ПОИСК

 

Автор Тема: Работа Климат-контроля(Корандо)  (Прочитано 129617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Re: Работа Климат-контроля
« Ответ #40 : 17 Август 2011, 08:28:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, меня смущает формулировка - правильная или не правильная эксплуатация. Правда. Ну к примеру на той же Субару Трибека - за 2 года использования - кнопка включения климата - не отключалась вообще. Тобишь климат работал ВСЕГДА, с ним машина глушилась, с ним заводилась и прочее.
    В чем не стыковка СЯ в этом отношении.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #41 : 17 Август 2011, 11:25:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение - нельзя глушить авто с включенным кондером. Возможно фреон остается в системе в газообразном состоянии и при глушении авто, он не возвращается в жидкое состояние. Тем самым каждый раз, когда мы глушим авто с включенным кондером (на долго глушим), постепенно уходит фреон.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #42 : 17 Август 2011, 11:30:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, вопрос- заметны ли были отклонения в работе кондея, когда жары особой не было? Я, например, не сторонник сильного холода и +25 в салоне меня вполне устраивали, а при невысокой температуре наружного воздуха эти +25 обеспечивались даже при недостатке фреона. А когда за бортом перевалило за 30, все бока и полезли. Впрочем, через пару месяцев наведаюсь к тому же спецу и давление в системе еще раз проверим. Ей-богу, впечатление такое, что те кто на заводе заправлял фреон, воспользовались холодным временем года (машинки-то, что Ваша, что моя не летом куплены) и банально фреон-то и недозаправили.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #43 : 17 Август 2011, 11:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мое мнение - нельзя глушить авто с включенным кондером. Возможно фреон остается в системе в газообразном состоянии и при глушении авто, он не возвращается в жидкое состояние. Тем самым каждый раз, когда мы глушим авто с включенным кондером (на долго глушим), постепенно уходит фреон.
    А вот здесь-то турботаймер и полезен. Он всегда вначале кондей отключает, а затем и двигатель.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #44 : 17 Август 2011, 11:38:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, турботаймер не управляет блоком КК - как он может отключить кондей? И опять таки - для меня не ясна разница между отключением КК кнопкой или глушением двигателя. Кто-то может мне пояснить?

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #45 : 17 Август 2011, 12:05:28 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #46 : 17 Август 2011, 12:10:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я не исключаю, что при сборке, не долили фреон. Но я то пользовался уже кондером в жару. а тут 2 месяца лета прошли и вдруг перестал работать. на ровном месте фреон ни куда не мог деться. утечек не было найдено.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #47 : 17 Август 2011, 12:17:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фреон в системе кондиционирования находится как в  жидком так и в газообразном состояниии не зависимо от того выключать его кнопкой или компрессор отключится при выключении зажигания, на герметичность контура это не влияет, но я практически всегда выключаю заранее - для того чтобы подсушить испаритель и уменьшить таким образом вероятность образования микрофлоры и неприятных запахов.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #48 : 17 Август 2011, 12:28:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче - после долгих раздумий вышел и проверил сам.
    Первое что сразу хочу сказать - откуда нафиг утечка фреона в газообразном состоянии когда он там под давлением в замкнутом контуре.
    Второе - сам кондиционер включается только когда заводится двигатель. Муфта компрессора подключается уже к вращающемуся шкиву компрессора.
    При включении зажигания - максимум что происходит - включается вентилятор обдува.
    При пуске двигателя - компрессор кондиционера включается сразу же (если ручка в авто и разница температур подходящая или включен обдув на стекла)
    Третье - рекомендация по выключению кондея нужна только для предотвращения запаха затхлого и не более того. При этом раз в пару лет - просто можно сделать очистку системы специальной химией (продается в виде спрея, равномерно пшикается во все воздуховоды, включается рециркуляция воздуха внутри салона - вентилятор на максимальные обороты, закрываем машину и 5 минут курим - проверенно запах старых носков уходит).
    Следовательно - для себя лично сделал вывод - климат принудительно выключать смысла нет. В свете того что стоит дистанционный запуск - я лишь получу приятные блага в виде охлажденного/прогретого сухого салона.
    За сим - все.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #49 : 17 Август 2011, 12:30:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Валентин, испаритель находится в другом контуре. При выключении кондиционера - вы осушите максимум каналы подачи воздуха.
    Сам испаритель/осушитель будет сохнуть только в движении или от температуры воздуха.

    iwarrior, так может проблема не во фреоне? Проверяйте блок управления климатом. Попробуйте еще как минимум провести синхронизацию заслонок.

    Оффлайн iwarrior Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Korando
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #50 : 17 Август 2011, 12:46:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, мне долили фреон, и кондер заработал.

    Вопрос еще такого плана: под капотом в верхнем левом углу имеются два вентеля (вроде бы высокого и низкого давления). Они у всех закручены до упора?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля (Корандо)
    « Ответ #51 : 17 Август 2011, 12:47:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • iwarrior, тогда все же утечка или недолив. Как выключать компрессор - кнопкой или зажиганием вместе с двигателем - разницы никакой. Я выше все описал.
    « Последнее редактирование: 17 Август 2011, 19:30:53 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #52 : 17 Август 2011, 12:48:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос еще такого плана: под капотом в верхнем левом углу имеются два вентеля (вроде бы высокого и низкого давления). Они у всех закручены до упора?
    По идее, там в вентелях, стоят клапана...

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #53 : 17 Август 2011, 13:31:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, Не понял фразы "Валентин, испаритель находится в другом контуре" - в каком таком "другом" контуре?? Никогда не видел авто с двух или более контурной системой кондиционирования.
    "При выключении кондиционера - вы осушите максимум каналы подачи воздуха. " - все происходит немного не так. При выключении компрессора кнопкой вентилятор работает прогоняет воздух через испаритель тем самым осушая его. По поводу каналов подачи воздуха они конструктивно сделаны таким образом, что не "потеют", осушать их не нужно. Да и осушение испарителя происходит не зависимо от того в движении машина или нет. Пользуетесь кондиционером - нажимаете кнопку - компрессор отключился - вентилятор работает и прогоняет воздух через испаритель тем самым сушит его. Ну и как вы говорите за сим - все.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #54 : 17 Август 2011, 13:41:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Валентин, когда вы выключаете кондиционер - заслонка перекрывает подачу воздуха через испаритель, идет забор воздуха с улицы. При этом воздух через испаритель - не проходит. Вот вам и разные контуры.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #55 : 17 Август 2011, 13:46:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, заслонка рециркуляции работает независимо от кондиционера, у нее своя кнопка, при выключении кондиционера не идет забор воздуха с улицы.
    Забор воздуха с улицы происходит при выключении кнопки рециркуляция.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #56 : 17 Август 2011, 13:57:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Валентин, пфффф.... 
    Хорошо - попробуем по другому.
    Есть радиатор печки, есть испаритель/осушитель кондиционера, есть внешний воздух. блок отопителя и испарителя кондиционера. Этот блок служит для «приготовления» воздуха нужной температуры и его раздачи в нужных направлениях и в необходимом количестве. Для автоматического управления климатом необходимо иметь возможность быстрого изменения температуры воздуха на выходе системы. Для этого используются блоки отопителя и испарителя кондиционера, выполненные по схеме с разделением потоков холодного и горячего воздуха, а регулирование температуры осуществляется с помощью смесительной заслонки, управляемой сервоприводом. Когда вы выключите кондиционер - поток воздуха будет идти с улицы.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #57 : 17 Август 2011, 14:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, пффффф осилил... познавательно но не информативно.
    Рециркуляцией вы управляете в ручную. Конд. может охлаждать воздух поступающий как с улицы так и из салона, когда вы включите или выключите конд. воздух поступает либо из салона либо с улицы в зависимости от положения кнопки "рециркуляция"
    На этом предлагаю закончить спор  :az:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #58 : 17 Август 2011, 15:23:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не в рециркуляции салона тут речь. Ну да ладно.
    Речь была все равно не об этом.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Re: Работа Климат-контроля
    « Ответ #59 : 17 Август 2011, 16:35:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Uncle, турботаймер не управляет блоком КК - как он может отключить кондей? 
    И тем не менее, турботаймер сигнализации (Sher Khan Magicar 7), установленной в моей машине, с успехом это делает!  :cd:
    « Последнее редактирование: 17 Август 2011, 16:46:20 от Uncle »

     


    Счетчики: