Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...
А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем...
Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию  ;)

Это точно! Но в одном я уверен - в недалёком будущем все мы будем на "электричках" кататься... Углеродное топливо - не вариант)))) А колодки или другие расходники - это пыль на пути технического прогресса. Да и Китай рулит аналогами))))

Всем удачного дня!
2
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Alex Safonov Сегодня в 11:47:51 »
Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.

А нет смысла её отключать. Механика будет работать всё равно, при разности скоростей осей в поворотах диски будут вращаться относительно друг-друга. Если поедите в лес и "сядите" в песолк - при буксовании всё-равно она будет греться, так как одни диски в фрикционе будут стоять, другие вращаться. При скорости летом выше 100-120 плюс температура асфальта около +60 масло всё равно погонит, да и расход солярки - крутить кардан и муфту (она вращается всё время вместе с карданом). Поэтому три выхода: 1 - поставить последнюю модификацию и забыть про этот форум ;))));  2 - вынимать предохранитель, но потом всё равно снимать кардан и муфту для ремонта)))  3 - как я делаю - на лето снимаю кардан и муфту, муфте делаю профилактику, заливаю маслом, меняю резинки. Да , горит ESP, но машина нормально идёт 140-150 и ни и чём не беспокоюсь, да и подвесной экономиться, а это тоже наше "больное место" :dg:)))))

Поэтому, всем удачи!)))

Р.S. Как раз снега навалило, поеду испытывать в "боевых" условиях мою отремонтированную муфту)))) Дача вся засыпана снегом :ay:
3
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Vitalii Сегодня в 11:45:25 »
В общем поехал я на АИС. Диагноз подтвердился. Муфта. Меня больше напрягает вопрос, как они диагностируют. Они сняли кардан и муфту, проблема ушла. Вывод - муфта под замену. Тоесть никто не будет заморачиваться - искать причину. Также они меня заверяют, что у них это чуть ли не второй случай. Ну окей. я так все и предполагал. Кардан они мне не поставили и в принципе можно кататься дальше. Муфта у них 20800 грн., в Киеве есть достаточно в наличии. Модификация - самая последняя, вроде та, что на 10 заканчивается. Хотелось конечно вернуть себе полный привод, но подождем. Есть идея посмотреть, что со старой муфтой можно сделать. Есть человек "с руками" плюс видео на ютюбе. Буду еще думать.
4
посмотреть табличку на авто. если табличка - сделано в украине, то собрано в кременчуге. и наоборот.
Нет у меня ни единого слова на русском, ни под капотом ни где.
5
Трансмиссия и ходовая Korando-New Actyon / Муфта полного привода
« Последний ответ от Farol Вчера в 21:32:22 »
Летом можно кататься с отключённой муфтой , при этом кардан снимать не надо . Достаточно снять предохранитель питания блока управления муфтой . На приборке загорится неисправность ESP , но это меньший геморрой по сравнению со снятием -установкой кардана.
6
Двигатель и КПП Actyon / Похоже проблема с модуляторами
« Последний ответ от Zmey Вчера в 21:09:17 »
+желательно заменить разьемы на форсунки
стоят 3 копейки, а пакостят часто
7
Как у вас АИС в чернигове?
нормальный... был..
8
Чернигов - Встречи / Re: Перекличка и знакомство.
« Последний ответ от Zmey Вчера в 21:04:27 »
Не, ну раз в год же кто-то появляется)
9
 :az:
ого тут народа)
10
ГСМ и Автохимия / Цены на солярку
« Последний ответ от odmincheg Вчера в 09:20:46 »
У меня знакомые с тепловоза в два раза дешевле берут...  :bm:
а, вот откуда эти стереотипы про дизель)))
Страницы: [1] 2 3 4 ... 10