ПОИСК

 

Автор Тема: Ручная КПП (легкий тук, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 107799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн китаец Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ru
  • Город: Севастополь
  • Марка автомобиля: korando STD-1
основную нагрузку получает КШМ ( кривошипно-шатунный механизм)
Абсолютно точно. Чем меньше обороты - тем меньше пятно контакта и следовательно больше износ. Кручу до 2200 - 2500 в зависимости от нагрузки

Оффлайн babaka Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • умный не значит разумный (догадайся)
  • Страна: kz
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
  • Модель: Korando
:bt: Приятного дня всем форумчанам и Корандоведам ;)
 

  Но возможно все проблемы с ударами в коробке - как раз из-за недостаточного крутящего момента?????


Согласен, :af: да еще при трогании с 1-ой передачи -  медленно выжимать сцепление  :ba:( как это деллаютт бысстррые ффиННские паРРни) :drive1:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
У меня нет никаких ударов уже давно. :bm:

Оффлайн koozmich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • sexs&drags&rack"n"roll
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Ssang Yong Korando, STD1, БЕНЗИН
  • Модель: Korando
Я конечно не понял, что там у вас в профиле за машина,

Бензин- на 5-ой 60 км/ч только на прямой без подьемов! :bj: Да придурок, в данный момент насильно себя переучиваю такого не делать 4-я рулес для таких движений.
   При переключении на оборотах 2600/2800 исчезли удары в коробку. Последних две недели стаоаь так и раскручивать перед переключением. :drive1:

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
Чем меньше обороты - тем меньше пятно контакта и следовательно больше износ.

Если не трудно,про "пятно контакта" , поподробней.


Оффлайн Митяй18 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1 AWD
  • Модель: Korando
 :drive1:

Оффлайн joeblade Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kupyansk
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Сегодня на ТО 0 сообщил о проблеме глухого стука при включении 1 передачи. Гарантийщик сел в машину, включал 1 передачу немерянное количество раз - как назло никакого звука. Потом сел за руль я - звук появлялся через раз. Он сказал, что это не успевает остановиться коробка, т.е. нужно перед включением 1 передачи немного дольше держать выжатой педаль сцепления. По дороге домой все время придерживался рекомендаций - вроде никаких звуков не слышно...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Да это так. Хочешь быстрее, как на формуле 1, переключать, получи тук в коробке, который потом боком вылезет непонятно чем.  :bd: Не хочешь, плавно набирай скорость, плавно переключай и забуть о туке с его последствиями.  :bp: Некоторые в Расее боролись заменой масла  в коробку с другими параметрами вязкости, менее текучими. ИМХО бред. Лучше подрочить руками, чем потом дрочиться с заменой коробки. :bm:

Оффлайн joeblade Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Kupyansk
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
...Лучше подрочить руками, чем потом дрочиться с заменой коробки. :bm:
+1 :ay:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Я тоже бесился, когда взял с нуля машину с таким гемором. НО почитав российский форум понял, лучше перебдеть, чем недобдеть. Так и получилось и с коробкой и с цепью ГРМ. Надо выполнять определенные рекомендации собаководов корандоводов и все будет ОК! Удачи!

 


Счетчики: