ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема кольца крепления кузова и рамы  (Прочитано 168738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Проблема кольца крепления кузова и рамы
« Ответ #160 : 06 Ноябрь 2013, 15:47:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Одну сторону варили или две?
    Где фотки безобразия?
    Цена вопроса?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #161 : 06 Ноябрь 2013, 16:42:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Одну сторону варили или две?
    Где фотки безобразия?
    Цена вопроса?


    Ну раз подняли - то конечно обе приварили. Знал бы как оно там устроено то раньше бы наварил.
    Передомной рекстон на 90+к пробега варили - хозяина не было. Но у него всё более засранно и хуже было - сказали, что он видимо слишком долго не обращал внимания. Хотя всё такие же кольцевые трещины по кругу, но пожирнее и ощущение, что второй круг стал образовываться.
    Варильщик сказал, что если забить - то потом с 30-50к после начала картины можно наблюдать, просто аховые.   

    Не фоткал, невзял с собой фотик,  да там и фоткать то особенно нечего - визуально их даже не видно - ткнули пальцем - ржавая полосочка полукругом до 1 см - вот тут типа трещина начинает образовываться,  и всё.
      1224 грн. + 2 шайбы по 10 грн. - меня потом наругали, что надо было поехать к знакомым кузовщикам и всё бы вышло раза в 3 дешевле. Чёто я в состоянии ахфекта поторопился ... но реально 90% это разобрать и потом собрать.   

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #162 : 06 Ноябрь 2013, 17:58:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а разве это не попадает под гарантию на кузов?
    ----
    А, нашёл. Закончилась ужо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #163 : 06 Ноябрь 2013, 18:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а разве это не попадает под гарантию на кузов?

    Попадает ... но она у меня заончилась в июне ... и за неделю до гарантии всё трусили и ковыряли ... ничего не нашли.  А потом я 9к летом сделал по этим асвальтовогравийным буеракам ... и всё вылезло. 
    Там и по ходовке в правом рычаге нашли начало лопанья сайленблока. Но пока еле еле и не критично, к концу месяца буду делать. Но не на АиС - 180 грн. нормочас ... в любом месте сделают за 80 и быстрее. Они за смену рычагов что то 1200 грн. насочиняли ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #164 : 06 Ноябрь 2013, 18:36:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,

    Тут вот много чего пишут ... а главного не говорят - как поймать процесс начала.
    Шатать за рейлинги - это только понять - отпустились подушку или нет. Если подккрутил и грохот продолжается - то значит уже.

    Но есть и другой метод - залазить с фонариком под подушки и смотреть - выступает ржавчина или нет , типа подтёков из под грибка по балке кузова - если заметили малейшие признаки, надо задумываться о вскрытии. Мне на диагностике под правой показали - реально есть подтёк ржавчины - значит чтото началось. Так оно и оказалось, под левой небыло - там только только первые намёки проблемы начались. Реально точечка на несолько миллиметров.
    Хз из чего грибки делают, но краска была стёрта, а ржавчины небыло - они аж сияли. 

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #165 : 06 Ноябрь 2013, 18:47:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ясно. Видел грибки даже проваривал кто-то.. всё мёртвому припарки)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #166 : 06 Ноябрь 2013, 18:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ясно. Видел грибки даже проваривал кто-то.. всё мёртвому припарки)
    И мне проваривали. Просто по чуть чуть вырабатывается зазор между гбиком и кузовом - появляется люфт, начинает методично долбать по месту крепления корпуса. А место там ничем не выдающееся и не подготовленное. По чуть чуть в этом месте начинаются сферические деформации ... и дальше по накатанному. 
    Надо укрепить, появиться натяжение и прочее ... но со временем всё равно надо всрывать, менять грибок, подушку, уменьшать зазор ... думаю с 3-х таких итираций можно и до 200к протянуть ))))).

    У нас большинство людей или не знают, или ...
    Я в тот же вечер пьянствовал с людьми - один из них был владельцем KIA Спортеж старый 90-х  ещё на раме ... он говорит там под передними 2 раза варил ... говорит рано или позно типично для всех рамников практически, всегда найдётся какоето метсо где люфтить начинает - или сзади или спереди.
    Я честно говоря опешил ...  :ai: он когда по кузовам работал - раз в квартал такое с чемто исполнял.
    И сказал,  что я лох   :bj: что за такие деньги в АИС попёрся - такую операцию почти все кузовщики рехтовщики в основном делали - поднять кузов на домкратах и проварить шайбы напротив подушек. Не стоит оно 1000+ гривен.
    « Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2013, 19:03:08 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #167 : 07 Ноябрь 2013, 07:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Просто по чуть чуть вырабатывается зазор между гбиком и кузовом - появляется люфт, начинает методично долбать по месту крепления корпуса.

    Зазора там никак не может быть. Даже если убитые подушки или если вообще выкинуть...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #168 : 07 Ноябрь 2013, 08:48:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зазора там никак не может быть. Даже если убитые подушки или если вообще выкинуть...

    Сдрасте ... ну как нету ... вы его не видите - а он есть ... по любому между 2-мя предметами как или чем их не стягивай есть зазор.
    Ну кроме тех случаев, когда произошла диффузия (стали не грозит в целом) или не приржавело.
    Уход краски с грибка и потёртости - это и есть последствия деформаций ёрзанья в этом зазоре. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #169 : 07 Ноябрь 2013, 09:13:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кузов - это по сути гайка. При зятянутом крепеже головка болта давит на шайбу, шайба на ножку гриба, шляпка гриба на кузов.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #170 : 07 Ноябрь 2013, 09:21:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кузов - это по сути гайка. При зятянутом крепеже головка болта давит на шайбу, шайба на ножку гриба, шляпка гриба на кузов.

    Так вот у меня проблема в точке давления грибка или скорее всего даже вне прилегания ближе к дырке для болта в корпусе.
    Ну в общем явно не хватает жёскости корпуса.
    « Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 09:30:31 от AI70 »

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #171 : 07 Ноябрь 2013, 09:47:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жёсткость тоже играет роль, но вся проблема в не соосности креплений кузова и рамы, особенно в районе передних креплений. Даже по подушкам видно, что там идёт на излом. По мере проседания подушек, амплитуда перемещения кузова относительно рамы увеличивается. Увеличивается и рычаг (болт/ножка гриба), который пытается выламать гайку с кузова. По уму, подушки там нужно менять раз в 40 тык. Далее они уже не обеспечивают необходимый натяг для фиксации кузова.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #172 : 07 Ноябрь 2013, 12:32:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По уму, подушки там нужно менять раз в 40 тык. Далее они уже не обеспечивают необходимый натяг для фиксации кузова.

    А для их смены обязательно, чтото разбирать? Снимать бампер и прочее? Или достаточно поддомкратить корпус?
    Я спрашивал - может новые резинки стоит - сазали неа - эти ещё очень и очень ... странно. И это при 60к.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #173 : 07 Ноябрь 2013, 12:36:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поддомкратить и снять. Я уже на форуме описывал.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #174 : 07 Ноябрь 2013, 22:03:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg,

    Не про это тебе думать надо ... про АКПП ... я тут поговорил ... мне сказали ... ещё раз перечитал инструкцию и прозрел.
    Её на самом деле никак в АИС не обслуживают ... некторые знают как из слесарей и ... тольки симулируют.
    Счас вот мечусь ищу кто в Киеве кто из сервисов знаком с этой моделью ... надо срочно чтото делать.

    Оффлайн zip_donetsk Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #175 : 07 Ноябрь 2013, 23:16:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ребят, подскажите  новичку,  можно как-нибудь этот  чудный процесс предотвратить? типа усиления моста чтобы потом беды не было,  машина новая 3 тысячи пробег.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #176 : 08 Ноябрь 2013, 08:02:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А еще лучше - если на схеме указать стрелочками куда надо поглядывать

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #177 : 08 Ноябрь 2013, 08:02:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • zip_donetsk,
    Не будете на ПП с вывернутыми колёсами задним ходом ездить, ничего с вашим мостом не будет. По трещинам спереди: зависит от условий эксплуатации, манеры езды и пробега. Возможно трещины достануться уже следующему владельцу вашей машины. Есть машины с пробегами за 100 тык без трещин.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #178 : 15 Январь 2014, 12:15:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера заметил такую штуку:
    На прошлой неделе при посещении СТО (у знакомого мастера) проверяя крепления кузова, решили выкрутить все, проверить болты и подушки и хорошенько всё промазав вкрутить обратно. Так и сделали. Никакого подвоха особо не заметили.
    А вчера когда дорабатывали крепление моста и т.п. заметил такую вещь: левая подушка кузова (та что под водительской дверью) имеет неравномерную щель.

    Получается центр крепления вроде бы как смещён (или болт, а может и само крепление согнуто) и зазор в подушке изнутри машины меньше чем снаружи.
    Правая подушка при этом вроде бы ровная:

    Беглый осмотр остальных ничего не дал, вроде там всё Ок.
    Мастер сказал что вот теперь он припоминает, что вроде как один болт в прошлый раз показался ему немного согнутым... Но он решил что показалось ибо в яме темно было.

    Что бы это могло быть?

    И в догонку ещё вопросы по этим креплениям:
    1. Стоит ли поменять больты на нержавейку? Или она не достаточно крепкая?
    2. Стоит ли заморачиватся с попытками заказать подушки из полиуретана (не жёсткого а такого же как родная резина)?
    3. Есть где-нить инфа о том, кто как усиливал эти крепления - а то я находил только инфу о том, что металл гуано и варить/переваривать/усиливать там не получится.

    Спасибо.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Проблема кольца крепления кузова и рамы
    « Ответ #179 : 15 Январь 2014, 13:17:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Стоит ли поменять больты на нержавейку? Или она не достаточно крепкая?
    А зачем? Болтов всё равно никто не видит. Красота там не нужна. Нержавейка будет "тянуться" если имеется в виду классическая нержавейка. А не коррозионно-стойкие стали :)

     


    Счетчики: