ПОИСК

 

Автор Тема: Стук в районе передней подвески - ослаблено крепление стоек  (Прочитано 59097 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор UKLV Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
  • Страна: ua
  • Город: Львов
  • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
  • Модель: Korando
Корандо. STD-1, механика, 25000 км. Обнаружил непрятные стучки спереди справа на дороге типа стиральная доска. На ровных участках все ОК.На сервисе сказали - износ тормозных колодок и разбиваются направляющие супортов.Надо поменять торм.колодки и должны стучки исчезнуть.Или вытачивать новые направляющие (ремкомплектов на Корандо пока нет).может у кого то такое было???Как решали проблему!!!Спасибо!
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 14:23:40 от Newerland »

Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
Стук в районе передней подвески
« Ответ #1 : 14 Август 2012, 20:31:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Виктор UKLV. Попробуй пошатать суппорт вверх-вниз, вперед-назад. Если есть движение с характерным стуком, то это износ направляющих. Если это так, то я восстанавливал на Фиате - рассверливал под развертку отверстия суппорта под ближайший размер целого числа, если нет регулируемых разверток, дабы убрать овальный износ отверстий. После точил новые направляющие большего диаметра. Сталь взял из соображений по-крепче - 40Х13, с последующей закалкой и отжигом (не помню сколько единиц).  Сверлить суппорт нужно ответственно, чтобы сохранить параллельность осей. Удачи!

    Оффлайн Radion Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Макеевка
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Стук в районе передней подвески
    « Ответ #2 : 15 Август 2012, 09:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На направляющей протачиваешь неглубокие канавки - 2шт, на них одеваешь тонкие резиновые колечки (маслобензостойкие), смазываешь смазкой для суппортов и стук пропал. В домашних условия: в тисах зажимаешь дрель с направляющей и надфилем или треугольным напильником протачиваешь канавку. можно делать 3-4 канавки, но две уже нормально ходят.

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Стук в районе передней подвески
    « Ответ #3 : 16 Октябрь 2012, 09:10:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стуки прошли сами собой.Проехал 4200 км по странам Евросоюза и теперь ничего не стучит. Хотя на наших дорогах (типа брущадка или стиральная доска) появились сверчки в салоне в   районе бардачка и лоб.стекла.

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Стук в районе передней подвески
    « Ответ #4 : 17 Ноябрь 2012, 21:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера вечером обнаружил справа спереди ужасные звуки - типа пипец ходовой полный :ai:. Ехал как та разбитой телеге. Я в ШОКЕ!Утром на СТО дилера(добре что у нас есть два дилера, на АИС я не поехал) и нашли следующее. Итпустился (открутился) немного подшипник правой передней стойки (сейчас пробег 35000км). Дожали и я поехал как на машине с магнитной подушкой (просто тишина в салоне стала неймоверная по сравнении с вечерне-утренней ездой). Я думаю, что виной всему наши дороги по типу "стиральная доска". Кто жил в СССР  take_example и позже - знают что такое стиральная доска :dg:! :joke:
    И вспомнил следующее - месяц спустя как купил авто летом 2011 года ехал я со Львова на Кировоградщину и перед Тернополем было что-то подобное на с левым пошипником стойки. В Тернополе на СТО дилера Ссангйонга щупали-нюхали-шатали авто и тоже устранили негаразды!Молодцы!!! :ay: и я продолжил путь дальше с 30 мин задержкой на внеплановое ТО(денег не брали - сказали что по гарантии!).
    Кто то испытывал такое же?? Это дефект зборки или на наших дорогах потихоньку все откручивается под воздействием вибраций???!!!Дороги на Западной Украине есть хорошие, но и плохих дорог больше,к сожалению!

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Стук в районе передней подвески
    « Ответ #5 : 20 Март 2013, 00:09:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Итпустился (открутился) немного подшипник правой передней стойки
    Аналогично. Пробег был около 3тысяч. Неделю ездил, думал подкрыльник лопнул. Покрутили, зажали - все окей. Намекаю, на конструктивную недоработку корейцев.

    Оффлайн Андрей220580 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Першотравенск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
     zopa  друзяки у меня когда едеш по стиралке  такое ощушение что передняя подвеска раскручена вся, завтра попробую разобратся, у кого то такое было, или это такая подвеска. Сегодня гнал ЗаЗ лонос такого не ощущал. В чем,  не пойму,недавно проходил ТО-0 и делал диогностику ходовой. :bc: :az:

    Оффлайн Roland Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Не знаю чого ця тема така малолюдна, бо на рос. форумі фурор. І я їх розумію.
    Спереду у мене на частих коливаннях ("пральна дошка") такий стукіт назойливий. Ходову перевіряли на ТО-20000 (зараз 22 тис.). І тисяч 5 тому в провіреного ходовщика (тоді затягнули все - притихло).
    Працівники АІС "жаліються" на поганий слух - сперечатися безнадійно.

    Беру накидний ключ на 17 протягую штоки (дуже туго, потягнулося тільки на приблизно20-30 град.).
    Беру рожковий на 14, протягую гайки кріплення опори амортизатора до чашки (взагалі не попустило). Доступ просто жахливий.
    Питання: хто знає де третя гайка захована? І як до неї добратися (див. фото)?



    День перший: стук притих (але не зник). День другий і до сьогодні: дребежить на дрібних ямах. Вистачило рівно на день блін  :12345: Особливо коли похолодає і робота амортизатора притупляється.

    Пробувати затягнути сильніше? боюся зірвати різьбу. І взагалі може то я дмухаю на холодне, а проблема в іншому.

    Оффлайн CleanTex Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando dlx2 (AWD, АКПП)
    • Модель: Korando
    Друже, коли температура на дворі більше за +15 град. Цей стукіт зникає. А з'являється він лише тоді коли температура знижується.
    Щоб ти не крутив - результату не буде. Я навіть міняв минулої зими по гарантії опорні підшипники - результату "0" Лише з потеплінням (весна-літо) буде тиша.

    Оффлайн Roland Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Лише з потеплінням (весна-літо) буде тиша.

    Ну негативний досвід теж досвід. Але мені короткочасно допомагає, і наприклад з досвіду Виктор UKLV видно, що й іншим теж.
    Цікавий матеріал  також тут, починаючи з 379 поста і далі.
    Автор стверджує, що резинові проставки (близько 2 см) його стук повністю втихомирили.



    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Питання: хто знає де третя гайка захована? І як до неї добратися (див. фото)?
    За пластиком, закрывающим механизм дворников, снизу лобового. Для начала снять дворники.

    Оффлайн Андрей220580 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Першотравенск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
     :ai:А я наконец то узнал, где у меня стучало, откручено крепление стабилизатора,несмотря на то что проходил недавно ТО и делали диогностику  ходовой. 

    Оффлайн sollex Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Стучит. На стиральной доске, некрупных ямах. 3 визита на обтяжка ходовой , закрепление к креплений трубопровода. Результата ноль. Стучит с момента покупки, зараза.

    Оффлайн Андрей220580 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Першотравенск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Друг и у меня с момента покупки, но я подтянул вроде не так :drive1: , завтра поеду в Днепр послушаю.А на пятницу договорился за подъёмник буду сам обтягивать. :az:  :az:

    Оффлайн sollex Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Визиты со стуком подвески к дилеру -автосалону Драйв в Донецке ни к чему не привели. Три раза я к ним ездил, катался с мастерами по разным дорогам, показывал им этот долбаный стук.
    Поехал на АИС  (спасибо alik'у за наводку ).
    Вот честно -  сделали  все нормально (как бы АИС иногда не ругали, здесь они молодцы)
    Мастер Максим сел за руль сам и через пару минут мы ехали по дороге и слышали стук.
    Вердикт: замена обоих аммортизаторов был приведен в исполнение в течении трех недель.
    Теперь езжу на новой машине.
    Ну, и понятно, что обслуживаюсь в АИСе, а не в этом драйве.

    Теперь пару слов о проблеме:
    Стук- это болезнь переднеприводных бензиновых Корандо. Пружины аммортизаторов у всех авто одинаковы, а вес у 2вд зажигалки минимальный. Получается, что шток аммортизаторов на них выдвинут максимально вот и стучит, зараза. Новые стойки проблему минимизируют,но не устраняют полностью.  Решения 2: или более мягкие пружины (и меньший клиренс) или точить удлиннители штока.

    Оффлайн Андрей220580 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Першотравенск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
     :dg: Подскажи сколько ты проехал. У меня  8600 стучит очень но такое  чуство как стабилизатор, вроде как  под ногами думаю сьездить  в  АИС.  :bc:  Может кто что  подскаже

    Оффлайн sollex Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    4500 всего.  Стучало сразу из салона, не сразу обратил внимание-около 700 км по прислушивался.

    Оффлайн raven Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando G20D base
    • Модель: Korando
    Лично убедился, что стучат амики.
    Снимаем резиновые заглушки с опоры стойки, беремся за шток с гайкой амортизатора двумя пальцами.
    Двое других сочувствующих, упершись сбоку в крышу, аккуратно раскачивают авто в поперечном направлении, начиная с малой амплитуды и до максимума (не переверните %)))).
    При определенной амплитуде пальчиками явно чувствуется стук на штоке.
    В моем случае обе стойки (левая сильнее, как и слышалось с салона).

    Аналогов на наши стойки нет, когда будут и будут ли вообще, неизвестно. А ставить новый оригинал (Мандо) - бесполезное занятие, много брака и .... мягкие они для комфорта на хороших дорогах, быстро убиваются на наших ямах.
    Вообщем восстановили мне (фактически переделали) передние амортизаторы.
    Амик неразборный, срезается на станке верхняя крышка.
    Меняется масло, дорабатываются клапана, за счет этого регулируется усилие отбоя и сжатия.
    Временная сборка, закачка газа затем на стенд. И так пока не подобрали нужные усилие отбоя и сжатия.
    Что делали с клапанами не говорят - ноу хау. Масло заливают своё, тоже не показали, сказали для гидравлики, привозят под заказ.
    При окончательной сборке завальцовывается верхняя крышка, сверху ставится родная заглушка. Следов переделки практически не видно.

    Итог: ушли стуки (даже на холоде и не прогретых амиках) и справа и слева, подвеска стала более сбитой и упругой, аж "звенит".
    Проезд лежачих полицейских - удовольствие, можно и не тормозить. "Стиральная доска, мелкие кочки - ни каких посторонних звуков, кроме резины.
    Поймал себя на том, что не сбрасываю скорость там, где раньше останавливался (плохая дорога).
    Минус - стал слышен пластик в салоне .
    Спец, что переделывал стойки, подтвердил, что они стучали.
    При снятии их параметров (сжатие, отбой) он был удивлен, сказал, что они "жидкие" как сопли и по нагрузке соответствуют амикам с передка классики.
    Мне сделали характеристики как для Сузуки Гранд Витары.


    Оффлайн sollex Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Хм... интересно. Такой спец только в Киеве есть? Сколько по времени и деньгам заняла процедура?

    Оффлайн raven Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Korando G20D base
    • Модель: Korando
    Делал в Киеве, по времени 4 часа, цена - как одна новая стойка. Гарантия - пол года, на наших дорогах больше - фикция, даже на новую подвеску - год.

     


    Счетчики: