Автор Тема: Замерзаем при -1. Советы?  (Прочитано 7318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн balabacka Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Boryspil
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0 A200Xdi 4WD DLX-4
Замерзаем при -1. Советы?
« : 25 Март 2013, 13:54:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Здравствуйте, товарищи!

    Позвольте задать вопрос, мучающий всю зиму (впереди ТО, думаю, с чем бороться).

    Итак, сюжет: в разгар зимы не заводилась машина. Крутили стартером до посинения, "прикуривали" и снова крутили - и так, пока не сожгли втягивающее и не подпалили стартер.
    После чего зверь был доблестно дотянут до СТО, где диагностировали запарафиненность топливного фильтра и вышеуказанные последствия попыток завести.

    Ребята промыли фильтр, поставили обогрев на него (прямоток с аккума, с выключателем). Некоторое время машина заводилась "на ура".
    Через некоторое время проблемы вернулись, причём явно не крутил аккум. Родной пришлось менять на новую "Варту", с отличными показателями, после чего хватало и на "прогрев", и на завод.

    Прошло ещё немного времени, и машина опять начала туго заводиться. Причём стартер крутит, обогрев - греет, но машину удавалось заводить эдак раза с пятого при -1 - 5.

    Примечание: практически всё время после первого конфуза добавлял "антигель" - причём в количестве выше положенного, дабы не рисковать.

    Совсем недавно, со вторым дыханием "весны" проблемы начались опять - и, если поначалу раскрутить машину ещё удавалось - то на данный момент она не заводится в принципе.

    Стартер крутит, как положено, но теперь ещё горит чек фильтра (водоотделения).

    Слушавший как-то мои потуги завода дизелист сказал, что проблема, скорее всего, со свечами.


    Сухой остаток: в данный момент машина всё так же во льду (с субботы) - чек топливного - горит, стартер - крутит.
    В скорости надо бы ехать на плановое (60 тыс) ТО, менять расходники. Кроме того, есть задумка поменять свечи...

    Если кто-нибудь сталкивался с подобным - посоветуйте, где ещё стоит проверить. Нет желания платить деньги впустую, в первую очередь, задача - решить проблему.
    Думаю, даже при минусе дизель так мёрзнуть не должен(

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #1 : 25 Март 2013, 16:04:51 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Сухой остаток: в данный момент машина всё так же во льду (с субботы) - чек топливного - горит,

    Не совсем понял - горит чек двигателя(мясорубка)? Или чек свечей накала(спиралька)?

    Что касательно запарафинивания - промыть топливный мало, поставить прямоток - не всегда ефективная полумера.
    Причина - первичный фильтр - сетка (точные параметрв не помню) стоит на топливозаборе в баке - защищает насос от попадания инородных , крупных элиментов. Именно этот фильтр первым делом и забивается.
    Запарафинивание фильтра тонкой очистки это уже вторично. На работающем он обогревается от обратки - говорят не плохо. Но когда авто отстоиться и замёрзнет - вот тогда там проблемы.

    Что касательно замерзания на -1 - такого не может быть априори, при условии заправки нормальным топливом - по стандарту летнее типа C рабочее до -5 - а более летнего у нас продавать запрещено. Скорее всего заправили или абсолютной бодягой, или причина не в этом.
    Для полноты картины надо было с бака добыть немного топлива и посмотреть - как оно мутнеет на - и при каком "-"  чисто визуально (само помутнение вообщето не связанно с температурой предельной фильтруемости).

    Если таки это была неправильная бодяга
    - не факт, что на неё вообще антигели действуют
    - просто долить мало - надо отстояться в тепле - разогреть топливо хоть до +1 (положенно до той температуры при котором оно теряет фильтруемость)

    Но думаю - проблема не в топливе, возможно не правильно диагностировали проблему, ну или вы с завидной регулярностью заправляетесь бодягой.
    Где заправлялись? Меняли заправки?

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #2 : 25 Март 2013, 16:49:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • может попробовать оттянуть машинку в теплый бокс, если через сутки заведется, значит действительно запарафинило.

    Оффлайн balabacka Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Boryspil
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 A200Xdi 4WD DLX-4
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #3 : 25 Март 2013, 18:55:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не совсем понял - горит чек двигателя(мясорубка)? Или чек свечей накала(спиралька)?

    Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)

    Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #4 : 25 Март 2013, 20:29:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)

    Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)
    Подобных проблем не наблюдаю, заправляюсь только на Ультре, машина заводится легко (но у меня ахтунг). Я к тому, что запарафинения нет, антигелей не лью, только соляру по сезону.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #5 : 25 Март 2013, 20:47:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Горит чек фильтра (слева который, в виде наполненного бачка)

    Заправлялся на ВОГе до первого случая, после перешёл на заправку "Ультра" (Гринченко)
    Это, видимо, индикатор воды в сепараторе. Ездить с этим долго нельзя - вода губительна для дизельного двигателя.
    Более того, вода могла замёрзнуть где-то в системе топливоподачи.

    Советую вам отбуксировать машину в тёплый бокс на сутки, чтобы всё оттаяло, слить воду по инструкции из сепаратора, затем подкачать грушей и попробовать завести прямо в боксе.

    Если не получится - в сервис и готовить капусточку.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #6 : 25 Март 2013, 20:53:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это, видимо, индикатор воды в сепараторе. Ездить с этим долго нельзя - вода губительна для дизельного двигателя.
    Оно то да, но это может быть и просто контакт индикатора ослаб.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #7 : 25 Март 2013, 21:20:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, может и контакт, но тогда он должен был бы заводиться, верно? Значит что-то ещё. В общем-то наличие воды можно же проверить визуально - денег это не стоит, а значит начать надо с этого и тёплого. А денег залистать сервисменам - оно никогда не поздно.  ,)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #8 : 25 Март 2013, 21:35:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорее всего вот на WOG тяпнули воды ...
    Я 2 раза за подоное слышал - и смешно - оба раза про WOG  - в апреле прошлого года еволюшн 7-й убили на трассе Одесской - на WOG подтекла цистерна на АЗС - заправили вместо 100-го  почти чистой водой ... а бензинки сеператора не имеют...
    Второй раз - в самой Одессе - человеку в Тундру грязь откровенно с тряпками заправили  :bm:

    Я бы слил сепаратор - к стати двигатель тупо может в защитный режим уйти.
    И чуть подождал - если снова - снять бак и слить всё содержимое бака - оно проще чем потом ТНВД новый покупать или ещё чего.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #9 : 26 Март 2013, 06:51:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы слил сепаратор
    take_example

    Оффлайн balabacka Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Boryspil
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 A200Xdi 4WD DLX-4
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #10 : 26 Март 2013, 16:24:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сепаратор был отогрет и слит, чек не погас даже после отсоединения плюса.
    Завтра собираюсь к официалам на Гринченко(

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #11 : 27 Март 2013, 10:52:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сепаратор был отогрет и слит, чек не погас даже после отсоединения плюса.
    Завтра собираюсь к официалам на Гринченко(
    У меня было подобное пока не проверил клеммы на датчике.

    Оффлайн balabacka Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Boryspil
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 A200Xdi 4WD DLX-4
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #12 : 28 Март 2013, 21:45:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжение эпопеи:

    Прошёл ТО (считай, ТО на 60000). В сумме с заменой водного сепаратора с датчиком (был повреждён неизлечимо, возможно, сосал воздух - сумма вышла 5000 грн.)
    АИСовцы в один голос твердят, что все диагностированные ошибки были так или иначе связаны с низким качеством топлива.
    Свечи менять не советовали - мол, к следующей зиме в самый аз, а так - пустая трата денег.

    На утро завёлся только после 10ти минутного прогрева фильтра.

    Чудес не бывает - ну, ладно, ВОГ - но с ним-то уже давно покончено... Звучала версия про то, что "зимнего" топлива на заправках давно не льют - т.к. закончились контракты... Но и летнее должно держать до -5, и, при залитом "антигеле" и обратке, должно было произойти смешение топлива... Но - судя по всему - хрен там.

    Самое интересное то, что  коллеги по марке ездят без проблем - и среди них не так много неистовых однолюбов ОККО или ШЕЛЛ... Почему же мёрзнет мой конь?

    ПыСы: После вчерашнего буксирования до СТО, едва зарядили аккум, впрыснули эфира в патрубок воздухозабора - и... завелась со 2го оборота... После чего стабильно заводилась. Отогреться за 20 минут зарядки - не могла априори. Не чудо, конечно, но - информация к размышлению.

    После ТО продолжились возникшие с первого замерзания "рывки" (прогазовки) на скорости около 30 км/ч. Судя по всему, прийдётся ехать ещё и на стенд - проверять топливную.

    Комментарии приветствуются.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #13 : 28 Март 2013, 22:49:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продолжение эпопеи:

    Прошёл ТО (считай, ТО на 60000). В сумме с заменой водного сепаратора с датчиком (был повреждён неизлечимо, возможно, сосал воздух - сумма вышла 5000 грн.)

    Эти "рукоблуды" полную замену жидкости в коробке провели (должно быть потрачено не меньше 10-12л)?

    Оффлайн balabacka Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Boryspil
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 A200Xdi 4WD DLX-4
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #14 : 28 Март 2013, 22:52:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Копию акта приложу позже, но, вроде бы, коробки не касались вовсе

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Пневмо-Ахтунг
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #15 : 28 Март 2013, 23:23:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Копию акта приложу позже, но, вроде бы, коробки не касались вовсе
    Молодцы...
    На ТО60тыс. должна быть полная замена жижи (не путать с частичной), которая проводится путем выдавливания (замещения).

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #16 : 29 Март 2013, 10:14:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стартер крутит, как положено, но теперь ещё горит чек фильтра (водоотделения).
    Это бывает, когда покрутили стартером, а так и не завелись. Сам в прошлом году при больших морозах такое ловил, когда недодерживал зажигание. После успешного запуска лампочка тухнет, так что, скорее всего, воды в отстойнике нет и проблема не в топливе.
    Вам бы топливную систему проверить, не льют ли форсунки, давление в рейке и т.д. Трубочку проверить от топливного фильтра до ТНВД, соединения, может где воздух подсасывает после фильтра и вы завоздушились.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #17 : 29 Март 2013, 10:46:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это бывает, когда покрутили стартером, а так и не завелись. Сам в прошлом году при больших морозах такое ловил, когда недодерживал зажигание. После успешного запуска лампочка тухнет, так что, скорее всего, воды в отстойнике нет и проблема не в топливе.

    ВСЕ ВЕРНО.


    Оффлайн balabacka Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Boryspil
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0 A200Xdi 4WD DLX-4
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #18 : 31 Март 2013, 09:21:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам бы топливную систему проверить

    Собственно, собираюсь. Кто может хорошее место с умельцами посоветовать?

    Оффлайн sypok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Krivoy Rog
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Замерзаем при -1. Советы?
    « Ответ #19 : 30 Июнь 2015, 14:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Два отличных места   -    1)   http://planeta-diesel.com.ua/Remont-cistem-Common-Rail.html (г. Кременчуг, ул. Чкалова 180 )
          2)     http://kovsh.com/ (  г. Херсон,  ул. Перекопская, 178-Б)