ПОИСК

 

Автор Тема: отключение егр на корандо 13 года, дизель.  (Прочитано 59188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
чтобы отключить егр на корандо, дизель, 13 года надо снять разъем с клапана егр.
на 2 и 6 гнезда разъема надо подключить (припаять или вставить) сопротивление 15 ом, мощностью 15 вт.
чек не горит, круиз работает. остальное все то же работает.

при посещении сто, если авто на гарантии, сопротивление можно отключить, а разъем подключить к клапану егр.

расход пока меряется и режимы работы изучаются.
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2014, 21:59:40 от VICTOR »

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
отключение егр на корано, дизель, 13 года.
« Ответ #1 : 29 Май 2014, 14:55:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а...зачем ?

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    И мне интересно. В чем прикол? icon_veed

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    при отключенном егр -
    - лучше раскручивается движок т к больше выхлопных газов попадает на турбину
    - меньше турбояма т к больше выхлопных газов попадает на турбину
    - немного снижается расход топлива т к топливо лучше и быстрее сгорает и реже включается прожиг
    - меньше будет включаться прожиг т к топливо будет лучше сгорать
    - в двигатель не будет попадать грязь из выхлопной системы. грязь состоит из сажи, конденсата и   продуктов сгорания дизтоплива в котором есть сера т е кислоты
    - увеличится ресурс двигателя т к грязь из выхлопной системы не будет попадать в двигатель
    - не будут закоксовываться форсунки, свечи, кольца двигателя
    что хуже -
    - выхлоп не будет соответствовать евро-5. будет - евро-2.
    думаю не смертельно.

    егр - система рециркуляции выхлопных газов. при открытом клапане егр часть выхлопных газов (и грязь оттуда) попадает во впускной коллектор двигателя. за счет этого замедляется сгорание топлива, снижается температура сгорания и снижаются окислы азота в выхлопных газах. так удается выполнить нормы евро-4 и 5.
    на новых двигателях от этой системы отказываются т к она снижает ресурс двигателя, в странах, где в дизтопливе содержание серы великовато.

    основная цель отключения егр, перекрыть доступ грязи из выхлопной системы во впускной патрубок двигатели. и тем самым продлить срок работы двигателя.
    « Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 22:19:42 от VICTOR »

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    А где находится этот разъем? И, я так понял, его можно отключить и включить.  icon_veed

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Ребят, ушли те моторы где это можно делать безнаказанно, если мотор изначально разрабатывался с этой системой, то отключать крайне не рекомендуется. Система ЕГР интегрированна в мозг мотора и физически перекрыв клапан, ЭБУ, не знает, что клапан закрыт и выдает ложные сигналы на ТНВД, управление турбиной. В момент высокой нагрузки ЕГР снижает температуру сгорания смеси, что снижает риск прогара поршня. Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.


    Недостатки - загрязнение окружающей среды, очень быстрая деградация масла, не меняя масла достаточно часто - дорогостоющий рем­онт двигателя.

    Удаление EGR повышает температуру камеры сгорания - отпадает возм­ожность регулировать подачу нужного количества кислорода, потому что камера сгорания получает свежий воздух только извне, EGR же предназначен для снижения температуры горения до уровня, который позволит избежать выбросов оксидов азота посредством подмешивания воздуха непосредственно из потока EGR, тем самым уменьшая количество кислорода и стабилизируя смесь и температуру горения (ниже 2500 F). Соответственно, смазка имеет более высокие нагрузки, двигатель должен работать в жестких температурных режимах, и вскоре масла начинают терять свои смазывающие свойства. Выбросы NOx через компрессионные кольца попадает в картер, реакция оксидов азота начинается непосредственно с маслом. Оксид азота контактирует с маслом, это приводит к тому, что оно быстро деградирует, уменьшается срок его жизни, пропадают смазывающие свойства. Масло становится вязким, поток масла по масляным каналам - проблематичным, перегривается головка / валы и тд. Это и приближает капитальный рем­онт двигателя. Точнее - всех двигателей, и любых производителей!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Сколько общался с мотористами все категорически против глушения на новых дизелях.
    егр глушат многие спецы и никакого вреда вреда двигателю глушение не приносит. можно посмотреть в инете там где чипуют двигатели. наряду с чиповкой делают и програмное отключение егр.

    во время работы двигателя на некоторых режимах блок управления двигателя закрывает егр. например при разгоне, больших оборотах, большой скорости др. эти режимы как раз и являются самыми теплонагруженными. и тем не менее, егр закрывается и двигатель работает без проблем.
    егр открыт на режимах малых нагрузок.

    к турбине и тнвд егр вообще никакого отношения не имеет.

    в 2010 году я на кайроне снял егр и поставил вместо него проставку. все работает отлично.
    пару лет лет вокруг глушения егр шли дискуссии.
    сейчас в россии проставки вместо егр изготавливают и устанавливают поточно. дискуссии утихли.

    если кто хочет досконально разобраться в работе егр можно почитать наш форум за 2011г в разделе за кайрон и рашевский форум, который клан. написано там много. тема про клапан егр.
     вреда для двигателя никакого нет.
    наоборот - польза.
    « Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 12:17:56 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    А где находится этот разъем? И, я так понял, его можно отключить и включить.  icon_veed
    если заглянуть за радиатор, на передней части двигателя, справа.
    разъем на 5 контактов.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #8 : 01 Июнь 2014, 12:12:57 »
  • Вверх
  • Вниз


  • это описание работы егр на кайроне из заводского мануала.
    на рекстоне и корандо егр работает так же.
    « Последнее редактирование: 01 Июнь 2014, 12:37:22 от VICTOR »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #9 : 04 Июнь 2014, 13:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот где у нас разъём датчика находится


    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #10 : 05 Июнь 2014, 07:04:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • расход пока меряется и режимы работы изучаются.

     И как результаты?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #11 : 11 Июнь 2014, 20:58:06 »
  • Вверх
  • Вниз


  • журнал ,,за рулем,, н.1 за 2014г., ,,сажа и лажа,, егр.
    http://uzr.com.ua/geroy-dnya/Sazha-i-lazha/

    « Последнее редактирование: 27 Май 2019, 09:27:56 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #12 : 15 Июнь 2014, 14:09:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И как результаты?
    результаты как на рексe и кайроне, при заглушенном егр:
    - чуть резвее разгон.
    - турбояма практически исчезла.
    - чуть меньше расход топлива на соответствующих режимах. примерно на 0,5 литра.
    - и самое главное. теперь ГРЯЗЬ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЛЕТИТ В ДВИГАТЕЛЬ.
      а грязь состоит из сажы и кислоты - смеси конденсата и продуктов сгорания дизтоплива.
      т е егр не гробит двигатель.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #13 : 15 Июнь 2014, 19:19:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чтобы отключить егр на корандо, дизель, 13 года надо снять разъем с клапана егр.
    на 2 и 6 ноги разъема надо подключить (припаять) сопротивление 15 ом, мощностью 15 вт.
    А для корандо 11года  данный способ подойдет ?
    И еще следы пайки как прятать  или сервис-мены туда не лазят

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #14 : 16 Июнь 2014, 21:58:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • попробуйте снять разьем егр. если чек не загорится и будет работать круиз то можно ездить.
    если чек загорится то вставте разьем на место. на 4 - 5 заводке чек погаснет.
    читал на российских форумах что на их корандо (нью актионах) чек не горит.
    может и у вас гореть не будет.
    если чек будет гореть, то делайте вышеописанным способом.

    при подсоединении сопротивления провода резать не обязательно.
    надо отсоединить разьем. и в разьем (который на жгуте) в 2 и 6 гнезда ставить провода от сопротивления. сопротивление у меня закреплено на самодельном кронштейне, тем же болтом, что и кронштейн жгута.

    если надо поехать на сто ( при гарантии ), то сопротивление снимается со своим кронштейном. провода вытаскиваются из разьема, а разьем вставляется на место ( в клапан егр ).
    « Последнее редактирование: 20 Июнь 2014, 15:15:43 от VICTOR »

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #15 : 17 Июль 2014, 08:51:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добавлю свои наблюдения после нескольких дней апгрейда. Поставил на 2 и 6 контакт сразу сопротивлятор 15 ом 15 ватт (можно и 10 ом на 10 ватт), чек не загорелся, все работает в штатном режиме (езда спокойная без пробок). Средний по компу, упал на 0.4-0.5 литра. приятно, понаблюдаю дальше.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #16 : 18 Июль 2014, 09:21:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уменьшая сопротивление (при неизменном напряжении сети), вы увеличиваете ток. т е сопротивление нужно большей мощности. в данном случае получается за 20 вт.
    так же увеличивается нагрузка на цепи блока управления двигателем, к которым подключено сопротивление. в нашем случае нагрузка увеличивается в 1,5 раза.
    если есть возможность, то лучше взят сопротивление чуть больше 15 ом, чем меньше. ток нагрузки будет меньше.

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #17 : 18 Июль 2014, 10:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сопротивление обмотки клапан 7.5 ом, бортовое 14 В подается для полного открытия, а так на нем 5-7 В , для открытия на 30-50 процентов. Короче - на холостом сопротивление не греется, а в движении не проймешь, т.к. равен температуре в моторном отсеке.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #18 : 18 Июль 2014, 12:34:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на х х не греется т к на х х егр закрыт. т е напряжение на клапан не подается.
    по моим замерам сопротивление обмотки клапана егр - 15 ом. может у меня чуть другой клапан. у меня корандо 14 года.
    на клапан подается шим сигнал. 

    Оффлайн beetl Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Александрия
    • Марка автомобиля: Трактор-автомат STD
    • Модель: Korando
    отключение егр на корандо 13 года, дизель.
    « Ответ #19 : 18 Июль 2014, 13:42:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из описания - на холостом до минуты ЕГР открыт, потом запирается (температура в камере сгорания не велика).
    в основном работает малые и средние обороты - основное время экспл.
    Виктор, что у тебя с расходом получается?

     


    Счетчики: