ПОИСК

 

Автор Тема: Как правильно диагностировать проблемы в шаровых?  (Прочитано 64286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor071

  • "У" (ученик)
  • *
Гарантия на АИСе после года только на двигатель, мосты, коробку. Это мне сам лично и официально сказал начальник гарантийного отдела Андрей!

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Причём двигатель без учёта топливной.
Это разве что коленвал треснет.

Оффлайн igor071

  • "У" (ученик)
  • *
И вообще, гарантия на АИСе интересная! На других сервисах меняют почти всё.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Причём двигатель без учёта топливной.
Это разве что коленвал треснет.

Ну у двигателя кроме коленвала и топливной аппаратуры так по мелочи 1480 деталей.
Я уже не говорю генераторе стартере помпе и т д  ........................

Оффлайн Мангуст Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
Но генератор и стартер запросто могут отнести к электрооборудованию и отказать в гарантийном ремонте, сославшись на то, что лампочки заменены на светодиоды.
Кстати, мы от темы отошли, неплохо бы это всё переместить в раздел о гарантии. :ai:

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Но генератор и стартер запросто могут отнести к электрооборудованию и отказать в гарантийном ремонте, сославшись на то, что лампочки заменены на светодиоды.
Кстати, мы от темы отошли, неплохо бы это всё переместить в раздел о гарантии. :ai:

Опа.А я светодиоды ксенон и др оборудование ставил на АИСе.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Саша ты неправ. :at:
Гарантия 100000км или 3 года распостраняется на весь автомобиль.
То есть двигатель с навесным оборудованием кроме топливной(30000км)
Да гарантии как таковой нет...Топливная не 30 тык, а 10 ;)
И вообще, там исключений 2 страницы.

Оффлайн igor071

  • "У" (ученик)
  • *
Существуют ли усилинные шаровые на Кайрон? Может реставрация придаст им прочность?

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
igor071, прочитал и ...аж "передергнуло"-вспомнил недавно увиденную фотку

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
2 igor071

Сложно сказать существуют ли усиленные шаровые. Дело в том, что разные модели шаровых имели немного разное внутреннее устройство. Предположительно шаровые 04 аналогичны шаровым 02. Сейчас уже есть шаровые 05, но чем они отличаются не известно.

На счёт реставрации также сложный вопрос. Меня уверяли что при восстановлении устанавливают вкладыш из более прочного материала, но для проверки и сравнения заводского мастерила и того, что ставят при восстановлении, необходимы исследования, которых никто не проводил и не проведёт, поэтому все подобные заявления лично для меня имеют такой же эффект как пукнуть в лужу.

Я себе шаровые не восстанавливал и врядли буду. Купил про запас две шаровых CTR по 170 гривен штука и положил в гараже. Вопрос о реставрации каждый решает для себя сам.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
сегодня заехал на СТО "АИС" на предмет диагностики ходовой и шприцевание карданных подшипников..Вердикт по шаровым:- правая в стадии погибнуть,левая -нужно срочно менять. В наличии на СТО есть по цене 250 грн\штука (говорят,что оригинал).Записался на завтра.

trofimich, интересная у вас цена шаровых  :bm:

Оффлайн igor071

  • "У" (ученик)
  • *
Спасибо ребята. А где шаровые можно купить по 170 гр???

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
По 170 были в доминанте ( http://dominant-a.dp.ua ). Щас не знаю по чём. Шаровые не в жлобском кулёчке ёнга, а в коробке CTR. Внутри коробки кулёчек. Внутри кулёчка шаровая, гайка и шплинт - вот так то!

PS Щас на ректон клубе у хаоса шаровые по 200 гривен, вроде 05 он писал последний раз. На АИСе тоже после дефицита с золотой карточкой я брал по 240 с чем-то 04-е, которые щас у меня и стоят. Родные шаровые отходили 60 тыщ. Потом на одной из них вздулся пыльник и я поменял обе. Вторая была в нормальном состоянии. Вскрытие износившейся показзало отсутствие смазки в месте трения, износ сухаря и начавшийся износ корпуса и шара. Здесь фотографии, кому интересно: http://trofimich.io.ua/album415305

Щас можно заказать шаровые прямо в корее тут: http://ssangyonglive.ru/shop
Стоят 20$ + доставка. Имеет смысл кооперироваться и заказывать сообща - тогда будет дешевле.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Купил про запас две шаровых CTR по 170 гривен штука и положил в гараже.
у меня лежат в багажнике.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
2 VICTOR

У меня в багажнике тоже старая шаровая, которая не износилась, лежит на всякий случай. Две ж не выпадет сразу, если шо :)

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Поменял сегодня шаровые.Все быстро, но... старые корончатые гайки ,шплинты,крепежные болты с гайками ,облитые ВДшкой вернули на место.Все про- все -540 грн.(работа+ ихние детали).

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
2 СЕРГЕЙ-ОДЕССА

Я себе купил на базаре за 10 гривен смазку ШРБ или ШРУС (не помню точно). Все новые шаровые перед установкой надо обязательно распаковывать, снимать пыльник, проверять его на дефекты (были одно время с трещинами целые партии), проверять смазку, добавлять смазку если надо и только потом ставить на автомобиль.

Я писал уже что та шаровая, которая у меня пошабашила, в месте трения не имела смазки. Может быть просто автомат-дозатор на заводе не впрыснул достаточно смазки. А может не попал туда, куда надо. А может они пальцем мажут их и молодая китаяночка мало смазки зачерпнула и из-за этого очень уменьшила ходимость детали. Так что надо обязательно не лениться и эту операцию проделывать на новых шаровых перед установкой.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
trofimich, ...правильно-это называется делать по людски,с зачисткой грязных\ржавых мест,смазочкой.В этом и заключается профессионализм. Вот кстати накануне смены шаровой,читал в нэте про корейские шаровые.Вот здесь есть какое-то сравнение :
http://pavlodarauto.ru/info/view.php?id=179&logout=exit
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2011, 15:19:01 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Сегодня снял пыльник с старой(которую по словам ходовика нужно срочно менять) шаровой.
Сам пыльник в отличном состояни. Смазка на стенках пыльника коричневого цвета,на венце шара-темная,но не черная. На шаре равномерный натертый венец. Все это промыл. Вращать шар за болт тяжело,люфта совершенно не ощущается. Подлил машинного маслица.Вращать как будто стало легче,уровень подлитого масла почти не ушел. Вывод-шаровая(66 000) не убита и ходить еще могла бы,но не понятен вердикт ходовика. Или это ...развод?

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Равномерный натёртый венец - это контакт металл/маталл. Значит что сухарь износился, поскольку вроде как пришли к выводу что при запресовке шар не касается корпуса, а обжат сухарём. Ходить шаровая могла бы, но не долго. Хорошо что поменял.

 


Счетчики: