ПОИСК

 

Автор Тема: 10.000 лье по Европпе на Kyron 2.3 MT  (Прочитано 5263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Murchelaga Мужской

  • Приезжий
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: Kyron 2.3 MT
10.000 лье по Европпе на Kyron 2.3 MT
« : 10 Октябрь 2012, 11:28:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В начале сентября совершил путешествие к Французской Ривьере.
    Маршрут Донецк-Львов-Прага-Париж-Сан Тропе-Канны-Ницца-Монако-Венеция-Мюнхен-Вена-Львов-Донецк.
    Всего маршурт составил 9500 км.
    Изложу технические нюансы данного путешествия.
    Цель - экскурсии (не отдых).
    Ехали в две руки, средняя скорость передвижения составляет 50-60 км/час. Без остановок по Европе быстро получается преодолевать расстояния в 500-600 км (информация для планирования путешествия).
    Топливо и платные дороги.
    Топливо естественно в 1,5 раза дороже + оплата дороги, везде кроме Германии, дороже всего Франция и Италия (топливо там тоже самое дорогое), Словакию промахнули - я так и не понял дороги там платные или нет)).
     
    Заправлялся на различных заправках, качество бензина одинаковое, пробовал их 98 бензин, разницы в расходе и мощности не прочувствовал, так для профилактики можно залить после Украины (в Польше), а дальше нет смысла. В Италии не мешает понюхать пистолет, зачастую под названием Газолин, льют ДТ (шутка конечно. пистолет в бак не влазит) Так же после Украины рекомендую накачать колеса до 2,5. Расход топлива по автобану -10,5-11 литров, при скорости 120-130 км/час. Во Франции на Ревьере есть заправки автоматы, у них есть особенность - блокируют сразу 150 евро на карточке, но в итоге снимают по факту, но об этом отчет может прийти уже дома, так что не менжуем пользуемся смело. И вообще стараться нужно поменьше тратить налички, положите перед отъездом деньги на счет и возьмите с собой пару карточек, на всякий случай, в итоге хорошая экономия получается на курсе. Оплата бензина в разных странах по разному: Франция и Италия - сначала платим потом заливаем, в остальных странах - наливаем потом платим. Дорогу оплачиваем: Австрия и Чехия - покупаем на заправке возле границы винъет-карту и лепим ее на лобовуху, во всех остальных платим в автомат или кассиру на пропускных пунктах.
    Сервис на дорогах:
    Заправка, отдых, перекус - осуществляем на заправках. Внимание! - во франции днем перекусить в ресторане на заправке невозможно, работают только мини-маркеты и Макдональдс, сиеста наверно у них какая то(((.
    Мойка машины возможна только в населенных пунктах, на автобане моек нет((, можно только мошек пошкрябать, возле колонки как правило есть швабра. Для мойки дешевле всего мойка самообслуживания, в атомат кидаем евро и моем самостоятельно пистолетом, есть два режима - пена и полоскание в сумме 2 евро, на автомате минимальная программа стоит 8 евро.
    К услугам техпомощи не обращался, Кайроша не подкачал))).
    Скоростной режим:
    Для новичков в Польше происходит мягкая адаптация, дорожные ситуации не сложные, скоростной режим мягкий, в какой то степени скучный и утомительный, но это кто к чему привык, первые 150 км проходят не заметно в эйфории, потом немного утомляет пересечение населенных пунктов из-за ограничения 50, и в конце дорог для автомобилей вы адаптируетесь и уже почти не смотрите на спидометр, и двигаетесь в соответствии с местным трафиком. Дальше на автобане соблюдаем скоростной режим принятый для каждой полосы (о чем вам непременно напомнит световым сигналом подперевший ваз сзади эвропец) и после пару пилюль, от местного населения вы проникнетесь особенностями местного вождения и будете ехать спокойно. За поездку блюстители остановили один раз в Словакии (там ваще все как у нас ныкаются полицаи в кустах с фенами с регистратарами). Грозный дядько полицейский проверил документы и паспорта и отпустил... Ну и к слову по всей Европе есть три главных нельзя: ездить без включенного ближнего света в любое время суток; ездить без пристегнутого ремня безопасности, ВЕЗДЕ; нарушать скоростной режим. Кроме этого необходима зеленая карта (как наша автогражданка), но без нее вас даже из страны не выпустят, если забыли прям на границе можно оформить.
    Навигация:
    Успех без затратной поездки в плане дисциплинарных взысканий со стороны местных органов - это хороший шустрый навигатор у меня был на борту Android Sygic Aura
     
    Внимание! - работает только в Европпе, когда будете прокладывать назад маршрут выбирайте пограничный европейский город (Пшемысль), а не украинский, а то заведет, как меня в глухомань, пришлось пересекать границу в Словакии, а потом скакать по горам 150 км до Львова.
    Прогу лучше всего устанавливать на планшет, а не на смартфон, для большей скорости реакции, так как не своевременно проложенный маршрут может в итоге накинуть вам на автобане лишних 50-60 км)).
    Особенности живописной дороги по Ревьери:
    Важно - без тренировки езды по горным дорогам (Крым, Карпаты или Кавказ) суваться категорически не рекомендую.
    Дороги узкие, правда хорошего качества, ограничителей на серпантинах нет, там где нет обрыва вдоль дороги идет ров для ливневки глубиной минимум пол метра, естественно без каких либо ограничителей, так что засмотревшись на виды можно поиметь неприятность, кроме этого скоростной режим быстрее чем у нас в горах (почти везде ограничение 90 км/час). Учитывая все это необходима абсолютная концентрация и тишина в салоне, ну и конечно хороший фотоаппарат, водитель должен в последствии насладиться всеми видами. И еще не стесняемся заезжаем в карманы, пропускаем образовавшуюся колонну за вами и фоткаемся))
    Мотоциклисты - это бич для нашего брата, в конце путишествия я серьезно подумывал о приобретении биты. Коцают стекла заднего вида, и высунутые из машины части тела))). Лекарство от них это постоянное внимание за положением сзади, слева и держаться правее, как правило обгоняют слева.
    Стоянки в городе:
    Чтоб не заморачиваться старайтесь оставлять машину на платной стоянке, пользоваться лучше наземными стоянками, поскольку возможны проблемы с выездом из подземной стоянки, особенного когда он находится на оживленной улице (из-за тупого кайроновского зажигания приходится трогаться с ручника, при этом горит сцепление, в общем приятного мало). Стоянка в Париже на улице - в 90% оканчивается дефектом кузова, поэтому гостишку в Париже берем недалеко от Переферика и ныкаем машину на стоянку, по городу передвигаемся на метро или такси. В Венеции меня накошмарили и машину я оставлял в гостинице, но потом пожалел, на острове можно оставить машину без проблем.
    Самая дорогая стоянка в Германии, можно легко за 15 мин. попасть на 10 евро, но я приноровился бросать машину возле автоматов, а потом просто уезжать, помахав ручкой автомату))) не цевилизовано, но куда мы без нашего менталитета.
    Прохождение таможни:
    На польской границе даже не успел испугаться, очухался и понял что прошел границу, уже через 20 км после границы.
    На словацкой границы, пограничник долго искал номер машины, который находится под аккумуляторм, я ему долга объяснял что нужно его открутить, но он моего рвения не разделял, пришлось вытаскивать из багажника шмотки, чтоб он убедился что в инструментальном отсеке багажника этого номера таки нет. Вобще отпустил. Потом правда пришлось шмотки перекладывать...Наши погранцы попантовали немного и тоже отпустили без особых проблем.
    Общие впечатления от автомобиля за круиз:
    Достаточно комфортно и сзади и впереди по сравнению с другими рамниками;
    Не хватает мощи движка в горах.

    Перед отправкой не ленитесь и прочитайте о особенностях езды по европейским дорогам в инете масса постов и форумов по этой теме, реально поможет подготовиться к поездке.

    P.S.
    Дьюти Фри на таможне нет - это очень печально)))
     
     
    « Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 11:59:10 от Murchelaga »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    10.000 лье по Европпе на Kyron 2.3 MT
    « Ответ #1 : 10 Октябрь 2012, 15:05:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Murchelaga, я так и не понял...на какой машине Вы ездили??
    Зы. Введите в профиле данные о вашей машине....а то не понятно)))

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    10.000 лье по Европпе на Kyron 2.3 MT
    « Ответ #2 : 10 Октябрь 2012, 15:32:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    К услугам техпомощи не обращался, Кайроша не подкачал))).

    Очень интересный отчет. Смело, я вам скажу, не знаю когда сам на такое созрею... :ay:

     


    Счетчики: