ПОИСК

 

Автор Тема: Я - клиент АИСа- Киев  (Прочитано 72450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ПРИМАРА Мужской

  • Клубная карта № 001 VIP
  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Оболонь, Киев, Украина
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Я - клиент АИСа- Киев
« : 19 Ноябрь 2012, 10:57:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил открыть данную тему, так как писать о разных СТО становится грустно.
    Итак Я - КЛИЕНТ АИСа! Я купил 22 апреля 2011года себе отличного дракона!  У меня , как Вы знаете Актион.
    Должен отметить прекрасное обслуживание  в салоне на ул. Скляренко. Менеджеры показали себя с наилучшей стороны. Уговорили нас с женой купить машину за 15 минут. И мои сомнения по поводу ЧТО КУПИТЬ Закончились.
    Я им благодарен. Хотя на машине было 2 рекламы АИС, о которых мы не договаривались. И поскольку эта реклама со мной не была согласована, то я ее сразу же снял. И, кстати, меня это напрягло. Могли б и оговорить со мной, как владельцем вопросы размещения на моем автомобили своей рекламы

    Когда я оформил документы на покупку автомобиля, у меня образовались договорные отношение с АИС. Я обязался в течении 3-х лет (или 100000 км ) не обслуживаться ни на каких СТО кроме официальных представителей ССАНГйОНГА В УКРАИНЕ, выполнять все требования по эксплуатации автомобиля. А АИС обязался своевременно и в полном объеме проводить ТО и гарантийное обслуживание моего автомобиля. Причем ТО и ремонты проводятся за мои кровные деньги. 

    Т.е. я таки остаюсь клиентом АИСа.

    Для чего я открываю тему?
    1. АИС остается партнером нашего клуба.
    2. Мы волей или неволей рекламируем наши машинки,  а значит и рекламируем АИС.
    3. Мы на момент гарантии связаны с АИСом.


    НО Я хочу чтоб мы все понимали следующее: ни я. как владелец АВТОМОБИЛЯ, НИ КЛУБ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ АИСу.
    АИС в части СТО взял на себя обязательство по оказанию услуг нам - потребителям.

    И я считаю, что:
    1. та критика, которая изредка появляется на нашем форуме должна помогать руководителям АИСа улучшать качество обслуживания клиентов, а не быть поводом для  выяснения отношений с клубом.
    2. в случае, если наши пожелания останутся без отклика, мы должны будем искать способы по защите своих прав, как потребителей.

    надеюсь что и в АИСе адекватные руководители, да и у нас нет склочников. Поэтому  будем пробовать плодотворно работать, не забывая о критике.




    « Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2012, 13:56:08 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #1 : 19 Ноябрь 2012, 11:34:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация,
    Я также клиент АИСа но иногда информация об их обслуживании оставляют желать лучшего...

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #2 : 19 Ноябрь 2012, 11:42:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Что ты имел в виду?
    Нет информации о том какие услуги они предоставляют?
    Или что?
    Думаю в данной теме надо обобщать опыт общения с сервисами АИСа. дабы понимать что происходит

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #3 : 19 Ноябрь 2012, 11:51:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :dn:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #4 : 19 Ноябрь 2012, 11:58:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация,
    Что они предоставляют - известно!
    Но вот как ? В каком обьеме ? и Качестве ? и в каком общении?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #5 : 19 Ноябрь 2012, 12:22:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну значит надо писать список "боков", основанный на опыте общения и показывать руководству АИСа.
    Меня например напрягает неправильная замена масла когда вытаскивают вкладыш при закрученной пробке. И еще купил недавно у них коврики "Novline", когда забирал посмотрел чтобы были для кайрона. Коврики были запечатаны в пленку и терь внимание!! На самой пленке было пару разрывов небольших, ну думаю мелочь, наверное дето порвали случайно. Утром на выходных уложил коврики ну и решил почитать вкладыш а там написано что это супер коврики со "спешиал фиксэйшин систэм". Короче в комплекте должны идти спец пластмассовые вставки, для фиксации ковриков, которые какой то жлоб вытащил сделав дырку в упаковке ))) . Они какбэ не ерзают и очень отлично лежат и в принципе фиксировать ничего дополнительно не нужно. НО, ФАКТ на лицо - толи в магазе, толи на складе у АИСа завелась крыса ))) Куда эта крыса будет мастырить эти вставки для меня загадка (ну пусть в опу их себе засунет чтоли).

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #6 : 19 Ноябрь 2012, 22:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я все три года проходил ТО на ЗОО. Не хочу говорить о качестве и об отношении: об этом уже и так немало написано.  zopa
    Меня и жену они уже знают в лицо и понимают, что халтура не пройдет, а тем более необоснованные счета.  :aq:
    Сейчас просто факт: мы были у них на станции более 10ти раз. Так вот, в трех случаях после того, как им в руки попадал наш ЖК брелок сигнализации, они возвращали его нам неисправным. Я уже просил жену брать с собой второй брелок, но последний раз она снова его забыла. Как результат, основной брелок вернули "мертвым", т.е., неисправным. До этого проблем с брелком не было!! Как это понимать? Один раз - это случай, второй - совпадение, третий - это система и/или злой умысел! Напрашивается вывод: это делается специально, как мелкая, "гаденькая" месть. Так они с...ки еще и злопамятные! После того, как они ДВА раза перекрашивали крышку багажника и меняли ДВА раза задний бампер, у нас пропала антигелевая присадка Liqui Moly (большой баллон). Мы сразу не заметили, поэтому на стали скандалить. Вот такие "мастера"!  :at:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #7 : 20 Ноябрь 2012, 01:39:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вообще было бы неплохо чтобы клуб был как-то серьезнее связан с АИС. То есть именно с руководством, и мастера это руководство слушали БЕЗОГОВОРОЧНО. Человек еще при записи по тел. говорит что он с SY клуба. Приемщик делает пометку. Человек приезжает, показывает клубную карточку и к нему "VIP" отношение или что-то вроде этого. Как для "своих"... Чтобы мы на все 100% были уверенны в качестве, честности, адекватности, цены обслуживания.

    И разумеется тогда членство в клубе будет очень почетным и нужным. Вернее еще более почетным и нужным =)

    Сейчас получается что большинство мучаются по принципу "каждый сам за себя", а потом описывают свои печальные приключения на форуме.

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #8 : 20 Ноябрь 2012, 02:29:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Косяк в работе- отработанные запчасти (фильтра и тд.) можно предоставлять владельцу, незнаю насколько это юридически обоснованно, но на хонде так делают- оставляют на заднем сиденье в герметичном пакете, в принципе сразу отпадают вопросы поставили тебе новый фильтр или нет. (конечно при желании они могут гдето и использованные раздобыть и чужой подложить).

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #9 : 20 Ноябрь 2012, 02:49:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Косяк в работе- отработанные запчасти (фильтра и тд.) можно предоставлять владельцу, незнаю насколько это юридически обоснованно, но на хонде так делают- оставляют на заднем сиденье в герметичном пакете, в принципе сразу отпадают вопросы поставили тебе новый фильтр или нет.
    Я просил на 10тыс. км, не положили в авто. Забыли или специально уже не выяснял.
    (конечно при желании они могут гдето и использованные раздобыть и чужой подложить).
    Я думаю это вообще не проблема. На это даже не рассчитываю, поскольку если схема отработанная, то там уже есть готовые старые фильтра. А учитывая что процент людей которые просят снятые фильтра очень мал, их у них хватает. Так что прошу исключительно для себя.
    Вот на 20тыс. км добьюсь от них точно...

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #10 : 20 Ноябрь 2012, 05:24:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • К сожалению такие не совсем приятные моменты, это не только в АИС, а во всех сервисных центрах брендов всех автомобилей, где есть подход размахивания гарантией перед носом клиентов, что если что - слетишь с гарантии! Хочу сказать, про АИС в Виннице. В целом учитывая вышеуказанные нюансы я работой их доволен, ребята стараются, что бы клиент был доволен! А если учесть человеческий фактор, как может быть, то все супер! Это у частника, если есть косячки, значит завтра нет работы! Это система и очень много зависит от нас самих, как к нам будут относиться!
    Конечно же жаль, что на СЦ в том числе на АИС, текучесть кадров из за того что они не обеспечены достойной заработной платой. Тот же электрик, чему нибудь научится и на вольные хлеба, где он больше может заработать, а мы наблюдаем нового, который снова на наших машинах учится. Вот так по замкнутому кругу! У меня есть один электрик, ну очень толковый, который на вольных хлебах и уже давно. Так он мне как то сказал, что был бы готов пойти на любой СЦ, только если мне заплатят 1000$ в месяц, но еще и подумаю! Думаю он прав!
    Есть в Виннице в свое время ВАЗовская, а потом частная большая станция ТО, так все нормальные специалисты оттуда просто разбежались и все по тем же причинам (жадность хозяев), хорошо у меня с ними хорошие отношения и они не успели от меня далеко сбежать. Но это люди, которым просто оставляешь машину и едешь по своим делам и потом уверен, что все сделано в лучшем виде!

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #11 : 20 Ноябрь 2012, 16:01:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги!
    Я обращаю Ваше внимание на то, что наши пожелания просматриваются руководством АИСа, и им же  они доводятся Андреем. Поэтому давайте бум справедливы, если хорошо обслужили - пишем благодарность, плохо - кляузу!
    Я думаю рано или поздно руководители АИС поймут что клуб, это не отдельные клиенты, а более или менее организованная сила)
    Всем нам удачи

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #12 : 20 Ноябрь 2012, 16:35:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если можно, то очень желательно донести руководству АИСа что члены СЙ клуба очень хотят присутствовать при обслуживании авто и нам надо уделять максимум внимания. Опять же, как уже было озвучено, раз мы комьюнити и комьюнити которое быстро растет, то нужно с нами считаться. Может звучит пафосно, НО, мы "несем марку в народ". Вот у меня уже несколько раз спрашивали про машину, причем не из праздного любопытства (люди реально хотел недорогой жып). Я говорю что меня пока машина радует, НО, обслуживание полное УГ. Было бы наоборот, говорил бы по другому. ))

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #13 : 20 Ноябрь 2012, 16:55:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зато у них девушка на участке  запчастей красивая  icon_veed

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #14 : 20 Ноябрь 2012, 21:55:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Человек еще при записи по тел. говорит что он с SY клуба. Приемщик делает пометку.
    Пометка: "Ага, б...ть, ты из клуба? Щас мы тя взуем!.."  :bj:

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #15 : 20 Ноябрь 2012, 22:22:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел, не исключено =) Можно и так, пусть думают про себя все что угодно, но выполняют как положено.
    Я не чувствую уверенности когда приезжаю на СТО АИС-а. Всегда в чем-то ощущаю подвох и дискомфорт. Не думаю что это нормально.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #16 : 20 Ноябрь 2012, 22:30:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про АИС есть информация...
    Сегодня встречался с директором АИС Юрием Красножоном - разговаривали почти два часа...)))
     и пришли к определенному консенсусу - все претензии будут приниматься через форум но в формате....
    1 Дата когда возникла претензия!
    2. ФИО человека приемщика ,мастера и тд с ЗОО
    3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ описание проблемы из-за которой возник спор

    Далее все эти описания будут высылаться лично Юрию Красножону...

    Также могу сообщить что на днях на Зоологичке были уволены Директор Зоо и начальник запчастей- причин много! (не буду рассказывать) и фактически Зоо сейчас без Директора, точнее он есть и выполняет эту роль Красножон Юрий...

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #17 : 20 Ноябрь 2012, 23:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Также могу сообщить что на днях на Зоологичке были уволены Директор Зоо и начальник запчастей
    Там (Зоо) вообще нужна полная "перезагрузка". Я бы ввел четкую систему поощрений и взысканий. Красножону не завидую: генерал с армией безруких и бессовестных "умельцев". Нужен "смотрящий" (неподкупный) от клуба (кстати, высылайте на АИС резюме. )) Он собирает конкретные актуальные жалобы (не старше 2х дней) и передает АИСу (Красножон). АИС (Красножон) в течение не более 2х дней дает отчет о принятых мерах. Если пойдет нормально, то на форуме будем обсуждать только позитив от наших авто.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #18 : 21 Ноябрь 2012, 01:20:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Сия весть не может не приветствоваться - ибо предлагать аксессуары по цене декоравто +30-40% попахивает - ну скажем так не хорошим.

    Пожелания и предложения принимаются? Меня очень удивляет - почему нет предложений от официального сервиса поставить, по приемлемой цене, недостающих в комплектации опций от SY, например про круиз я слышал, что ставят - а вот покупать реально с лева приходиться.
    А память на сидения - вообще загадка - никто их не ставит и как заказать хз.

    Про установку чего-то типа гидроника или более нормального водоотделителя с предварительной фильтрацией и обогревом ... остаётся мечтать.
    Пытался в 2010 примазаться к акции атланта по фольцвагенам - они мне падонки отказали - сказали что у меня не фольцваген... там гидроник как нам положенно не 12к + грн а 6300 стоил с установкой - по линии производителя как доп. всем желающим.   
     

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #19 : 21 Ноябрь 2012, 08:51:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Павел,  вообщемто я и сказал Красножону что при нем СТО работало- были промахи(как и везеде) но они были малы..

     


    Счетчики: