Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обзвонил несколько магазинов - все в один голос посоветовали бриджстоун, т.к. у континенталь очень слабая боковина и на ямах может вылезть шишка.
могу порекомендовать проверенную на собственном опыте бридж blizzak dm v1. цены в районе 2300 - 2400.такая зимняя резина стоит на корандо и рекстоне.
Таки взял бриджстоун близка дм-в2 ))) ещё не ставил - тепло обещают, но на вид о ощупь толковая. Я бы не сказал, что она конкретно для города или конкретно для говен. Больше похожа на универсальную(снег, снежная жижа, лёд, асфальт) с намеком на зубатый протектор. Да и у нас всё же кроссовер, а не подготовленный внедорожник. Топовая резина - имелось ввиду резина, которая занимает первые места в тестах(не только российских тестах, где всегда выигрывает нокиан).
Топовая резина - имелось ввиду резина, которая занимает первые места в тестах(не только российских тестах, где всегда выигрывает нокиан).
Почитайте, после трех-четырех лет резина теряет свои свойства, а там вы хоть десять лет катайтесь!
Совершенно верно! В 2012-м поставил новые Бриджи Близзак DM V-1. Первую зиму ездил как трактор. Вторую и третью похуже. С 4-й - хоть выкидывай. По укатанному снегу как корова на льду. Как-то ехал за Ланосом как лох - он едет и хоть бы шо, а меня развернуло в селе посреди дороги и проходящий мимо народ подталкивал. Жесть...
У меня Goodyear UltraGrip Ice+ - аналогичная ситуация. При том что переобуваюсь не дожидаясь нулевой температуры (заблаговременно).
Смешные два теста...
- точная марка летней резины с датой выпуска.- точная марка зимней резины с датой выпуска.- точная визуализация высоты протектора и состояния резины летней.- точная визуализация высоты протектора и состояния резины зимней.
- точные данные о температуре при которой хранились испытуемые образцы резины как летней так и зимней.
- почему при тесте используются виды летней и зимней резины разных производителей?
- почему не оглашены данные о электронных системах безопасности на автомобилях которые испытывали резину (АБС, ЕСП, БАС)?\
- какое усилие прилагал/ли водитель/водители при экстренном торможении?
- почему в некоторых случаях авто набирало скорость более 85 км в час а в некоторых 72 км/в час?
- какое давление было в шинах на момент испытания?
Если у вас есть ответы на все эти вопросы, то да тест НЕ СМЕШНОЙ.У меня нет ответов на эти вопросы, которые как прямо так и косвенно влияют на тормозной путь автомобиля как летних шинах так и на зимних.Именно поэтому нахожу данный тест забавным и не более)))
Мощные ответа основанные на ваших догадках.
И да, что бы говорить о разрывах каких то шаблонов, наверное надо сначала узнать, есть ли они (шаблоны), рвутся ли они или разрываются.... ну как минимум... Хотя, если Вас не смущают выводы автора, то наверное и про шаблоны (которые рвутся) вам известно больше всех, особенно которые касаются людей о которых вы "ни сном ни духом..."