ПОИСК

 

Автор Тема: ТО-7 (60000км дизель)  (Прочитано 22739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
ТО-7 (60000км дизель)
« Ответ #20 : 29 Март 2015, 13:03:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вашу коробку там помнят. механик как раз, два дня назад, вспоминал.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #21 : 29 Март 2015, 13:20:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вас и вашу коробку там хорошо помнят!  :bj: :bm:
    « Последнее редактирование: 29 Март 2015, 13:27:21 от Adik »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #22 : 29 Март 2015, 13:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Масло ГУР не менял оно ходит до 100 тыкм.(совет бывалых, сам не менял на старых авто до момента поломки)
    Долив уровень в ГУР - 50 грн
    Коробка механика от 80 до 90 выхаживает масло.(опыт)

    Это же крупноуловая украинская сборка, там и жидкости заливали!
    "А вы знаете, что они там плеснули?"- профессор Преображенский (R).
    Умерла, так умерла! Менять, так менять! Или кому подсунете?

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #23 : 29 Март 2015, 14:26:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вашу коробку там помнят. механик как раз, два дня назад, вспоминал.

    Надеюсь добрым словом))

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #24 : 29 Март 2015, 14:42:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ничего плохого не говорил. он наверное коробку и делал.
    рассказывал что на рестайлинговых корандо проблем с коробками практически нет.
    на дорестайлинговых были. перепрошивали много коробок т к были удары. из - за ударов разбивало место крепления подшипника, корпус деформировался, и коробку выбрасывали.
    на рестайлинге особых проблем нет.
    « Последнее редактирование: 29 Март 2015, 14:53:38 от VICTOR »

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #25 : 29 Март 2015, 14:50:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ничего плохого не говорил. он наверное коробку и делал.
    рассказывал что на рестайлинговых корандо проблем с коробками практически нет.
    на первых были. перепрошивали много коробок т к были удары. из - за ударов разбивало место крепления подшипника, корпус деформировался, и коробку выбрасывали.
    на рестайлинге особых проблем нет.

    Так дело в том,что у меня рестайл,а по номеру коробки пробивали,она идет с предыдущей модели Корандо..У меня Корандо 2013 года комплектации,хотя собрали его в 2014,и в техпаспорте 2014 год..Это уже наши примостырили коробку,та что была.. У меня проблема вылезла с кольцами,сожрало почему-то...Евгений думает,что заводской брак при сборке..

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #26 : 29 Март 2015, 14:55:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я читал вашу историю о коробке. поэтому и спросил у механика за коробки.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #27 : 29 Март 2015, 15:34:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так дело в том,что у меня рестайл,а по номеру коробки пробивали,она идет с предыдущей модели Коранд
    Коробка DSI M11 идет одинаковая (не считая новые передаточные числа) на дизельный Korando с 2010 по конец 2014 года, с конца 2014 в Корее начали ставить на Korando японскую Айсин

    на рестайлинге особых проблем нет.
    К сожалению, проблемы с этой акпп остались прежние, (крутящий момент оказался слишком большой для австралийской коробки) не даром корейцы перешли на японскую AISIN с 2015 года
    « Последнее редактирование: 29 Март 2015, 16:09:11 от Kokc »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #28 : 29 Март 2015, 15:49:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разве только с этой? А с другой АКПП?

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #29 : 29 Март 2015, 16:25:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мануал на коробку DSI M11 от австралийского производителя.
    А SY рекомендует раз в 60 тыс....  :ag:                               

     

    Мануал АКПП на AISIN




       

    « Последнее редактирование: 29 Март 2015, 16:35:28 от Kokc »

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #30 : 29 Март 2015, 17:53:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коробка DSI M11 идет одинаковая (не считая новые передаточные числа) на дизельный Korando с 2010 по конец 2014 года, с конца 2014 в Корее начали ставить на Korando японскую Айсин
    К сожалению, проблемы с этой акпп остались прежние, (крутящий момент оказался слишком большой для австралийской коробки) не даром корейцы перешли на японскую AISIN с 2015 года

    Ну если так все плохо,может будут менять на Японскую-по гарантии,если что-то произойдет  серьезное  с коробкой,на гарантийном сроке.?

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #31 : 29 Март 2015, 17:58:34 »
  • Вверх
  • Вниз


  • А SY рекомендует раз в 60 тыс....                           

    Рекомендует,потому что перестанут покупать машины,получается приехал на ТО,и с заменой масла двигателя- разорись еще на 7.5 литра коробочного масла.. Поэтому и умалчивают..



     

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    ТО-7 (60000км дизель)
    « Ответ #32 : 29 Март 2015, 19:37:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто кому доктор? Кто то обещал светлое будущее?

     


    Счетчики: