ПОИСК

 

Автор Тема: Светится лампочка индикатора масла на холостом ходу  (Прочитано 31412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Дизель.МКПП,комплектация STD1.После пробега около 37000 км обнаружил следующее:При прогретом двигателе и работы на холостом ходу около 2 мин. загорается индикатор масла.Давал плавно обороты до 4000 - не гаснет, отпускаю педаль - не гаснет, даю резко в полик - не гаснет :ai:, еще раз даю перцу газом - пропадает индикация. Иногда и не надо давить в полик - просто несколько резких прогазовок на холостом и перестает гореть лампочка. Ездил к официалам - ответа нету. Прогнали через компютер - ошибок нету. Завтра договорился - еду на тестирования давления масла и проверку датчика и т.д. Может у кого то было такое - посоветуйте, что то хорошее???  :bc:Надеюсь. что это не серъезно!

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Перво наперво это естественно уровень масла на щупе посмотреть, думается мне раз были у официалов то уже проверили  ,)
скорее всего датчик давления масла брешет либо его необходимо почистить (но щобы стока "каки" было в моторе на 37к пробега - маловероятно)

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Ну еще как вариант масло насос может умирать.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Когда-то давно было точно так два раза на Мазде 626 2,0 дизель. В первом случае - масло было лайно (ЛиквиМоли с рынка). Заменили на БП и проблема ушла. Во втором случае - виновником оказался масляный фильтр.

Оффлайн Diesell Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: rexton
Механический манометр с переходником рулит! :ay:

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Продолжение: заметил на 37000км, на 40000 км прошел очередное ТО, заменили все как книжка пишет. Но лампочка на прогретом двигателе  продолжала вести себя так же. На 43000 км (сегодня) оставил машинку на СТО-вечером отзвонились. Вот ответ:описание моего случая переслали в Киев ( те сказали что впервые на корандовский дизель двигателе такое случилось, помощи в инфе не могут дать), датчика давления на нашем двигателе не существует вообще. Есть датчик уровня масла - но по факту уровень в норме!? Подозрения на збои в работе этого датчика и работы лампочки индикации масла в приборной доске. Завтра заеду к ним, узнаю больше деталей.
Масло и фильтра меняю у дилеров - ведь гарантия!
Есть просьба, колеги - не глушите сразу двигатель - поработайте 2-4 мин. на холостом ходу - проверьте свои машинки???!!!Спасибо!

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
надо разобраться есть ли на вашей авто в масляном фильтре (или в маслянной системе) обратный клапан. если обратный клапан не держит масло то симптомы будут такими как у вас.
на маслонасосе должен быть перепускной клапан, который ограничивает максимальное давление масла. иногда под этот клапан попадает грязь и клапан плотно не закрывается. давление масла в системе падает. симптомы то же могут как у вас.
не катайтесь на машине с моргающим давлением масла. если окажется что давление масла низкое то ремонт двигателя (вкладыши коленвала и коленвал) вам выйдет намного дороже чем устранение неиспраности.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2013, 20:23:19 от VICTOR »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
смущает информация что на корандо отсутствует датчик давления масла.
посмотрел на двигатель кайрона. двигатели кайрона и корандо родственники. на кайроне внизу корпуса масляного фильтра стоит датчик давления масла. думаю что на корандо примерно там же.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
спасибо VICTOR. Я просто цытировал слова представителей СТО по телефону.завтра буду у них - приведу ваши рассуждения - озвучу ответы.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Пфффф... как это нет? А индикатор масленки по вашему о чем сигнализирует?

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Где то тоже читал что на дизелях стоит датчик УРОВНЯ масла в картере, а на бензинках датчик ДАВЛЕНИЯ масла... и все это дело выведено на 1 и ту же лампочку что в дизельной машинке что в бензинке.
ЗЫ: то что у официалов обслуживаетесь не означает что вам фильтр масла поменяли на последнем ТО  :ag:  :joke: Даже если не меняли, ресурса фильтра должно хватить на 20к в куда худшем масле чем у вас сейчас (т.к. мы меняем раз в 10к)

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Фильтр меняли 100% - сам следил за ТО. Во время движения лампочка не горит, а только когда не глушиш двигатель и стоишь на ХХ. Зимой это было актуально, холодно и если надо подождать пару минут я не выключал двигатель и заметил такой эфект на 2-4 минуте работыі двигателя на ХХ. Летом  как правило глушиш двигатель на 1-2 минуты ожидания.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Я выбираю вариант что проблема с помпой.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
1635420017 - датчик уровня масла, который ставиться на Корандо и CHAIRMAN.
6655420017- датчик давления масла, который ставиться на все модели SY, в том числе и на Корандо дизель.
В данном случае (и это единственно правильный выход) это замер давления масла.

З.Ы. Лично я, с моргающей лампой, авто не эксплуатировал бы вообще.
Самый без проблемный вариант - глюк датчика/проводки
Следующий - масло гамно (хотя я так понял, оно официальное)
Все остальные - приятного мало.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Что они на сервисе делают? За это время уже можно было слить масло, снять фильтр, снять картер двигателя, снять маслянный насос, снять датчики масла (уровня\давления) и проверить все это дело.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
можно было слить масло, снять фильтр, снять картер двигателя, снять маслянный насос,
А кто будет оплачивать весь этот банкет? ;-)


Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Гарантия  ,)
ЗЫ: там делов на часа 3-4 с перекурами на все про все, при их возможностях (подъемники, гайковерты, наличие всего инструмента)

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Это же АИС. Что бы начать крутить гайки, нужно что бы своё слово сказал диагност. А тут уже на этом этапе затык. А после диагноста инженер по гарантии.  По нормочасам, я думаю что там работа расписана на пару рабочих дней ,)

Оффлайн Гарри Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Модель: Korando
Пфффф... как это нет? А индикатор масленки по вашему о чем сигнализирует?
Здесь более детально.
http://syclub.ru/showthread.php?t=4340&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
У меня тогда возникает вопрос. Почему индикатор уровня масла гаснет после запуска двигателя или вращения стартера?
Тобишь когда де факто в системе появляется давление.
Это мне покоя не дает. Логика датчика уровня при этом как бы пропадает. По показаниям лампы именно давление контролируется. Как это объяснить?

 


Счетчики: