ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 163855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
На бензине мозги с завода и так неплохо вправлены. Я перепрошил ЭБУ двигателя, но это другая история.
До установки ВУОЗ самое главное хорошо настроить ГБО и только потом устанавливать ВУОЗ.
У меня первая попытка установки ВУОЗ была неудачная по причине несоответствия оборудования ГБО, после переустановки редуктора и планки установил повторно ВУОЗ и тогда все стало хорошо и все начало нормально настраиваться.
Мне сначала в АИС впаривали, что горящий чек на газу это вполне нормально для новых авто после 2012 года. Если бы это была первая машина с ГБО, наверное, поверил бы.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Спасибо windwave за ссылку. :dk:
 Созвонился, на следующей неделе буду договариватся и ставить ВУОЗ. Посмотрим что оно даст.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
На бензине мозги с завода и так неплохо вправлены.
нет, ПЛОХО,лично мое мнение,машина тупая была,пока не поменял на аисе прошивку и кое что не изменил в настройках..для себя решил,что прошью нормальной прошивкой,скорее всего в Киеве, потом газ-в Кременчуге-если ставят ВУОЗ тоже,ну и потом шиться и под газ.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Я покупал в марте 2014, прошивка ЭБУ двигателя была, конечно, немного туповата, но не совсем с ней было все плохо. Может, более ранние версии были совсем плохими, не знаю.
Но после прошивки ЭБУ двигателя авто стало гораздо резвее и снизился расход.
Настройки ЭБУ ГБО не обязательно привязывать к ЭБУ двигателя, они конечно, связаны коэффициентами, но их всегда можно перенастроить созданием новой газовой топливной карты. То же и по ВУОЗ.
В любом случае, после изменения кааого либо параметра (прошивка ЭБУ бенз.двигателя или установка ВУОЗ), нужно обновлять газовую топливную карту.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
 :ay:спасибо за полезную и главное доступно написанную информацию :drive1:
пысы. прошивка стояла с проблемами по холодному запуску,ну и педальку переставили значение и еще параметр один,уже не помню,сейчас в принципе нравится,но хочется чтоб машина ехала-когда тапок в пол)))а не думала(хоть и почти быстро),а потом ехала.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Поставили сегодня вариатор Микролуч холл. Проехал пока 5 км. По ощущениям пока не могу конкретно ничего сказать. Вроде чуток тяга лучше. Но это субъективно. Попробую за городом проехатся с вариатором и без оного. Ну и по газу буду смотреть. Потом отпишусь.

Неплохо было бы прошится у Кара. Тогда вообще авто самолет будет.
У них скидка неплохая и курс. Но пока напряг с баблосами.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Только нужно иметь ввиду, что после прошивки ЭБУ двигателя нужно будет откорректировать углы опережения ВУОЗ, т.к. на прошивках углы зажигания увеличены под качество нашего бензина.
Чтобы перепрошитый бензомозг и дополнительно ВУОЗ вместе не увеличили угол опережения зажмгания до слишком раннего поджига газовой смеси, получится потеря мощности вместо повышения и вырастет расход.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Только нужно иметь ввиду, что после прошивки ЭБУ двигателя нужно будет откорректировать углы опережения ВУОЗ, т.к. на прошивках углы зажигания увеличены под качество нашего бензина.
Чтобы перепрошитый бензомозг и дополнительно ВУОЗ вместе не увеличили угол опережения зажмгания до слишком раннего поджига газовой смеси, получится потеря мощности вместо повышения и вырастет расход.

Спасибо  :az:. Буду иметь ввиду.
А вариатор мне выставили по схеме на месте в боксе. Тоесть не ездили по дороге , как мозги в ГБО.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Мне вариатор настраивали в движении вместе с ГБО, я сразу говорил о ощущениях по тяге и динамике, производилась корректировка пока меня все не устроило.
Может Ваши установщики ВУОЗ уже "откатали" несколько таких же SY Korando и у них уже есть технологическая карта на установку и настройку ВУОЗ Microluch Hall.
После установки динамика должна сразу чувствоваться, особенно трогание, 2-я, 3-я "тапок в пол" авто улетает без характерного "затыка" за счет лучшей энергетической отдачи топливной газовой смеси.
Просят иногда отключить и подключить вариатор, разница чувствуется.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Как потише станет в ваших краях , да и потеплее, поеду к вам на 2 дня.. предварительно созвонившись и договорившись о установке ВУОЗ.

У нас тоже ставят, но лучше пойду туда, где уже есть отзывы положительные, к примеру туда-же куда и windwave ходил.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Мне вариатор настраивали в движении вместе с ГБО, я сразу говорил о ощущениях по тяге и динамике, производилась корректировка пока меня все не устроило.
Может Ваши установщики ВУОЗ уже "откатали" несколько таких же SY Korando и у них уже есть технологическая карта на установку и настройку ВУОЗ Microluch Hall.
После установки динамика должна сразу чувствоваться, особенно трогание, 2-я, 3-я "тапок в пол" авто улетает без характерного "затыка" за счет лучшей энергетической отдачи топливной газовой смеси.
Просят иногда отключить и подключить вариатор, разница чувствуется.

Я у них второй с Корандо. Сказали что всем в боксе настраивают. Надо перезвонить и попросить в движении подстроить если могут.
Динамика вроде есть, но опять же субъективно. У меня и до вариатора тяга была отличная. А пробовать нада за городом и с вариатором и без него.
На ТО проверю еще настройку ГБО.
Кстати они тоже сказали про плохой газ и кому то бензом чистили форсунки ХАНА.


Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Решил я не тянуть с установкой ВУОЗ. Опять связался с представителями *микролуч* и по полученным контактам буду созваниваться завтра.
Пока-что узнал что в Хмельницке их и продают и устанавливают. Если что - там поставлю.
А тем временем есть вопросы.. много вопросов.

1) Вопрос по комплектации - что было-то в комплекте?
2) Куда устанавливали? Под капот или тащили в салон? (наверняка удобнее настраивать сидя в машине + нету влаги=перепадов температуры и т.д.).
3) Вычитал что в комплекте должна идти заглушка для ВУОЗ.. Получается что пока на гарантии - перед поездкой в АИС  вынимаешь вариатор, ставишь заглушку.. а опосля - ставишь обратно)) Но тут вопрос - настройки будут сохраняться или сбиваются при отключении питания?
4) Кабель для подключения вариатора к ПК (компьютеру) - был в комплекте или отдельно покупать? Если отдельно - не подскажите название? (программа есть на сайте производителя в свободном доступе).
5)По модели Микролуч Халл - эти вариаторы одного выпуска или тоже есть версии поновее и, соответственно, старые? Как отличить?  :cd:

И напоследок, чтоб вам интереснее было - у вас вот такой вариатор стоит? hall_602uni_(rcm3 ) ? Или другой?  :bm: :bj: - это дополнение к 5му вопросу и, судя по маркировке 602uni - кажется мне что они все-таки разных версий  :ai: По-этому очень интересно как отличить)))

Да, если знаете какие у вас сдвиги - поделитесь инфой?) Вы сами углы корректировали или при установке как сделали так и ездите?
Хотя.. кажись вам обоим настраивали при установке, только одному *в гараже* а другому *в движении*.
А в чем отличия при той или иной настроке?

идем дальше
6) После установки ВУОЗ - надо будет заново пройти настройку ГБО (хотя бы ту-же авто-калиброку\настройку) ?
7) почему именно вариатор от микролуч?) От других не подходит? Не знаете что на параллельном РУ ресурсе ставят?
Чтоб не вышло с этим вариатором, как с ГБО Тартарини - вроде работает а настроить самому - нельзя.
8 ) Прошивки появляются новые под Микролуч?) (да-да, на некоторые вариаторы производители выпускают новые прошивки.. а это значит что работа движется а не стоит на месте).
9) В вашем случае ВУОЗ как подключен? По-идее он должен включаться когда машина переходит на газ.. то-есть врезаться в гбо..
вопросы появляются по мере прочтения иных форумов с инфой про установкой ВУОЗ...

« Последнее редактирование: 21 Январь 2015, 20:15:18 от xFullHDx »

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
1.В комплект входитсам вариатор, провода для подключения, заглушка для безусловной блокировки работы.
2.устанавливал под капотом в блоке предохранителей, т.к. на момент установки был еще на оф.гарантии и скрывал следы подключения.
3.заглушка нужна чтобы заблокировать работу вариатора и пустить сигнал ЭБУ двигателя в неизмененном виде даже когда на вариатор подано питание с газового клапана и он работает. Т.е. чтобы не снимая вариатор можно было ездить на газу с измененными через вариатор углами и с не измененными углами от ЭБУ при установке заглушки.
Настройки сохраняются после отключения питания.
Устанавливается и настраивается один раз, снимать-ставить при визитах в АИС не реально. Но у меня они при ТО-0 не лазили в блок предохранителей. Больше я в АИС доя ТО не появлялся.
4.кабель для подключения к компьютеру в комплекте не идет, он есть у установщиков, обычному пользователю он не нужен.
5."тушка" вариатора Microluch Hall выпускается уже около года в таеом виде, названное это версии прошивок, под каждое авто своя версия прошивки.
Дополнительные углы опережения дело индивидуальной настройки каждого авто. Если ЭБУ не прошит, как правило начинают с +9 на 800 оборотос и нелинейно уменьшают. Но поаторюсь, это индивидуальная настройка, идеально проводить нм стенде или в движении с широкополосным лямбда-зондом.
6.если ГБО идеально настроено, то вариатор оптимизирует горение газово-воздушной смеси и увеличит мощность на газу. Если ГБО не настроено, даже нет смысла ставить вариатор, все будет еще хуже.
7.потому что разработка хорошая по характеристикам и делают в Тернополе, установщики его знают вдоль и поперек. Если есть желание поэкспериментировать... у меня нет, что касается авто, я беру "таке як у всiх" из проверенного. Принцип вариатора не слишком сложный, в каждой стране есть свои производители.
8.может и выходят, но зачем разработчику заморачиваться, если "железо" коленвала и распредвала и их датчиков не меняется. Они написали прогу, откатали по сигналам и все, дальше распостранение программ прошивки и индивидуальная настройка углов опережения на конкретном авто.
9.вариатор питается от +12 и включается напряжением газового клапана при включении ГБО.
В любом случае при установке вариатора нужно физически резать провода датчиков коленвала и распредвала и зачищать их "общие" провода.
Так что вмешательство в штатную проводку достаточно серьезное, риски тоже.
Вариатор нужно ставить только у установщиков, которые дают гарантии качественной установки и настройки, при условии изначально хорошо настроенной работы ГБО.
Если имеются сомнения-лучше отказаться, иначе будет только глубокое разочарование.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 00:16:58 от windwave »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
к работе на газу у меня претензий нету. кроме высокого расхода (13.8 литров за последние 755 км). Так что буду ставить.
Еще покатаюсь по городу, поспрашиваю людей - кто какие ВУОЗы ставит. Нашел кабель для подключения, не дорогой и есть у всех установщиков ГБО))


Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
13,8 литров на сотню это уже повод не ставить вариатор, нужно сначала отладить ГБО.
Нормальный расход не выше 11 литров газа на сотню должен быть. Для полноприводных не больше 12-12,5.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
все-равно хуже не будет от ВУОЗ. Он всего-лишь дает сгореть полностью газу. увеличивая КПД.
Почитал - таки да, микролуч самый *народный* вариатор.

Слушай, а нам второй тип вариатора не подойдет? "Microluch 3Dhall"
У него способностей куда больше..  http://www.microluch.com/auto.htm

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
3DHall для установки на авто с двумя распредвалами, а на SY Korando один, нужен Microluch Hall для изменения сигналов коленвала и одного распредвала.
По сути, 3DHall это два обычных Hall, объединенных в один корпус для изменения сигналов коленвала и двух распредвалов.
Или коленвала, распредвала впуска и распредвала выпуска, такое тоже бывает в некоторых авто.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Еще такой вопрос..
У тебя коррекция угла зажигания -  с каких оборотов начинается?

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Сейчас уже точно не помню, холостые у нас не более 750, по-моему с 800 начали +9 до перепрошивки бензомозга.
Но это индивидуально.
Я и с +12 ездил, прет как дурная, но выше расход

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Расскажи  где подключался к датчику коленвала и датчику распреда. Номера проводов и если можно то и цвет их.

 


Счетчики: