SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Dr_Zhalnin от 14 Август 2014, 16:18:45

Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Dr_Zhalnin от 14 Август 2014, 16:18:45
Вообщем ...у меня эпопея с модулятором продолжается....После того как сорвало патрубок и вроде как признали что изза модулятора его заменили на "новый" с упаковки....Но тут же появился новый звук...жужание и...переодическое "пердение" при выключении или остановке двигателя....
У кого при остановке двигателя происходит данный звук?
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: kurgansky341 от 14 Август 2014, 18:05:22
Dr_Zhalnin, Ну тебе уже ...надцатый раз повторяю - бракованный он, или с каким-то внутренним дефектом....
Поменяй и перестанет пЯрдеть... Пройденный этап - я уже описывал.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Dr_Zhalnin от 14 Август 2014, 18:09:27
Dr_Zhalnin, Ну тебе уже ...надцатый раз повторяю - бракованный он, или с каким-то внутренним дефектом....
Поменяй и перестанет пЯрдеть... Пройденный этап - я уже описывал.
Уже позвонили на Горячую линию....через 30 минут перезвонил директор СТО Балтийка Ситроен...Завтра в очередной раз едем на Балтийку разбираться..но уже решительно :aq:
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: kurgansky341 от 14 Август 2014, 18:15:31
Когда снимут - подуй ртом  :bm: в выход модулятора, к которому подключается вакуум. Сразу услышишь тааакой цикавый звук....
И тогда решительно -  :co:
Пы-сы. Я то чего такой умный - при мне когда меняли, дилехтор СТО (кстати мой друг) так проверял тот что сняли и новый....
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Dr_Zhalnin от 14 Август 2014, 18:18:29
именно выход?? И шо там будет??
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: kurgansky341 от 14 Август 2014, 18:21:50
И шо там будет??
Звук хрюкающе-пердящий услышишь. На исправном должно быть легкое шипение (не всегда), или вообще ничего не слышно...
Если б раньше тему увидел - взял бы из гаража старый модулятор и показал бы в скайпе как оно могеть хрюкать-рычать-пярдеть... :bm:
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: odmincheg от 14 Август 2014, 20:00:29
У кого при остановке двигателя происходит данный звук?
смачный пердёж периодически происходит. Особенно чотко получается в паркинге, где тишина и небольшая реверберация  :bm:
Пока езжу так - с мотором вроде всё нормально даже при резком педалировании. Пробег 25к. К следующему ТО буду смотреть.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Dr_Zhalnin от 14 Август 2014, 20:17:06
Пердеж возникает только на горячий двигатель...на холодную не ппрдит))))
Но беспокоит легкий гул который зависит от оборотов двигателя....то увеличивается то уменьшается....и на средних оборотах
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: AN от 14 Август 2014, 22:51:02
Больше года езжу с такими звуками. АИС в своё время не признал это проблемой. На поведение машины ничем, кроме звука, не сказывается.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Chebyrator от 15 Август 2014, 08:21:22
когда долго в пробках катаюсь :drive1: глушу двигатель ,периодически появляется пердежь, модулятор меняли в прошлом году, но уже годик катаюсь полет нормальный :drive1:
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Dr_Zhalnin от 17 Август 2014, 23:12:44
Ну..вообщем был в пятницу на СТО...встречали как дорогих гостей)))
Были два мастере и один наблюдатель....
С "пердением" модуляторов разобрались(это так и должно быть) слушал даже на другой машине и даже переставляли модулятор турбины и модулятор егр местами.....пердело также)))))
и разобрался с постоянным гулом .... тут- http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7720.msg105003#msg105003
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: zis от 19 Август 2014, 09:01:41
Доктор не заморачивайся с этим "пуканием". У меня это было с самого начала, когда взял машину с автосалона.
"Пукание" говорит о том, что хорошо работает вакуумный насос. Вот уже 110 000 тык. Ни разу не менял модуляторы.
Единственное, что поставил на модуляторы фильтр.  :bt:
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: defloom от 20 Декабрь 2017, 16:05:41
Шалом! В общем в последнее время начал замечать, что на холостом ходу еле слышно свист турбины, свист немного усиливается если стоять на D и если подключается кондиционер. Это не тот вой, когда турбина совсем умирает и цепляет лопатками корпус, а такой лёгкий. Еле слышно с закрытыми окнами и при езде, но начинает напрягать.
Свист\вой только на холодную и то не всегда слышно, иногда очень сильно слышно иногда нет.
А вот после выключения двигателя издаёт неприличные звуки.
#Invalid YouTube Link#
https://youtu.be/awUSH2fYK0c
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: kurgansky341 от 20 Декабрь 2017, 18:02:08
Поотключайте модуляторы от вакуума и заведите ещё раз... По звуку оооочень похоже на хрюкание модулятора турбины...
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: fortvuy от 20 Декабрь 2017, 18:42:05
Это точно модулятор!!!! Но почему его так слышно-он находится не возле турбины! Может что то делалось по переделке......
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: kurgansky341 от 20 Декабрь 2017, 19:10:27
Род капотом эхо может гулять...мама не горюй... Поэтому я их бы в первую очередь и проверил.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Messir от 20 Декабрь 2017, 19:52:41
Это точно модулятор!!!! Но почему его так слышно-он находится не возле турбины! Может что то делалось по переделке......
Капот открытый, это раз (у меня и при закрытом капоте слышно достаточно хорошо (модулятор новый)). Плюс микрофон это не ухо, в определенном диапазоне он может воспринимать одни частоты сильнее, чем другие.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: defloom от 20 Декабрь 2017, 20:06:10
Это точно модулятор!!!! Но почему его так слышно-он находится не возле турбины! Может что то делалось по переделке......
Пробег модулятора 16 тык. (перебирался). Будем смотреть...
....
Посмотрел.
Обнаружились сопли под клапаном егр.Я так понимаю там мембрана должна быть?  Она ремонтнопригодна?
https://drive.google.com/file/d/1szWtStqIcZqcpa6OV3rvwyjpLiJA88_d/view (https://drive.google.com/file/d/1szWtStqIcZqcpa6OV3rvwyjpLiJA88_d/view)

Модулятор ЕГР
https://drive.google.com/file/d/1w4cR75j0s88zuh5Xk5oibsvuKuxuELBY/view (https://drive.google.com/file/d/1w4cR75j0s88zuh5Xk5oibsvuKuxuELBY/view)


Точнее локализовать по слуху не смог. Буду пробовать дальше.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: defloom от 06 Январь 2018, 12:31:51
Поиграл в пятнашки.
Звуки издаёт именно модулятор ЕГР (ЕГР был заглушен представителем Stranger S12 в Киеве), установил другой (исправный) модулятор и звуки присутствуют.
Теперь вопрос к Stranger S12 и тем, кто у него чиповался: подобное поведение - это нормально или это только у меня такое?
Кроме неприличных звуков после остановки двигателя ничего не напрягает.
И да, это не турбина звуки изаёт.
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: defloom от 06 Январь 2018, 20:40:46
Звук хрюкающе-пердящий услышишь. На исправном должно быть легкое шипение (не всегда), или вообще ничего не слышно...
Если б раньше тему увидел - взял бы из гаража старый модулятор и показал бы в скайпе как оно могеть хрюкать-рычать-пярдеть... :bm:
Что ещё может подобные звуки издавать. Модулятор снял, продуваю ртом, звуков нет, а на двигателе есть?!
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: Messir от 06 Январь 2018, 22:56:29
Что ещё может подобные звуки издавать. Модулятор снял, продуваю ртом, звуков нет, а на двигателе есть?!
Да ничего не может... Не парьтесь, модулятор сбрасывает давление. Это говорит о его нормальной работоспособности. Рассказываю - движок чипован, ЕГР заглушен (программно и физически). Вдруг упала тяга, машин плохо ехал, снимаю разъем с модулятора ЕГР - едет... Заказываю модулятор, меняю, машин просто перестает заводиться. На всякий случай проверяю заглушку ЕГР - прогорела. Меняю - все работает идеально, но появился этот "пердеж". НО!!! На старом модуляторе машин плохо, но ехал с прогоревшей заглушкой. Значит модулятор или не закрывал или не открывал полностью, а новый пока что запирается/отпирается полностью. Плюс не забывайте, что ЕГР заглушен, следовательно дополнительной ветки отвода давления нет.
Вот как-то так... ИМХО...
Название: "Пердение" в модуляторе при выключении двигателя..
Отправлено: defloom от 07 Январь 2018, 12:12:55
Да ничего не может... Не парьтесь, модулятор сбрасывает давление. Это говорит о его нормальной работоспособности. Рассказываю - движок чипован, ЕГР заглушен (программно и физически). Вдруг упала тяга, машин плохо ехал, снимаю разъем с модулятора ЕГР - едет... Заказываю модулятор, меняю, машин просто перестает заводиться. На всякий случай проверяю заглушку ЕГР - прогорела. Меняю - все работает идеально, но появился этот "пердеж". НО!!! На старом модуляторе машин плохо, но ехал с прогоревшей заглушкой. Значит модулятор или не закрывал или не открывал полностью, а новый пока что запирается/отпирается полностью. Плюс не забывайте, что ЕГР заглушен, следовательно дополнительной ветки отвода давления нет.
Вот как-то так... ИМХО...
Раньше подобного не было. :)
Проверил. Снял трубку вакуума на модулятор ЕГР, передёж пропал.
Теперь вопросы:
разъём отсоединять от модулятора (запасной всегда пригодится)? Трубку вакуума глушить (он ведь будет сосать через модулятор)?