ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 203153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #20 : 28 Сентябрь 2011, 22:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер, Одобрямс!
    По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают
    Наверное не ездили на "Москвич ИЖ-412". Там после первой же грязи можно смело тросы "ручника" снимать и нести в последний путь.

    А рама - на то и РАМА. Это ж не прогулочный гольфкар с поллитровым двигателем. При таких размерах и таком назначении автомобиль должен иметь раму, иначе на резких поворотах получите диагональную раскачку, туповатое управление. Вспомните хотя бы Ниву. За 3-5 лет эксплуатации ее "скручивало" как буравчик - кузов менял геометрию.
    + мощность двигателя СЙ, который крепился бы не к раме, а к кузову. Вибрации (как сказал Байкер), опять же "скрученный" в поросячий "орган" кузов...
    И, как говорил герой одного фильма: "Вес - это хорошо! Вес - это надежно!"

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #21 : 28 Сентябрь 2011, 22:45:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я езжу в Крым на Рекстоне, то меньше устаю и не ощущаю столько акустического дискофорта от плохого дорожного покрытия, чем на легковом Мерседесе Е-класса.
    К тому же при скоростном режиме до 130 км/час расход солярки в среднем за 900 км пути у меня не выше 7 литров. На Мерседесе при такой же скорости (больше не получается из-за качества дороги) - 9 литров более дорогого бензина. Потому я предпочитаю ездить в Крым ( а там у меня владение, поэтому езжу часто) именно на Рекстоне. И чувство уверенности при поездке выше. Вот Вам и сравнение СсангЙонга и Мерседеса.
    Кстати, на Рекстоне куча узлов от Мерседеса - двигатель, АКПП, многие конструктивные решения.
    И пластик на бамперах и оперении очень хороший. Толстый, легко возвращает свою форму, не лопается от ударов. Я как-то сравнивал его с пластиком на Додже Нитро, так у того вообще не пластик, а пергамент - мизинцем продавливается.

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #22 : 29 Сентябрь 2011, 00:52:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я езжу в Крым на Рекстоне... ...а там у меня владение, поэтому езжу часто...
    Думаю, есть повод летом "пересечься"
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3396.0

     ;)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #23 : 29 Сентябрь 2011, 07:17:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,Не пойму,как при скорости 130 км\час, объеме 2.7 л у Вас расход топлива НЕ БОЛЕЕ 7 л.?  Это просто супер двигатель.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #24 : 29 Сентябрь 2011, 09:16:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,Не пойму,как при скорости 130 км\час, объеме 2.7 л у Вас расход топлива НЕ БОЛЕЕ 7 л.?  Это просто супер двигатель.
    Двигатель как у всех. Не чипованный и не перепрограммированный.
    130 км/час это максимальная скорость на отдельных хороших участках. Редко 140-150, так как действительно расход растет сильно, да и жалко перекручивать дизель. А средняя скорость чуть ли не в два раза ниже, поскольку дорога проходит не только по скоростной трассе Киев-Одесса, но и по Николаевской, Херсонской областям и АРК, где часто движение перегружено и приходится тянуться. Конечно, если бы ехать все время 130 км/час, то расход был бы до 9-10 литров, учитывая вес машины и включенный кондиционер летом.
    А если коснуться вообще максимальной скорости машины, то я достиг 180 км/час. И машина прекрасно держит дорогу, идет как вкопанная. Вот что значит вес, хорошая развесовка, точное управление и аэродинамика. Это тоже к плюсам Рекстона.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #25 : 29 Сентябрь 2011, 12:01:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,Не пойму,как при скорости 130 км\час, объеме 2.7 л у Вас расход топлива НЕ БОЛЕЕ 7 л.?  Это просто супер двигатель.
    Ну нравится человеку машина вот он и приписывает ей невозможное :dn:
    Мне тоже мой Актион по душе, вот когда настроение дерьмовое да погода туда же, выгляну в окно, увижу улыбающуюся мордаху Актиоши и сразу на душе веселей :ay:
    Но даже любя свой броневичок, скажу, что 6.5-7 получается только до 110 км.ч., 120-130 - уже 8.5-9, ну а дальше и в 11 легко уложить.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #26 : 29 Сентябрь 2011, 19:58:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,Заценил! :ay: :ay: :cd:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #27 : 29 Сентябрь 2011, 22:54:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пожалуй мне не нравится пластик на дверных картах( за год сильно поцарапался
    в районе кармана вод. двери)
    Да и движок бы 2.7 дизель как в Европе был то что надо.

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #28 : 30 Сентябрь 2011, 09:34:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да и движок бы 2.7 дизель как в Европе был то что надо.
    Серега, а я не знал, что ты собираешься стать политиком - все тебе мало...  ,) :dk:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #29 : 30 Сентябрь 2011, 12:45:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Больше неприятной конструктивной особенностью чем недостатком считаю большой объем масла для двигателей наших драконов (Корандо не в счет)

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #30 : 30 Сентябрь 2011, 12:47:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, а может это не экономия, а "температурный запас"?  :joke:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #31 : 30 Сентябрь 2011, 12:52:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, а может это не экономия, а "температурный запас"?  :joke:
    моя шкода A5 RS  с мотором 2.0TFSI, 200 конями и гораздо более серьезным температурным режимом вполне довольствуется 4л синтетики...
    Но шутку оценил :dp:

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #32 : 30 Сентябрь 2011, 12:53:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конструктивно все старые моторы Даймлер рассчитаны под большой объём масла
    Больше 7 л.Где то читал что это позиция фирмы большим объёмом масла продливается
    жизнь мотора.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #33 : 30 Сентябрь 2011, 12:56:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конструктивно все старые моторы Даймлер рассчитаны под большой объём масла
    Больше 7 л.Где то читал что это позиция фирмы большим объёмом масла продливается
    жизнь мотора.
    Та это понятно, поэтому и написал, что для меня это неприятная конструктивная особенность, о которой я знал еще до покупки авто.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #34 : 01 Октябрь 2011, 22:22:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну нравится человеку машина вот он и приписывает ей невозможное
    Перечитайте еще раз мои сообщения и увидите, что мы говорим одно и то же, то есть у нас расход примерно одинаков, ну разве что у мотора 2,7 литров расход на 1 литр на 100 км  может быть больше, чем у 2-литрового.
    Но если ехать на стабильной скорости 100-130 км/час по трассе, то у 2-х тонных машин, то ли у Акциона, то ли у Рекстона расход будет практически одинаков.
    Кстати о расходе. Он даже у машин одной модели может отличаться процентов на 30%.
    Многое зависит от стиля езды, ускорений, максимальных скоростей, загруженности дорог (пробок), частых обгонов на трассе, давления в шинах, работы кондиционера, открытых окон, багажника на крыше, неотрегулированности мотора, плохого топлива и пр.
    У моего седана Мерседеса стоит компьютер, довольно реально показывающий расход топлива. Так вот он колеблется в городе Киеве от 10 до 16 литров, в зависимости от тех факторов, что я перечислил выше. Сегодня, например, ездил из центра Киева в Ашан (Беличи), не встретив на субботней дороги ни одной пробки и выбрал маршрут, где мало светофоров. Так вот, мой автомобиль весом 1700 кг с бензиновым 3,5-литровым мотором приводом на 4 колеса и АКПП показал расход 10 литров. В других условиях в выходные при поездке в тот же супермаркет бывало 12 литров. То есть разница в 20%, казалось бы, на ровном месте...


    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #35 : 02 Октябрь 2011, 20:00:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, насчет расхода ты прав. Такая же история цыфра в цыфру. :dn:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #36 : 02 Октябрь 2011, 21:47:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер,Не пойму,как при скорости 130 км\час, объеме 2.7 л у Вас расход топлива НЕ БОЛЕЕ 7 л.?  Это просто супер двигатель.
    Наверное, придется уточнить свою мысль насчет расхода, который у моего Рекстона получается при поездке из Киева в Крым.
    1. Я всегда еду по правилам, то есть выдерживаю разрешенный знаками скоростной режим.
    На одесской трассе есть участки, где по правилам разрешается скорость 110 км/час, а 130 км/час - это ненаказуемая скорость.
    2. И даже на этой трассе не особенно разгонишься, так как до Ульяновки (это за Уманью, то есть от Киева 240 км) всего несколько кусков, где можно ехать 130 км/час, остальная часть этого отрезка проходит по населенным пунктам, где скорость 60 км/час, на некоторых участках до недавнего времени шел ремонт и там скорость чуть ли не 40 км/час, в нескольких отрезках дорога уже разболтана и там можно ехать только 80-90 км/час.
    3. После Ульяновки поворачиваем на Николаев, где более 90 км/час до самого Николаева ехать не удается (узкая загруженная дорога, во многих местах с ямами, множество населенных пунктов, где вообще ограничение скорости есть до 40 км/час), да и правилами это не разрешено.
    4. В Херсонской области не только загруженные дороги, но и самые плохие по всему пути и скорость можно держать 50-60-80-90 км/час.
    5. В Крыму тоже загруженные дороги и там скорость от 50 до 90 км/час, редко где можно разогнаться до 110, разве чт перед самим Симферополем.
    6. К Симферополю я уже подъезжаю в темноте и таким образом, пока я въеду в конечную точку - в Севастополь, то приходится километров 100-150 ехать в темноте да и по горам с ограниченной скоростью (обычно это 60-80-90 км/час).

    В пути, с учетом остановок я нахожусь обычно около 13 часов и средняя скорость получается порядка 63-65 км/час. На весь путь мне хватает 60 литров солярки от ТНК, длина пути составляет 820 км. Делим 60 на 820 получается 7 литров.

    Но были поездки, когда я спешил, чтобы успеть в Севастополь засветло. Тогда расход поднимался до 8-9 литров. Но при этом приходилось выкладываться на обгонах, иногда нарушать правила (превышение скорости), хотя максимальную скорость я старался не увеличивать выше 130 км/час (берегу мотор и не хочу его перенапрягать длительное время).

    Вот теперь, наверное, я объяснил как мне удается на этом пути удержать расход в пределах 7 литров.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #37 : 03 Октябрь 2011, 07:42:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю,как по таким параметрам как счетчик на бензоколонке,аналоговый указатель уровня на приборке и неточный объем бака-можно вычислять точный расход топлива?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #38 : 03 Октябрь 2011, 07:57:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мой автомобиль весом 1700 кг с бензиновым 3,5-литровым мотором приводом на 4 колеса и АКПП показал расход 10 литров.

    Мой бывший  минивэн РЕНО (2005 г.в.) с мотором 1.6,АКПП( с секундным расчетом расхода в том числе) при газ в пол под горку показывает 23-25 л./сек. Кругом -бегом по городу 10-11 л. по трассе- 6.8-7.0 при 90 км.макс. ,моторе 1.6.       Ваш мотор 3.5 л.-10 л ?
    Может я чего то не понимаю?

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #39 : 04 Октябрь 2011, 09:08:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мой бывший  минивэн РЕНО (2005 г.в.) с мотором 1.6,АКПП( с секундным расчетом расхода в том числе) при газ в пол под горку показывает 23-25 л./сек. Кругом -бегом по городу 10-11 л. по трассе- 6.8-7.0 при 90 км.макс. ,моторе 1.6.       Ваш мотор 3.5 л.-10 л ?
    Может я чего то не понимаю?
    Все зависит от стиля езды, резких ускорений, расчета при подъезде к светофорам, любви к обгонам, умения давить тапкой на педаль, состояния автомобиля, давления в шинах, типа шин, включения кондиционера и некоторых других факторов.
    Действительно, если резко давить на педаль газа, то секундный расход подскакивает чуть ли не вдвое, поэтому я очень деликатно пользуюсь этой педалью. Правда, когда спешишь, то это забываешь, вернее автоматически меняется манера.
    Теперь конкретно.
    1. По счетчикам автомобиля и бензоколонки, действительно, не сделаешь правильного вывода. Но когда в год проезжаешь по одному и тому же маршруту по несколько раз (в частности в Крым), то уже можно вывести среднюю величину, а точнее подойти к реальным цифрам. Вот у моего Рекстона получается 7 литров на 100 км по этой дороге. Но еще раз уточню, если спешишь, то этот средний расход сразу поднимается на 1-2 литра.
    2. У моего Мерседеса с 3,5 литровым мотором тоже расход может быть разным, даже в одни и те же выходные дни. Мой рекорд - 10 литров в городе, в субботу при поездке по тем улицам, где не было ни пробок, ни множества светофоров.
    С пл. Толстого я проехал по Крещатику (утром он пустой), Владимирской горке, набережной, Новоконстантиновской, Стеценко, Полярной, через пл. Шевченко, затем на новую объездную, что вдоль Пущи Водицы (на этом отрезке тоже разрешенная скорость 60 км/час, но я включаю круиз на 70 км/час и наслаждаюсь окружающей природой и плавным движением, а мимо меня, порой,  летят гонщики 100-130 км/час... до ближайшего поста ГАИ...). Вот это кусок маршрута не требует ни остановок в пробках, ни ускорений, дорога свободная, хоть и город и расход вообще падает до 9 литров.  А вот на обратном пути  пути из Беличей еду по старой объездной мимо Академгородка до проспекта Победы и затем по проспекту Победы прямо до центра. Причем дорога тоже свободна, можно ехать без ускорений и там нет светофоров, кроме того в эту сторону проспект идет с понижением, то есть автомобиль и тут экономит.
    А вот если в тот же супермаркет я выбираю иной маршрут, где много светофоров и перекрестков на одном уровне, то расход ниже 12 литров в такую же субботу не падает.
    Ну, а если торопиться, то и 14 литров получается. Вот как все зависит от маршрута и стиля езды.
    В рабочие дни экономить так не удается. Пробки, масса машин и светофоров и, конечно, приходится постоянно манипулировать педалями газа и тормоза. Тут уже может быть 14-16 литров и сэкономить с помощью деликатного обращения с педалями трудно и даже опасно.
    Некоторые скажут, мол, такая езда скучна. Ну, тогда и не надо жаловаться на расход, за веселье за рулем нужно платить.
    Я, например, наслаждаюсь скоростью и отрываюсь  на мотоцикле в оврагах, где никому не мешаю.
    А еще скажу, что соблюдение правил движения (скоростного режима, особенно в городе, где, кстати,  вокруг много неумелых и неадекватных водителей) это не только экономия топлива, но и безопасность, уважение к законам, окружающим, а главное - к самому себе.
    Вот такая арифметика.


     


    Счетчики: