Автор Тема: о пользе присадок Мегафорс  (Прочитано 1488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
о пользе присадок Мегафорс
« Ответ #20 : 09 Январь 2018, 20:21:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Верно Конст пишет. Кому не интересно познать что то новое, зачем ввязыватся в дискусию, типа  а нахрена оно или я считаю что так не бывает. Это теория и слова. И это не культурно, позвольте заметить.  Практика и знание показывает другое.
    За город Днепр извини Конст. Нормальный хороший город, бывал там неоднократно.
    По теме корандо идет давно безосновательный спор в большинстве ни о чем.
    Док недавно писал, пишите по теме, а не просто поболтать и пооскорблять.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #21 : 09 Январь 2018, 20:23:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT, если есть желание обсуждать всякую хрень в виде присадок, сделайте отдельную тему и там хоть в любви друг друг и Днепру объясняйтесь... При чем тут тема отзывов о Корандо?

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #22 : 09 Январь 2018, 20:32:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если это хрень всякая, зачем читаешь и пишешь?  И КАК ОПРЕДЕЛИЛ, ЧТО ЭТО ХРЕНЬ?  ЕСТЬ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИЛИ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ТИПА Я СКАЗАЛ? Мне,  если неинтересно, я просто не вставляю свои пять копеек, чтобы просто поболтать или обхаять кого то.  Каждый имеет право высказывания ПО СУТИ или из собственного опыта. А форум помоему для всех  а не только для избранных. А если не в теме, то админ нас поправит.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #23 : 09 Январь 2018, 21:29:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • MasterT, а как вы определили, что эта супер присадка на самом деле супер?
    Взрослый человек, а верите в сказки и несете чушь...
    Админ, будь так добр, перенеси весь флуд о супермега присадках в отдельную тему. За что тебе будет огромное спасибо!  :dn:

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #24 : 10 Январь 2018, 00:32:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раз уж будет почищено - добавлю и я. Нанопротек, лил в москвича после сборки двигателя. Ничего, кроме сжавшегося фильтра, не увидел. И после 500 км был чёрным и забившимся... Хотя стоила сия присадка как две замены масла. Через 3000 км пришлось снять двиг (задний сальник коленвала потек, видать брак был) - в поддоне налет изнутри какой-то непонятной жижи, по виду как графитная смазка.
    Пысы. Покупался в серьезном автомагазине, накладные-сертификаты и т.д.

    Оффлайн Конст Мужской

    • Член клуба
    • "У" (ученик)
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: санёнг
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #25 : 10 Январь 2018, 01:16:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не буду продолжать спорить о пользе или вреде. Есть опыт пробега  Вито с вытекшим маслом более 100км до СТО,  точно уже не помню. Меня порадовало, когда друг признался , что обрабатывал свой бус и это помогло доехать. А мне просто неприятно видеть комменты уверенных в своей правоте на 10500%.
    Т.к. получил от клуба много полезной и новой инф. о Корандо, сообщил о своём опыте-не более.
    Если в клубе нет  норм. общения-надо что-то делать. Паханатом ,,пахнет,,.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #26 : 10 Январь 2018, 08:47:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже не хочется отвечать на тупые коменты. Типа сам дурак. Извиняюсь за грубость. Аргументов у оппонентов  0. А уверенности в своей правоте 100%. Патамушто, типа я так сказал.
    Здесь шел разговор о использовании присадки в двигатель одноклубниками и о результатах. А тех кто этого не делал, но УЖЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ФИГНЯ ( непонятно откуда, может одна бабка сказала)))) с уверенностью без примеров пытается оспорить. Глупо.
    И внимательно читайте посты, я не чего не утверждал, только приводил примеры.
    Это так и с газом и с бензинками и с дизелем было спор без аргументов.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #27 : 10 Январь 2018, 09:13:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы, любители наножиж, дадите фору Киселеку из зомбоящика. Он будет плакать и скулить сидя в углу! То, чем вы тут занимаетесь, называется подмена понятий. Типа вы все знаете о мегажижах, а вот мы(ее противники) ничего вообще в этой жизни не понимаем. Да и вообще: с вашей точкой зрения не согластны - значит дураки. А ведь всего лишь нужно правильно расставить акценты: Это не мы ничего в этом не понимаем - это мировая наука "ничего в этом не понимает". А вы, по вашему мнению, "понимаете". Но при этом вы конечно же уверены, что правы именно вы, а все остальные страдают техническим кретинизмом. То есть вот десятки тысяч(как минимум) инженеров во всем мире(вооруженных точнейшими измерительными приборами между прочим!) говорят что мегажижа - дерьмо, а вы с пеной у рта кричите что это мед. Вот так вот: палец туда засунули, на язык попробовали - и возрадовались! От остальных вы конечно же требуете технических данных, измерений и испытаний! Но для подтверждения вашей позиции конечно же ничего этого не нужно, правильно? Достаточно окунуть палец в мегажижу и кричать погромче, что все вокруг идиоты. А все ли вокруг:12345: И клуб им уже не такой, и все тут идиоты... Может это все потому, что такие вещи на базарах продаются а не в среде умных людей обсуждаются. Не такой клуб - вперед на базар! Там будут рады с вами поговорить.
    « Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 09:30:32 от Самолет »

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #28 : 10 Январь 2018, 09:51:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Самолет, лучше и не скажешь!  :dk:

    MasterT
     
    Цитировать
    спор без аргументов

    То есть то, что сказал kurgansky341, это не аргументы? Это пустой треп?
    Вы истина в последней инстанции, а все остальные тут лохи?
    Нет желания далее продолжать разговор с такими "инстанциями"...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #29 : 10 Январь 2018, 11:59:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Граждане, оффтопик про мегафорс вынес сюда.

    ЗЫ. После мойки тоже кажется что машина лучше едет ,)

    Оффлайн ДМБ-75 Мужской

    • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Жив, здоров и всем того желаю!
    • Страна: ua
    • Город: Светловодск
    • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, обр.кл .ДХО
    • Модель: Korando
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #30 : 10 Январь 2018, 13:41:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 100% , а еще когда топливо в баке заканчивается! :drive1:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #31 : 10 Январь 2018, 16:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После мойки тоже кажется что машина лучше едет ,)
    100%
    и расход топлива меньше становится....
    и машине легче...
    и дышится в салоне лучше...
    и даже укусно пахнет а не носками)))

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #32 : 10 Январь 2018, 16:50:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Жжошь, док  :ag: особенно про носки  :ag: :ag:

    Я считаю, что у каждой технической жижи должны быть подтверждённые результаты испытаний иначе это становится похоже на фуфломицин и лекарства с недоказанной клинической эффективностью
    icon_veed

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
    • Модель: Kyron
    о пользе присадок Мегафорс
    « Ответ #33 : 10 Январь 2018, 17:24:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Граждане, оффтопик про мегафорс вынес сюда.

    ЗЫ. После мойки тоже кажется что машина лучше едет ,)
    Маладца!!! Павеселил!!!!
    Расскажу другой пример - в 90-х продавалась такая хрень, называлась Хитон. Цеплялась в разрыв высоковольтного провода от катушки до распределителя. Параллельно увеличивался зазор на свечах почти до 1мм. По заявленной инструкции - увеличение мощности до 30%, снижение расхода до 20%  и продление ресурса мотора огого... Стоила такая фигня до 10 рублей. Каюсь и у меня на мопеде, а потом на моцике тоже стояла. Кстати, предприимчивые хлопцы, закупали их сотнями и продавали по Черновицкой-Хмельницкой-Винницкой областям. Цена колебалась около 100 рублей. Самое интересное - свой я разбил, случайно, навернулся на мотоцикле. Внутри - два электрода на расстоянии около 1 см и все это залито в пластик, с красивыми выводами и колпачками.... То же самое, как рассказывали старые шофера - пуговица в разрыв центрального провода...