ПОИСК

 

Автор Тема: За какое время двигатель прогревается до нормы (4 кубика)  (Прочитано 13568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sollex Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У меня бензин.
На улице минус 12.
Не грею - пара минут на холостом и понемногу поехал аккуратно. (В движении греется не только двигатель, но и коробка, шрусы и прочие детали).
Обычный городской режим. Пробок почти нет. Подъемов и спусков сильных тоже.
Первый кубик появляется через пару км.
Второй  где-то после четырех и третий где то- там же....
А вот последний четвертый до 15 км. нужно проехать.
Долго, как на мой взгляд. Тем более, что по-настоящему тепло в салоне становится через 3-5 минут после появления последнего кубика.
(На предыдущем авто - шкода фабия было все намного быстрее).

Мысли:
1. Это поломка. И скорее всего термостат. В пользу этой версии работает еще то, что температура иногда падает с 4 кубиков на 3.
Когда температура была 2 кубика лазил под капот. Шланг подачи на радиатор (большой круг) еле теплый. НО! Теплый же зараза! Естественно обратка с радиатора холодная. Буду на следующей неделе на СТО (АИС) - попрошу пусть глянут.
2. Это не баг, а фича. (Как говорят конструктивная особенность). Тогда нужно утепляться.  Обращусь к одноклубникам, помогающим людям "намордники" на корандика купить. Куплю себе - не помешает в зиму. Автоодеяло - блин, не уверен пока - думал это удел дизелистов.

У кого как греется двигатель?
У кого похожие проблемы?
Может кто иные мысли имеет?

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
При такой температуре, плюс пять минут в пробке, четыре кубика вижу где-то через 7км, тёплый воздух идёт уже на первом-втором кубике. Не утиплялся вообще никак.
Кстати, коллеги, как думаете, на режиме "винтер" быстрее двигатель греется, ведь переключения скоростей происходит на более высоких оборотах?
Сорри, не заметил что у ТС зажигалка.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
никакой неисправности нет.
сначала греется двигатель по малому контуру. относительно быстро.
потом начинает открываться термостат. прогрев становится медленным т к греется холодная вода в радиаторе.
в двигатель поступает много холодной воды из радиатора. температура двигателя немного падает.

Оффлайн ANAR Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
  • Страна: ua
  • Город: Cевастополь
  • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
У меня бензин.
На улице минус 12.
Не грею - пара минут на холостом и понемногу поехал аккуратно. (В движении греется не только двигатель, но и коробка, шрусы и прочие детали).
Обычный городской режим. Пробок почти нет. Подъемов и спусков сильных тоже.
Первый кубик появляется через пару км.
Второй  где-то после четырех и третий где то- там же....
А вот последний четвертый до 15 км. нужно проехать.
Долго, как на мой взгляд. Тем более, что по-настоящему тепло в салоне становится через 3-5 минут после появления последнего кубика.
(На предыдущем авто - шкода фабия было все намного быстрее).

Мысли:
1. Это поломка. И скорее всего термостат. В пользу этой версии работает еще то, что температура иногда падает с 4 кубиков на 3.
Когда температура была 2 кубика лазил под капот. Шланг подачи на радиатор (большой круг) еле теплый. НО! Теплый же зараза! Естественно обратка с радиатора холодная. Буду на следующей неделе на СТО (АИС) - попрошу пусть глянут.
2. Это не баг, а фича. (Как говорят конструктивная особенность). Тогда нужно утепляться.  Обращусь к одноклубникам, помогающим людям "намордники" на корандика купить. Куплю себе - не помешает в зиму. Автоодеяло - блин, не уверен пока - думал это удел дизелистов.

У кого как греется двигатель?
У кого похожие проблемы?
Может кто иные мысли имеет?

У меня такая же фигня один в один, не парься , то конструктив  :by:

Оффлайн sollex Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А дизель, получается, греется еще дольше?

Оффлайн prokarpaty Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SY Korando STD-1
  • Модель: Korando
В мене щоб прогріти до 4-ьох позначок потрібно проїхати ~5 км. Хоча перші три поділки зявляються після ~2 км поїздки.

Оффлайн sollex Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
В мене щоб прогріти до 4-ьох позначок потрібно проїхати ~5 км. Хоча перші три поділки зявляються після ~2 км поїздки.

Дизель или зажигалка?

Заказал намордник, поставлю посмотрю как изменится прогрев.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
1) Дизель или зажигалка?

2) Заказал намордник, поставлю посмотрю как изменится прогрев.
1) А у Вас?  ,)
2)  :ay: Намордник работает!

Оффлайн prokarpaty Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SY Korando STD-1
  • Модель: Korando
Сорі, забув вказати. В мене дизель.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Кстати, коллеги, как думаете, на режиме "винтер" быстрее двигатель греется, ведь переключения скоростей происходит на более высоких оборотах?


1. Никак не зависит практически. Влияние термостата намного больше ))))
2. В режиме "винтер" двигатель работает на более низких оборотах. Раньше переключает и дольше держит. Вся суть режима - держать мотор в минимальном крутящем. Чтоб избежать пробуксовки на гололёде.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
и трогаться со второй передачи.

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
AI70 спасибо, а то я в этих оборотах запутался чуток.
В общем, было пару дней -12 -меня всё, в первом в жизни дизеле, устраивает, поглядим что будет в -20-25 цельсия. Антигель, правда, лью на всякий случай))

Оффлайн BYSTANDER Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiyv
  • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
Обычный городской режим. Пробок почти нет.

Вот оно - СЧАСТЬЕ!!! :joke:

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
В мене щоб прогріти до 4-ьох позначок потрібно проїхати ~5 км. Хоча перші три поділки зявляються після ~2 км поїздки.
     В  полку  фантазеров  прибыло   icon_veed   или  температура  при данном  испытании была  плюсовой .
 В воскресенье :  Машина  простояла  пять  часов  на  ветре. Градусник показывал - 9    Завел, прогрев  две минуты, начал движение , поездка 8 км  общие  время  с момента  запуска 18минут  (  по регистратору ) В гараж  заехал  было 3 кубика ,  в салоне  было  тепло.   :drive1:

Оффлайн dober Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев/Борисполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Ехал вчерась с Кловской на Гродненскую. 11 км в пути около 20 минут. Мотор нагрелся на 3 деления.
Мне вот интересно, есть ли смысл закрывать радиаторную решетку щитом или еще чем?
А то сегодня утром выехал из Борисполя, въехал в Киев 4 деления, доехал до Лениградской площади опять три - шел почти везде накатом.

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
Мне вот интересно, есть ли смысл закрывать радиаторную решетку щитом или еще чем?
Есть! В теме Автоодеяло, вроде.
Сегодня утром -11, машина дня три стояла на улице и покрылась после дождя и "снега" сами знаете чем  ,). Намордниик только сверху. 15 минут на ХХ - прогрелась до двух делений. Печка и вентилятор на максимум. В салоне жара.

Оффлайн dober Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев/Борисполь
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У тебя одеяло или только закрыта радиаторная решетка?

Оффлайн mim Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У меня только одеяло, но сегодня при -18 в киеве от ленингадки до конца моста патона (в сторону Дружбы Народов) прогрелось до 3х делений. В прошло и позапрошлом году без одеяла не грелось даже до Дворца спорта

Оффлайн Vit Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Odessa
  • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
  • Модель: Korando
У тебя одеяло или только закрыта радиаторная решетка?
Если вопрос ко мне, то закрыта только верхняя решетка, без одеялка.
На улице -9 по БК и четыре фишки (половина шкалы) температуры двигателя до стоянки. Авто стояло два часа. После стоянки БК показал -1 (при -9 -10 реальных) и ни одной фишки температуры двигателя. Одна минута на ХХ - плюс фишка двигла, еще минута в движении - ещё +1 фишка. Вывод - намордник работает, авто реально быстрее прогревается, медленнее остывает. С одеялком должно быть еще повеселее.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
УТРОМ  сегодня -19,завелся,мин 10 на месте,потом около километра первое деление,практически сразу второе...км через 5 -третье деление,закрыт намордником верх только,завтра если мороз не попустит одену и низ,эффект очивиден. тепло начинает идти со второго деления,правда ооочень слабое,потом на 3 греет хорошо..

 


Счетчики: