ПОИСК

 

Автор Тема: А пороги Кайрона нужно заливать?  (Прочитано 17219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kpmail Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Kyron 2,0TD
  • Страна: ua
  • Город: Lemberg
  • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
  • Модель: New Kyron
А пороги Кайрона нужно заливать?
« : 13 Август 2012, 10:58:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет всем! Вот вспомнил, что в некоторых моих старыхседенах (б\у) ржавели накладки на порог.... Иногда даже приходилось их резать, варить новые и заливать пустоты мовилем... А как в Кайроне.... я бы залил.... навсяк-провсяк....?

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #1 : 25 Август 2012, 09:01:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :aq:Конкретизирую вопрос.
    Хороша ли в Кайроне вентиляция дверный коробок в нижней части и порогов в днище(если таковые есть)? Если плохая - нужно антикорить - сгниёт! Кто сталкивался с таким?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #2 : 25 Август 2012, 09:08:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ржавели накладки на порог....

    Это те которые из нержавейки ??? Не надо с ними ничего делать.

    А если то что снизу - то там рама. Она изначально со всем днищем обработана антигравием - но конечно никогда не помешает ещё обработать. Я не обрабатывал.

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #3 : 25 Август 2012, 10:59:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это те которые из нержавейки ??? Не надо с ними ничего делать.

    Да нет! Не накладки а сам порог...... или там действительно рама?.... Ну а нижняя часть дверей?
    Да! Заметил, что конденсат из кондюка спокойно из трубочки какает прямо на раму... Видно из-под капота...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #4 : 17 Сентябрь 2012, 22:09:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да нет! Не накладки а сам порог...... или там действительно рама?.... Ну а нижняя часть дверей?
    Да! Заметил, что конденсат из кондюка спокойно из трубочки какает прямо на раму... Видно из-под капота...
    За пять лет эксплуатации Кайрона  нигде не наблюдалось ржавчины...
    Насколько я знаб что во многих проблемных местах  машинка обработана или оцинкована...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #5 : 17 Сентябрь 2012, 22:51:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подтверждаю. Сколько разбирал - по кузову ржавчны нет. Погрунтовано и покрашено хорошо. Но залить антикор можно. Кашу маслом не испортишь.

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #6 : 18 Сентябрь 2012, 07:25:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подтверждаю. Сколько разбирал - по кузову ржавчны нет. Погрунтовано и покрашено хорошо. Но залить антикор можно. Кашу маслом не испортишь.
    Во-во, и я об этом.
    Правда рассмотрел - а у меня на порогах пластиковые накладки....... видимо из ямы нужно поглядеть...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #7 : 18 Сентябрь 2012, 08:33:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • оцинкована...

    Подтверждаю !!!  :ay:  жирнейший слой цинка - на крыльях и дверях - после ДТП вот езжу - наблюдаю  :bj:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #8 : 18 Сентябрь 2012, 09:57:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подтверждаю !!!  :ay:  жирнейший слой цинка - на крыльях и дверях - после ДТП вот езжу - наблюдаю  :bj:
    если это правда, то я снимаю шляпу перед корейцами. В моей хонде японской сборки задние крылья через 4 года начали покрываться рышенькими пятнышками, также былы замечены похожие на задней арке. Корейский УАЗ рулит )

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #9 : 18 Сентябрь 2012, 10:11:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну хорошо погрунтовано, что есть,то есть, и это большой плюс. Единственно что внутри рама не очень хорошо поантикорена. Снаружи ещё ничё, а внутри я заглядывал - похуже. Но рама из металла где-то 2.8мм, т.е. надолго хватит.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #10 : 18 Сентябрь 2012, 16:03:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заметил, что конденсат из кондюка спокойно из трубочки какает прямо на раму... Видно из-под капота...
    Она, эта трубка, легко крутится и можно так повернуть чтоб капало мимо
    У меня изначально капало не на раму, а, куда хуже, на гофру выхлопной, намного более уязвимый элемент... к воде

    Оффлайн kpmail Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Kyron 2,0TD
    • Страна: ua
    • Город: Lemberg
    • Марка автомобиля: New Kyron 2,0TDi STD-5, МКП.
    • Модель: New Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #11 : 18 Сентябрь 2012, 17:53:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Она, эта трубка, легко крутится

    Спасибо.... учту! :drive1:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #12 : 19 Сентябрь 2012, 22:57:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • жирнейший слой цинка - на крыльях и дверях
    не знаю как там на крыльях и дверях, а вот капот просто голое железо кажись даже без грунтовки не то что цинка
    есть пару сколов от камней то потекли ржавчиной
    я легонько зачистил и закрасил ржавчина оттуда все равно вылазит
    что то я не верю ни в какой цинк
    да и странно было бы цинковать машину такой ценовой категории... не ауди же

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #13 : 19 Сентябрь 2012, 23:20:35 »
  • Вверх
  • Вниз

  • есть пару сколов от камней то потекли ржавчиной
    я легонько зачистил и закрасил ржавчина оттуда все равно вылазит

    Сколы глубокие? Были до белого или до чего???

    Чем закрашивали? Без грунтовки - мёртвому припарка. А вообщето любой скол если нормально делать - зачищают довольно большой кусок до металла,, заново грунтуют и поностью перекрашивают  - приходиться перекрашивать всю деталь   :12345:
    А это до 1000 грн ... очень печально...
    Вторая печаль - цинк работает если не было прямого удара ... как только удар - всё , идут микротрещины и ничего не поможет ... надо только очень хорошо грунтовать и закрашивать ...

    Наблюдал тут под ТЦ Магелан бмв 3-йка после хорошего удара в зад - видимо прилично   долго стоит, вмятина зачищенна от краски  - там где сама вмятина - всё нормально блестит - там где края вмятины и излом - вроде тоже всё блестит - но ржавчина уже пошла - как будто ниоткуда ... 

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #14 : 19 Сентябрь 2012, 23:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так капот и смысла нет цинковать. Цинкуют детали, которые в сырости, тени и труднодоступных местах. Там всякие днища, короба, под крыльями и т.п.

    Тут ещё с оцинковкой не всё так просто потому как она во-первых бывает разных видов. Я, к примеру, три знаю: горячее, гальваническое и покрасочное.
    Во вторых слой цинка может различаться в разы, а от толщины слоя коррозионная стойкость непосредственно зависит.

    При слове "оцинковка" многие вспоминают вёдра. Такого слоя цинка на ёнге точно нету. Говорят шкоды так оцинкованы. У нас поскромнее, но всё равно нормально.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #15 : 19 Сентябрь 2012, 23:24:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что то я не верю ни в какой цинк
    да и странно было бы цинковать машину такой ценовой категории... не ауди же

    Не верите??? А вы поцарапайте или сколите  ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #16 : 19 Сентябрь 2012, 23:27:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При слове "оцинковка" многие вспоминают вёдра. Такого слоя цинка на ёнге точно нету. Говорят шкоды так оцинкованы.

    Правое заднее крыло - таки "как ведро" ...
    Вот через месяца 1,5 будут всё зачищять от краски вообще - вот погляжу как оно там блестит в развёрнутом виде.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #17 : 19 Сентябрь 2012, 23:29:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже урну задел два года назад дверью и не ржавеет. Но я не могу отличить на маленьком сколе грунт это или цинк. Оно серенькое металлического цвета, но и грунт такой же бывает.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #18 : 19 Сентябрь 2012, 23:29:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сколы глубокие? Были до белого или до чего???
    Сколы очень маленькие, еле заметные меньше спичечной головки
    но ничего белого и никакого цинка(как выглядит цинк на авто я знаю, не как на ведре) я там в упор не видел, черная краска дальше ржавое железо...
    закрашивал зубочисткой и черной краской (дали в кузовном цеху одного из СТО)
    дело не в том откуда у меня руки и как я закрашивал, дело в том, что я понять не могу почему в вопросах касающихся СЙ люди пишут одно, а у меня вон во дворе стоит совершенно другое
    не верить Вам, у меня как бы нет основания... но и не верить своим глазам тоже как то рано еще... ведь кто то из нас явно говорит неправду

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    А пороги Кайрона нужно заливать?
    « Ответ #19 : 19 Сентябрь 2012, 23:34:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саня, краска хоть алкидная хоть акриловая, как мне говорили, воду пропускает, поэтому если по металлу красить - то поржавеет. Надо было грунтом сначала.

     


    Счетчики: