ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 548918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Приобретение Корандо
« Ответ #300 : 15 Июль 2013, 13:35:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Соул от Киа.
    Улыбнуло :bj:
    Вы про Пыжа и про Кошика ничего не упомянули.
    « Последнее редактирование: 15 Июль 2013, 13:50:40 от Adik »

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #301 : 16 Июль 2013, 06:04:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если сравнивать с 159900, тогда только Тушкан от Хюндэ, а если более дорогие комплектации, то из всех перечисленных в диапазоне находятся Сценик 21300, Зифир 21200, Соул от Киа - 17000. Остальное в районе цен дизельного Корандо
    У Geely проявився кросовер: http://geely.ua/geely-emgrand-x7.html від 138900.

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Почему я сменил Geely CK2 на Geely Emgrand EC7 ? Потому, что последняя больше, мощнее, красивее, вместительнее и безопаснее.
    Я б теж її взяв, якби кліренс був більшим.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #303 : 16 Июль 2013, 06:46:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОО! Это реальный конкурент  :af:, причем внешность одинаковая   :dk:, один и тот же дизайнер     Giorgetto Giugiaro!
    Внутри вообще 1:1  :cd:.
     Чуть слабее на механике двигло, коробка наша вообще. А наворотов больше. Интересно насчет болячек так же или кетайцы поумнее  :dn:? За такое бабло я- бы взял тогда, когда покупал Корундика.
    « Последнее редактирование: 05 Август 2013, 07:25:22 от Adik »

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #304 : 16 Июль 2013, 07:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ОО! Это реальный конкурент  :af:, причем внешность одинаковая   :dk:, один и тот же дизайнер! Внутри вообще 1:1  :cd:. Чуть слабее на механике двигло, коробка наша вообще. А наворотов больше. Интересно насчет болячек так же или кетайцы поумнее  :dn:? За такое бабло я- бы взял тогда, когда покупал Корундика.
    І я б його взяв. Але коли ми в київському салоні порівняли виставковий X7(дв.1.8) з Корандо, то вибір впав на Корандо. Ми вирішили не чекати. Але в продажу пішли зовсім інші Х7. Тепер не знаю, як би карта лягла.
    Новий Х7 ще не дивився.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #305 : 22 Июль 2013, 08:37:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По любому так и есть. Только все остальные тож не хило подняли. Асх, кашкай, куга, тигуан все подняли хорошо уроды. Вообще все машины наверно только кроме заз форцы, он же чери бонус ацтеко (ацтойко по-нашему). Ети все же слишком страшная, не конкурент. И вообще шкода нагревает простых людей тоже не плохо. Все шкоды начиная от фабии и заканчивая суперб имеют идентичный салон в любой комплектации. И скажу что в европе этот салон от днище-комплектации. И купив новую октавию в базе или в елеганс (типо топ) вы получите одинаковый салон. Дерьмо откровенное то есть. За что там платить, вообще не понятно. Рассматриваю сейчас как альтернативу сабжу ситро с4. Дизель тоже с наддувом, хороший клиренс вроде как 17 см и самое главное расход!!! 5-6 литров максимум по городу, 3-4 по трассе. Конечно очень хочется машину класса корандо, но необоснованная переплата и потом еще расход под 11 литров да клиренс на 1 см больше чем у хеча от ситра, ну блин, даж не знаю теперь в чем прикол. После тест драйва все станет на свои места.
    Не пишите чего не знаете я вон езжу на Актеко уже 120 000 км (правда на 2-х литровом) и проблем куда меньше чем у двигателей Корандо, если конечно судить по отзывам, по поводу подъема цен, так почти никто не поднял цены на дизельные машины или почти не поднял, все подняли на бензин

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #306 : 22 Июль 2013, 08:40:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я лично тоже смотрел бы Эмгранд в качестве замены переднеприводным Корандо, но мне лично нужен полный привод, строюсь за городом полный не помешает

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    господа а на что Вы рассчитывали, Вы цену видели на Корандо? Если бы он был корейским стоил бы как Хюндай или Киа

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #308 : 22 Июль 2013, 10:19:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не пишите чего не знаете я вон езжу на Актеко уже 120 000 км (правда на 2-х литровом) и проблем куда меньше чем у двигателей Корандо, если конечно судить по отзывам, по поводу подъема цен, так почти никто не поднял цены на дизельные машины или почти не поднял, все подняли на бензин

    Актеко - это имелось ввиду Ацтеко, который Чери бонус??? На это я могу лишь ответить, что на своей ВАЗ21099 96 г.в. тоже налетал под 60 и отец где-то под 200 и того 260ткм. Ноу проблем, как грица, а в ремонте и обслуживании вообще сказка. Может еще с таврией сравним? Это кетайкое дерьмо, чтобы там кто ни говорил. Сидел я в Geely Х7 - вонь дохлого енота доносящаяся из багажника (фирменная фича всех кетайцев ,)) как бы намикает... Салон сам, материалы, удобство, все как бы немного не то. Что то много желающих на этого китайца нашлось. А никого не смущает, что это китаец? В первую очередь, а уж потом автомобиль. Я не спорю можно и на китайце проехать 400ткм и быть в поряде (во сне конечно же) ну в разумных приделах. Кто как и где ездит. С работы на работу 10км., как поповозка - это совсем не то, что через пол Украины, да по полям по проселочным.
    Есть друг у которого за 5 лет около 80ткм на джили ЦК - сыпется все уже. А есть на маленьком чери кимо так вроде норм, но не думаю, что там хотя бы 50ткм будет.

    Был на тест драйве корандо. Дизель ДЛХ. Все понравилось. Все отлично. Правда проехали мы всего с пол часа, но этого хватило чтоб заценить. Проехал по проселочной, хорошо разбитой дороге, очень классно. Через лежачие хорошо проезжает, автомат нормально работает никаких утыков не почувствовал. По ощущениям подвеска работает лучше чем в АСХ. Ну и тяга дизеля, конечно тоже ощущается. Мне нужна навигация, за 2к грн. доставить 2Дин и залить туда Навител тоже +. Может и не будет летать, но для обычного режима хватит. Есть возможность камеру заднюю поставить незадорого. Полноценная запаска опять же. В общем все устраивает. Про ситро говорить ничего не буду. Тоже попробовал. Ни в какое сравнение с корандо не идет. Робот есть робот. Да и в целом тоже так себе.

    Теперь интересно, что же все-таки за проблемы у движков корандо и каких именно? ДТ Бенз? Даже в этой теме люди не раз писали, что за 2 года эксплуатации прошли максимум 150ткм. И вроде как проблем особых не было.
    Что значит
    Цитировать
    если конечно судить по отзывам
    по каким отзывам? Очень интересно что имеется ввиду. А то покупая машину за чуть ли не 30к у.е. не хочется потом головняка. СОВСЕМ.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #309 : 22 Июль 2013, 10:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Актеко - это имелось ввиду Ацтеко, который Чери бонус??? На это я могу лишь ответить, что на своей ВАЗ21099 96 г.в. тоже налетал под 60 и отец где-то под 200 и того 260ткм. Ноу проблем, как грица, а в ремонте и обслуживании вообще сказка. Может еще с таврией сравним? Это кетайкое дерьмо, чтобы там кто ни говорил. Сидел я в Geely Х7 - вонь дохлого енота доносящаяся из багажника (фирменная фича всех кетайцев ,)) как бы намикает... Салон сам, материалы, удобство, все как бы немного не то. Что то много желающих на этого китайца нашлось. А никого не смущает, что это китаец? В первую очередь, а уж потом автомобиль. Я не спорю можно и на китайце проехать 400ткм и быть в поряде (во сне конечно же) ну в разумных приделах. Кто как и где ездит. С работы на работу 10км., как поповозка - это совсем не то, что через пол Украины, да по полям по проселочным.
    Есть друг у которого за 5 лет около 80ткм на джили ЦК - сыпется все уже. А есть на маленьком чери кимо так вроде норм, но не думаю, что там хотя бы 50ткм будет.

    Ну пусть будет Ацтеко :) ACTECO если быть точным, опять таки не пишите чего не знаете, 120 000 км (почти 5,5 лет) я же выше писал, проблем с двигателем нет, эксплуатация где и как придется и по городу и через пол Украины и через всю Украину и пол Беларуси и по условно хорошим дорогам и по гавну полному и по проселки и как придется :) и ничего о ужос не сыпецо :) по материалам скажу так материалы в моем авто лучше Корандовский а вот сборка врать не буду хуже, но в современных китайских моделях с этим получше
    и да я бы машину и не менял бы, просто дом за городом строю, зимой сунулся несколько раз, ехать можно но неютно и местами небезопасно колея дороги чистят не везде хорошо, хзотя конечно проехал без проблем но ездить каждый день нужен кроссовер с полным приводом, Корандо по цене и комплектации устраивает, а по движку то Вы же про ACTECO говорили, так того и ищите по бензиновому движку, целая тема с петициями к заводу :) хотя я философски отношусь ко всему, спокойно 5-7 лет и 200-300 км проедет что Корандо что китаец, вопрос условной престижности и не более
    и да не обольщайтесь Корандо больше китайский авто чем корейский, уже в соседней ветке обсуждалось

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #310 : 22 Июль 2013, 10:54:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что значит  по каким отзывам? Очень интересно что имеется ввиду. А то покупая машину за чуть ли не 30к у.е. не хочется потом головняка. СОВСЕМ.
    не заморачивайтесь, все это сказки я после 5,5 лет китайцем уже знаю :) все будет зависеть от удачи и на сколько хорошо будете обслуживать авто, и как будете относиться к малейшему шороху, не смотря на 30 000 у.е. это все равно дешовый авто, по цене сранимый только с китайцами с соотвествующими выводами, поставьте на Х7 дизель и кучу электроники и полный привод, тоже получите если не 30 то 28 точно :)

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #311 : 22 Июль 2013, 11:38:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот это уже конструктивный ответ. Хоть и в общем. Понимаю, что если судить по версии в полной табуретке, то он дешевле на 20к чем тот же АСХ или кашкай. По разным данным, снаряженный вес у корандо составляет 1512 кг в самой дешевой бенз версии, у АСХ 1300, опять же по данным сайтов. Разница в 200 кг, учитывая пластиковые крылья на АСХ, подвеска однотипная, движок 2.0 на, а на АСХ 1.6. Вот и выходит, что ничем буквально не отличаются, хотите сказать на корандо ставят некачественные, галимые, китайские зап. части? Не думаю. Но и не могу сказать, что АСХ такой уж супер авто. Ничего в нем супер нет. А учитывая его странную подвеску назвать корандовскую жесткой, язык не повернется. Мотор в АСХ, вообще похож на простой дешевый китайский. Да патрубки вроде хорошие, самозатягивающиеся хамуты, генератор по-моему закрыт, ремень грм норм. Но чето японского в нем совсем нет. Шумка и теплоизоляция самая обычная. Так что не думаю, что санг-йонг классом ниже чем митсубиши (особенно новый в концерне пежо-ситро). Присутствует переплата за бренд и более качественный пластик торпеды у АСХ. Больше ничем не отличаются. А по ездовым хар-кам и салону корандо лучше (имхо).

    Качество надежность - для меня еще вопрос.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Приобретение Корандо
    « Ответ #312 : 22 Июль 2013, 12:45:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хотите сказать на корандо ставят некачественные, галимые, китайские зап. части?
    нет хочу сказать что как и на китайские машины на корандо ставят нормальные запчасти в основном брендовые (у меня вся электроника например BOSH хотя нет вру кое что есть Valeo), но произведенные в Китае, а миф про то, что китайские авто плохие я для себя разрушил уже давно, а запчасти да, нельзя покупать на рынке типа оригинальные запчасти, они там нифига неоригинальные но я подозреваю не только в случае китайского авто, а производство в китае вполне себе на уровне
    вон почитайте раздел про трансимиссию, АКПП на Geely X7 и Корандо бензиновом одинаковые :)

    вот http://www.cheryacteco.com/en/about.php сайт того самого acteco, вполне себе современное производство и довольно надежный продукт
    проблема конечно наверное есть в целом, в основном что до сих пор валит много китайского некачественного товара, но ведь и мы виноваты мы же покупаем его, а так я за все марки не берусь отвечать но Geely и Chery вполне себе нормальные бюджетные машины, SSang Yong конечно лучше но очень похоже ровно настолько насколько дороже, а в случае с Митсубиши есть еще плата за бренд, это рынок цена это не только качество и железки но еще репутация, история и имя, увы так иначе все бы одинаково стоило или почти одинаково, при прочих равных

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #313 : 22 Июль 2013, 13:35:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • До Корандо у мене була Geely CK. Проїхала з нами практично всю Україну. 3.5 років, 35 т км. Новий господар зараз їздить і нарікань від нього не має. Поміняли тільки тому, що не влаштовував кліренс та місткість. Сім'я підросла. У вас просто упереджене ставлення до китайців. І Х7 я не купив тільки тому, що в квітні було ще не зрозуміло коли і яка машинка поступить в продаж. А порівнявши виставковий з Корандо в салоні, вибрали Корандо. Вибирала більше дружина. На ньому і зупинились.

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    господа а на что Вы рассчитывали, Вы цену видели на Корандо? Если бы он был корейским стоил бы как Хюндай или Киа
    А він і йде практично в одну ціну з тушканом і чуть дешевше Спортейджа. При виборі серед цих, не враховуючи ціну, ми вибрали Корандо.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    ну не знаю то что я вижу то 32 штуки разницы со спортейдж
    с Tucson да есть смысл сравнивать но это уже полностью устаревший авто как внешне так и технически

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    ну не знаю то что я вижу то 32 штуки разницы со спортейдж
    с Tucson да есть смысл сравнивать но это уже полностью устаревший авто как внешне так и технически
    Між Корандо та Х7 теж біля 30т різниця.

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    Ну мне сложно так оценить похожая комплектация на ту что я хотел бы брать у спортейдж есть и стоит оно на примерно 32 000 грн дороже, а у Х7 и рядом такой нет комплектации, так что сложно мне оценить сколько будет стоить х7 с всеми электроными помошниками круизом и полным приводом, но судя по всему не более чем на 15-20 тысяч меньше

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #318 : 22 Июль 2013, 18:16:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что это за пробег? За 3,5 года, 35 тыс... Я за год 30 тыс наезжаю.  :drive1:

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #319 : 23 Июль 2013, 06:01:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что это за пробег? За 3,5 года, 35 тыс... Я за год 30 тыс наезжаю.  :drive1:
    Машина вихідного дня. На роботу мене вахта возить.

     


    Счетчики: