ПОИСК

 

Автор Тема: Как правильно диагностировать проблемы в шаровых?  (Прочитано 64288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
Если вывесить колесо то, думаю, долго мона искать люфт монтировкой, т.к. при таком положении нижняя шарова находиться под максимальной нагрузкой (а силища там страшная). Есть более простой способ, и без всяких монтировок. Вывесить переднее интересующее колесо (не обязательно снимать), именно под нижний рычаг в области нижней шаровой (но не на саму шаровую!!!) поставить упор (земля-рычаг), опустить машину на этот упор (колесо должно остаться висеть в воздухе). Нижняя шаровая разгружена и мона даже голыми руками, без монтировки покачав за колесо (или супорт если колесо было снято) туды-сюды (вверх/вниз) определить стук нижней шаровой во всей его похоронной красе. Не лишне будет отметить, что эту процедуру мона спокойно выполнить в гараже или под домом, без подъемника, а просто с помощью домкрата :dk:
« Последнее редактирование: 15 Март 2011, 12:11:50 от doctorra »

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
doctorra У меня знакомый так диагностику делал,и сказал что спакойно можешь ездить,больше сто тыс.Но начитавшись и услышал страшилки ,решил не рисковать.А люфт сосвсем маленький был,попросил перд тем как менять проверить(на Козелецкой).Постаили новые и чуть лучьше стало.Старые в машине катаются на встрече покажу,какие они после 100тыс.

NiKOlA

  • Гость
ли вывесить колесо то, думаю, долго мона искать люфт монтировкой, т.к. при таком положении нижняя шарова находиться под максимальной нагрузкой (а силища там страшная). Есть более простой способ, и без всяких монтировок. Вывесить переднее интересующее колесо (не обязательно снимать), именно под нижний рычаг в области нижней шаровой (но не на саму шаровую!!!) поставить упор (земля-рычаг), опустить машину на этот упор (колесо должно остаться висеть в воздухе). Нижняя шаровая разгружена и мона даже голыми руками, без монтировки покачав за колесо (или супорт если колесо было снято) туды-сюды (вверх/вниз) определить стук нижней шаровой во всей его похоронной красе.
Докторра, а на фига попу наган если поп не хулиган????????????????? Сделай из дубовой планки клин и засовывай его почаще между диском и шаровым пальцем делая при этом отметки, как только тот клин на конус начнет все меньше туды входить - быстренько на  замену шаровой(это значит что шаровый палец уже начал вылазить из корпуса опоры) Ни гвоздя Вам ни жезла! :drive1: :dp:

Оффлайн doctorra Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
NiKOlA, тоже вариант!!! Но это если есть исходная точка - идеальная, новая (не подгулявшая, скажем так), шаровая. Боюсь после такого ажиотажа с Вашей стороны у людей такой точки просто нет, соответственно и клина... хотя не люблю я, с медицинской точки зрения, такой терминологии...  :dk:

NiKOlA

  • Гость
Но это если есть исходная точка - идеальная, новая (не подгулявшая, скажем так), шаровая. Боюсь после такого ажиотажа с Вашей стороны у людей такой точки просто нет, соответственно и клина...
Если диски на 16 стоят, то возьми этот размер у новой соседской машины с пробегом  всего лишь 10 км., а нет её  то и на своей  будет видно что  шаровый  палец собирается  покинуть корпус шарововой  опоры(клин влезает все меньше и меньше), на 18 дисках посложнее погрешность измерения  будет побольше но я  думаю что и там  можно  пристроится и наловчится как это  правильно сделать, Почаще  лазьте  под  её  родную (машину) и спокойнее спатки будете! :drive1:
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 06:40:59 от NiKOlA »

Оффлайн Stalker Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Trollhunter
Так и вижу, как толпы енговодов, каждое утро перед работой, в кожанках или костюмах от Бриони или Дзени (а девченки в шмотках от Луи Витона) :cd:, пачкая коленки дорогущих штанишек, по совету одного перца проверяют дубовым клином зазор. А потом испачканными рученками достают ключи с золотым, или в крайнем случае серебрянным брелком, вынимают из кармана Айфон 3 или 4 Джи, и с чувством исполненного долга, а главное СПОКОЙНЫЕ (ведь сними ничего не случится, ведь они зазор то промеряли) едут лечить людей :co:, продавать :by:, строить :12345:, голосовать где нибудь в раде районного значения :bd:. Жестяк!
« Последнее редактирование: 18 Март 2011, 09:30:16 от Stalker »

Оффлайн Mitrich Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
Почаще  лазьте  под  её  родную (машину) и спокойнее спатки будете! :drive1:
:joke:Не барское это дело :ay: Безсонницей не страдаю :af:  Перестал шутить...:aq:На всех форумах СЙ одни и те же люди подымают панику о просчётах в конструкции и т.д.  Полнейший бред! ИМХО:Есть две причины: по перше -   бракованые детали ;
по друге - неправильная эксплуатация. Всё остальное от лукавого.
З.Ы.  Совершенству нет предела(с)  Кто запрещает? Экспериментируйте, усовершенствуйте Бог в помощь!

NiKOlA

  • Гость
Так то оно так... Только есть неприложное правило, если не хотите к 100т получить полностью разбалансированный по ходовой автомобиль: все парные детали ходовой меняются ПАРНО (касательно подшипников в том числе)...  :dk:
А "кто эта ест"????????? :ch:Ви   ест кто по образованию"?????????? Этак можно дописаться,  что из -за пыльника нужно весь автомобиль менять дорогой доктор?????????? Не мешайте узлу работать и правильно диагностируйте-вот Вам мой совет, как это сделать уже писано -переписано, но воз и ныне там!!!!!!!! Да и трут сообщения на рекстон клубе не хило?????
« Последнее редактирование: 22 Май 2011, 16:00:59 от NiKOlA »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
 Сравнивать БМВ и СангЙонг не уместно....Все таки цена и качества другие....
Думаю что если бы у Вас были деньги на БМВ- Вы бы взяли БМВ а не SsangYong-это ведь разная категория(ценовая разница) машинок.....
« Последнее редактирование: 28 Июль 2011, 12:55:41 от Dr_Zhalnin »

NiKOlA

  • Гость
Сравнивать БМВ и СангЙонг не уместно...
Так никто и не спорит с этим, но безопастность авто при  его эксплуатации,  должна быть на должном уровне, и за меньшие  деньги????????? viannen

Оффлайн Mitrich Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
А нужно было бы тебе дорогой мой не ждать манной каши с небес, а разобрать впускной тракт и все там хорошенько вымыть и собрать!
К сожалению Сталкер в то лето на моря не попал :joke: и ездю я с замазученым впускным трактом :bs: а если по сути: ИМХО меня устроила замена фильтра на вакумном модуляторе на жигулёвский, а чистка впускного тракта это на любителя "разобрать впускной тракт и все там хорошенько вымыть и собрать" :by:
Mirrich утверждает, шо с шаровыми все ОК просто надо мол грамотно эксплуатировать
хочу добиться у него, что он все таки имел ввиду ?
Я имел ввиду  "грамотно эксплуатировать" ,)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
проехал 40 т. машина начала 2008г.  для успокоения души купил усиленные шаровые и заехал на яму проверять родные шаровые. с механиком - золотые руки проверили все шаровые. люфтов никаких. душу успокоил (тфу-тфу-тфу).

NiKOlA

  • Гость
купил усиленные шаровые и заехал на ям
Где ты их купил дорогой ?????????не сделали их еще для тебя узкопленочные!!!!!!!!! Не вводи людей в заблуждения!!!!!!!! :drive1: ukr1 viannen

Оффлайн Uygur Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • АвтоАдвокатская практика
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Марка автомобиля: Кайрон 2014 МКПП дизель
Внесу и я свой свежий "взнос", перепечатывая со своего форума
На ТО-30 у ОД "приговорили" обе нижние шаровые. Предложил мастеру записать в заказ-наряд необходимость замены.
Видимо, заподозрив чего-то, мастер отказался, а потом совсем пропал (типа на обед ушел да так и не пришел).
 Дело в том, за день-два до каждого ТО, шаровые мной откручиваются и проверяются "на вшивость" - перед ТО-30 шаровые были в идеальном состоянии. В норме до сих пор (сейчас 71тыс.).
Монтировка, клин и т.д. плохо диагностируют наши нижние шаровые, раскрутить 4 болта с гайками, сняв колесо и подставив по рычаг упор - 20 мин. на каждую сторону. Ну а потом руками покрутить-проверить :ay:

Оффлайн igor071

  • "У" (ученик)
  • *
Товарищи, на 20.000 при диагностике на АИСе сказали, что шаровые "убиты", хотя бережно езжу, сколко вообще шароые ходят по нашим дорогам и стоит ли реставрировать старые шаровые? По гарантии не хотят менять, говорят, что машине уже полтоа года.

Оффлайн Uygur Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • АвтоАдвокатская практика
  • Страна: ru
  • Город: Челябинск
  • Марка автомобиля: Кайрон 2014 МКПП дизель
Во-первых, выше я уже отписывал, что проверка шаровых со снятием 2-колес и откручиванием 4-х болтов/гаек крепления шаровой к поворотному кулаку занимает максимум час вместе с перекуром.
Конечно, если не лень.
Во-вторых, если шаровую "приговорили", то запись об этом (о необходимости замены) должна быть в заявке и заказ-наряде. По нашим Правилам так.  Если на словах - тупой развод. Да еще после замены не отдадут те, что стояли.
В-третьих, вообще-то гарантия 100ткм. или 3 года, неужели у вас по-другому

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
гарантия 100ткм. или 3 года только на блок целиндров ,) :joke:
на ходовую 30ткм

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
гарантия 100ткм. или 3 года только на блок целиндров ,) :joke:
на ходовую 30ткм

Саша ты неправ. :at:
Гарантия 100000км или 3 года распостраняется на весь автомобиль.
То есть двигатель с навесным оборудованием кроме топливной(30000км)
Ходовая( кроме шаровых1год или 30000км)а это мосты коробка раздатка.(ЛЕША-борода маховик и сцепленье в сборе)
Электрооборудование.
Кузов.( сам знаешь мне стекло меняют)


Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
мосты коробка раздатка
это трансмиссия, а рычаги, сайлентболки, шаровые, пружины, амы и подобное после 30тки по гарантии делать не будут.

И я же писал, что отчасти я  :joke: насчёт блока.
Кстати, мне шаровую поменяли на 30000 (как подарок на конец гарантии на ходовую), но это было не в течении года а почти через полтора.


Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Но по любому в ответ Uygur, коль разговор идёт о шаровых, то нет у нас гарантии 100000, а только 30000.

 


Счетчики: