ПОИСК

 

Автор Тема: Можно ли поставить блокировку дифференциала на задний мост?  (Прочитано 50998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Интересно, а существует возможность поставить какой-то блок диффа (хотя бы LSD) взад на украинский кайрон 2012 года? Или все так как есть ездят и не парятся?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Интересно, а существует возможность поставить какой-то блок диффа (хотя бы LSD) взад на украинский кайрон 2012 года? Или все так как есть ездят и не парятся?
А, уже нашёл.. похоже, что нет. Или то, или это :(

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
odmincheg, можно то шо с завода. Американские на твой мост не станут. Завод делает LSD и LD (она же G80 или GovLock).
В перед если мост КСЦ, то по идее это всё та же дана 30, а если тонгил,то там чё-то россияне мутят с заказом винтовых блокировок в НИРФИ, но пока не набралось желающих это раз, во вторых тонгилы разные бывают - надо разбирать и смотреть чё за мост.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
odmincheg, можно то шо с завода. Американские на твой мост не станут. Завод делает LSD и LD (она же G80 или GovLock).
В перед если мост КСЦ, то по идее это всё та же дана 30, а если тонгил,то там чё-то россияне мутят с заказом винтовых блокировок в НИРФИ, но пока не набралось желающих это раз, во вторых тонгилы разные бывают - надо разбирать и смотреть чё за мост.
Понятно, спасибо. Тему и матчасть надо изучать (мне) более детально.
Имитация блокировки через ESP совсем как-то не впечатлила. Может готовить не умею? Есть какие-то рекомендации? Я понимаю, у тебя ручка, но вопрос в целом "в аудиторию" :)

Ситуация: стою на заднем приводе на чистом асфальте тремя колёсами, заднее правое колесо в ямке со льдом/снегом укатанным - вырез для ямочного ремонта, который не очищен. Ооочень плавно добавляю газ, обороты растут, стоим, стоим, стоим... потом пробуксовка правого заднего, ESP срабатывает, машин чуток дёргается вперёд и всё повторяется.

В зимнем режиме без ПП тронуться не смог вообще - правое заднее колесо буксует и всё!А ведь безобидная ситуация, а не лютая диагоналка - практически ровный асфальт, чуть-чуть в горку еле заметную.

Вопрос: что делать надо было? Газовать дальше? Или без ПП никак?


Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
odmincheg,
Человек ставил - сам купил блок LSD и ему на Балтийском поставили - делали это первый раз...
Вот только я не помню у него было ESP или нет.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

В зимнем режиме без ПП тронуться не смог вообще - правое заднее колесо буксует и всё!А ведь безобидная ситуация, а не лютая диагоналка - практически ровный асфальт, чуть-чуть в горку еле заметную.


Во - про это Sasha13 рассказывал - на заднем тракшин контроль или не работает или чтото тупит - на заднем если одно колесо прокручивается - то не тронишся  :bm:
У меня помниться пару раз тоже такое было ... но на грязи. Включал полный.

Хорошо работает антипробуксовка - когда 2 колеса буксуют при старте, на небольших оборотах хорошо работает емуляция межколёсных на ПП - но до поры до времени.
Блокировки SY LS или LSD зная какая влезет можно купить и поставить - со всякими типа ARB и прочими суровыми - там уже и установщики нужны видимо с опытом и главное надо хорошо понимать - сможеш её вставить себе или нет - разбираться с версией моста какой тебе достался прийдётся по любому ...


Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Во - про это Sasha13 рассказывал - на заднем тракшин контроль или не работает или чтото тупит - на заднем если одно колесо прокручивается - то не тронишся  :bm:
У меня помниться пару раз тоже такое было ... но на грязи. Включал полный.
Чё и следовало доказать - внедорожный потенциал..эээ.. неравномерный )) На днях бабка какая-то на меня так жалобно смотрела, когда я с рельсов трамвайных тронуться на мог :bm: Пока что остаётся только ходом переезжать или полный привод заранее включать, чёрт с ним, что на асфальте 2-3 колеса..

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Цитировать
Чё и следовало доказать - внедорожный потенциал..эээ.. неравномерный ))

А ты что, не читал чё пишут перед покупкой? У нас ещё и генератор внизу какого-то хрена расположен и много чего ещё. Это тебе не лендкрузер.

Хочу се блокировку или китайское принудилово пневматическое (копия АРБ), или электромагнитную американскую. Китайская 780 уе с компрессором, качество офигенное, но меня пугает пневмопривод. Шланги всякие и т.п. А электро стоит в штатах 750уе. Привезти сюда минимум 950 уе, а то и штука. Не могу дешевле найти пока никак :-( Дорого я считаю очень, с установкой как 1/10 машины.
Можно ещё тракторную воткнуть за 285 баксов, но с ней гемморой по городу ездить :-(
Короче надо давить жабу на ЕЛокер  :dg:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
трофимыч, та читал я опусы, почти везде и особенно почётного трансплантатора мостов с первого рекса ;) респект. Меня бы заманало ))

То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.

Кстати, может мозгам педаль газку продавить сильнее, чтобы оно раздуплилось? А то думает машина, что может я ехать передумал, раз слабо на педаль жму :bm: Теперь такие особенности я буду учитывать заранее и стараться парковаться/останавливаться в "безопасных" местах, а трогаться с колёсами прямо и тп..

Ценники на эти железные девайсы действительно не радуют... как-то сильно дорого выходит для бюджетного кроссовера, а у электроники имитировать блокировку на машине в 2 тонны весом не сильно получается.

В общем, маемо що маемо.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
трофимыч, та читал я опусы, почти везде и особенно почётного трансплантатора мостов с первого рекса ;) респект. Меня бы заманало ))

То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.

Кстати, может мозгам педаль газку продавить сильнее, чтобы оно раздуплилось? А то думает машина, что может я ехать передумал, раз слабо на педаль жму :bm: Теперь такие особенности я буду учитывать заранее и стараться парковаться/останавливаться в "безопасных" местах, а трогаться с колёсами прямо и тп..

Ценники на эти железные девайсы действительно не радуют... как-то сильно дорого выходит для бюджетного кроссовера, а у электроники имитировать блокировку на машине в 2 тонны весом не сильно получается.

В общем, маемо що маемо.
я на зимке хорошей только один раз попал, не смог тронуться на ледяной горке. Пришлось сдать назад метр и уже потом заезжать. Смысл в девайсах этих?? Если нужен злой внедорожник, то нужно сразу покупать тойоту/ниссан, зачем лепить из г.. пулю )) Оно все равно не окупиться при продаже. А как универсал повышенной проходимости йонг себя оправдывает на все 100%

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
А электро стоит в штатах 750уе. Привезти сюда минимум 950 уе, а то и штука.

Что так дорого??? если морем то 6$ кило.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
То, что не крузак и даже не поджарый спорт - это и так видно, особенно по цене/комплектация. Но и бралась она не для бездорожья, а так.. к берегу подъехать... не привык ещё видимо, ну и резина штатная - разочаровывает немного на снегу. Решаемо.

Ну так а чего хотеть то ... а что ныне в стандарте ? Я вот в понедельник предпродажную Kyron смотрел - там нексен ... из всех вариантов - самое г.
У меня были  Kumho - для шосейной очень не плохо проходимость - а зимой я только зимнюю... експеременты на люду - чреваты при таком мостродонте.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Цитировать
Что так дорого??? если морем то 6$ кило.


950 - это с доставкой я имею ввиду. Она, зараза, стоила перед новым годом на одном сайте 700 баков. И выходила с доставкой морем мне чё-то около 920 баксов. Но потратить 920 я был не готов тогда. А щас самая дешёвая что я нашёл почти 750 стоит. Ну я думаю это равно минимум 950 в Харькове.

Я ещё думал гадал может таки китай. Потом за тракторные. Потом за винтовые думал. Думал думал думал и всё равно лучше принудилова электромагнитного не найти. Можно, конечно, поставить пневмо чуть дешевле, но это надо компрессор воткнуть куда-то, потом шланги эти. Но, говорят, со временем начинает воздух травить, надо ещё какую-то профилактику делать. Короче головняк, лучше раз жабу задавить и всё. Правда что-то пока жаба меня, а не я жабу :-(

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Ну так а чего хотеть то ... а что ныне в стандарте ? Я вот в понедельник предпродажную Kyron смотрел - там нексен ... из всех вариантов - самое г.
У меня были  Kumho - для шосейной очень не плохо проходимость - а зимой я только зимнюю... експеременты на люду - чреваты при таком мостродонте.
Я очень осторожен и в сухую погоду не езжу больше 110 как правило. А зимой так вообще всё очень плаавно и уныло.
У меня тоже Kumho Road Venture.. овощная такая - пара продольных канавок по центру и только по краям поперечные прорези не глубокие. Никакого намёка на зимний или AT протектор, поэтому я не расстраиваюсь особо - это явно дорожная шина.

P.S. не знаю, есть ли тут карточки, но заканчиваем оффтоп :)
« Последнее редактирование: 31 Январь 2013, 17:59:08 от odmincheg »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
а существует возможность поставить какой-то блок диффа
Проштудировал несколько форумов у пришол к выводу...можно сделать блокировку ....принудительную... ARB AIR LOCKER RD116 для пары 4.55
Есть такая фирма ARB http://www.offroad.su/item.html?1758
Описание установки тут- http://www.stu-offroad.com/axle/arb/RD116.pdf

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
odmincheg,

Вот нашёл эту тему - человек LD купил и тут ставил.

http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4766.msg43354#msg43354

Ставил 4138032000 Case assy-diff, r90 type:r4.27/r4.55 - надо свой задний мост проверять перед покупкой.



http://ssangyong.exist.ru/Scheme.aspx?Model=78ab9c2d-9a7c-4da6-beba-e36efce4d236&PId=92207D2D
на схеме 4-й номер и всё возможное разнообразие вариантов от SY

К нам к сожелению этого никто не возит постоянно.
Заднии дифы упоминались несколько раз у http://koreazapchasti.com
Цена примерно на 100$ дороже чем купить в Корее в розницу - с учётом доставки вроде ничё ...

Процитирую автора установивший сей девайс
is2237


« : 04 Март 2012, 19:15:05 »



Цитировать


Приветствую, форумчане!
Вот, приобрел в Южной Корее самоблок дифференциала (LD), каталожный номер 4138032000 (не путать с дифференциалом повышенного трения LSD).
http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1112/05/cd6a59ad5d4e.jpg.html
Ставится в штатный мост фирмы KSC.
Т.к. машина еще на гарантии, решил начать с официальных путей установки. Написал на форум АИСа. Вот их ответ:
"Работы по диагностике состояния заднего моста и замену редуктора можно провести на АИС Ситроен Центр пер.Балтийский 20. Там есть специалист по данному направлению и необходимое оборудование. "
Созвонился с менеджером по допам - с обещанных 20 минут разбор вопроса затянулся на 2 суток, т.к. честно признались, что с такими запросами никто не обращался. Вот их предложение:
1. Приезжаю, разбираем мост, примеряем самоблок. Если не подходит - стоимость такой работы - 725 грн.
2. Если подходит - установка, заливка обычного масла - 1317 грн.
3. То же, но с заливкой масла для тяжелых условий работы - 1457 грн.
Итак, хотелось бы узнать о адекватности цен на такую работу. Ну, и, если можно, - контакты хорошего спеца по заднему мосту. Всё-таки отдавать свою машинку АИСу для наработки опыта страшновато, если честно...


23 Март 2012, 18:38:01 »



Цитировать


Итак, на СТО АИС Киев, пер.Балтийский, 20 установил свой девайс. Вот калькуляция
Мастило Mobilube SYN LS 75w90 – 341,24
Очиститель тормозов – 92,30
Фиксатор резьбы ABRO – 63,83
Герметік двигуна сірий – 64,75
Прокладки моста – 5,60
Піввісь права – розбирання/складання – 533,32
Диференціал - заміна – 599,99
Диференціал – регулювання – 851,31
-----------------
Всего 2552,34 + НДС = 3062,81 грн.

После разборки моста мастер посоветовал заменить подшипники дифференциала, в наличии которых не было. Плюс по каталогу запутались - для KSC идет несколько типов. Купил поначалу 4372905000 - не подошли (по 420 грн./шт., японские), мои оказались 32010XJHLh (по 300 грн./шт.) Кому надо 4372905000 - пишите!

После установки дифференциала - проверили, загнав машину одной стороной на ролики. Работает классно! Небольшая пробуксовка заднего колеса, как подключается второе. Даже в пределах Киева, забираясь/спускаясь с бровки вывесить колесо довольно легко, так что, думаю, блокировка без работы не останется.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 00:10:29 от AI70 »

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
AI70, Dr. Kuklachev, спасибо, познавательно! Вариант Трофимыча с ELocker мне наиболее симпатичен. Если я правильно понимаю, начинать нужно с выяснения какой же мост и какая пара. Визуально я там только наклейку смог подсмотреть, 4.27 вроде бы...
А нет возможности определить тип моста по VIN ?

Бак, действителньо, эээ...творчески.. подвешен - бей не хочу! Но вроде пока целый. ))

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
odmincheg,

Там в инете море спецификаторов как определить задний мост.
Пока новое попробуйте списать парт номер  самого SY - это самый простой и по той ссылке можно найти что за мост.





это от Задний мост SsangYong Actyon Sports (S4.27S - 21 LOC SEQ: 119)

« Последнее редактирование: 01 Февраль 2013, 14:01:11 от AI70 »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
odmincheg, да у тебя 100% RD 90, на который елокер не становится. Тебе или G80 ставить можно или искать мост R85. У меня, в принципе, мой R85. Я его продаю всё равно, хошь, можешь приехать мой поставить свой оставить. Мне то без разницы какой продавать.

Себе я G80 ставить не хочу. Какая-то она уж очень стрёмная... Тем более что у меня шестерни поменяны и я боюсь что она просто не выдержит если я на первой пониженной на своих колёсах где-то одним колесом встряну.

Я тут ещё над продвинутым тракторным вариантом саморазблокировки размышляю, может через пол месяца такой одному чуваку поставят на актион спорт и ор расскажет что да как. Покак только одного типа нашёл с такой блокой в иркутской области на муссо, но он ничего толком не рассказывает. Говорит что всё  прекрасно...
Вот такая вот: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KQ1yMBR7w4Q[/youtube]

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
odmincheg, да у тебя 100% RD 90, на который елокер не становится. Тебе или G80 ставить можно или искать мост R85. У меня, в принципе, мой R85. Я его продаю всё равно, хошь, можешь приехать мой поставить свой оставить. Мне то без разницы какой продавать.
Мысль интересная, но это врядли - пока машина слишком свежая, чтобы с гарантии спрыгивать.

Мне по VIN человек от диллера сказал, что мост у меня якобы KSC, 4.27R. Ну 4.27 - соответствует бумажке на нём, а вот что такое RD90 я выяснить пока не смог.

Тем более что у меня шестерни поменяны и я боюсь что она просто не выдержит если я на первой пониженной на своих колёсах где-то одним колесом встряну.
Та твой ахтунг вообще эксклюзивный франкенштейн)) Где-то читал тип торпеду от ахтунга запилил на свой кайрон, чтобы воздуховоды регулируемые получить.. достало его видать, что в табло дует климат))

 


Счетчики: