ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 163854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Забыл сказать еще. Когда ставил вариатор , установщики и техподдежка сказали что надо сначала проверить датчик коленвала и по нему подбирать вариатор. 

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Задал вопрос по установке вариатора в месте с ГБО BRC на сайте -Академия ГБО- Они официальные представители BRC .Вот их ответ.   

Производитель BRC не рекомендует устанавливать вариаторы УОЗ, если речь идет о пропане, мы придерживаемся политики производителя. Исключение - российский и китайский автопром.
Источник: http://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety-faq.html?start=20

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Производитель BRC не рекомендует устанавливать вариаторы УОЗ, если речь идет о пропане, мы придерживаемся политики производителя. Исключение - российский и китайский автопром.

Мои установщики ГБО тоже категорически против ВУОЗ. Но меня переубедил сосед который поставил зятю на авто (КИТАЙСКИЙ ДЖИП)  ГБО а потов ВУОЗ. И утверждал что тяга на авто существенно увеличилась. Он пробовал по трассе с ВУОЗ и без него, разница есть. У меня ГБО настроено хорошо(проверял в двух разных установщиков), так пока не могу сказать реально есть разница или нет. Но то что газ будет полностью сгорать, а не перегревать клапана, греет душу. :bm:
Сегодня поеду еще к одному установщику ВУОЗ и прошьюсь в движении.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Забыл сказать еще. Когда ставил вариатор , установщики и техподдежка сказали что надо сначала проверить датчик коленвала и по нему подбирать вариатор.
Ага, у нас уже проверили. Первым был windwave  :dk:
+ на самом сайте Микролуч есть список авто  и  тип вариатора который на них устанавливается
http://www.microluch.com/spisok.htm 
Но в любом случае перед установкой ВУОЗ установщик обязан перепроверить подходит ли вам ВАШ ВУОЗ.
Цитировать
Для того чтобы выяснить подойдет ли вариатор на автомобиль необходимо приехать на станцию. Мастера подключают осциллограф к датчику коленвала и распредвала, снимают осциллограммы, определяют их тип и только после этого можно сказать какой именно вариатор Вам подойдет.
По поводу того, что некоторые не рекомендуют ВУОЗ - БРЕД!!! В Киеве есть что-то типа массовых лекций или обучений по ГБО - так там сейчас акцент идет как раз на эти вариаторы! (с слов человека который на этом обучение 2 недели был)
Да, нашел доказательство о том, что сейчас на курсах ГБО в обязательном порядке идет речь о ВУОЗ.
http://www.autogas.in.ua/?pid=1195

Да и что их слова против тысячи положительных отзывов (и заметьте - негативных я лично пока не видел).
К примеру на форуме Тойота Прадо все довольны. При чем ВСЕ покупают провод (подходит от ГБО СТАГ) и сами настраивают как им нравится.

Народ а кроме windwave  кто-то еще сам устанавливал?
Хотелось бы и мне самому установить, только если знать конкретно что резать и куда подключать. Иначе доверюсь на установку в точке продажи)
Если установщик откажется тянуть ВУОЗ в салон - все-равно его потом сам перетащу (а может и в блок предохранителей, как windwave  - чтоб не было заметно его установки)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 13:10:05 от xFullHDx »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
А как думаете, вот пишут что врезаться надо максимально близко к датчикам.
А если потом сам вариатор вытащить в салон - фигово от этого не будет? В плане наводок на проводку пока она дойдет до вариатора в салоне?

Цитата: ТЕХ-поддержка microluch
вариатор ставьте где хотите - главное врезаться макс близко к датчику , если провода к датчику в машине не экранированы, а если экранированы - то все равно где

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
По поводу того, что некоторые не рекомендуют ВУОЗ - БРЕД!!!

 Все установщики не рекомендуют на пропан ставить. лишний геморой. На метан обязательно рекомендуют. Я тоже передумал ставить .Тем более у меня уже сделан чип тюнинг, в програме уже установлено УОЗ под газ.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Сегодня был у другого настройщика ВУОЗ. Настраивали при движении. Разные углы выставлял, а я говорил лучше или хуже. Полчаса катались. Ошибок не , все работает коректно. Выставил на 7 , а было 6( что это незнаю). Сказал выкатать балон и подъехать проверить. Поставил новую программу , вроде стала резвей. В авто увеличивается тяга с 2500обор. , раньше примерно с 3000оборотов. На бензе тоже около 3000 идет усиление. Посмотрю еще на трассе и отпишусь. Но главное что газ будет полностью сгорать и в нужный момент.
Если кто хочет чиповать бенз. двигатель, то надо это делать до установки ВУОЗ. Сначала настраивается бензин, потом газ, потом ВУОЗ. Так сказал настройщик.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
7 и 6 это углы опережения дополнительно к ЭБУ двигателя
Это позволяет ЭБУ двигателя в процессе движения регулировать угол и находится примерно в середине диапазона возможных заводских регулировок.
На Корандо 3 или 4 микропрограмы на Microluch Hall. Мне скачали с сайта последнюю в июле, тянуть стало лучше, но были мелкие "захлебы" на старте.
Это как я понял уже потом из-за неравномерной стехиометрии газовой смеси. Особенность Tartarini в несогласованности компонентов, то что говорят газовые мозги не всегда выполняют газовые форсунки, время срабатывания у них не стабильно.
Проводил эксперименты на низком давлении редуктора 1 бар с жиклерами сечением 2.25 и 2.5 мм и снятыми жиклерами и высоком (для этого редуктора) 1.2 бар также 2.25, 2.5 и без.
На каждом режиме пробег 3-4 бака газа.
ЭБУ двигателя после чип-тюнинга.
ГБО редуктор RP/G 05/S рейка форсунок EVO 08G.
Режим вариатора +7 градусов на 800 оборотов с нелинейным уменьшением до 0 на 4.000 оборотов, вариатор настраивался в движении.
Максимальная экономия 10-10.2 литра газа на сотню при неплохой динамике на давлении 1 бар и жиклерах 2.5мм.
Максимальная динамика и расход 10.6-11 литров газа на сотню при давлении 1.2 бар и без жиклеров. Просто самолет в этом режиме.
Как оказалось, чем беднее смесь (лямбда больше 1), тем Tartarini пытается больше обогатить смесь и "переливает" поэтому авто "тупит".
У кого расход 2WD >11л/100км и 4WD>12,5л/100км попробуйте удалить жиклеры, пройти заново автокалибровку и посмотреть расход.
Указанный выше комплект Tartarini любит лямбда 0,9-0,95
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 22:28:04 от windwave »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
У кого расход 2WD >11л/100км и 4WD>12,5л/100км попробуйте удалить жиклеры, пройти заново автокалибровку и посмотреть расход.
Указанный выше комплект Tartarini любит лямбда 0,9-0,95

в смысле удалить жиклёры? пододробнее

Оффлайн babaka Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • умный не значит разумный (догадайся)
  • Страна: kz
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
  • Модель: Korando
Да, да УТОЧНИТЕ....У меня 4х4 газа12,5 в Киеве 100%, трасса 2-5% редко.

хочу 11 :cr:

windwave, я не пчелка, жужжать не буду, но интересно, ведь я за год и 3 месяца прошел 62 тыкм. Мне НАТЬ знать :az:

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Уважаемые форумчане, алгоритм установки ГБО следующий:
- устанавливается выбранное оборудование ГБО на сумму, вкус, цвет, предпочтения и т.д. С ПЛАСТИКОВЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ (ответствееность за эффективность работы и дальнейшие траблы несете сами т.к. "бачили очi що купляли") на АВТО а какая там прошивка ЭБУ двигателя-это как сами захотите
-настраивается установленное ГБО. Лучше всего это делать в движении на разных режимах. Народная примета-если газовщик говорит вам что в движении настраивать не нужно-это ленивый газовщик и скорее всего его цель рубануть капусты на оборудовании, в качественной настройке такие не заинтересованы
-после установки и первоначальной настройки примерно через 1.000км приезжаем на подстройку, катаемся, донастраиваем
-наслаждаемся владением авто с ГБО и экономией, нормальное соотношение бензин/газ около 1/1,1
Дальше кто хочет занимается чиповкой, вариаторами и кто чего полезного придумает.
Конечно, правильнее вложиться сразу чиповка-ГБО+вариатор, результат после стоковой версии будет потрясающий.
Но все зависит где чиповать и где ставить ГБО, тут как в анекдоте, все вроде одинаковое, но есть нюансы

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
.У меня 4х4 газа12,5 в Киеве 100%

На мой взгляд это замечательный расход. У меня 13,5л.  11 бенза +20% газа = 13,2газа. Это усредненно. Возможно если чипануть  движок будет 12л а может и меньше. Но чиповка помоему стоит 250 у.е.=5250грн. За сколько отобъете 1л. или 1.5л? 5250:8 грн. (усредненно) =656литров. Это примерно 2года при пробеге примерно 25000 км. в год.

 Расход бенза.   http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5193.0
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 11:26:25 от MasterT »

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
babaka, 12,5 л газа на сотню на 4WD это неплохо, значит ГБО изначально хорошо настроено при установке, если это ГБО Tartarini.
Но это для Tartarini на АИС скорее исключение.
Если есть время и желание, поэкспериментируйте как я с разными режимами ГБО, описано выше.
У меня 2WD.
Жиклеры переставить или удалить очень просто, утиками отжимаются зажимы на шлангах возле рейки, отверткой выкручиваются жиклеры, но после этого нужно снова проходить автокалибровку ГБО.
Также как изменять давление редуктора, после изменения давления на выходе редуктора 1 бар или 1.2 бар нужно в первоначальных настройках указать давление и только после этого начинать автокалибровку
« Последнее редактирование: 24 Январь 2015, 11:35:48 от windwave »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
так-с пошел оффтоп. Єта тема про вариаторЫ. го в паралельную тему продолжим.

 по вариаторам - кто еще сам установил так, чтоб работало? есть такие?
Жалко что windwave не сделал фото отчет. Кто первым будет?  А тем временем еще буквально пару дней и у меня тоже вариатор будет. Вот только думаю не согласится установщик чтоб я фоткал все детали.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Это секрет его вариатора?

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Adik и здесь отметиться пришел.
Нет столба (ветки) на форуме где Adik не поставил свою желтую метку бестолкового поста примерно такого же не несущего никакой смысловой нагрузки содержания.
Если у тебя есть конкретика по вариатору-welcome, если пи....болить пришел-направлений много но на ум приходят только неприличные

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Твой пост замечательно вписывается в общий тон познавательного обсуждения необходимости установки  вариатора угла опережения зажигания. Я принимаю участие в обсуждении темы, а ты принимаешь участие только в обсуждении меня.  :bm:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Твой пост замечательно вписывается в общий тон познавательного обсуждения необходимости установки  вариатора угла опережения зажигания. Я принимаю участие в обсуждении темы, а ты принимаешь участие только в обсуждении меня. 

Ребята брек  ,). Пишите в личку "любезности " друг другу  ;).
По моему здесь каждый может писать о вариаторах то что думает. Кроме только не переходить на личности.
Я тоже был противник вариатора. Сейчас установил, но пока не вижу положительных результатов. ГБО у меня было не плохо настроено и тяга была не хуже чем на бензе. Может еще несколько раз понастраивать вариатор надо? Ну и самое главное, как говорят спецы, чтобы газ правильно сгорал. А то с этим кризисом думаю не скоро поменяем авто. Так что авто должно хорошо послужить мне подольше.


Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Вот и я хочу понять, мне настроили мое ГБО отлично, меня оно только радует. Но может посмотреть еще со стороны на вариатор угла опережения зажигания. Понять, нужен ли он мне, или это от "лукавого". А некоторые только и знают переходить на личности.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Понять, нужен ли он мне, или это от "лукавого".

Еще раз повторюсь. Спецы говорят что газ правильно сгорать будет. Соответственно и мотор дольше служить будет. Ну а мощьность то второе. Если резко срыватся со светофора то в любом случае газа будет больше потреблятся. Да и 1200грн. не очень большие деньги.
А лучше пообщайтесь с техподдержкой Микролуча. Ну и почитайте спецов по горению газа в двигле. Мне кажется убедительно говорят.

 


Счетчики: