ПОИСК

 

Автор Тема: Шумовиброизоляция New Korando  (Прочитано 77393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий К Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • ВВ-СМ
  • Страна: ua
  • Город: Луганск/Полтава
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Шумовиброизоляция New Korando
« Ответ #60 : 04 Май 2015, 17:06:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...А так - супер что добрался до этого дела + фото-отчет  :az:

     Фото будет  ;)

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #61 : 04 Май 2015, 17:53:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Не забываем про пластик.
    Катаем iSilver-ом и обрезками Аеро.

     Процесс...


     Закатывать лучше максимально больше, это добавляет пластику жесткости на скручивание и он перестает скрипеть сам по себе. В свое время  дверные карты катал "как все" - локально три-четыре куска, а скрип от карманчика-хваталки остался. Сейчас - по максимуму. Весу не прибавляет ( 2мм то легкая), эффект однозначно лучше. Правда терпения нужно больше :bm:


     
     Боковой пластик -  iSilver 20, защивается комбинацией Битопласта А5 и А10, штатный войлок возвращаем на место, лишним уж точно не будет.

    Валенок...

     
     Весь пластик собирается "на сухую", примыкание пластик-пластик шумофский антискрип, примыкание пластик-кузов(металл) - резиновый Комфорт 3, тоже Шумофф.

     
    Облицовка пятой двери в обязательном порядке.


     Обрезки Аеро терпеливо укладываем по местам.
    Вот и еще один барабан в барабане - пластиковая облицовка под приводом дворника (на фото радом в валиком)  - саморезы закручены до упора, а дребезжит же падла. Может он мне тарахтел все это время?.. Разбираем, вибра , антискрип и все тихо теперь.



     Дальше вымеряем Акцент 8...


    ...тщательная подгонка и ...


    ...финальный продукт, а на стыки битопласт.

     
     Штатную промокашку водружаем на место, от каких там шумов она защищала до сих пор остается загадкой, зато сейчас у нее все хорошо :af:


     Ну и весь комплектик на пятую дверь в сборе.


     Верхние боковые накладки тоже сделаны, стоковый войлок возвращен назад.
    Дребезжит накладка, где елозит ремень - обработанна антискрипом, теперь сидит плотно.


     Понравился iSilver хорош для пластика, возьму пожалуй его еще когда будет возможность. :ay:

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #62 : 05 Май 2015, 12:36:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это ты столько материала закупил был за один раз, или магазин рядом и докупаешь постоянно?)

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #63 : 05 Май 2015, 13:01:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Иваново все взял, за раз.  Да скок там того материала, я ж не центнерами шумить буду. ,)
    « Последнее редактирование: 05 Май 2015, 16:51:25 от Юрий К »

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #64 : 06 Май 2015, 06:43:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Продолжаем второй слой Акцентом, зашиваются арки.





    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #65 : 07 Май 2015, 07:03:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Продолжаем шумопоглощающий второй слой, в нишу под запаску Смартфлекс 6мм (он же Софт от Ультимата или Шумоффский Комфорт), его же и на пол под задние сидушки.










    « Последнее редактирование: 07 Май 2015, 15:56:54 от Юрий К »

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #66 : 07 Май 2015, 07:04:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Сегодня на очереди пятая дверь. ;)

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #67 : 07 Май 2015, 15:56:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Пятая дверь.
     
     Наружный металл - несколько кусков Аеро, на него потом Смартфлекс 6.









     Внутренний металл - Аеро + Акцент.
    Проводку в битопласт.





    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #68 : 07 Май 2015, 23:27:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий К Обалденная работа :ay: А у меня так руки и не дошли до шумки с виброю, ограничился что поубивал сверчков.
    Опиши как становятся пласмаски на родные места, не выскакивают защелки?

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #69 : 08 Май 2015, 06:23:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий К Обалденная работа :ay: А у меня так руки и не дошли до шумки с виброю, ограничился что поубивал сверчков.
    Опиши как становятся пласмаски на родные места, не выскакивают защелки?

    Спасибо!  :az:
    Сегодня вечером монтаж всего пластика назад, опишу как чего.
    « Последнее редактирование: 08 Май 2015, 06:30:02 от Юрий К »

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #70 : 09 Май 2015, 23:40:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Собственно еще не конец...

    3-й слой - один самых важных - NoiseBlock 2мм - на арки и пол.

    Убиваем все что останется после Аеро и Акцента.















    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #71 : 12 Май 2015, 10:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Сейчас, в знаменателе имеем  шумку капота, всех дверей и (теперь) багажного отделения.

     На данном этапе шумоизоляции, возможно, еще рано говорить про некий «вау» эффект и рассматривать работу с багажником сейчас можно только как часть общей инсталяции. Но…

     Пробег после шумки на праздники выдался около 900 км, покрытия абсолютно разнообразные, убитые в хламину и хай-вэи, скорость от 20 по ямам и до 140км/ч по трассам. Впечатления за несколько дней  зрелые и взвешенные, это не щенячий восторг после шумки, 2 часа покатавшись по городу.

     Что изменилось?

     Сзади стал ощущаться некий вакуум.  От заднего дивана и дальше. Звук задней подвески на плохом дырявом покрытии, сейчас изредка слышен ввиде далеких «тух-тух», вместо громкого бумконья . На хорошем асфальте – тишина. Корма стала по ощущениям очень сбитая, плотная, тугая, а не расхлябанная как раньше. Звук от асфальта поезженного танчиками (как будто самолет взлетает), теперь сдвинулся вниз, под ноги, под передние сиденья, под передние арки. Хотя ощущение что и спереди подвеска стала чуть мягче и не такая звонкая.

     Работа 5-й двери – сплошной экстаз, теперь она закрывается с глухим, породистым, благородным звуком, притягиваясь как на магнитах. Открытие чуть медленнее, степенней, но не критично.  Выставил по бумажке резиновые отбойники и на петлю замка четыре плотных оборота изоленты. Наконец то она заткнулась и на кочках не скрипит!

     Противный пластмассовый резонанс который раздражал все это время пока не давал о себе знать, возможно таки убил гадину, что дребезжала где то в пластике.

     Выводы для себя:

     Не ложить  Сплэн внутри, в салоне, его  как не использовал, так и не буду использовать, т.к. Сплэн физически не способен поглощать шум, лишь только отражать его, тем самым ухудшая свойства виброизоляции. Вибра 2мм хороша лишь на пластике и локально для небольших толщин под сборку, в остальном она - по п…е ладошкой, тем более на полу, где уместно работать с тройкой-четверкой с высокими показателями КМП.

     Акценты и вспененные каучуки( Флексы, Комфорты, Софты) хороши для шумопоглощения, особенно каучуки, но они заметно дороже. Клеевой слой отличный, сдирая можно снять всю резину а, клей армированный нитями останется. Влагостойкий флекс  – как раз для нутрянок дверей .

     Пластик как и металл закатывать как можно плотнее, приближаясь к 100% покрытию оных.
    Как минимум три слоя шумки на вибронагруженных поверхностях – однозначно вещь!

     Продолжить и сделать пол и передние арки. Кстати, никто не подскажет как там центральный тоннель снимать с подлокотником?

     Общий вес материалов высчитан точно и полностью (даже битопласт) и за минусом оставшегося кулька обрезков-некондиции имеем чуть более 35 кг. веса, расплющенного по багажному отделению.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #72 : 12 Май 2015, 11:40:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем все выглядит очень солидно и зачетно, не могу не похвалить.
    Но складывается впечатление что сделано больше, чем достаточно... материала использовано больше чем нужно.... нет такого ощущения? Складывается ощущения что можно было на треть или на половину материалов использовать меньше со сравним эффектом....

    Я правильно понимаю, что у тебя только на багажник ушло 35 кг шумки?
    двери это еще около 16 кг.... плюс пол, передние арки, капот будет в сумме не менее 70-80 кг (потолок не считаем) на весь автомобиль? все верно?

    Меня просто смущает расчеты - с полной шумкой вес автомобиля увеличится как будто у тебя в салоне будет всегда один дополнительный пассажир... Соответственно снизится немного разгон, возрастет расход.... Я прав?

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #73 : 12 Май 2015, 12:37:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .... Я прав?

     Прав. А смущает что - вес вложенной шумки? Много ,)? Расчеты твои верны абсолютно, общий вес шумоизоляции на авто составляет 60-80 кг. У кого то до 100 может доходить, смотря какого размера тазик. Так это нормальные величины в подобных инсталяциях. Разгон и расход это кто как тапку в пол давит. Я мониторю расход каждую заправку газом (привычка) и могу сказать, что он не изменился. Так у меня еще и бокс наверху круглогодично. А кто то с собой возит центнер тюнинга или мотлоха в багажнике на все случаи жизни. А пассажир на расход никак не влияет. ,)
     
     Вот только торпеду я сам не сниму, буду к Фетусу обращаться.

     По материалам. На чем основана их "достаточность"? Я эту достаточность лично протестировал у представителей СТП в Питере в установочном центре. Довелось проехаться на шести авто в мин., средней и премиум установке . Причем еще на 2-х одинаковых маздах 6 в мин. и мах. 3-х слойном исполнении. Так вот луж, пескоструя и даже ;)самих колес там..."нет". Самого удивило.
     Меньше материала? Дык больше всего звенящего металла в скорлупе багажника и на полу. Зашумить больше чем надо, в корандо просто не получиться. Наполовину работы - наполовину результат. И это я еще не использовал ни наплавляемый Бомб четверку(или Микс) ни 10мм. шумопоглотитель.

     Шумоизоляция - это не три рулона антискрипа. И не ремонт жигулей - поломалось-сделал-поездил-поломалось-... Это сделал раз и получаешь результат. Результат с максимальным эффектом, ну или приближенном к нему.
     
    В общем все выглядит очень солидно и зачетно, не могу не похвалить.

     Спасибо! :az:


    « Последнее редактирование: 12 Май 2015, 12:49:11 от Юрий К »

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #74 : 12 Май 2015, 13:05:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Вот только торпеду я сам не сниму, буду к Фетусу обращаться."

    С целью самостоятельно зашумить или у него же будешь шумить?

    Как сейчас, после шумки автомобиля, скрипы и сверчки панели стали громче слышны?



    Меня лично интересует зашумить только торпеду и колесные арки, такое очущение что этого должно хватить (двери у меня зашумлены уже). Может еще багажник....
    Но вот стоит ли шумить крышу, пол - не понимаю.

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #75 : 12 Май 2015, 14:43:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Вот только торпеду я сам не сниму, буду к Фетусу обращаться."

    С целью самостоятельно зашумить или у него же будешь шумить?

    Как сейчас, после шумки автомобиля, скрипы и сверчки панели стали громче слышны?

    Меня лично интересует зашумить только торпеду и колесные арки, такое очущение что этого должно хватить (двери у меня зашумлены уже). Может еще багажник....
    Но вот стоит ли шумить крышу, пол - не понимаю.

    Хочу чтобы сняли и они же проклеили, отзывы положительные по корандо уже ж имеются. Самому очень тяжело видимо будет, помощников у меня нет.

    Да ,)... Психилогически кажется что торпеда стала слишком "музыкальной", согласен :ay:. Шумить однозначно, это прямая перегородка к моторному отсеку, надеюсь, уйдет этот заунывный "троллейбусный" вой бензинового движка. Снизу я сам арки перекрою, сверху как раз торпеда...

    Смотрю, все с дверей начинают (я тоже :af:).

    Важные места для себя определил  - двери, багажник-арки, полностью пол - передние арки, плюс весь пластик по салону.
    В идеале бы задние локеры: вибра 2 + комфорт 3, очень пластик звонкий, тогда полный фул на корме будет. Передние так сделал, но этого мало.

    Крыша... пока не вижу смысла. :az:





    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #76 : 12 Май 2015, 15:15:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий К Если не секрет то дайте приблизительно сколько это все затянуло в деньгах, на материалы + работа. И сколько  времени на все  это нужно?

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #77 : 12 Май 2015, 15:31:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Немногим больше 2500 грн. В Украине если покупать СТП - можно по миру пойти. Плюс, Шумофф и Флекс у меня частично был... по довоенным ценам.
    А работа ж моя :af: - т.е. нисколько ;)

    А вот время - это беда , его как раз не хватает. Машина неделю недвижима была пока делал.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #78 : 12 Май 2015, 15:51:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий К, шумофф и стп - это вроде импортные. А Викар  или что там отечественное, не пробовали?

    Оффлайн Юрий К Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ВВ-СМ
    • Страна: ua
    • Город: Луганск/Полтава
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Шумовиброизоляция New Korando
    « Ответ #79 : 12 Май 2015, 16:15:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Юрий К, шумофф и стп - это вроде импортные. А Викар  или что там отечественное, не пробовали?

     Эксперементировать с Викаром, бутипластом и прочим не хочу, там фольга если не ошибаюсь меньше 100мк., а тогда ей только конфеты заворачивать.
     
     Есть нормальные бренды, с подтвержденным качеством, а цены отличаются на чуть-чуть, не вижу смысла экономить.
    Нормальные для меня Шумофф, СТП, Ультимат еще понравился. Ультимат предлагает сейчас хорошие каучуки-софты, дешевле чем стп-шумофф, я себе его и возьму. Толстые вибры - да, СТП отличный, Шумофф - все хорошо...
     
     Есть еще SGM, но как то не решусь еще его брать, вышеуказанные имена меня вполне устраивают. 

     


    Счетчики: