Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И это без скидки - по моей платинум вроде 7,5% ...
На новом наляжетеле покрытие на втулках выглядит немного по другому и больше похоже на керамику чем на полимерприсмотритесь внимательно на фото(фотка увеличивается да и разрешение там нормальное, хоть и мобилой фоткано но дорогой мобилой)мне это покрытие больше наждачку напоминает,
фотки втулки
Хвастаешься?
Чем? Карточки очень у многих есть ...
У меня после поездки по мегалужам тоже пищал - аж целую неделю, причём то больше, то меньше. Высохло. так, что не факт что основная проблема в этом была. Скорее всего какуюто муфту с влагой сильнее прижало. Хотя может и в этом ))))).Ну а ремень традиционно ходит у нас ... 50-100к. Так, что не выкидывайте... Хотя разные перлы бывают. По натяжителю - когда была проблема, то чувствовалось, что немного проскальзывает - особенно когда на стоянке рулём крутил, и звук характерный такой был.
Я заменил натяжитель тоже на30000км но такое ощущение что его поломку уже заложили на заводе! Сам ролик болтается примерно 1мм и гдето так же на самом пальце такая же история. И я внёс сои коррективы: подшипник натяжного ролика люфта не имеет болтается он на самом креплении (болте) прослабленная проточка -лучше не поленится открутить и подставить шайбу под подшипник ролика толщиной 2мм внутренний диаметр 14мм. А на палец подобрал медную фольгу и смазал шрусом. получилось плотно без люфтов и болтаний надеюсь что жизнь у него будет немного дольше чем у предшественника. Проехал пока две тысячи снял ремень проверил пока всё ОК! никаких зазоров всё как и ставил!
Dimon, старый натяжитель у тебя на руках? Видны ли следы "механик сказал - под замену "