ПОИСК

 

Автор Тема: АКПП дизельного Korando (особенности работы, странности, проблемы, обсуждение)  (Прочитано 439968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iwarrior Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Korando
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
В Украине стартовала продажа SY Korando с АКПП. Комплектации DLX, DLX-1, DLX-2, DLX-3.  Владельцы АКПП, поделитесь своими впечатлениями  ;)
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 16:26:30 от Newerland »

Оффлайн SlavaK Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Бровары
  • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
Re: Korando АКПП.
« Ответ #1 : 17 Июнь 2011, 11:21:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Комплектация DLX-3. Взята 04.06.2011.
    Автомат работает без нареканий, при неспешной езде переключает передачи как только тахометр переваливает за 2000 оборотов.
    При скорости чуть более 60 км уже включается 6 передача - прверял включая спортивный режим и смотря на показания тахометра и номера передачи.
    Аппетит в среднем 8.2 литра на 100, на трассе 6 литров правда если ехать со скоростью до 70 км.
    Пластик на взгляд точно такой же как и в более простых комплектациях.
    Круиз понравился, очень удобно оказалось одним кликом восстанавливать заданную скорость не прикасаясь к педали газа. И круиз таки да, экономит топливо, по крайней мере если смотреть на мгновенный расход в ручном и режиме и с круизом - у круиза всегда меньше.
    Относительно ускорения - при плавном нажатии на газ - автомат довольно задумчив, при кикдаунах реакция вполне приемлемая (на мгновенный расход в этом случае лучше не смотреть  :ai:).

    Оффлайн Юрий1602 Мужской

    • Приезжий
    • Страна: ua
    • Город: Одесская, Болград
    • Марка автомобиля: KORANDO DLX-1
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #2 : 18 Июнь 2011, 20:01:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • машину в комплектации DLX-1 приобрел 04.06.11г,  пробег составляет на сегодняшний день 3000 км, сегодня при езде на киевской трассе не включалась 6-я передача при переходе на ручной режим 6-я включилась, перешел опять на драйв и опять не включалась, остановился, заглушил двигатель, постоял минут пять. После этого все нормализовалось, коробка работает как надо. Может кто подскажет в чем может быть проблема

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #3 : 19 Июнь 2011, 10:52:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • DLX-2 с 21.05.11. Жесткий рычаг (пока это и не плюс и не минус, просто Факт). 1-1,5 секунды время включения 1-ой передачи. Расход: трасса - 8, город - 10 (+- 0,3 л). Переключения передач не заметны если их не "выслеживать". Со спортивным режимом окончательно не разобрался, но когда на скорости 30 км включил 5-ю тахометр показывал 2000. Дальше не было места для экспериментов, а потом забыл.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #4 : 19 Июнь 2011, 16:50:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VintAri,  Зимний, стандартный и ручной режимы знаю, разве у нас есть спортивный режим?

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #5 : 19 Июнь 2011, 17:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Валентин да конечно же ручной, и про что я только думал? ( :drive1:)

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #6 : 19 Июнь 2011, 23:23:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Внесу и я ясность - спортивным я назвал ручной режим, повторив слова менеджера АИС...

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #7 : 20 Июнь 2011, 13:08:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, VintAri, В принципе не могу не согласиться из ручного режима очень даже неплохой спортивный получается  :az:

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Korando АКПП.
    « Ответ #8 : 20 Июнь 2011, 20:54:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Таки да!
    Сегодня выскакивал на проспект перед машинами. Ну а естественно уже ожидал привычного "тупежа". При этом держа руку на рычаге случайно передернул на "М". Каково же было мое удивления когда моя масынка рванула вопреки всем ожиданиям. Я конечно чатал в руководстве, что при переключении на механический режим коробка сбрасывает на 1 передачу вниз, но не придал этому значение. Механизм конечно не отточенный, но есть над чем поработать.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Особенности работы АКП
    « Ответ #9 : 10 Август 2011, 13:56:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обнаружил следующую не очень приятную особенность - при продолжительном движении накатом (газ не жму торможу двигателем) резкое нажатие на газ не имеет никакого действия, двигатель вообще не набирает оборотов. Нужно подождать примерно 1,5 - 2 секунды, чтобы двигатель проснулся.
    Эта фича вскрылась при одном из обгонов, и, честно сказать, дала повод понервничать.
    Хотелось бы узнать это присуще только автомату или на механике та же ситуация.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #10 : 10 Август 2011, 14:16:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • SlavaK, круиз включен?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #11 : 10 Август 2011, 14:22:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нет, только еко.
    Я уже как бы на автомате при выполнеении маневров или изменении скоросного режима круиз отключаю.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #12 : 10 Август 2011, 14:59:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну единственное что могу предположить - что вы попали на моменты переключения коробки.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #13 : 10 Август 2011, 16:36:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну и скорее всего + турбояма

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #14 : 10 Август 2011, 16:39:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Валентин, при турбояме - двигатель наращивает обороты - но толку нет. Здесь речь шла - что двигатель ообще не оживал после нажатия на педаль как я понял.
    Я все же склоняюсь что нажатие на газ произошло в тот момент когда двигатель скидывал передачу вниз, тут нажали педаль - так как кикдауна не было - а обороты+скорость подходили для передачи выше. То машина просто переключала передачи обратно вверх.

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #15 : 10 Август 2011, 16:57:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok,  возможно, в таком случае я бы перешел на ручное переключение передач, коробка перейдет на одну передачу вниз + обороты двигателя будут достаточны для рывка)
    У меня бывают подобные ситуации на трассе, но связаны в основном с турбоямой, коробка только переключилась на одну передачу вверх я иду на обгон даю газку и... секунду, две двигатель набирает обороты и начинает ускорение, если попадаю в момент достаточных оборотов то ускоряется сразу  :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #16 : 10 Август 2011, 17:51:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Валентин, при езде накатом - только ручной режим по определению. машина не знает что вы делаете.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #17 : 15 Август 2011, 15:24:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Склоняюсь к турбояме + переключение передач, впредь буду следить за оборотами до начала обгона, чтобы реакция авто была ожидаемая.
    Вопрос, думаю, можно считать исчерпанным.

    Оффлайн LEOn

    • "У" (ученик)
    • *
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #18 : 21 Сентябрь 2011, 10:48:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ? Владельцам Corando с АКПП
    Иногда, при переключении передач с 2 на 3 чувствуется небольшой удар, рывок. У кого-то случалось? Это специфика или дефект коробки????

    Оффлайн Валентин Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SSANGYONG KORANDO D20DTF DLX-1 6 AТ
    Re: Особенности работы АКП
    « Ответ #19 : 21 Сентябрь 2011, 11:13:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • LEOn, у меня при слабо прогретом двигателе ощутимый толчок с первой на вторую, потом прогревается и все плавно. Тема толчков уже гдето на форуме обсуждалась - специфика коробки.

     


    Счетчики: