Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я, как настоящий герой, решил пойти по более сложному (дорогому) пути и поставить на своего Актиошку назад вместо штатных пружин пневмобаллоны от Прадо с возможность изменения комфортности/клиренса из салона. Когда все получится как планирую, о результатах отпишусь
И про пневму от прадо тоже читаю но за БУ балоны отдавать 3500 гр нехочется , а на новые пока не готов , но к лету думаю созрею но только после компа в машину . С нетерпением жду отчёта от тебя Боцман, желательно с фотками и ценами
Две новые пневмоподушки от Прадо мне пообещали за 3000грн (б/у можно взять за 1200-1500 пара, но я сторонник нового), но там еще куча всякой мелочи дополнительно.
комфортности/клиренса из салона. Когда все получится как планирую, о результатах отпишусь
Комфортность понятно - а как клиренс оно меняет??? Там же неразрезной мост ... это под пружины идёт или амортизаторы балоны? В кайроне предусмотренны с автоподкачкой и датчиком с соблюдением неизменного клиренса от нагрузки - но только на независимой подвески... А неразрезной мост как менять клиренс ??? Чёто я не понимаю ... кроме как резиной - дисками , разве это возможно?
И вот на начале морозов от минус 25 перестает работать система регулировки уровня зада, пневматика установлена только на заднем мосту.
Ещё одна неприятность к задней подвеске — нужно постоянно контролировать баллоны, в наличии в нашем городе их держать не любят, хотя спросом они пользуются, менять их нужно лучше в паре, хотя в тойоте одна стоит 10000 руб, в ексисте 5000 рублей, хватает примерно на 30-50 тыс. км. Нашёл вот такой отзыв.
Пневмоподвеска стоит на ОЧЕНЬ многих авто (особенно универсалах). Вот только после выхода из строя (а на наших дорогах он скорый, проходили на цитрамонах) меняется всё на обычные аммы.
По схеме на независимом мосту заднем у кайрона предусмотренно 2 балона с компрессором и датчиком - стоят в основании пружин - основная цель по датчику если попа сильно нагруженна и проседает - то идёт подкачка.