Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 79523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #300 : 09 Август 2017, 17:08:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Volkswagen Jetta - 2012 г.в., двигатель объемом 2,5  (5 цилиндров)

    На VW Jetta установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Artic и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #301 : 14 Август 2017, 08:41:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Hyundai Matrix - 2008 г.в., двигатель объемом 1.6 (4 цилиндра)

    На Hyundai Matrix установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 42 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #302 : 14 Август 2017, 09:08:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Nissan Primera - 2007 г.в., двигатель объемом 1.8 (4 цилиндра)

    На Nissan Primera установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 54 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #303 : 14 Август 2017, 09:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Nissan Tiida - 2007 г.в., двигатель объемом 1.6 (4 цилиндра)

    На Nissan Tiida установлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO с редуктором Tomasetto Alaska и форсунками Barracuda. Также установлен вихревой фильтр с отстойником Alex Ultra 360, для более качественной очистки газа.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон Atiker емкостью 42 л и мультиклапаном  Atiker с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги FARO Premium. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем все только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты - французской фирмы HOP либо немецкой фирмы Norma и т.д. Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    АКЦИЯ НА ГБО!!!
    « Ответ #304 : 22 Август 2017, 14:04:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Внимание, осенняя АКЦИЯ для клуба!!!

    На указанные ниже варианты комплектов предлагается специальная цена. Но это ни в коем случае не предусматривает никакого понижения в качестве оборудования, комплектующих или работы.

    На любые комплекты есть рассрочка под 0% без скрытых платежей и переплат.


    КОМПЛЕКТ 1
    ЭБУ - КМЕ NEVO
    Форсунки - типа VALTEK
    Редуктор - Tomasetto Alaska
    Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
    Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
    Баллон - тороидальный внутренний 42 л
    Мультиклапан - Tomasetto
    Документы для регистрации в ГАИ
    ЦЕНА - 329 Евро с работой под ключ.


    КОМПЛЕКТ 2
    ЭБУ - КМЕ NEVO
    Форсунки - BARRACUDA
    Редуктор - Tomasetto Alaska
    Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
    Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
    Баллон - тороидальный внутренний 42 л
    Мультиклапан - Tomasetto
    Документы для регистрации в ГАИ

    ЦЕНА - 369 Евро с работой под ключ


    КОМПЛЕКТ 3 -для двигателей TSI, FSI - 4 цилиндра
    ЭБУ - ROMANO
    Форсунки - ROMANO
    Редуктор - ROMANO
    Топливные магистрали - терпомластик FARO PREMIUM
    Фитинги и соединительные элементы - FARO PREMIUM
    Баллон - тороидальный внутренний 42 л
    Мультиклапан - с электроклапаном
    Фильтр - вихревой фильтрации с отстойником
    Документы для регистрации в ГАИ
    ЦЕНА - 649 Евро с работой под ключ.

    А также предлагаем специальные цены на другие комплекты, в том числе, для автомобилей с двигателями 6 и 8 цилиндров.


    Для записи на установку и для детальной консультации набирайте по нашим телефонам и не забудьте сообщить ваш ник на форуме - 095-010-65-48, 068-574-42-02.


    Предложение действительно до 20.09.17

    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #305 : 29 Август 2017, 08:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Kia Sportage, 2016 г.в., двигатель объемом 2,0 (4 цилиндра).

    На Kia Sportage  установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent  32 с редуктором BRC Genius MB 1500, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На месте запасного колеса  установлен торроидальный  баллон Atiker емкостью 72 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.



    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #306 : 11 Сентябрь 2017, 15:01:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Lexus GX 470, 2007 г.в., двигатель объемом 4,7 (8 цилиндров).

    На Lexus GX 470 установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC МАХ MY 09 Orange.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Parker. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO Premium (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO Premium. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено под бампер. На месте запасного колеса  установлен наружный  торроидальный  баллон Atiker емкостью 89 л и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.