенерация отключена, мощность уменьшается и не может двигаться на подъем более 30% (что и было во втором случаи)

-третья не интересная.

Заводом рекомендовано проверить датчик диф.давления или заменить. Если интересно про процедуру проверки- пиши в личку. Может у тебя "не контакт". Пока ехал по брусчатке происходили дребезжания, что вызывало ошибку. Про качество топлива кстати ничего не сказано. Это отсебятина слесарей. Качество топлива влияет на износ ТНВД, форсунок, а горит топливо одинаково и ему по-барабану есть в нем осадок в цистерне АЗС или нет.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2011, 16:58:46 от faza »

Оффлайн Sampras Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: DLX-2
Прожиг сажевого фильтра
« Ответ #31 : 06 Октябрь 2011, 19:27:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все бы ничего но этот долбанный прожих сажевого фильтра!!! Достал!!!

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Прожиг сажевого фильтра
    « Ответ #32 : 06 Октябрь 2011, 19:48:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sampras, если мне удается заправляться на шелле, проблема на время уходит.

    Оффлайн Sampras Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: DLX-2
    Прожиг сажевого фильтра
    « Ответ #33 : 06 Октябрь 2011, 19:53:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Можно было бы сделать какую - нибудь индикацию этого процесса.Приходится отслеживать мгнов. расход.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Прожиг сажевого фильтра
    « Ответ #34 : 06 Октябрь 2011, 19:57:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен (я об этом уже писал)- большого труда это бы не составило. Индикация о работе АБС- есть, например. Чем СФ хуже?

    Оффлайн ed501 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Угледар Донецк
    • Марка автомобиля: 2.0 eXDi (175 л.с.) STD-1
    Запах гари в салоне
    « Ответ #35 : 28 Октябрь 2011, 17:13:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ребята у меня вопрос! С недавнего времени стал слышен запах гари(так сказать выхлоп наверно)в чём причина немогу разобраться. Кто подскажет что-нибудь умного

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Запах гари в салоне
    « Ответ #36 : 28 Октябрь 2011, 17:23:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ed501, можно по подробней, плиз. При каких условиях чувствуется гарь? Какой пробег авто?

    Оффлайн Artem_j Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев - Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Запах гари в салоне
    « Ответ #37 : 28 Октябрь 2011, 17:58:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Без паники. У нас в системе обогрева-кондиционирование стоит электрический тен-догревать воздуха на 250W. Он начинает работать при снижении температуры ниже 10 градусов, если не ошибаюсь...вот на нем обгарает то ли масло, то ли какое-то покрытие. Через время пройдет. У меня уже почти не воняет.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Запах гари в салоне
    « Ответ #38 : 28 Октябрь 2011, 18:16:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Artem_j, +1

    Оффлайн ed501 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Угледар Донецк
    • Марка автомобиля: 2.0 eXDi (175 л.с.) STD-1
    Запах гари в салоне
    « Ответ #39 : 31 Октябрь 2011, 19:02:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Artem_j, Спасибо за ответ,наверное ты прав т.к.такой где-то запах и слышен. Но прикол в том что у меня до этого авто был спортейдж  и в нём никаких запахов небыло :av:

     


    Счетчики: