Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
При температуре воздуха ниже -10 салон начинает прогреваться только минут через 15, комфортно в салоне становиться минут через 20 движения в городе.
Вот-вот! Я у себя тоже не чувствую никакого дополнительного обогрева кроме как от дизеля через 15-20 минут езды.
Система предварительного прогрева салона ставится на дизеля не для комфорта пассажиров в салоне а для того что бы можно было растопить снег на стеклах авто пока двигатель прогреваетсяда и не тен это в прямом смысле слова ...
Да какая разница как он называется! Здесь обсуждается то, что у одних он работает (через 3 мин. дует теплый воздух и не важно для обогрева стекол или комфорта пассажиров!), а у других нет. И это при том, что согласно прайса устанавливается на всех комплектациях!
Не во всех комплектациях 2011год.. он стоит, плюс от наличие климата или просто кондиционера, зависит его работа.У меня через 3-5 мин.. идет теплый воздух, специально сейчас проверил, машина простояла неделю.
Так вот уважаемый теперь подскажите нам:1. В каком положении стояли регуляторы печки, обогрева, скорость вентилятора, направления возд/потока...2. Какие ещё потребители были включены... заранее благодарен за исчерпывающий ответ
Сегодня ехал на работу. Все крутилки поставил на АВТО. Прогрев на самом деле включился быстро. 3 или 5 минут, не засекал время. Но значительно быстрее, чем в случае ...
Исходя из сказанного выше хочется услышать ответы про РТС владельцев авто с КОНДИЦИОНЕРОМ, а именно: если работает, то при каких положения регуляторов (нет у нас никаких положений АВТО).
обдув - на лобовое (в этом режиме автоматом загорается включение кондиционера)+темп - максвентилятор - максну кнопки обогрева стекол - вкл