ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 443716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Снять можно так: лежишь поперёк машины под бампером, откручиваешь нижние болты диффузора. Потом сверху. Потом снимаем полумесяц и вынимаем эту конструкцию (без снятия полумесяца мешает вентилятор). Потом снимаем вентилятор на трёх или четырёх болтах под внутренний шестигранник. Всё, натяжитель перед лицом. Ремень заводил сверху, потом оттягивал одной рукой и второй надевал на ролик. Далее в обратном порядке. Отсутствие ЕГР делает работу приятней. Для лежания на земле можно использовать коврик из багажника.

Обычно дольше созреваешь, чем там реально работы...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
ремень можно не снимать.
электрический провод в пхв - изоляции, длиной примерно 50 см, одевается на ремень выше натяжителя. натяжитель отводится влево и ремень подается вперед, к радиатору. провод тянется вправо и ремень натягивается так, как натяжителем. натянутый провод прикручивается к патрубку интеркуллера. примерно так натягивали цепь распредвала на жигулях.
натяжитель снимается между лопастями пропеллера.
при одевании ремня, наклоняется влево натяжитель и ремень одевается на ролик натяжителя.
вдвоем вообще без проблем. без ямы. нужен только длинный ключ для поворота натяжителя.
« Последнее редактирование: 28 Май 2015, 20:07:53 от VICTOR »

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Проходил ТО-120 тыс. Менял масло и диагностика ходовой. Дополнительно, вердикт - поменял натяжитель, обводной ролик, ремень и втулки передних и задних стабилизаторов- общие затраты 3700 грн. (натяжитель-2070 грн.- остановился на Кременчуге-партнеры скинули 5%) Натяжитель менял на реставрированный-80 тыс. у Сталкера., проехал 30 тыс.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Димон, то есть реставрированный у сталкера прошёл всего 30 тысяч? Чем он отличается от заводского, который у меня прошёл уже 35?

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Димон, то есть реставрированный у сталкера прошёл всего 30 тысяч? Чем он отличается от заводского, который у меня прошёл уже 35?

то тебе повезло - у твоего соседа Сергея кажется 17к и потом еще меньше.

Хотя у меня маханули на 30к  вот сейчас - он ходил, но показывали, что пошел процесс. Меняли фиговину с роликом, без ама на нем - 1300 кажись, против 2000.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Натяжитель и обводной ролик это расходники, если вовремя не.поменять начнуться проблемы с обратной  муфтой генератора и там другие деньги. Перед установкой натяжителя, его вскрыли и муфты смазали, был в оригинальной упаковке и.полностью сухим, такие нам ставили и продолжают ставить на наши авто.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
его вскрыли и муфты смазали, был в оригинальной упаковке и.полностью сухим, такие нам ставили и продолжают ставить на наши авто
У меня три штуки за год улетело в трубу. Только куда там можно смазку запихать? Не приспособлена конструкция для смазки: зазоры, нет герметичности и отсутствие сальников.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
У меня три штуки за год улетело в трубу. Только куда там можно смазку запихать? Не приспособлена конструкция для смазки: зазоры, нет герметичности и отсутствие сальников.
На СТО разобрали и смазали, посмотрим сколько пройдет. :drive1:

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
На СТО разобрали и смазали
Это просто бабки срубили. Ты ведь сам видел, что мазать нечего, всё с люфтами ставится. Вот бензиновый амортизатор имеет совсем другую конструкцию, даже подшипники имеются, и не болтается он, как сопля. А у наших в ушке дырка размером под лом, и надевают на карандаш. Так куда там смазку ложить?

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
На сухую наверное лучше, у меня пробег 120 тыс. Сколько раз и как я прописал, а там каждый решает как и куда и зачем. :by:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Народ помогите.
Кто может в Киеве (ну или может не только) запресовать в натяжитель качественные роликовые подшипники и сделать новую втулку?
Или хотя бы может у кого есть точные чертежи с размерами и моделью подшипников и новой втулки?

Предистория - после 3-й замены натяжителя в старый впрессовали шариковые подшипники по схеме взятой где-то с форумов. Протянуло всё это дело не долго, сейчас на СТО был, говорят уже начал съезжать ремень... Не знаю на что грешить, но просто купить новый натяжитель не хо - опять же сволочь помрёт через 20-30К, а денег стоит немалых. Вот думаю ещё попробовать роликовые подшипники впрессовать.

Помогите кто? А? :az:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Имхо - ну не стоит оно того...Ролики, подшипники. Втулка из хорошей бронзы (не сплавной новодел, а желательно сплав постарше) и новый палец из жиговского поршневого пальца. Работа токаря больше чем на сотку не потянет плюс самому впрессовать-подогнать.
Зы. Ходит уже такое почти 30-ку тыщ. И съезжать не собирается...

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Имхо - ну не стоит оно того...Ролики, подшипники. Втулка из хорошей бронзы (не сплавной новодел, а желательно сплав постарше) и новый палец из жиговского поршневого пальца. Работа токаря больше чем на сотку не потянет плюс самому впрессовать-подогнать.
Зы. Ходит уже такое почти 30-ку тыщ. И съезжать не собирается...
и что же тут делать токарю. обрезать палец? можно обрезать болгаркой.
по моему самое сложное найти трубку, наружным диаметром 15мм, внутренним 12мм. чтобы вставить между болтом и пальцем.
втулка от привода маслонасоса жигулей. стандартный размер.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2015, 17:42:24 от VICTOR »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Та оно то так, только не совсем. Втулка от жыги может оказаться такого говняного качества, что и десяти тысяч не выходит. У меня так и получилось - купленная втулка ножом резалась как будто из свинца изготовлена. А палец - таки да, можно и болгаркой, но лучше на токарном. Чище место отрезания и торцануть легче...

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Так, погодите - т.е. вариант с подшипниками не вариант?
Искать бронзовую втулку и новый палец? А есть фото/видео отчёт?

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Так, погодите - т.е. вариант с подшипниками не вариант?
Искать бронзовую втулку и новый палец? А есть фото/видео отчёт?

Там основная проблема в том что попадает влага на трущиеся части и вымывает смазку . Если продумать хорошую защиту ( сальник , набива , герметик и так далее ) то будет ходить вечно шо подшипник шо втулка . Я к токарю притаскивал подшипники наиболее подходящие по размерам Но он посоветовал не растачивать  так как сильно тонкие стенки пальца получатся . Проточил палец ( убрал следы корозии и выробаткии ) , выпресовал старые втулки ( они были толи алюминиевые толи с какогото сплава алюминия ) из своих запасов он взял сплав бронзы с чемто ( не помню точно с чем но как он сказал что как раз для таких целей ) и по размерам отверстия в теле натяжителя и по размерам получившегося пальца выточил втулки , на внутренней части втулок прорезал спиральные канавки для смазки ,  я набил смазки собрал всё это а на место "паралоновых" сальников которые были на оригинале наматал фторапластовую набиву и поставил всё это . При установке между натяжителем и блоком двигателя проложил шайбу в 2 мм толщиной ( какая была под рукой )

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Были мысли ещё что влага попадает от потока вентилятора , и хотел примастырить какуюто крышку пластмасовую чтоб закрывала переднию часть ( где болт ) но ничего подходящего небыло и оставил эту мысль до следующего раза .

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Колхоз дело хорошее, если колхоз толковый. Писк ремня-это звонок, для срочной проверки натяжителя и обводного ролика, цена вопроса высокая, если полетит обратная муфта генератора.
Индийская поговорка: "лошадь сдохла-слезь, но мы уговариваем себя , что есть еще надежда...". Расходники однако. Я у себя тоже реставрировал, заменил изношенные втулки, смазал - проехал 10 тыс. и заклинило натяжитель,  посчитал финзатраты и решил поменять на новый, предворительно смазал. :by:

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Новый купить всегда можно. Всё же хочу провести ещё одну попытку переделать старый.
Давайте конкретно:
1. Кто-то в Киеве может подсказать контакты толкового токаря/СТО который может провести работы по расточке/впрессовке/реставрации и т.п.? Я нашёл пару телефонов в инете - но хотелось бы проверенных с рекомендациями  ,)
2. Если кто-то в других городах может посоветовать токаря/СТО для подобного вида работ - тоже готов обратиться. Перешлю вместе с Пивом  :az:

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Новый купить всегда можно. Всё же хочу провести ещё одну попытку переделать старый.

"надежда умирает последней" :bc: :by:

 


Счетчики: