ПОИСК

 

Автор Тема: Писк ремня, проблемы с натяжителем - решение проблемы(Выход из строя натяжителя)  (Прочитано 442656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Ну шо вам сказать, теперь ремень стоит, сука, ровно на натяжителе (по самой середине ролика) и... пищит!
Бггг...
Такая же хня была. Теперь у меня есть запасные натяжители...  :bm:

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
и... пищит!
Бггг...
правильно писали ремень пористый,в тягивает в себя всю пыль из песка пищит камень на нем натяжитель ту не при чем хотя?если натяг ослаб то наверное да

Оффлайн Sергей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Феодосийский уезд
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton II
Где-то читал, что от БМВ 316 в 36 кузове натяжитель как родной подходит, а стоит дешевле.
Ну шо вам сказать, теперь ремень стоит, сука, ровно на натяжителе (по самой середине ролика) и... пищит!
Бггг...
Аналог натяжителя EG90729, а это аналог амо (спис...л у соседей)


« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 12:06:28 от Sергей »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
еперь ремень стоит, сука, ровно на натяжителе (по самой середине ролика) и... пищит!
А колеса пинал? А фары протирал? А барабашку машинным маслом подкармливал? Нет? Ну-у-у... это ж элементарно... :bm: :bm: :bm:
А серьезно - отвлекись, забей на пару дней... Мой также пару дней попищал, потом устаканилось. Правда позавчера услышал снова - на скорости около 50 пролетел лужу по пороги... волной меня самого с крышей окатило... Вчера к вечеру видимо просох, затих.
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь 2014, 05:20:32 от kurgansky341 »

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
правильно писали ремень пористый,в тягивает в себя всю пыль из песка пищит камень на нем натяжитель ту не при чем хотя?если натяг ослаб то наверное да
ремень чистый, сухой, в общем, ухоженный :dp: до этого крутился по самому краю (ближе к вентилятору) ролика и не пищал! сейчас стоит ровно по середине, т.е. ровно и пищит! :dg:
попробую еще прокачать аморт натяжителя.

П.С. монтировкой немного меняю угол ремня и писк прекращается!

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
А серьезно - отвлекись, забей на пару дней... Мой также пару дней попищал, потом устаканилось.
Я тоже так думал, когда поставил новый натяжитель и сразу начался писк. Помогла только замена натяжителя.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
когда поставил новый натяжитель и сразу начался писк. Помогла только замена натяжителя.
Ну так Боцман же пишет что перебран натяжитель с шлифовкой пальца и заменой втулок... Тут теперь вариантов масса - от туговато подогнанного пальца на новых втулках до изменения положения ремня на ролике натяжителя (за время эксплуатации ремень накатывает дорожку на ролике из пыли, влаги, испарений и другой срани... плюс царапины от попадания частичек пыли и т.д.).
Вот потому и советую на пару дней забить на это дело - пока приработается-обкатается-подполируется.
Кстати,Боцман,   а смазку поменял в подшипнике ролика? А то в моем смазка была с виду и тактильно похожа на технический вазелин :ai: Когда колупаешь отверткой - тугая как у тебя в подшипниках генератора, а в пальцах растираешь - начинает течь и плавиться как вазелин... Я набивал Литол, ну и конечно пару капель гипоидки...


Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Ну так Боцман же пишет что перебран натяжитель с шлифовкой пальца и заменой втулок... Тут теперь вариантов масса - от туговато подогнанного пальца на новых втулках
Палец-втулка подогнаны очень хорошо, т.е. вращение пальца без усилий, люфт отсутствует.
В общем, сегодня выкинул более свежий ремень (при прогреве все затихает и только при 2000об и выше снова появляется писк) и поставил родной с пробегом около 55тыс. и писк пропал. :dp:

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
до изменения положения ремня на ролике натяжителя
У меня все ролики были поменяны. И ремень одновременно. При замене обнаружилась течь амортизатора натяжителя. А ноги начали расти... Короче, накрылась обгонная муфта генератора. Местные спецы сказали, что лучше сразу заодно все ролики сменить и ремень. После замены всего (кроме натяжителя) была полная тишина. Дождался натяжителя, сменили, засвистело так, что прохожие оглядывались. Стыдно было ездить. Так месяц и проездил, пока ждал ещё один новый натяжитель. Методом исключения понятно, что виноват новенький установленный натяжитель. К чему я всё это? Да прокомментировал именно фразу про положение ремня на ролике. Скорее всего вал, на котором сидел ролик на натяжителе, был чуток смещён, т.е. находился не строго перпендикулярно к той части, к которой он был закреплён. Сборка кривыми руками. Отсюда можно сделать вывод, что ремень тёрся где ободом, где краями ручейков. На глаз нихрена не заметно, но для писка достаточно. Как не мудри, а этот дефект хрен исправишь. На новом, последне-новом натяжителе проездил около 7000. Даже в сырую погоду и по обильным лужам ремень молчит. Хотя раньше, до начала всех эпопей с заменами, в сырую погоду наблюдался непродолжительный и негромкий писк.
Думаю, что мои колхозные умозаключения будут полезны. Данная теория тоже имеет место.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
что ремень тёрся где ободом, где краями ручейков. На глаз нихрена не заметно, но для писка достаточно. Как не мудри, а этот дефект хрен исправишь. На новом, последне-новом натяжителе проездил около 7000. Даже в сырую погоду и по обильным лужам ремень молчит.
Золотые слова, Юрий Венедиктович... :az:
Именно так я и установил, что пищит ремень.
Завел пищащий мотор, на ролике натяжителя монтировкой немного подвинул ремень в сторону вентилятора и...тишина, бля, монтировку убрал... письк, пииисссьььььк, пппппиииииссссссьььькккккккк!!!! :dg:
Потом уже скидывал натяжитель, отдавал токарю, ставил обратно, устанавливал ремень (контитех 2257 с пробегом не более 25 тыс) и снова пииисссьььькккккк!!!!
Сегодня под ам0ртизатор натяжителя подложил шайбу и поставил свой старый ремень и все письки прошли!!!
Еще, не снимая ремня, ослабил болты крепления генератора и зажал снова.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Сегодня под ам0ртизатор натяжителя подложил шайбу и поставил свой старый ремень и все письки прошли!!!
Сцуки. Жопорукие производители.   :ai:

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Методом исключения понятно, что виноват новенький установленный натяжитель. К чему я всё это? Да прокомментировал именно фразу про положение ремня на ролике. Скорее всего вал, на котором сидел ролик на натяжителе, был чуток смещён, т.е. находился не строго перпендикулярно к той части, к которой он был закреплён.
:ay: :ay: :ay:
А на моем втулки были прорайблены под одну сторону и ессно весь натяжитель стоял под углом...

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
В общем, кажись, поборол! Сегодня на холодную ремень молчал. smile_slava_ukraine

Оффлайн ШАО Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • вынимаем форсунки
  • Страна: ru
  • Город: Зеленоград
  • Марка автомобиля: Ssang yong
  • Модель: Kyron
В общем, кажись, поборол! Сегодня на холодную ремень молчал. smile_slava_ukraine
маленький ролик ручейковый что сверху гремел страшно вчера воткнул новый ремень засвистел,развернул на 180 -свистит,прошелся шкуркой по всему ,-свистит,наверное надо еще по ролику пройтись,кстати когда масло из натяжителя капает оно попадает на ремень,и ремешок масленистый,так что завтра я его вечерком постираю в порошке с щеточкой,тут уже дело принципа кто кого,гидро натяжитель тоже заказал,менять там уже больше нечего уже все свежее стоит

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Сегодня поменял и гидронатяжитель цепи.
Это уже 3-й за 80тыс.
Но, как оказалось, первый. т.е. родной очень даже живой, оставил его в запасе!
Может кому полезно будет, как проверить гидронатяжитель:
снятый гидронатяжитель поставить вертикально и прокачать (резко сжать несколько раз) , если масло вылетает между корпусом и плунжером (поршнем), то натяжитель умер и уже не держит давление.


В исправном натяжителе масло выходит ТОЛЬКО из отверстия для смазки башмака

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Может кому полезно будет, как проверить гидронатяжитель
Информация полезная, спору нет. Но... Его то ещё нужно снять... Лично для меня - нереально. Негде, почти всегда холодно, руки из жопы и ещё куча причин.  :bm:

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
И снова здрасти ;) . Не долго натяжитель мой проходил , 17 тыс и вот снова засвистел  :12345: .  Увидев цену на новый в 1500грн  :ai:  шото мне перехотелось его покупать , а решил расковырять старый свой и подумать шо можно втулить в него кроме втулок  :drive1:









Промеряв его ( палец и тело корпуса)  начал искать игольчатые подшипники . В моём воображении получается что то типо такого как тут уже рекламировали http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1927.msg38348#msg38348  он использует подшипник HK2016 , но я для пробы всё таки искал именно с двумя обоймами . Идеально по размерам  бы подошёл игольчатый  K20X26X17 но он идёт без обойм , а только сепаратор и сами ролики  :av: . С обоймами самый близкий по размерам подошёл  NA4902-2RS вот фото его



Он идёт с двумя сальниками уже , внутренний думаю снять а тот что будет смотреть наружу оставить. Между подшипниками остаётся пространство которое думаю заполнить смазкой перед тем как вставлять вал.
Но тут проблема в пальце если его обтачивать до внутреннего диаметра подшипника  15мм то тела остаётся всего лишь  2 с копейками миллиметра с одной стороны маловато очень с другой стороны там же болт почти в плотную так что должно хватить .

Есть ещё мысль .

Внутренняя обойма снимается без проблем и вместо внутренней обоймы использовать сам палец ( вал ) обточив его до 19,9 мм , но нужно будет произвести термообработку вала после этого , так как по моему мнению ролики подшипника могут съесть вал .

Со всем этим добром завтра послезавтра поеду к токарю и буду уже с ним советоваться , что лучше и надёжней будет .
У кого то есть какие то мысли по поводу моей идеи ? Возможно я в корне не прав и не стоит заморачиватся и достаточно будет просто новых втулок и отшлифовать палец ( вал ) ?

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Я уже где-то писал - бюджетно и нормально : выточить новые втулки (я точил из хорошей латуни) и палец выточить-шлифонуть и элементарно закалить в масле, регулируемым райбером подогнать втулки под палец...
Тьху-тьху... мой пока ходит, уже 10-ку набегал...
Нормальному токарю и сварщику (или кузнецу) работы на пару часов, плюс подгонка пару часов....

Оффлайн Pepon Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: bf
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
Я уже где-то писал - бюджетно и нормально : выточить новые втулки (я точил из хорошей латуни) и палец выточить-шлифонуть и элементарно закалить в масле, регулируемым райбером подогнать втулки под палец...
Тьху-тьху... мой пока ходит, уже 10-ку набегал...
Нормальному токарю и сварщику (или кузнецу) работы на пару часов, плюс подгонка пару часов....
и масленочку для смазки на М-6 неплохо бы было там предусмотреть... :ay:

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
сепаратор
До слёз знакомое, постоянно вертящееся на языке название...  :bm:

мой пока ходит, уже 10-ку набегал...
У меня всё новое. Около пару тысяч отходило. С похолоданием начался писк и неприятная вибрация при увеличенной нагрузке на генератор (на холодную печку врубить - фен включается). Забил уже на это дело. Та ще й грошi скiнчились.  :12345:

 


Счетчики: