ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 443713 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
И это без скидки - по моей платинум вроде 7,5% ...
Хвастаешься? :bm:

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
На новом наляжетеле покрытие на втулках выглядит немного по другому и больше похоже на керамику чем на полимер
присмотритесь внимательно на фото(фотка увеличивается да и разрешение там нормальное, хоть и мобилой фоткано но дорогой мобилой)
мне это покрытие больше наждачку напоминает,
Я тут тоже вылаживал фотки втулки. У меня на бу втулках покрытие лучше (равномеренее) чем тут на новой.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
фотки втулки

видел
у меня тоже такие гладкие были, фото вряд ли найду

я до конца не понимаю установку жигулевских втулок от поросенка
разбивает ведь не втулки им хоть бы шо - как новые
выгрызает палец, ну у меня во всяком случае

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Втулки обычно ставят с жигулёвским поршневым пальцем, обрезая его длину.
У меня сразу сожрало втулки, палец только начало есть. Ремень с ролика не сползал ещё.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Хвастаешься? :bm:

Чем? Карточки очень у многих есть ...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Чем? Карточки очень у многих есть ...
У меня убогое серебро... Я даже ее никому не показываю))

Оффлайн Dimon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г.Николаев
  • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
Сегодня поменял натяжитель ремня на АИС по гарантии. Пробег 49300 км. Предыдущая замена этого же узла (тоже по гарантии на АИС) была на пробеге 29600 км. Прилагаю фото детали, которое ставит дилер.(Маркировка  INA F-236871.07)




Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
... а  по какой причине менял натяжитель ?

Оффлайн Dimon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г.Николаев
  • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
Проходил ТО 50000, механик сказал - под замену (уже начал чуть слазить ремень), я не сопротивлялся, т.к. по гарантии, а ее осталось всего 2 мес., а потом за свой счет.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Dimon, старый натяжитель у тебя на руках? Видны ли  следы "механик сказал - под замену "

Оффлайн Dimon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г.Николаев
  • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
При замене по гарантии старая деталь остается у АИС. На моем снятом натяжителе был заклинен палец.

Оффлайн Drakonovod Мужской

  • Приезжий
  • Город: Николаевская обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Kyron
У меня после поездки по мегалужам тоже пищал - аж целую неделю, причём то больше, то меньше. Высохло. так, что не факт что основная проблема в этом была.
Скорее всего какуюто муфту с влагой сильнее прижало. Хотя может и в этом ))))).
Ну а ремень традиционно ходит у нас ... 50-100к. Так, что не выкидывайте...
Хотя разные перлы бывают.

По натяжителю - когда была проблема, то чувствовалось, что немного проскальзывает - особенно когда на стоянке рулём крутил, и звук характерный такой был.
Я заменил натяжитель тоже на30000км но такое ощущение что его поломку уже заложили на заводе! Сам ролик болтается примерно 1мм и гдето так же на самом пальце такая же история. И я внёс сои коррективы: подшипник натяжного ролика люфта не имеет болтается он на самом креплении (болте) прослабленная проточка -лучше не поленится открутить и подставить шайбу под подшипник ролика толщиной 2мм внутренний диаметр 14мм. А на палец подобрал медную фольгу и смазал шрусом. получилось плотно без люфтов и болтаний надеюсь что жизнь у него будет немного дольше чем у предшественника. Проехал пока две тысячи снял ремень проверил пока всё ОК! никаких зазоров всё как и ставил!     

Оффлайн Drakonovod Мужской

  • Приезжий
  • Город: Николаевская обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Kyron
Я заменил натяжитель тоже на30000км но такое ощущение что его поломку уже заложили на заводе! Сам ролик болтается примерно 1мм и гдето так же на самом пальце такая же история. И я внёс сои коррективы: подшипник натяжного ролика люфта не имеет болтается он на самом креплении (болте) прослабленная проточка -лучше не поленится открутить и подставить шайбу под подшипник ролика толщиной 2мм внутренний диаметр 14мм. А на палец подобрал медную фольгу и смазал шрусом. получилось плотно без люфтов и болтаний надеюсь что жизнь у него будет немного дольше чем у предшественника. Проехал пока две тысячи снял ремень проверил пока всё ОК! никаких зазоров всё как и ставил!   
Если заклинит палец слетит ремень. Может аморт заклинить и то врят-ли! На АИС лучше не ездить- а то будеш пешком ходить! :at:
 

Оффлайн Drakonovod Мужской

  • Приезжий
  • Город: Николаевская обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Kyron
Dimon, старый натяжитель у тебя на руках? Видны ли  следы "механик сказал - под замену "
Износ втулки небольшой но наперекос + болтается ролик этого достаточно чтобы всё перекосилось и сползает ремень! 

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Сегодня и у меня нашлось время препарировать свой старый натяжитель. Да уж - смазки ноль в минус какой-то степени, следы ржавчины (мягко сказано), да и вообще вид непрезентабельный. Менялся на пробеге около 80 тыщ (врать не буду - может предыдущий хозяин и менял, но записи в сервисной я не нашел).
Сорри за качество - фотографировал мобилкой, но в принципе все видно...


Как было описано выше - заготовил втулку от маслонасоса от Жигуля классики (уже не помню кто и где писал.... но собака вьелось же в память)

Повертел его и так и сяк - ну не подходит он никуда... В общем выкинул его... подальше на полку - нехай валяется, и понеслось. Керосин, белая наждачка и глаза с подсветкой  :bj: Короче вычистил втулки, вычистил и полирнул палец

Итог - намазал все густенько литолом, собрал, заодно смазал подшипник ролика. Заметных люфтов вроде нет. Теперь лежит - ждет пока новый натяжитель писк выдаст... и под замену.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 22:00:42 от kurgansky341 »

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
все правильно ,за исключением одного,колечки выбиваются и переставляются на 180 градусов(это аварийный вариант в дороге например) берется кольцо 30-32 и прислоняется к двигателю потом прижимается натяжителем и болтом на 24 затягивается,теперь ваш ремень бегает по другому краю ролика, тысяч на 60 хватит

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron

Как было описано выше - заготовил втулку от маслонасоса от Жигуля классики (уже не помню кто и где писал.... но собака вьелось же в память)

Повертел его и так и сяк - ну не подходит он никуда... В общем выкинул его... подальше на полку - нехай валяется, и понеслось.


Втулки=от шестерни м.насоса.
Вы взяли не те.
Палец от 01-07 обрезается под размер +0.5 мм.
Не забываем сказать токарю про то , что нужно снять фаску 0.5 мм внутренний диаметр 14мм.
Иначе фасонные шайба плотно не прилягут к пальцу.
Резинки, внутр.диаметр 20мм от Камаз.
Проще выточить фасонные шайба, чем забивать дюралевые трубки в жиг.палец.
Не забываем про фаску в тонкой шайбе.
Ибо болт коим крепится натяжитель имеет галтель с радиусом 0.4 мм.
Без фаски-проблемы при разборке.
Это небольшие ньюансы, вроде мелочи...но при изготовлении проще обьяснить токарю что нужно... .

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Вроде и не совсем тупой и  :bm: почти тверезый ... а усе равно не допер...

Оффлайн UA3GFX Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Липецк
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
 :at:
Что непонятно?
Конкретно.
 icon_veed

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Во первых - какая все-таки втулка? (ну типа для уж совсем тупых - или хвото с интернета,или номер каталожный...)
Дальше - с фаской в принципе понятно.
Что за дюралевые трубки и в какой жигулевский палец?
И вообще - если Вы в курсе как правильно сделать, распишите пожалуйста в доступной (даже людям далеким от технических понятий) форме. Куча народу, и я в том числе, будут очень признательны...

 


Счетчики: