ПОИСК

 

Автор Тема: Сколько времени можно хранить евродизель?  (Прочитано 17848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Суть вопроса в названии темы...

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
согласно ГОСТ Р 52368-2005 (евродизель, РФ) и ГОСТ 1510-84 (нефть и нефтепродукты), срок хранения не ограничен, однако условный гарантийный срок хранения устанавливается в договоре на поставку.

ЗЫ... Самое интересное, что согласно этим ГОСТам, транспортировочная емкость должна быть промыта специальным моющим составом перед каждой заливкой топлива. Думаете так кто-то делает? )))

Оффлайн Newerland Мужской

  • "Категория D - автоДоктор"
  • ******
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
для дезинфекции подозреваю и удаления осевших соединений, никто не делает одназаначно...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Dr_Zhalnin,
3 месяца с момента производства. Ето европейская норма.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
ritter,
Конечно нет - есть и более вопиющие факты - когда ничего не моя и с отстоем и остатками бензина в хранилеще на ГСМ складе вливают дизтопливо.
Про случаи вливания в одну емкость и старого стандарта и евро - а потом отпуск хозяевам из этой одной цистерны.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Newerland,
Делают, и много кто делает - к примеру ликвимолли - просто у нас их никто не знает для чего оно нужно ))))

http://camion.com.ua/Anti-Bakterien-Diesel-Additiv
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2012, 01:09:59 от AI70 »

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
Бензовозы зачастую одни и те же, что под бензин, что под ДТ... ,)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Dr_Zhalnin,
3 месяца с момента производства. Ето европейская норма.
Во....спасибА.... :az:

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Бензовозы зачастую одни и те же, что под бензин, что под ДТ... ,)
К стати - вот в бинзовозах (со слов людей чуток причастных к перевозке - ну по крайней мере видавших их) как правило редко когда нарушают.
Современные большие бензовозы имеют как правило 3 отсека - ДТ высокооктан  низкооктан. Есть модели на 5 отсеков и говорят даже на 9 !!!

Вот что делают регулярно(а такие топливовозы для обслуживания мелких азс или при нехватки собственных машин в данной местности в данный момент, арендуются у крупных держателей парков этих машин - ОККО WOG и прочих, кто их имеет в больших количествах и зачастую полностью не загруженных работтой)  - приезжает к примеру бензовоз с частично наполненным отсеком ДТ - и просят в него долить с склада ГСМ Евро ... а там уже частично плещется какоето старое топливо, в общем партия уже чегото перевозимого для другого заказчика с другого склада ГСМ  - затем с 2-мя сертификатами на одну АЗС сливаеш по документам старое топливо, на вторую АЗС Евро .... и это со слов человека ездящего на таком агрегате .... обслуживал дилеров на небольших частных АЗС ...
говорит в том году на Кременчуге из-за этого запретили вьезд автоцистерн с частично заполненными отсеками ... чтоб избежать нареканий дилеров.

Конечно это не факт - как в одну так и в другу сторону - помню как в 2010 при проверки ДТ автовизионистами, было у одного мелкого поставщика обнаруженно ДТ с примесью бензина.... так что подобные факты вполне могут быть. 

Оффлайн alebastrov Мужской

  • А котика нашего...
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • не обижать!
  • Страна: ua
  • Город: Kyiv
  • Марка автомобиля: Kyron D20DT
  • Модель: Kyron
Сколько времени можно хранить евродизель?
« Ответ #9 : 02 Декабрь 2012, 23:32:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде евро 4-5 срок хранения не больше 2 месяцев. Евро 2-3 не больше 3 месяцев. Обычная солярка не больше 1 года. Арктика -не больше 6 месяцев

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #10 : 03 Декабрь 2012, 08:18:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ...неужели так может быть?
    Реальный пример (Европа): -заказываю 10 тонн ДТ. Приезжает цистерна,водитель дает мне сертификат на топливо. Проверяю. Начинаем принимать по счетчику машины и маркерам на приемной цистерне, с одновременным взятием пробы. По окончании приходим к общему знаменателю. Отдаю баночку пробы ,оформленную мною печатями и подписью водителю- цистерна уезжает. Делаю копию сертификата и отсылаю в офис. Параллельно отсылаю вторую баночку пробы в местную химлабораторию. Через 2-3 дня приходит ответ из лаборатории и офиса с рекомендациями по  использованию топлива.
    В случае чего-поставщик топлива попадает на огромные бабки.
    Неужели у нас не такая практика???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #11 : 03 Декабрь 2012, 10:19:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
    В европе можит быть и так - а унас минут через 5, если не в паралель начинают торговлю топливом на заправке. вы такого никогда не видели?
    Да и отправка оразцов в лабораторию - это дело каждой сети внутреннее.

    Описанный Вами случай - это скорее метода для частника - зачем крупным сетям азс самих себя проверять и тратиться на испытания - если они со своих баз топливо и развозят. Вот у tnk была такая метода и они вывешивали сертификаты внутренней проверки - с опозданием в 2-3 месяца ... видимо проверяли раз в квартал. Но с весны новое руководство и это делать прекратили )))).
    Законодательство Украины предусматривает при купле продаже проводить тестирование и даже обязывает.
    Но вот при сливе на азс - нет.
    тем более по законодательству обязанны доставлять на азс топливо в опечатанном виде ... типа от базы до азс - но веть не секрет что многие возят топливо одной цистерной по 2-3 азс за раз.
    Всё что оязанны на азс - взять пробу и хранить до 10 суток. Это на случай разборке по цепочке откуда бодяга.

    10. Порядок приема и отпуска нефтепродуктов на автозаправочных станциях
     
    10.1 Учет движения нефтепродуктов на АЗС осуществляется в единицах объема.
    10.2 Порядок приема нефтепродуктов на автозаправочных станциях
    10.2.1 Прием нефтепродуктов, поступивших автомобильным транспортом от поставщиков, осуществляется работниками автозаправочной станции по маркам и видам (дизельное топливо в зависимости от массовой частицы серы) по данным товарно-транспортных накладных в случае наличия паспорта качества и копии сертификата соответствия. Прием нефтепродуктов осуществляется в соответствии с требованиями рабочей инструкции оператора АЗС и инструкции по охране труда, которые должны быть утверждены руководителем предприятия, которому принадлежит АЗС.
    10.2.2 Перед сливанием нефтепродуктов из автоцистерны оператору АЗС необходимо:
    проверить наличие и неповрежденность пломб;
    убедиться в исправности резервуара и его оборудования, технологических трубопроводов и правильности функционирования запорной арматуры;
    измерять уровень нефтепродукта в резервуаре;
    убедиться в наличии и исправности средств пожаротушения, правильности заземления автоцистерн и исправности ее сливного устройства;
    убедиться в наличии и пригодности к применению жесткого буксира для отбуксирования автоцистерны в случае пожара;
    принять меры по предотвращению проливания нефтепродукта;
    убедиться, что двигатель автоцистерны выключен (во время сливания самотеком или под давлением);
    проконтролировать уровень наполнения автоцистерны;
    определить по свидетельству о поверке автоцистерны объем автоцистерны и проверить полученный результат на соответствие объема, указанному в ТТН:
    отобрать пробу из автоцистерны в тару в соответствии с ГСТУ 4488, измерить густоту и температуру нефтепродукта. Опечатать пробу по подписям своим и водителя автоцистерны, предоставить номер и хранить ее в течение 10 суток;
    проконтролировать наличие в автоцистерне подтоварной воды.
    Полученные результаты измерений густоты и температуры нефтепродукта указываются в ТТН и журнале учета поступления нефтепродуктов на АЗС по форме № 13-НП (приложение 13). Страницы журнала необходимо пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью субъекта предпринимательской деятельности.
    10.2.3 Сливание нефтепродукта должно контролироваться оператором и водителем от его начала и до завершения.
    10.2.4 Запрещается принимать нефтепродукты на АЗС в случае:
    отсутствия пломб грузоотправителя, их нарушения (в случаях пломбирования автоцистерны) или несоответствия оттиска, указанные в ТТН;
    отсутствия свидетельства о поверке автоцистерны;
    неисправности сливного устройства автомобильной цистерны;
    неисправности заземляющего устройства;
    во время грозы;
    ненадлежащего оформления или отсутствия ТТН;
    наличия подтоварной воды и механических примесей в нефтепродукте;
    несоответствия качества нефтепродукта требованиям нормативного документа;
    отсутствия паспорта качества на нефтепродукт или ненадлежащего его оформления (отсутствие номера, марки и вида, заполнения не по всем показателям качества);
    отсутствия копии сертификата соответствия.
    10.2.5 Нефтепродукты, поставленные на АЗС в автомобильных цистернах, необходимо слить полностью. Оператор, который принимает нефтепродукты, обязан лично убедиться в этом, осмотрев цистерну после сливания нефтепродуктов.
    10.2.6 Нефтепродукты должны быть приняты в резервуары по их маркам и видам (дизельное топливо по массовой частице серы).
    10.2.7 В процессе приема нефтепродукта оператор обязан следить за уровнем продукта в резервуаре, не допуская переполнения резервуара и разлития нефтепродукта.
    10.2.8 В случае отсутствия расхождения между фактически принятым количеством нефтепродукта и количеством, указанным в ТТН, оператор проставляет время поступления автоцистерны на АЗС и собственной подписью в накладной удостоверяет ее прием. Один экземпляр ТТН остается на АЗС, а два — возвращаются водителю, который поставлял нефтепродукт.
    10.2.9 В случае выявления несоответствия фактически измеренной температуры, густоты и количества нефтепродукта значением, приведенным в ТТН, разрешается по согласованию грузоотправителя его сливание в резервуар при условии отсутствия подтоварной воды в автоцистерне.
    В таком случае принятие нефтепродуктов осуществляют по фактически измеренным результатам по разнице объемов нефтепродукта, измеренных в резервуаре до и после его сливания. В случае выявления расхождения количества нефтепродукта, измеренного в резервуаре, с данными ТТН составляется акт произвольной формы за подписями работников АЗС и водителя в четырех экземплярах, из которых первый прилагается к переменному отчету во время передачи его в бухгалтерскую службу предприятия, второй — предоставляется представителю грузоотправителя, третий — водителю, а четвертый — остается на АЗС. О фактически принятом нефтепродукте делается соответствующая отметка на всех экземплярах ТТН. В акте должны быть указаны уровни нефтепродукта в резервуаре до и после сливания, объем принятого нефтепродукта, густоты по ТТН и по измерениям в резервуаре после сливания, приведенные до 20 ºC по ГОСТ 3900, и количество недостачи нефтепродукта. При определении недостачи нефтепродуктов должна учитываться воссоздаваемость результатов измерения густоты в соответствии с ГОСТ 3900. Установленная недостача подлежит возмещению грузоотправителем в соответствии с действующим законодательством Украины.
    10.2.10 На основании ТТН и акта приемки (в случае его наличия) оператор АЗС должен оприходовать принятый нефтепродукт по маркам и видам (дизельное топливо в зависимости от массовой частицы серы), то есть сделать необходимые записи в журнале учета поступления нефтепродуктов на АЗС по форме № 13-НП. Данные об оприходованных нефтепродуктах заносятся в переменный отчет АЗС по форме № 17-НП (приложение 14).
    10.2.11 Объем нефтепродукта, принятого АЗС из трубопровода, определяется представителями грузоотправителя и АЗС по измерениям (до и после перекачивания) уровня, температуры и густоты нефтепродукта и уровня подтоварной воды в резервуаре АЗС.
    После завершения перекачивания нефтепродукта задвижка на трубопроводе от предприятия в АЗС пломбируется представителем предприятия, а устройство для пломбирования хранится у руководителя предприятия.
    На сданный из нефтепродуктопровода нефтепродукт составляется акт приемки-сдачи нефтепродуктов с трубопровода на АЗС по форме № 15-НП (приложение 15) в двух экземплярах, который подписывают представители грузоотправителя и АЗС.
    Первый экземпляр акта представляется в бухгалтерскую службу грузоотправителя и является основанием для списания нефтепродукта с подотчета материально ответственных лиц, а второй — остается на АЗС и прилагается к переменному отчету.
    10.2.12 Прием нефтепродуктов, расфасованных в мелкую тару, осуществляется при наличии количества мест и соответствия трафаретов данным, указанным в ТТН. В случае негерметической тары, несоответствия ее требованиям ГСТУ 4454 грузоотправителю отправляется уведомление и составляется соответствующий акт.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #12 : 03 Декабрь 2012, 10:25:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вроде евро 4-5 срок хранения не больше 2 месяцев. Евро 2-3 не больше 3 месяцев. Обычная солярка не больше 1 года. Арктика -не больше 6 месяцев


    Вроде это всё где ??? ДТ в частности - срок хронения определяется производителем. максимальный срок - 5 лет. Но многие указывают до 3-х. Никакого разграничения по сортам - не бывает.


    Читаем внизу - срок хранения.
    В принципе на каждом заводском сертификате это есть.

    Что касательно биодизеля - то не более 3 месяцев вследствие бактериального разложения, по крайней мере ранее - сейчас может чуть больше , но мне про это чтото ничего не попадалось.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #13 : 03 Декабрь 2012, 19:08:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эээээ. Пруфлинк http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/pravila_hraniniya_topliva.html
    Еще http://mirintrade.ru/articles/128.htm

    А вот и антипруфлинк http://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/

    Стандарт говорит 5 лет гарантия на топливо без присадок.
    Все-таки думаю,что топливо с присадками теряет свойства быстро.

    Ага.еще биодизель действительно разлагается за 1 год. Видимо это тоже влияет на срок хранения,потому что евро 4 и 5 обязывает добавлять биомасла в дизтопливо

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #14 : 03 Декабрь 2012, 21:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Эээээ. Пруфлинк http://www.transng.ru/dizelnoe_toplivo/pravila_hraniniya_topliva.html
    Еще http://mirintrade.ru/articles/128.htm

    А вот и антипруфлинк http://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/

    Стандарт говорит 5 лет гарантия на топливо без присадок.
    Все-таки думаю,что топливо с присадками теряет свойства быстро.

    Ага.еще биодизель действительно разлагается за 1 год. Видимо это тоже влияет на срок хранения,потому что евро 4 и 5 обязывает добавлять биомасла в дизтопливо

    Что Вы нам тут пурген с российских сайтов гоните ... мало ли что они там с пьяну на сайты выкладывают ...
    "Как все знают, солярка является таким веществом, которое практически мгновенно воспламеняется"
    "По государственным стандартам, сроки хранения дизельного топлива не должны превышать двух месяцев. И это, разумеется, при правильном хранении. Многие производители на канистрах помещают табличку, где указывают точные сроки хранения дизельного топлива. "
    Хочу видеть эту чудесную солярку которая мгновенно воспламеняется ... и канистры от производителя с бирочками...
    Ну их гост - в топку - у нас другая страна и называется - Украина.

    ДСТУ 4840:2007 «Топливо дизельное повышенного качества. Технические условия»

    Согласно пункту 11.1 ДСТУ 4840:2007 «Топливо дизельное повышенного качества. Технические условия» гарантийный срок хранения дизельного топлива — 5 лет от даты его изготовления.


    По биодизелю ДСТУ в Украине на данный момент внятно расписанного нет ... в европе было 3 месяца - бо пожрут его микробы.  Количество в иодизеле антибактериальных средст ограничено.  Но в принципе можно самостоятельно их там придушить.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #15 : 03 Декабрь 2012, 21:45:26 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Ага.еще биодизель действительно разлагается за 1 год. Видимо это тоже влияет на срок хранения,потому что евро 4 и 5 обязывает добавлять биомасла в дизтопливо

    Если речь про биодизель ... то какое масло ... подсолнечное??? Сколько его лить? Рафинированное подойдёт?

    блин ... люди имейте совесть - прежде, чем писать глупости - есть же гугл - изучите елементарно суть вопроса...

    Биодизель является метил-эфиром. То что его получают из масла путём этерефикации, не означает, что это масло...
    Биодизель
     http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
    популярно про производство
    http://www.autoeco.info/makebd.php

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #16 : 05 Декабрь 2012, 22:10:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я вот что думаю; у водки, к примеру, срок хранения - один год. Но где вы видели, чтобы бутылка ГОД простояла "без дела" ,). так и дизель. Год , 5 лет, думаю, не хранится он столько по причине реализации населению. :dn:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #17 : 06 Декабрь 2012, 09:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я вот что думаю; у водки, к примеру, срок хранения - один год. Но где вы видели, чтобы бутылка ГОД простояла "без дела" ,). так и дизель. Год , 5 лет, думаю, не хранится он столько по причине реализации населению. :dn:
    В принципе да - только в госрезерве бывает года по 3 лежит - потом распродаётся и заливается новый.
    В советское время бывало по 10 лет хранился.

    Там 5 лет при определении определённых условиях - диапазон температур и т.д.  - если поставить его на салнце в ёмкости с притоком воздуха, конечно он 5 лет не простоит, возможно и 1 год. Хранилища для длительного хранения как правмло в резервуарах типа "термос" и как правило врыты в землю, как в погребе.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #18 : 06 Декабрь 2012, 15:35:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я жил во Франции, то там в прессе прошла шумиха о том, что на заправках одной местной сети (не помню уже название) в цистернах с соляркой завелись микробы. Причем тогда биодизеля не было, то есть это обычная солярка под евро 2. Писали, что причина в том, что сроки и технология хранения не выдерживались. Тогда я ездил на бензине (Супер назывался) и меня это не коснулось, иначе бы поинтересовался подробнее.
    А вот есть у меня в гараже старая пластиковая банка с остатками хорошей солярки. Простояла несколько лет и однажды я  в ней обнаружил какие-то сгустки. Очень похоже, что это микробы стали вырабатывать плесень.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сколько времени можно хранить евродизель?
    « Ответ #19 : 06 Декабрь 2012, 16:35:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда я жил во Франции, то там в прессе прошла шумиха о том, что на заправках одной местной сети (не помню уже название) в цистернах с соляркой завелись микробы. Причем тогда биодизеля не было, то есть это обычная солярка под евро 2. Писали, что причина в том, что сроки и технология хранения не выдерживались. Тогда я ездил на бензине (Супер назывался) и меня это не коснулось, иначе бы поинтересовался подробнее.
    А вот есть у меня в гараже старая пластиковая банка с остатками хорошей солярки. Простояла несколько лет и однажды я  в ней обнаружил какие-то сгустки. Очень похоже, что это микробы стали вырабатывать плесень.
    Проблема древнняя - но суть проблемы, микроорганизмы заводятся не в самом топливе а в воде содержащейся в топливе. В основном это проблема складов ГСМ - в огромных резервуарах вода расслаевается и осаждается на дне - в этом слое и разводятся бактерии.
    Можно почитать.
    http://biocides.ru/page604898

    При длительном хранении с перепадами температуры часто в ДТ образуются сгустки смолисто - парофиновых составляющих. Так, что может это были и не микробы))).

     


    Счетчики: