ПОИСК

 

Автор Тема: теплоизоляция салона  (Прочитано 30782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xotser Мужской

  • ---- VASILICH----
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
  • Модель: Kyron
Re: теплоизоляция салона
« Ответ #20 : 02 Ноябрь 2011, 23:47:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимой будет видно закрывать или нет
    Из всех моих машин только мерседесы не надо было закрывать до -20
    А когда больше вернее меньше температура то приходилось прикрывать радиатор
    Опели.Вольво Фольцы  Ауди и Мерсы

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #21 : 03 Ноябрь 2011, 00:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser,  Не закрываю. Никада.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #22 : 03 Ноябрь 2011, 08:31:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дилеры не советуют делать антикоррозийку...говорят выброшенные деньги)))  (есть тема где то на форуме)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #23 : 03 Ноябрь 2011, 09:43:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri, что значит холодно? Это значит что ОЖ проходит как минимум через радиатор печки. Я не знаю порог открытия термостата на дизеле, но я не думаю что он сильно отличается.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #24 : 03 Ноябрь 2011, 11:10:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дилеры не советуют делать антикоррозийку...говорят выброшенные деньги)))  (есть тема где то на форуме)
    Спасибо, тему скурил. Меня не отговаривали. Согласились выполнить заказ. Не думаю, что это навредит кузову.
    По утеплению салона. Будем решать проблемы по мере их возникновения.
    По утеплению радиатора. Как я понял, однозначного мнения нет. Буду наблюдать за температурным режимом движка и тогда уже делать выводы. Помним, что эксплуатируем в разных климатических зонах, разной интенсивности движения и с разными разовыми пробегами.

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #25 : 03 Ноябрь 2011, 11:23:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спорить не буду, т.к. не могу найти про температуры по дизелям. А сплетни и догадки здесь не нужны.
    Нашел только для жигуля:
    Начало открытия основного клапана, °С - 80(±2)
    Полное открытие (ход клапана) не более 7,6 мм при температуре, °С – 95(±2)
    т.е. при 80°С уже ОЖ начинает идти по большому кругу.

    Добавлено пользователем: 03 Ноябрь 2011, 11:26:07

    Не думаю, что это навредит кузову.
    :av: Опасно ошибочное мнение!
    Согласились выполнить заказ
    На сегодняшний день мало кто от работы отказывается!

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #26 : 10 Ноябрь 2011, 09:54:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не думаю, что это навредит кузову.
    Согласен с Винтариком. Мнение ошибочное. Смотрел как то "Сделано на СТО" там четко зеленым по синему сказали : при попадании камешков в слой антикоррозийки, образуются пробоина оной. и в эти пробои попадает влага, которая уже никуда оттуда не уходит". Поэтому, если и делать обработку, то не мастиками (которые образуют потом покрытие, по типу резины), а мастиками... это моё мнение. Ну а каждый поступит по своему разумению

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #27 : 10 Ноябрь 2011, 12:02:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация:bm:
    Поэтому, если и делать обработку, то не мастиками (которые образуют потом покрытие, по типу резины), а мастиками... это моё мнение
    А яснее объяснить, можно (чтоб не масло масляное)?

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #28 : 10 Ноябрь 2011, 12:42:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация, -в этом и смысл мастики "по типу резины"- демпфировать удары камешков. Другое дело-антикоррозионная защита.

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #29 : 10 Ноябрь 2011, 12:43:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ок, тогда и я не стану перестраховываться, тем более, у нас зима более мягкая.
    Оговорил с менеджером допы, установят на предпродаже:
    сигналка с турботаймером (спасибо форуму!), тектил (может и лишнее, но этот совковый принцип во мне сидит прочно), защита днища, коврики в салон и багажник, защитные мелкоячеистые сетки под передние декоративные решетки, легкая тонировка передних боковых и полоска на лобовом. Дистанционный пуск решил не ставить - жить будет в гараже частного дома.
    А разве полоска сверху на лобовом не штано идет?
    Так же как и коврики или речь о резиновых?

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #30 : 10 Ноябрь 2011, 21:18:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня позвонили из салона, привезли моего бегемотика. Уже перегнали в бокс на установку допов и предпродажную.
    Пару дней перед тем привезли такой же, только в комплектации STD-1. Так вот, передние стекла у него прозрачные и поэтому я и решил тонировать дополнительно. А разглядел своего, есть заводская тонировка передних стекол - боковые бледно-зеленые и верх лобового имеет темную тонировку полосой см 15.
    Коврики? Да нет, не коврики, а ванночки из резины в салон и корыто в багажник. Устанавливаю допом.
    По изоляции говорил отдельно и конструктивно. Нанесут обмазочную тонким слоем.
    Защита картера и сигналка с ТТ, это понятно. Задал вопрос гению от электроники об отпирании дверей после отключения ТТ. Заверил, что решение проблемы знает, а потому, таковой не будет.
    Где то в соседней теме, начался митинг из за отсутствия бокового пластикового пыльника в арке переднего колеса. Заставил мастера заглянуть под колеса. В моём щитки установлены с обеих сторон.
    Дал им денег на покупку сетки для дополнительной защиты радиатора от мух, камушков и пистолетных пуль.
    Пообщался плотно с каждым из исполнителей и уехал только после того, как увидел в их глазах слабую искорку понимания задачи и уровня ответственности. Финальная фраза в индивидуальных беседах была заимствована мной из популярного советского фильма, в моей редакции:" мальчик, что ты хочешь? - Поехать на дачу или чтоб тебе открутили голову?" Большинство выбрали дачу. Вы наверное думаете, во товарищ пургу погнал... Нет ребята, всё так. Городок у нас небольшой, разминуться трудно в его пространстве. Люди это понимают и принимают, как должное. Поэтому построить любой сервис под себя, это вопрос только статуса и умения донести перспективу до собеседника. Я понимаю, что в Киеве такие номера проходят, только через личные связи с руководителями СТО, по звонкам из мэрии, кабмина или ВР. А мы живем просто и незамысловато. Руку мастеру пожал, в глаза ему посмотрел и дополнил контакт парой фраз. И всё будет хорошо. Или плохо. Но он же не идиот, чтоб делать плохо. Себе.  zopa
    Извините, нафлудил... но накипело! Как почитал форум, так мне обидно стало. За вас, мои родные,  коллеги по увлечению. Особенно, за обитающих в крупных городах, где правит закон джунглей.
    Я обязательно отпишусь о своих впечатлениях о сервисе и качестве работ по установке допов. Хотя, ничего нового от АиС не жду, поскольку есть опыт обслуживания у них по гарантии, правда ещё ВАЗ-2108 в 2003-2005 г. Милейшие ребята, хорошие мастера и сплошные физкультурники (заботятся о своём здоровье).  :co:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #31 : 10 Ноябрь 2011, 22:54:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Задал вопрос гению от электроники об отпирании дверей после отключения ТТ. Заверил, что решение проблемы знает, а потому, таковой не будет.
    А в чем проблема-то? =-)

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #32 : 10 Ноябрь 2011, 23:18:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А в чем проблема-то? =-)
    были тут жалобы, что после отключения ТТ, срабатывало открытие дверей, хотя сигналка не отключалась. Видно не сумели обойти функцию открывания замков после глушения двигателя. Если случай единичный, значит не обсуждаем. Просто я об этом прочел, вот и задал вопрос своему спецу.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #33 : 11 Ноябрь 2011, 09:56:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • МОСТ, эмммм... так на сигналке есть доп импульс. Которым замки повторно и закрываются. Ну во всяком случае у меня так.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Re: теплоизоляция салона
    « Ответ #34 : 11 Ноябрь 2011, 10:06:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, понятно, значит это проблема кривизны рук установщика, а не системы.
    По доп. утеплению моторного отсека решил воспользоваться советом VICTOR из темы - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4075.msg34575#msg34575
    Материал видел у нас в строительных магазинах. Установить самому, плевое дело. А эффект конечно будет. И прогрев движка быстрее, и остывание медленнее, и шумка мотора.

    Оффлайн АндроКоронд Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Корандо 2011, база, пер. привод механика
    теплоизоляция салона
    « Ответ #35 : 20 Январь 2012, 10:32:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день
    Вопрос Знающим людям:
    Установка доп. изоляции
    Поверх двигателя фольга с теплоизолятором 10 мм
    Реально что-то дает-?
    Ведь низ метал-защита без утеплителя (как на родной пластиковой)
    Перед и бока открыты
    А перед забор воздуха турбиной- сделать дыру в картоне где именно-???

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    теплоизоляция салона
    « Ответ #36 : 20 Январь 2012, 11:03:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АндроКоронд, а зачем?

    Оффлайн АндроКоронд Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Корандо 2011, база, пер. привод механика
    теплоизоляция салона
    « Ответ #37 : 20 Январь 2012, 12:11:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем в других авто на капоте дыра-?

    Оффлайн mim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    теплоизоляция салона
    « Ответ #38 : 20 Январь 2012, 12:14:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зачем в других авто на капоте дыра-?
    на 90% машин эксплуатируемых у нас это просто декоративный прикол

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    теплоизоляция салона
    « Ответ #39 : 20 Январь 2012, 12:18:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дыра на капоте - пришла от мира турбо-корчей - где зачастую сверху над двигателем установлен интеркуллер (Субару) или радиатор масла (Субару кастом, Мицубиси Эво до 8-й серии)

    Добавлено пользователем: 20 Январь 2012, 12:18:28

    Я не вижу смысла в куске теплоизоляции поверх двигателя.

     


    Счетчики: