Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, правда, Николка...
но если на жигулях итальянцы за 70 лет ничего придумать с шаровыми не смогли, что вы хотите от корейцев, чтобы они придумали на машинках которым 5 лет отроду?
проблемы этим у Жигулей давно уже нет
вот вам и вся сказка про подвеску премиум класа?
Скорее всего человек просто других машин не видел, думает что все остальные бездефектные. Нашёл бракованную шаровую и зациклился.Если при наезде на серьёзную колючку колесо имеет привычку резко спускать воздух, если при этом переднее и на приличной скорости, то последствия тоже могут быть не предсказуемые. Так что, на накачиваемых колёсах не ездить?А кто видел переднюю подвеску Ауди А-80, к примеру. Машинка хорошая, но на ней по нашим дорогам ездить вообще противопоказано. Там рычаги передней подвести из толстой жести штампование, при попадании в ямку средней величины, коих на наших "направлениях" великое множество, такой рычаг, дословно, в узел завязывается.Да и прочих недостатков по другим машинам множество.Если сравнить количество аварий из-за йонговских шаровых, то в сравнении с общим количеством аварий других машин по другим проблемным узлам, боюсь на фоне других, аварий "дракошек" из-за шаровых, мы вообще не увидим.
на рекстон есть а по кайрону нет.
А согласись, есть истерика у народа, то можно и шаровые продавать по 500 - 700 грн\шт, или реставрацию по 350 - 400 грн\шт., и будут хавать, и спасибо еще говорить.
но бдительности терять не стоит