ПОИСК

 

Автор Тема: Пневмо балоны на Кайроне  (Прочитано 158253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serega_yaltinec Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тачка зверь,водитель псих :)))
  • Страна: ua
  • Город: Ялта
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
Пневмо балоны на Кайроне
« Ответ #100 : 10 Февраль 2013, 01:32:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отличная штука! Уже пол-года стоят,эмоции только положительные.К осени думаю на дорогие перейти.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #101 : 01 Апрель 2013, 15:41:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • занялся вопросом более плавного хода задка. Причина: на выходных по киевским дорогам ребенка сзади укачало, так что пришлось еще часа три машину драять от последствий... :ai:
    Попутно узнал как разбирается пассажирская дверка....оказалось все просто как в жигулях. В бытность на Ниссане альмере осилил оббивку только сломав несколько клипс.
    Какое же счастье что взял машинку которая уже по самое немогу обкатана и на большинство вопросов есть ответы....
    формчанам за тему сенкс.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #102 : 07 Май 2013, 14:58:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот и я установил эти баллоны...
    поступил так:
    купил на перова шланг толстый резиновый специально для воздуха, размер не помню...мерил чтоб внатяг на сосок одевался
     длиной 5 м.
    тройник тоже по примерке и 6шт хомутов

    из баллонов золотники выкрутил соединил все шлангом, в багажник не выводил а спрятал под бампером...

    все хорошо но где то травит зараза, за ночь ил 1атм спускает до 0,1

    не могу понять где может травить вроде все очень аккуратно   собрал и затянул... может по резьбе соска ?
    надо лезть с мылом под машину но пока нет условий, мож кто уже наступал на эти грабли

    и еще вопрос - где взять питание для компрессора в багажнике
    того прикуривателя, что там есть явно мало 10А
    только что мерил на своем компрессоре то при пуске 15А на холостом 10А а при нагрузке где то в 3 атм то уже 17-20А

    предохранитель на прикуривателе то конечно же можно заменить с 10 на 25А но некошерно это да и проводочки там совсем тоненькие на него идут...
    « Последнее редактирование: 07 Май 2013, 15:15:04 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #103 : 07 Май 2013, 15:38:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не могу понять где может травить вроде все очень аккуратно   собрал и затянул... может по резьбе соска ?
    надо лезть с мылом под машину но пока нет условий, мож кто уже наступал на эти грабли
    Герметиком не проходились по резьбам?

    и еще вопрос - где взять питание для компрессора в багажнике

    предохранитель на прикуривателе то конечно же можно заменить с 10 на 25А но некошерно это да и проводочки там совсем тоненькие на него идут...
    Я бы проложил провода от АКБ напрямую. Вдоль порогов разбирается всё легко. В багажнике боковину тоже не трудно снять, а можно и протяжкой воспользоваться. Кнопку-выключатель можно врезать в панель, или купить розетку для прикуривателя и сделать вторую, усиленную. Как-то так.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #104 : 07 Май 2013, 15:50:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Герметиком не проходились по резьбам?
    обычным силиконом намазывал
    но когда шланг одевал то вращательными движениями типа "туда-сюда" наверное его  стер...
    хомут зажимал не просто отверткой, а ключом

    Кнопку-выключатель можно врезать в панель,
    да не...
    я не хочу до такой степени... это ж не пневма
    я даже сосок в багажник не заводил, я так редко перегружаю задок что мне подкачивать придется раз в полгода, лиш бы не травило


    кстате уже имел одно боевое применение этих баллонов
    будучи на пасху в карпатах поехали в горы
    а там все бы ничо но гребень на колее и т.д.
    я пару раз защитой чиркнул а потом вспомнил "шо у меня баллоны"
    вышел... надул 1,5 атм и пошел как по маслу, задние пассажиры немножко подпрыгивали правда но зато неприятного скрежета снизу ни разу не услышал

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #105 : 07 Май 2013, 16:54:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ... а что за тройник? С ниппелем?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #106 : 07 Май 2013, 18:01:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ... а что за тройник? С ниппелем?

    не...
    обычный какой то желтого металла... самопал с базара.

    а ниппель в самом конце.... с обычного соска от бескамерного диска срезал резину в шланг засунул и хомутом сверху стянул. это место не травит - проверял в воду опуская..
    а чтоб проверить на тройнике и баллонах надо под машину лезть.
    « Последнее редактирование: 07 Май 2013, 18:21:16 от sasha13 »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #107 : 07 Май 2013, 18:36:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Компрессор гонит горячий и влажный воздух, если качаешь напрямую, то будь готов к воде в баллонах. Летом после ночи такой воздух остывает и сжимается, что приводит к падению давления, зимой, к замерзанию влаги внутри баллона и выходу его из строя. Нужно ставить фильтр-влагоотделитель с клапаном сброса влаги. Соединять лучше фитингами камоцци (в киеве есть представительство) и пневмотрубкой, тогда все будет гуд. Но с таким огородом, не лучше ли пневму назад поставить?))
    Будут вопросы звони, подъезжай, помогу и словом и делом :dk:.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #108 : 27 Май 2013, 21:27:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • задние пассажиры немножко подпрыгивали
    ...ездили по делам в Одесской области-дороги ....Сзади трое среднего веса пассажира. Ехали, подпрыгивали,итог -херовая машина.Назад пассажиров прибавилось . Мои пересели в ауди а 4,а новые в мою.Вердикт-ауди это машина.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #109 : 28 Май 2013, 08:50:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Однозначно, задняя подвеска - бида пичаль... трясёт нещадно, до отбойника 4.5 см.
    Жена на заднем диване отказывается со мной ездить более часа  :cr: :dg:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #110 : 28 Май 2013, 10:20:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а у меня дочка спокойно ездила на задней сидухе после своего форда фокуса - 2.
    на кайроне стоят баллоны с давлением 0.5 и задние аморты от 124 мерса.
    « Последнее редактирование: 28 Май 2013, 10:35:31 от VICTOR »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #111 : 28 Май 2013, 10:31:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жена на заднем диване отказывается со мной ездить более часа
    Балувана Ваша Галя  :joke:, а моя готова хоть в багажнике ехать - лишь бы везли, а в дальних поездках обложится подушками и хрен ее сгонишь с заднего сидения... :bj:
    А посему пока не буду готов материально к пневме (или пневма будет универсальная и гуманная в цене - китайцы думаю за пару лет подсуетятся), полумеры в виде баллонов-штуцеров-насосов не рассматриваю. Тем более более сотни кг в багажнике практически не бывает.


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #112 : 28 Май 2013, 12:38:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А посему пока не буду готов материально к пневме (или пневма будет универсальная и гуманная в цене - китайцы думаю за пару лет подсуетятся), полумеры в виде баллонов-штуцеров-насосов не рассматриваю. Тем более более сотни кг в багажнике практически не бывает.
    Китайцы вряд ли... не первый год машины на рынке. Вся надежда на Боцмана и на то, что появятся дензнаки, которые можно будет потратить на такое удовольствие без риска быть травмированным :)

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #113 : 28 Май 2013, 12:51:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятное дело что Боцману полный респект, но я не готов как он экспериментировать и переделывать. Максимум поставить машину на один день и установить по отработанной схеме рабочий комплект...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #114 : 28 Май 2013, 12:59:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Понятное дело что Боцману полный респект, но я не готов как он экспериментировать и переделывать. Максимум поставить машину на один день и установить по отработанной схеме рабочий комплект...
    Уже 2000км как эксперименты закончены... Все "скучно", пневма работает, буквально вчера мотался  по работе на стройку, дороги на стройках для грузовиков (в основном они там и ездят), еду не быстро, но и не медленно, все ямы замаскированы лужами и тут задом чую, попал в одну из таких ям... Как обычно задница сжалась, но ум то понимает уже)) В общем, для пружины яма была бы как минимум с последствиями и дискомфортом, пневма только сдемфировала и все!!!
    В настоящее время "играюсь" с блоком клапанов и думаю как лучше окультурить.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #115 : 28 Май 2013, 13:04:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уже 2000км как эксперименты закончены
    А сколько национальных деньзнаков и убитых енотов ушло на эти эксперименты? Я не говорю уже про время на них убитое...



    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #116 : 28 Май 2013, 13:07:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • думаю как лучше окультурить
    Та же проблема во всем - быстро остываю когда стает обыденно... Даже на работе когда получаешь в работу новый обьект - сразу огонь из-под подошв... а когда уже вырисовывается - интереса ноль, и так неохота все мелкие недоработки доделывать.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #117 : 28 Май 2013, 13:19:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А сколько национальных деньзнаков и убитых енотов ушло на эти эксперименты? Я не говорю уже про время на них убитое...
    1,5 года на изучение матчасти и 0,5года на эксперименты. Ну по времени и деньгам не скажу, они мои личные да и все делалось в удовольствие! Это мой автомобиль, мой проект,  мои деньги и мое время и ничье больше! Зато теперь могу просчитать и изготовить пневму на любой автомобиль!!!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #118 : 28 Май 2013, 13:21:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та же проблема во всем - быстро остываю когда стает обыденно...
    У меня таких проблем нет. Главная задача - добиться правильной работы пневмы на Ахтунге, выполнена успешно, следующий этап: автоматика (уже скоро) и наведение красоты. Хотя, даже на сегодняшнем этапе запаска на своем месте и багажник полностью функционален, просто, хочу добавить лоска! :cd:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Пневмо балоны на Кайроне
    « Ответ #119 : 28 Май 2013, 14:03:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • буду честным
    я конечно мог бы заняться пневмой... мог еще давно сразу после покупки.... мог бы с Женей(878) мог бы вместе с Боцманом, мог бы просто уже сесть ему на голову и нагло использовать его труд...
    нашлись бы и деньги и время и силы (куда деваться, ведь смена автомобиля мне пока не светит никак к большому сожалению)
    но беда в том,  что я давно уже, а после третьей смены всех амиков, установки пневмохелперов и покатушек на задней пневме от прадо на машине Жени(878)) очень сильно  не верю, что кайрону может, что то помочь ...
    машина, кайрон, настолько разбалансирована в плане подвески,  что исправить это изменив только природу упругого элемента в этой подвеске вряд ли выйдет
    я конечно же не специалист... и не знаю, что там надо сменить конкретно, но так интуитивно то сменить нужно очень многое кроме пружин, наверное придется все - длины рычагов, места их установки, вес и его распределение  и т.д. и т.п. что само собой не реально. надо просто сменить машину
     
    вот например я установил кони на перед
    почитай интернет то все без ума... типа только поставил кони и сразу машина другая и т.д.,
    а вот у меня... при том что я их поставил вместо полностью умерших саксов, а машина осталась та же. Нет она немножко стала другая но это немножко настолько ничтожно мало на фоне громадного дискомфорта подвески, что не стоит того.

    я конечно же покатаюсь на машине Боцмана, если он позволит, и попытаюсь заставить себя изменить свое мнение ...
    вот последняя надежда на тебя Андрюха   :dk:   :az:  :)
    « Последнее редактирование: 28 Май 2013, 14:14:42 от sasha13 »

     


    Счетчики: