Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Димон, то есть реставрированный у сталкера прошёл всего 30 тысяч? Чем он отличается от заводского, который у меня прошёл уже 35?
его вскрыли и муфты смазали, был в оригинальной упаковке и.полностью сухим, такие нам ставили и продолжают ставить на наши авто
У меня три штуки за год улетело в трубу. Только куда там можно смазку запихать? Не приспособлена конструкция для смазки: зазоры, нет герметичности и отсутствие сальников.
На СТО разобрали и смазали
Имхо - ну не стоит оно того...Ролики, подшипники. Втулка из хорошей бронзы (не сплавной новодел, а желательно сплав постарше) и новый палец из жиговского поршневого пальца. Работа токаря больше чем на сотку не потянет плюс самому впрессовать-подогнать. Зы. Ходит уже такое почти 30-ку тыщ. И съезжать не собирается...
Так, погодите - т.е. вариант с подшипниками не вариант?Искать бронзовую втулку и новый палец? А есть фото/видео отчёт?
Новый купить всегда можно. Всё же хочу провести ещё одну попытку переделать старый."надежда умирает последней"