Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ннмед47, а график по двиглу нашему открыть? У нас планка момента 2000-3000.310 Nm / 1800 ~ 2700 скопировал с мануала на дизельный двигатель Кайрона или Актиона. На Корандо обороты подняли, извините . На него у меня нет инструкции- считал ,что 1:1. Что это совершенно другой дизель?
Цитата: Kolobok от 15 Март 2012, 19:49:39ннмед47, а график по двиглу нашему открыть? У нас планка момента 2000-3000.310 Nm / 1800 ~ 2700 скопировал с мануала на дизельный двигатель Кайрона или Актиона. На Корандо обороты подняли, извините . На него у меня нет инструкции- считал ,что 1:1. Что это совершенно другой дизель?Ага, 360Нм 2-3к
петр, Все придет с осознанием своей машины. Полка момента у нас 2-3 тысячи оборотов. Следовательно, для комфортной езды что бы можно было спокойно ускориться при опережениях/обгонах старайтесь держать обороты чуть более 2-х тысяч. Ну а какая это будет передача на текущей скорости - уже виднее вам.
петр, Ну к примеру потому что это дизель. У него момент выше - ему не надо повышать обороты как на бензине. У меня за год как показала практика - оптимальный расход достигается на 2000-2200 оборотах. В этом диапазоне и езжу. Рекомендаций - не встречал.
петр, лайф хак - трогайтесь на второй. Оставьте первую для грязи/песка. Зимой в снегу так точно рекомендую со 2-й трогаться - не зароетесь в лед.
использую первую что бы чуток тронуть машину и сразу вторую...а вот со второй что то ка кто не очень получается...глохну часто, мб я что то не так делал?:)
Newerland, может не привык просто.З.Ы. Как там в Эквадоре погодка? =-)