ПОИСК

 

Автор Тема: Не заводиться дизель  (Прочитано 28917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Не заводиться дизель
« Ответ #40 : 20 Июль 2016, 21:06:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • интересно "валет" в прикупе сыграл свою роль.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #41 : 23 Июль 2016, 16:48:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Расскажу чем закончилось.
    Поеду менять сигналку
     
       Просьба - отписаться о причине "поломки" сигналки. Может ток зарядного устройства высокий? Для всех было бы полезно.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Не заводиться дизель
    « Ответ #42 : 23 Июль 2016, 18:22:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
       Просьба - отписаться о причине "поломки" сигналки. Может ток зарядного устройства высокий? Для всех было бы полезно.
    сигналка блокировала блок управления двигателем.
    у меня было, примерно похожее.

    Оффлайн GREEK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON STD 4
    Не заводиться дизель
    « Ответ #43 : 23 Июль 2016, 18:41:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
       Просьба - отписаться о причине "поломки" сигналки. Может ток зарядного устройства высокий? Для всех было бы полезно.

    Я писал в начале темы. У меня сел аккум из-за включенных габаритов и туманок с ксеноном. Сигналка подключена к габаритным огням. Когда аккум сдыхал туманки многократно пытались включиться. Розжиги ксенона , наверно, как-то повлияли на работу сигналки. Сейчас проблем нет, сигналку пока не менял

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #44 : 23 Июль 2016, 20:06:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Розжиги ксенона , наверно, как-то повлияли на работу сигналки. Сейчас проблем нет, сигналку пока не менял
    ИМХО проблема скорее не в лампах. Схема охранной сигнализации расценивает такую ситуацию (сел акум. ) как стороннее вмешательство (типа сняли акум) и блокирует запуск.

    Оффлайн GREEK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON STD 4
    Не заводиться дизель
    « Ответ #45 : 24 Июль 2016, 09:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ИМХО проблема скорее не в лампах. Схема охранной сигнализации расценивает такую ситуацию (сел акум. ) как стороннее вмешательство (типа сняли акум) и блокирует запуск.

    Раньше таких проблем при снятии аккума не было, в т.ч. когда садился

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #46 : 24 Июль 2016, 09:55:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раньше таких проблем при снятии аккума не было, в т.ч. когда садился
      Давайте пытаться  докопаться все вместе. Ситуация непростая  и может приключиться с многими.
     Исходим из следующего:
        - система иммобилайзер исправна,
        - состояние АВТО привело систему в режим блокировки.
     Ключевой элемент- "состояние АВТО" поэтому нужно разобраться:
        - была ли включена сигнализация?
       - в подобных случаях раньше оставались ли включёнными осветит. приборы?

    Оффлайн Sandro.1953 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #47 : 24 Июль 2016, 11:03:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Автор не пишет какая сигнализация.А вообще везде пишется-ОТСОЕДИНИТЬ  МИНУС АКБ  перед выполнением любых манипуляций на машине.Заряжать АКБ с не отсоединяя его от Машины-безумство!Автор легко отделался!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Не заводиться дизель
    « Ответ #48 : 24 Июль 2016, 11:13:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Автор не пишет какая сигнализация.А вообще везде пишется-ОТСОЕДИНИТЬ  МИНУС АКБ  перед выполнением любых манипуляций на машине.Заряжать АКБ с не отсоединяя его от Машины-безумство!Автор легко отделался!
    от генератора акум заряжается не отсоединяясь от авто.
    чем отличается генератор от зарядного?

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #49 : 24 Июль 2016, 11:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заряжать АКБ с не отсоединяя его от Машины-безумство!Автор легко отделался!
       Всё же, склонен к тому, что суть проблемы не в этом. Просто акум. разрядился ПОЛНОСТЬЮ.  Или почти, т.е. до значения срабатывания блокировки. Раньше просто таких глубоких разрядов не было.

    Оффлайн Sandro.1953 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #50 : 24 Июль 2016, 11:29:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от генератора акум заряжается не отсоединяясь от авто.
    чем отличается генератор от зарядного? У меня стоит сигнализация magnum mh-825 когда подключил зарядное  машина закрылась  а ключи были в машине...Да и напряжение на зарядном превышает  напряжение бортовой сети.Когда аккумулятор совсем разряжен он не в силах погасить такое напряжение.В результате ЭБУ-мандец!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Не заводиться дизель
    « Ответ #51 : 24 Июль 2016, 11:41:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    Всё же, склонен к тому, что суть проблемы не в этом. Просто акум. разрядился ПОЛНОСТЬЮ.  Или почти, т.е. до значения срабатывания блокировки. Раньше просто таких глубоких разрядов не было.
    сигналка срабатывает при падении напряжения до вольт 8, а не до 0.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #52 : 24 Июль 2016, 11:44:30 »
  • Вверх
  • Вниз

  •   Согласен! Если зарядное "слепое", то лучше не рисковать. Если выставить макс. напр. зарядки не выше бортового (14-15в) и макс. ток  ампера 2 = то всё будет норм.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #53 : 24 Июль 2016, 11:45:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сигналка срабатывает при падении напряжения до вольт 8, а не до 0.
      Ну тем более!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Не заводиться дизель
    « Ответ #54 : 24 Июль 2016, 11:49:49 »
  • Вверх
  • Вниз

  • напряжение на зарядном зависит какой выставлен ток зарядки и как заряжен акум. если не заряжать до посинения то напряжение на зарядке ниже и равно сети авто.
    при подключении зарядки, эбу не накроется если будет выключен замок зажигания и питание на эбу подаваться не будет.
    зарядка при неотключенных клемах менее опасна чем зарядка от бортовой сети. т к замок зажигания выключен и на авто напряжение зарядки не поступает.
    если конечно нормально заряжать.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Не заводиться дизель
    « Ответ #55 : 24 Июль 2016, 15:25:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто перейти на штатную "сигналку", в наше время угоняется любая машина под заказ- просто тумблер или предохранитель, проще замок на руль.Не мешайте системе работать или делайте (устанавливайте) всякие прибамбасы у "профессионалов". viannen

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Не заводиться дизель
    « Ответ #56 : 24 Июль 2016, 15:30:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не согласен... У штатной нет таких нужных фишек как турботаймей и автозапуск, а мне они оч как подходят и нужны...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Не заводиться дизель
    « Ответ #57 : 24 Июль 2016, 16:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так  с начало все отрубаем, а потом проверяем. И все будет ОК. :dk: :az:

    Оффлайн GREEK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON STD 4
    Не заводиться дизель
    « Ответ #58 : 25 Июль 2016, 16:25:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Давайте пытаться  докопаться все вместе. Ситуация непростая  и может приключиться с многими.
     Исходим из следующего:
        - система иммобилайзер исправна,
        - состояние АВТО привело систему в режим блокировки.
     Ключевой элемент- "состояние АВТО" поэтому нужно разобраться:
        - была ли включена сигнализация?
       - в подобных случаях раньше оставались ли включёнными осветит. приборы?

    По порядку:
    1. Да, иммобилайзер ошибку не выдавал. При повороте ключа загоралась лампочка на 1-2 сек. и тухла
    2. На момент когда сел аккум сигналка НЕ была включена.
    3. Именно из-за приборов раньше не высаживал аккум. Было зимой не мог завести машину - сажал аккум стартером.

    Оффлайн GREEK Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON STD 4
    Не заводиться дизель
    « Ответ #59 : 25 Июль 2016, 16:25:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Автор не пишет какая сигнализация.А вообще везде пишется-ОТСОЕДИНИТЬ  МИНУС АКБ  перед выполнением любых манипуляций на машине.Заряжать АКБ с не отсоединяя его от Машины-безумство!Автор легко отделался!

    Сигналка - Шериф 925, старая уже, 8 лет

     


    Счетчики: