ПОИСК

 

Автор Тема: Аккумулятор в Korando  (Прочитано 349360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Аккумулятор
« Ответ #40 : 27 Сентябрь 2013, 15:05:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так вот эти импульсы должны быть 14.4 вольта не больше ?
    Так к слову - если пластины АКБ покрыты сульфатацией ( а они после года эксплуатации засульфатированы все в разной степени) , то при токе заряда даже в 1 ампер напряжение может расти до 16 вольт. И если на зарядном установить напряжение 14,4-14,6 то вполне возможно засульфатированный АКБ может зарядку и не брать (ток заряда может измеряться всего лишь в десятках милиампер).
    Ну а для рукастых - транзисторы и паяльник в помощь http://www.irls.narod.ru/bp/zar/zar182.htm

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #41 : 27 Сентябрь 2013, 16:18:58 »
  • Вверх
  • Вниз

  • ( а они после года эксплуатации засульфатированы все в разной степени)


    kurgansky341  Не пугайте пожалуйста народ. Сульфат (белый налет на пластинах в виде  кристалов) появляется ТОЛЬКО в следствие ЭКСПЛУАТАЦИИ  разряженного аккумулятора  ( примерно: с плотностью ниже 1,24 г/см3 и напряжением от 12,4 вольта и ниже), или если батарея стояла в гараже или в долго не рабочей машине  в разряженном состоянии, месяца три.
    Есть десульфатирующие зарядные устройства, которые выполняют по простонародному функцию заряд -разряд, или меняется полярность заряда. На практике, знаю людей которые такими устройствами и не раз, реанимировали в течение недели 4-х летние АКБ.  Но кто будет сейчас заниматся тренировкой АКБ- нет времени у нас.  95% водителей практически не проверяют аккумуляторы в авто и поэтому даже очень качественные АКБ служат 2-3года.  Поэтому если акб всегда ПОЛНОСТЬЮ заряжен в автомобиле он реально прослужит 4-6 лет, конечно если нет заводского брака и использовать АКБ по назначению.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #42 : 27 Сентябрь 2013, 22:07:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а как  за аккумулятором   ухаживать, он  не  обслуживаемый .  Это  раньше  на  жигулях  мерил  в каждой  банке  плотность электролита ,  проверял  напряжения   с вилкой  нагрузочной.  а  тук  КАК  ?    На  моей батареи  даже  индикатора   нет . Заехал   недавно  в будочку  "ремонт  аккумуляторов "  Спрашиваю в преддверии    зимнего  периода нужно  провести ТО  акума ?  Ответ  да  . Нужно   потренировать,   зарядить .  Снимайте  оставляйте  на  двое  суток . Стоимость 90грн+ 60грн  подмена.  Для  себя  так  и не решил  нужно  это  или нет , при  условии  что машине  один  год . У  знакомого   " Рекс"  дизель  четвертый год    с акумом   проблем  нет.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #43 : 28 Сентябрь 2013, 10:15:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня с утра смотрел на холодную (16 часов простоя, на улице +7°С)
    было 12.2В
    "при свечах" упало до 11.8В
    но крутило задорно и весело, во время стартера не посмотрел напряжение  бо мультитроникс выключается

    мерил установленным мультитрониксом(то не на клемах а на разъеме ЭБУ получается),
    мультитроникс  у меня поверенный аппой 305, а та имеет сертификат метрологического центра, слегка устаревший но я сам его сам проверял советскими прецизионными резисторами - вроде не врет

    так и не понял от чего при зарядке зарядным он у меня бзданул сероводородом,
    ведь на борту у кайрона 14.5в (У меня во всяком случае)
    зарядка моя лично мною намотана и дает 14.4В в пике уже посмотрел внимательно  цифровым осцилографом тоже сертифицированным :)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #44 : 28 Сентябрь 2013, 12:22:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • в процессе зарядки надо ориентироваться на ток, а не на напряжение.
    если сильно разряженый акум вы будете заряжать выставив 14,4в, то акум будет кипеть, что плохо.
    если акум слабо разряжен и заряжать 14,4 вольтами то зарядка будет идти нормально. информативности никакой.
    а если при зарядке будете контролировать ток, то информативность полная. выставили ток зарядки 9а (для нашего авто) и контролируйте. только закипает, поставте ток зарядки 4,5а и заряжайте до полной зарядки. полную зарядку можно определить по плотности электролита или проконтролировав что напряжение зарядки достигло 14.5в и акум на малом токе начинает закипать. тогда можно считать, что акум заряжен.
    а если акум необслуживаемый то лучше заряжать меньшим током - 4.5а. 
    « Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2013, 12:27:16 от VICTOR »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #45 : 28 Сентябрь 2013, 13:36:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это все понятно
    не понятно почему на машине при 14.5 не кипит, а на зарядном при 14.4 кипит
    ведь на машине ничто ток не ограничивает и любой посажености аккум после пуска получает все и сразу
    а у ас генератор ведь на 150А

    ток я контролирую
    зарядка выдает импульсы постоянного 14.4в тока разной формы и скважности в зависимости от крутилки
    амперметр и вольтметр показывают действующие величины

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аккумулятор
    « Ответ #46 : 28 Сентябрь 2013, 14:19:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С телефона неудобно всем отвечать.
    Буду писать все подряд.
    В автомобиле 14.5 это напряжение бортовой сети. Где и честь потребления идет от аккумулятора не зависимо от степени заряда и нагрузки.
    Далее про 45, 65 и прочих ампер/часов.
    У нас изначально дизель, которому зимой этого не хватит для пуска. Потому и 90.
    Кстати откуда информация про 150 ампер на гене? Если там 150 я готов 120-й аккум поставить.
     

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #47 : 28 Сентябрь 2013, 16:05:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Где и честь потребления идет от аккумулятора не зависимо от степени заряда и нагрузки.
    и что ?
    вот схема:

    на нем четко видно что генератор и аккумулятор соединены напрямую и ток зарядки никто и ничто не контролирует и не ограничивает
    это значит, что севший аккумулятор после пуска возьмет столько сколько возьмет, естественно но не больше чем выдает генератор минус потребители на тот момент

    так как генератор выдает аж 140А это значит, что хватит всем с головой
    так почему на машине не кипит если заряжается 14.6в  ?
    я пробовал кратковременно на зарядке то наш разряженный аккумулятор до 24А брал , думаю на машине он берет не меньше а то и больше по началу, но почему то не кипит


    Кстати откуда информация про 150 ампер на гене?
    с мануала оригинального, выкачанного прям из их сайта СЙ
    а то переводным я не доверяю после того как увидел свечи по 1400 Ом
    вот(немного ошибся, не 150 а 140 но это думаю не существенно):



    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Аккумулятор
    « Ответ #48 : 29 Сентябрь 2013, 05:48:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, потому что 14.6 это напряжение бортовой сети, его ограничивают. А по факту на аккум приходит меньше.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #49 : 29 Сентябрь 2013, 13:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это все понятно
    не понятно почему на машине при 14.5 не кипит, а на зарядном при 14.4 кипит
    может потому что на машине напряжение постоянное. практически идеальное.
    поскольку зарядное у вас семисторное (как вы писали) то действующее значение напряжения 14,4в а амплитудное выше т к у вас семистор. поэтому и кипит. вольтметр амплитудного значения не видит. можете посмотреть осцилиграфом и посмотреть величину амплитуды.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #50 : 29 Сентябрь 2013, 16:30:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас друзья в авто напряжение подзарядки акума 14,5вольт ( это типа автоматическое зарядное устройство, увеличивается заряженность АКБ -увеличивается сопротивление на АКБ, соответственно ток падает, соответственно заряд на АКБ может поступать всего 1 ампер, и не важно какой генератор), а если Вы заряжаете  АКБ регулируемым зарядным устройством, Вы регулируете ТОК заряда, а напряжение почти всегда в пределах 14,4-14,8 вольта. Поэтому разряженный АКБ и не заряжается от авто , хоть 1000км проедьте, а только зарядным устройством его можна полностью зарядить.
    А не обслуживаемые АКБ, как я писал выше проверяется тестером на холодное авто: 12,6 -100% зарядка, 12,4-75%, 12,1 -50%, 11,8 -25%, 11,6 в -0%. Летом доже при напруге на АКБ 12,1в. авто будет заводится, но приэтом потихоньку будут сульфатироватся пластины  и осыпатся активная масса. А почернеет электролит -КПД АКБ упадет и в холодное время АКБ будет плохо крутить, там и загнется полностью.
    Поэтому проверяйте и заряжайте
    . Да прибудет с Вами сила АКБ.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #51 : 29 Сентябрь 2013, 16:46:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 14.6 это напряжение бортовой сети, его ограничивают.
    никто его не ограничивает
    на схему посмотри
    между генератором и аккумулятором ничего нет , голый провод
    померяй на клеммах самого аккумулятора - там будет те же 14.6
    и ток тоже никто не ограничивает

    практически идеальное.
    да не, какое же оно идеальное, генератор вырабатывает переменку 3 фазы потом выпрямитель на 6 диодов
    оно конечно же ровнее чем с однофазного выпрямителя но все равно не идеальное, идеальным его как раз делает аккумулятор сглаживая

    то действующее значение напряжения 14,4в а амплитудное выше т к у вас семистор.
    в том то и дело что у меня амплитуда 14.4 и больше никак не может быть
    это пик, когда в обход симистора напрямую, симистор лишь уменьшает
    зарядка больше 14.4 выдать никак не может
    проверял на всяких разных нагрузках
    осцилографом смотрел  и не раз, когда делал и сейчас  он есть на картинке выше

    действующие понятно дело меньше намного

    « Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2013, 17:00:42 от sasha13 »

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #52 : 29 Сентябрь 2013, 17:01:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • между генератором и аккумулятором ничего нет , голый провод
    - правильно, но а на генератор возбуждение подается через что??? через реле-регулятор, которое как раз и ограничивает


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #53 : 29 Сентябрь 2013, 17:54:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на всех современных генераторах величина выходного напряжения регулируется обмоткой возбуждения, которой управляет регулятор (т н шоколадка).

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #54 : 29 Сентябрь 2013, 21:06:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • о чем мы вообще говорим ?
    шоколадка регулирует напряжение
    а при чем тут напряжение ?
    да реле регулятор регулирует напряжение, нарегулировало 14,6в

    мы говорим про ток
    ток заряда то ничто не регулирует
    тока будет всегда таким и только таким каким его возьмет аккумулятор
    только сопротивление аккумулятора определяет ток заряда на борту
    вот таким я пытался сделать зарядное типа 14,4 и не больше, а оно все равно кипит
    разница то в чем ?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #55 : 30 Сентябрь 2013, 09:17:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот пришла другая "беда" :)
    подарили довольно свежую и живую варту 100Ач
    только плюс с минусом не так
    шо делать ?
    мож есть какие нить готовые переходнички чтоб не калхозить
    кто нить подобное калхозил уже, поделитесь фотками
     я понимаю, что жлобство но штуцер гривен на дороге не валяется и если есть живой аккум то чего бы его не поюзать добавив пару проводков...

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Аккумулятор
    « Ответ #56 : 30 Сентябрь 2013, 10:33:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13.   Если у Вас стоит 90 ROCKET , то его длина 300мм. , а высота 200мм + клеммы торчат над АКБ, у 100 VARTA Silver длина 350мм и высота 190мм  с клеммами. Если Вы всеже как-то впихнете VARTA купите на авторынке длиннее минусовый провод-он и замените его в авто, в большинстве машин минус короткий, а плюсовый по идее должен доставать.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Аккумулятор
    « Ответ #57 : 30 Сентябрь 2013, 11:31:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13.   Если у Вас стоит 90 ROCKET , то его длина ...
    у Delkor но все равно наверное не впихнуть...
    примерка в обед
    если физически не влезет то вааще наверное от этой идеи придется отказаться

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Аккумулятор
    « Ответ #58 : 30 Сентябрь 2013, 12:14:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13.   Если у Вас стоит 90 ROCKET , то его длина 300мм. , а высота 200мм + клеммы торчат над АКБ, у 100 VARTA Silver длина 350мм и высота 190мм  с клеммами. 

    Мы тут это пару лет назад обсуждали - у нас там кажись и с установкой не лады. Вроде как азиатский стандарт с левой клеммой. Многие типа BOSCH выпускают Silver Asia - но надо обращать внимание на клеммы. Там бывают 2 варианта. Сам стандарт называется JIS  - обычно у японцев и корейцев он в ходу.
    так, что всунуть другой технически геморойно.

    Наши размеры:








    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Аккумулятор
    « Ответ #59 : 30 Сентябрь 2013, 12:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наши акумы - азиаты. у ,,а-меги,, например есть такой типоразмер. и у других тоже. в прошлом году покупал на кайрон. подбирали долго, пока продавцы не врубились что азиат.

     


    Счетчики: