Автор Тема: Целесообразность покупки "W"  (Прочитано 21892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Целесообразность покупки "W"
« Ответ #60 : 20 Январь 2016, 21:37:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хлопцы, а как вообще себя ныне чувствует завод в Корее?
    Насколько успешно у него с продажами в мире? И где его основные рынки сбыта?
    Выдерживает ли он конкуренцию в своем сегменте? Например с теми же корейцами КИА/Хюндай и Шевроле/Дэу?
    Пользуются ли спросом нынешние модели Рекстона, в частности?
    Какие перспективы на ближайшее будущее у завода?
    Объем продаж в Украине?
    Откуда идут поставки в Украину (Кременчуг закрылся, Соллерс в России под нашими санкциями)?

    Я почему задаю так много каверзных вопросов? Просто потому, что в 2015 году хотел обновить свой автопарк и передумал. Меня смутило то, что в 2015 году поставок СЙ в Украину вообще не было. Распродавались модели 2013 и 2014 годов. Это вызвало неопределенность, тревогу и вопросы о перспективах СЙ.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #61 : 20 Январь 2016, 21:43:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зато поставляют машины, собранные в корее. думаю, они не хуже собранных у нас.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #62 : 21 Январь 2016, 18:19:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • зато поставляют машины, собранные в корее. думаю, они не хуже собранных у нас.
    Нет, речь не о том, что в Украине перестали собирать СЙ. Толку-то от той сборки, автомобили то все равно полностью были сделаны в Корее. Меня вот интересует как корейский завод себя чувствует?
    Силенок хватило, чтобы выпустить новую модель -Корадо, но вот что-то на другое не хватает то ли средств, то ли желания рискнуть и двинуться вперед. Смотрите как часто меняются модели у конкурентов, какие появляются новшества в конструкциях и насколько широко они представлены на мировых рынках.
    Может и у СЙ есть своя хорошая ниша на рынках, например, в развивающихся странах. Возможно, что такая стратегия - держаться за старую проверенную конструкцию, себя оправдывает?

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #63 : 21 Январь 2016, 18:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корандо практически новая модель,Тиволи совсем новая модель,Рекстон после рестайлинга  с фейслифтингом вместе...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #64 : 21 Январь 2016, 18:29:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, речь не о том, что в Украине перестали собирать СЙ. Толку-то от той сборки, автомобили то все равно полностью были сделаны в Корее. Меня вот интересует как корейский завод себя чувствует?
    Силенок хватило, чтобы выпустить новую модель -Корадо, но вот что-то на другое не хватает то ли средств, то ли желания рискнуть и двинуться вперед. Смотрите как часто меняются модели у конкурентов, какие появляются новшества в конструкциях и насколько широко они представлены на мировых рынках.
    Может и у СЙ есть своя хорошая ниша на рынках, например, в развивающихся странах. Возможно, что такая стратегия - держаться за старую проверенную конструкцию, себя оправдывает?
    сй нормально развивается и стабильно выпускает новые модели. и вполне удачные.
    я имею ввиду корандо. хороший автомобиль с новыми моторами.
    в прошлом году запустили тиволи. с новыми моторами в 1,6л бенз и дизель.
    в этом году, похоже, будет новый кроссовер длиной с кайрон. дай бог.
    силенок должно хватить. деньги у махидры есть. недавно купили пининфарину. глядишь и у сй дизайн станет еще лучше.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #65 : 21 Январь 2016, 18:44:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сй нормально развивается и стабильно выпускает новые модели. и вполне удачные.
    я имею ввиду корандо. хороший автомобиль с новыми моторами.
    в прошлом году запустили тиволи. с новыми моторами в 1,6л бенз и дизель.
    в этом году, похоже, будет новый кроссовер длиной с кайрон. дай бог.
    силенок должно хватить. деньги у махидры есть. недавно купили пининфарину. глядишь и у сй дизайн станет еще лучше.
    А как дела с продажами на разных рынках? Рост или падение?
    Понятно, что по украинскому или российскому рынкам мерить нельзя, а вот по корейскому и другим?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #66 : 21 Январь 2016, 18:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • статистики я не знаю. т к в раше и у нас провал то это для сй плохо.
    но в европе продажи авто растут. сй много продает в испании.
    корандо много продают в китае.

    киа/хюндаю сй не конкурент. выпускает авто намного меньше. примерно на порядок.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #67 : 22 Январь 2016, 00:59:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может и у СЙ есть своя хорошая ниша на рынках, например, в развивающихся странах.
    Например в партии из 255 б/у авто из Кореи ,которые перевозят в Таиланд ,Бирму и Бангладеш-только два Спортэйджа.Остальные КИА БОНГО(грузовички) и ХЮНДАЙ СТАРЕКСЫ(Н-1).За четыре месяца -НИ ОДНОГО санйонга. Зато какое разнообразие из Японии.


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #68 : 22 Январь 2016, 13:25:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я имею ввиду корандо. хороший автомобиль с новыми моторами.
    угу, только цепь у бензинки перескакивает)) А так всё норм. :bm:

    силенок должно хватить. деньги у махидры есть. недавно купили пининфарину. глядишь и у сй дизайн станет еще лучше.
    Вряд ли лучше станет. Скорее станет "ещё один такой же как все". По корандо уже это видно - со всех сторон унылый унисекс, шо ппц.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #69 : 22 Январь 2016, 13:28:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я почему задаю так много каверзных вопросов? Просто потому, что в 2015 году хотел обновить свой автопарк и передумал. Меня смутило то, что в 2015 году поставок СЙ в Украину вообще не было. Распродавались модели 2013 и 2014 годов. Это вызвало неопределенность, тревогу и вопросы о перспективах СЙ.
    В ближайшие годы перспектив у SY нет. Конкуренция, мировой кризис и всё такое. Да и махиндре я лично совершенно не доверяю. Через пару лет можно будет посмотреть, а так - брать только проверенные временем конструкции, но менять рекстон на ресктон, пусть и с независимой подвеской, фейслифтом и новым мотором... есть ли смысл? Только если денег немеряно.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #70 : 22 Январь 2016, 13:47:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • угу, только цепь у бензинки перескакивает)) А так всё норм. :bm:
    Вряд ли лучше станет. Скорее станет "ещё один такой же как все". По корандо уже это видно - со всех сторон унылый унисекс, шо ппц.

    у дочки дизельный корандо. иногда на нем езжу.
    могу сказать - отличный автомобиль. едет - ни сравнить с кайроном ни с рекстоном.
    был бы багажник как у кайрона, поменял бы рекс, не задумываясь.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #71 : 22 Январь 2016, 13:58:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • был бы багажник как у кайрона, поменял бы рекс, не задумываясь.
    наверное рекс просто надоел... ведь если рекс на независимой подвеске, то комфорт сопоставим же, не? Получается больших преимуществ у корандо совсем как бы и нет. Ну кроме динамики может и того, что он современней сам по себе.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #72 : 22 Январь 2016, 14:17:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • наверное рекс просто надоел... ведь если рекс на независимой подвеске, то комфорт сопоставим же, не? Получается больших преимуществ у корандо совсем как бы и нет. Ну кроме динамики может и того, что он современней сам по себе.

    у меня, на рексе, подвеска переделана и лучше заводской.
    но у корандо лучше. у корандо, спереди, макферсон с хорошими ходами.. на рексе подвеска с ходом аморта в 30 - 50 мм. ничего особого с рексовской подвески не выжмешь. дизельный корандо едет намного лучше рекса по устойчивости, комфорту и динамичнее.
    на корандо ехать 110 на круизе - раслабуха. на рексе 110 с круизом - уже напряг.
    салоны вообще не сравнить. это разница в 20 лет. в пользу корандо. примеры - бортовой компьютер и как в корандо верхняя шторка багажника складывается под пол. 2- этажный средний подлокотник.
    торпедо у корандо мягенькое. у рекса, похоже сделано из резины.
    попробуйте в рексе куда то положить смартфон с 6д экраном.
     и тд и тп.
    « Последнее редактирование: 22 Январь 2016, 14:26:06 от VICTOR »

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #73 : 22 Январь 2016, 14:28:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не стоит сравнивать Корандо с Рексом,это машины разных классов...Корандо меньше,да и по салону не Ренж Эвок...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #74 : 22 Январь 2016, 14:42:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не стоит сравнивать Корандо с Рексом,это машины разных классов...Корандо меньше,да и по салону не Ренж Эвок...
    конечно не эвок. особенно по цене.
    но и не рекстон. а намного лучше.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #75 : 22 Январь 2016, 14:58:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на корандо ехать 110 на круизе - раслабуха. на рексе 110 с круизом - уже напряг.
    странно, я ехал на круизе на кайроне с мостом и ничего, отлично себя чувствовал... может из-за того, что пружины жестче. Всё равно, что там такого особенного в подвеске корандо для меня остаётся загадкой.

    салоны вообще не сравнить. это разница в 20 лет. в пользу корандо. примеры - бортовой компьютер и как в корандо верхняя шторка багажника складывается под пол. 2- этажный средний подлокотник.
    может быть, конструкция салона рекса действительно старовата

    торпедо у корандо мягенькое. у рекса, похоже сделано из резины.
    тактильные ощущения это прекрасно... часто гладите салон во время поездки, заводит? ;)

    попробуйте в рексе куда то положить смартфон с 6д экраном.
    это уже планшет  :ag: ... я бы использовал карман в двери, сеточку сзади сидения или козырёк над головой.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #76 : 22 Январь 2016, 15:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это уже планшет  :ag: ... я бы использовал карман в двери, сеточку сзади сидения или козырёк над головой.

    у корандо по центру два места - под магнитолой и внизу, как у кайрона.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #77 : 23 Январь 2016, 16:32:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у корандо по центру два места - под магнитолой и внизу, как у кайрона.
    не, понятно, что когда есть штатное то это хорошо, только вот возможность разместить "лопатник" именно там не является серьёзным преимуществом по сравнению с другой моделью, где разместить этот же лопатник можно в другом месте... hands-free будет работать, а за рулём от телефона больше ничего не нужно, ведь для навигатора - полюбому нужно крепление и зарядка.

    всё имхо, конечно же, и дело вкуса. ,)

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #78 : 23 Январь 2016, 17:33:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всё имхо, конечно же, и дело вкуса. ,)
    конечно. если сравнивать сравнимые вещи, то для меня кайрон с независимой задней подвеской, постоянным полным приводом и двигателем 2,7 лучше рекса.

    Оффлайн artyom Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Actyon A20D
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #79 : 23 Январь 2016, 22:59:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для меня кайрон с независимой задней подвеской, постоянным полным приводом и двигателем 2,7 лучше рекса.
    если не секрет - почему? колесная база кайрона меньше => комфорт меньше, все остальное такое же, как и у рекстона xvt... внедорожники оба так себе. в чем тогда разница?  ,)