Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В-общем ситуевина следующая: к официалам ехать не спешу,бо шось накрутят(:четверг вечер заправилась на КЛО,утро пт тянусь себе по Телиги,вынирываю на Дорогожичах..давлю педальку...а такое впечатление что у меня ее нет..никто никуда не едет,обороты выше 2-х никуда...принимаю вправо,думаю парковаться ..поехала только удалось дожать выше 2000.через сотню метров та же беда.паркуюсь-через полчаса надо было на оболонь-по дороге такая же ерунда 1 раз,потом на обратном пути переезжаю рельсы на Фрунзе и после них она ,как подорвалась,обороты в гору и поперла.Я притормозила и тут опять провал:педаль ватная,из -под капота тарабанит капец,на холостых 1300.По пути на Троещину ватная педалька дважды.Отдала колеса мужу-поездил дом-гараж-дом.Потом поехали на рыбалку на выхи .Все ОК.странно...Утро понедельника.Без прогрева.Первый же светофор:снова бешенный топот кобыл из-под капота(((Тронулась так,что хорошо что в 5 метрах пешики через дорогу не перебегали.Возвращаюсь домой,пару провалов педали на километре пути,черный дым валит при заезде во двор,холостые 1300.Перелопатила и рос.форум...пока ничего конкретного не нашла.Похожее и все из разных серий...одному товарищу пол-машины по гарантии сменили,оказалось патрубок алюминиевый от турбины (чи интеркулера-не помню) с микротрещиной хапал воздух(он в оплетке- визуально не видно),но симптомы не все такие...Машина стоит пока...официалов я просто боюсь после одного случая.Разве что ошибки считать.Пробег 60+.Замены на 60 :фильтра,масло,масло АКПП....буквально недлю назад "в гараже").Сажевого и иже с ним-нет. У кого какие мысли?
докладываю:1.5 недели после замены вставки на топливный в сборе и прокачки,было все ОК,потом в пятнмцу та же история(муж снова прокачал ,хватило на пару дней.Вчера было все норм,а сегодня то же самое:на ходу начало тарахтеть из-под капота,обороты сами по себе,стал моргать чек.Встала,оборрты на хх под 1300,на педаль газа не реагирует....из под капота тарабанит жуть.
Delphiэ....спасибо огромное..действительно провод перетерся...сутки с машиной все ОК-посмотрим дальше. В-общем,респект.я,честно говоря в шоке,машине 3,5 года.Они что не в курсе этой болячки были при рестайле?вот теперь снова фопрос к официалам: WTF? зачем вы такие красивые? к Вам приехала машина с проблемой,которую Вы должны решать с закрытыми глазами(
Смотрите проводку под аккумулятором. Перетерло скорей всего. Замыкает провод на клапан регулировки давления , в итоге выское давление в рейке (тарахтит сильно) и обороты 1300.
Delphiэ....спасибо огромное..действительно провод перетерся...сутки с машиной все ОК-посмотрим дальше. В-общем,респект.
и где надо положить резину под жгут, чтобы не протерлось?между кузовом и жгутом, который идет под аккумулятором?
как вариант, я просто восстанавливаю проводку, изменения не вношу.
т е для предотвращения подобной проблемы, ничего делать не надо. надо ждать когда протрется?или можно что то предпринять?