Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не злоупотребляйте этим, для этого существует педалька, на российском форуме читал, при постоянном использовании рычага, начинались проблемы с круизом и кажется с динамикой разгона.
surecom, Вы неправильно меня поняли, это не мое ИМХО, это инфа с российского форума о плачевном личном опыте. В п. 4-12-4 инструкции по эксплуатации пишут: "...можете задать другую скорость автомобиля, выполнив описанные действия, используя педаль акселератора, с включенным круиз-контролем". И из пунктов 4-13 и 4-14, - для ускорения(замедления) на 10км/ч нажмите вверх(вниз) рычаг десять раз. Теперь как я понял инструкцию - рекомендуется изменять скорость, при включенном круизе, на небольшую величину(скажем 3-5км/ч) точечным нажатием, а не постоянным давлением, как на педаль газа. При большем увеличении скорости (например с 80 до 100), следует пользоваться педалью акселератора, с последующей фиксацией скорости рычагом круиза.
Вот что пишут в инструкции 4-14-1. Во время работы системы круиз-контроль. 1.Нажмите вверх переключатель ACCEL (ускорение) на рычаге круиз-контроля и удерживайте его до достижения нужной скорости, не нажимая педаль акселератора. Нужно внимательно читать инструкцию.
имел ввиду что на русском форуме чушь несут
А с машиной инструкция по эксплуатации не шла ?
ПРИ ЕКО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ РАСХОД ИДЕТ ОКОЛО 16Л И СКОРОСТЬ НАБИРАЕТ МЕДЛЕННЕЕ А БЕЗ 20=25Л НО РЕЗВЕЕ И ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ КРУИЗ