Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Боцман, Предлагаю приехать ко мне домой и посмотреть что это не ржавчина)))
Хоть иногда проскакивают умные мысли)))
сли бы он был неподвижный так оплётка там бы и нафик не нужна бы была, сделали тросик из нержавейки и на всю оставшуюся жизнь....
Если в тросах убраны все траблы заводского изделия, то я тоже прикуплю.
Специально положил в воду часть троса.... Одна часть в воде другая просто намочена- пока никаких изменений))) Нету пока ржавчины))
Даже если тросы будут полными аналогами оригинала, то цена в 300грн за два делает их оправданным и выгодным приобретением.
то цена в 300грн за два
AI70, Так в том то и проблема- троса будут качественные но по какому парт намберу их делали мне не понятно....
Ну так и есть. Отдельно кайрон, отдельно Рекстон. И вообще Украина аграрная страна - колзхоз это хорошо.Док,а ты его в кислоту еще засунь!!!!Короче, дебаты закончены Мне Ваши пожелания понятны. Валите на АИС там по 800 продают то что вы можете обсерать до смерти. Удачи Вам.
Доктор, я временно не пью!))
"воронение" это и есть обработка поверхностного слоя , кажется фосфорной кислотой
Воронение - это синоним цементации. И один из способов, если угодно. Причем довольно таки устаревших. Суть - насыщение бедного на углерод металла или его поверхностного слоя, этим самым углеродом для придания, как правильно было подмечено, антикоррозийных свойств жесткости поверхности и как побочный эффект - темный полу-матовый оттенок. Самый простой способ - отпуск в масляной ванне. ...тьфу... я об этом могу долго говорить...)))