ПОИСК

 

Автор Тема: Альтернатива родным задним пружинам  (Прочитано 65963 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Боцман Мужской

  • "Кулибин"
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ****
  • Пират
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Альтернатива родным задним пружинам
« Ответ #20 : 28 Январь 2013, 15:20:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Россияне ставят Добинсоны.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #22 : 28 Январь 2013, 16:23:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пример использования передних с KYB

    А вот большая тема по подвеске вообще и Добинсонам в частности.
    http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=14534&highlight=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #23 : 28 Январь 2013, 17:39:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот большая тема по подвеске вообще и Добинсонам в частности.
    http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=14534&highlight=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

    По Добинсонам - вроде как они сильно внедорожные и очень сильно не мягкие ... ну я так понял - и к томуже невменяемые цены и в Украину никто не возит ...

    Action
    http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/4x4/pdf/SSAN-55.pdf
    Kyron
    http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/4x4/pdf/SSAN-54.pdf

    Общий каталог - стр 24 
    http://www.dobinsonsprings.com/docs/catalogues/Coil/pdf/CoilSpringCatalogue.pdf

    Российские поставщики
    http://dobinson.ru/production.htm

    Другая страничка
    http://www.4x4tur.ru/shop/UID_783.html

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #24 : 28 Январь 2013, 17:45:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По Добинсонам - вроде как они сильно внедорожные и очень сильно не мягкие ... ну я так понял - и к томуже невменяемые цены и в Украину никто не возит ...

    Вот и я посмотрел на цены и решил "опневмить" машину по кругу, это будет дешевле (если без автоматики) чем Добинсоны!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #25 : 28 Январь 2013, 17:48:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я подозреваю что это KYB для Prado 90

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #26 : 29 Январь 2013, 16:20:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, у меня уже голова кругом идёт.
    Из все что я вынес - простого варианта замены пружы нет.
    Т.е. надо (очень рекомендуемо) менять пружины в сборе с аммо + проставки иначе родные аммо долго не проживут. При этом вариантов просто огромное множество. И, скажем так, проверенного и одобренного многими нет.
    Россияне для комфорта вроде как советуют такой комплект:
    Добинсон пружины
    Перед
    С53 -016 (завышение 35)
    С53-008 (завышение 40)
    Зад
    С53-003 (завышение 40)
    С53-001 (завышение 40) мягче чем С53-003

    Кони амортизаторы
    Передние 8240-1281
    Задние 8040-1404

    Я прекрасно понимаю что это супер, но ниразу не бюджетно. Машина родителей, была бы моя - я бы наверно взялся бы за переделку, а так - вкладывать не охота.
    Так же судя по всему существует куча разнообразных вариантов, но там тоже что-то мастерят и допиливают на коленке по ходу переделок.

    Думаю над вариантом поменять для эксперимента задние пружины на усиленные от Шнивы. Там есть какие-нить подводные камни? Можно ли ставить на родные аммо? Или они быстро помрут?
    Что кроме пружин ещё нужно прикупить?

    Спасибо и сорри что голову морочу.
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 16:27:56 от *AleX* »

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #27 : 29 Январь 2013, 16:28:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю подумать над вариантом поменять для эксперимента задние пружины на усиленные от Шнивы. Там есть какие-нить подводные камни?
    С посадочными размерами можешь не угадать... Не все пружины от нивы подходят, да и, судя по жалобам российских коллег, радость от лифта длится не долго, проседают быстро. Лучше уж от Патриота ставить+родные амортизторы= недорогое и комфортное решение.
    На перед пружины от Соренто 2,4 + понижающая проставка= долгая и счастливая эксплуатация при родном амортизаторе (если "живой", не вижу смысла искать замену).
    « Последнее редактирование: 29 Январь 2013, 16:38:19 от Боцман »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #28 : 29 Январь 2013, 17:05:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, у меня уже голова кругом идёт.
    Из все что я вынес - простого варианта замены пружы нет.
    Т.е. надо (очень рекомендуемо) менять пружины в сборе с аммо + проставки иначе родные аммо долго не проживут. При этом вариантов просто огромное множество. И, скажем так, проверенного и одобренного многими нет.
    Россияне для комфорта вроде как советуют такой комплект:
    Добинсон пружины
    Перед
    С53 -016 (завышение 35)
    С53-008 (завышение 40)
    Зад
    С53-003 (завышение 40)
    С53-001 (завышение 40) мягче чем С53-003

    Кони амортизаторы
    Передние 8240-1281
    Задние 8040-1404

    Я прекрасно понимаю что это супер, но ниразу не бюджетно. Машина родителей, была бы моя - я бы наверно взялся бы за переделку, а так - вкладывать не охота.
    Так же судя по всему существует куча разнообразных вариантов, но там тоже что-то мастерят и допиливают на коленке по ходу переделок.

    Думаю над вариантом поменять для эксперимента задние пружины на усиленные от Шнивы. Там есть какие-нить подводные камни? Можно ли ставить на родные аммо? Или они быстро помрут?
    Что кроме пружин ещё нужно прикупить?

    Спасибо и сорри что голову морочу.
    самый бюджетный вариант - поставить пневмобаллоны.
    если пружины сильно посели - поставить под пружины проставки. 10 - 20 мм.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #29 : 30 Январь 2013, 08:42:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На перед пружины от Соренто 2,4 + понижающая проставка= долгая и счастливая эксплуатация при родном амортизаторе (если "живой", не вижу смысла искать замену).
    Вот это очень интересно - что за понижающая проставка? Что понижает? Тыкните в тему обсуждения.
    А если есть желание немного лифтануться, тогда на перёд с пружинами от Соренто 2,4 какой ставить амморнтизатор? Каябу от Рекстона? Может соберусь и с Конями :) Но опять же вопрос - от чего?
    И тот же вопрос по задку - если ставить Например от Рекса 1-го - штатные аммо менять на какие, чтобы не сдохли быстро и с наименьшими переделками?
    Кто у нас занимается проставками из капролона и полиуретаном (для ходовой)?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #30 : 30 Январь 2013, 09:21:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*,

    Если честно - сам не знаю - пока теоретически изучаю - но если брать Koni
    Передние 8240-1281 - 1100 грн
    Задние 8040-1404 - 820 грн
    То вроде ничего и делать не надо ...

    То они получаются примерно как и KYB ... и злые языки утверждают, что KYB для SY  это перекрашенные ... не помню кто - типа Monro кажись ...  так что на зад берут в основном KYB от Волги - они родные но там надо чтото делать с нижним креплением.

    http://www.rukam.net/onlain/13179-modernizaciya-peredney-podveski-ssangyong-kyron.html

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #31 : 30 Январь 2013, 10:07:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • То они получаются примерно как и KYB ... и злые языки утверждают, что KYB для SY  это перекрашенные ... не помню кто - типа Monro кажись ...  так что на зад берут в основном KYB от Волги - они родные но там надо чтото делать с нижним креплением.
    С конями вроде как понятно - на Тушкан ставил - только положительные эмоции. Знать бы точно, что они не помрут от установки более высокой пружины - ведь изменяется высота хода штока аммортизатора. Посему в теории надо ставить аммортизатор повыше...
    http://www.rukam.net/onlain/13179-modernizaciya-peredney-podveski-ssangyong-kyron.html
    The Website Ahead Contains Malware!

    За советы спасибо.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #32 : 30 Январь 2013, 10:09:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот это очень интересно - что за понижающая проставка? Что понижает? Тыкните в тему обсуждения.
    А если есть желание немного лифтануться, тогда на перёд с пружинами от Соренто 2,4 какой ставить амморнтизатор? Каябу от Рекстона? Может соберусь и с Конями :) Но опять же вопрос - от чего?
    Проставка нужна для увеличения хода амортизатора, чтобы пробоев не было.
    Ее можно либо переделать из штатной верхней (высверливаешь 6 сварочных точеных швов, переворачиваешь и снова завариваешь) или точишь такую проставку

    В результате получаешь лифт на 40мм и относительный комфорт на стоковых амортизаторах (многие делают именно так).
    Вот тебе амортизаторы:
    KONI
    Перед:8240-1204Sport
    Зад:8040-1298Sport

    Sachs
    Перед:313331
    Зад:313332

    Monroe
    Перед:D7009
    Зад:D8021

    KYB
    Перед:341612
    Зад:345600

    А вот большая тема http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=14534&highlight=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #33 : 30 Январь 2013, 10:11:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С конями вроде как понятно - на Тушкан ставил - только положительные эмоции. Знать бы точно, что они не помрут от установки более высокой пружины - ведь изменяется высота хода штока аммортизатора. Посему в теории надо ставить аммортизатор повыше...
    Нужно просто поставить понижающую проставку и будут они жить долго и счатстливо (см. мое сообщение выше).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #34 : 30 Январь 2013, 10:40:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужно просто поставить понижающую проставку и будут они жить долго и счатстливо (см. мое сообщение выше).

    Вопрос на какие ... на Koni Sport - жёлтые
    Перед:8240-1204Sport
    Зад:8040-1298Sport

    На перёд неприменно надо ставить прокладку!!! Ибо они по каталогу на 10 мм понижают подвеску - тоесть короткие.
    Вот по заду не понял - надо ли чтото с задними 8040-1298Sport делать - ибо это вроде как от рекстон2 - но чтото никто не открывает тему  - нужно ли чтото кроме самой установки доделывать?

    По комплекту Koni Heavy Track - красные
    Передние 8240-1281 - позиционируются как сток без переделок для Action и Rexton2 - вроде люди ставили на Kyron - просто со стоковыми и ничего не делали.
    Задние 8040-1404 - в точности как и Sport - позиционируются как для Rexton2 - вроде как геометрия одинакова со Sport

    Ещё есть вопрос по настройке - на какой позиции они мягче и как оптимально???
    По Sport вообще никто ничего не отметил ...
    По Heavy Track - перёд кто 1 ставил кто 2 - вроде чем выше - тем жёстче ... на зад ставили 1 - типо самое мягкое - но что это значит???  :ba:
    Это на сколько градусов???
    Человек установивший волговские Koni поставил 180 град. от упора ... тут хоть чтото понятно ...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #35 : 30 Январь 2013, 10:50:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос на какие ... на Koni Sport - жёлтые На любые, хоть на сток хоть на эти, если будешь ставить пружину от Соренто
    Перед:8240-1204Sport
    Зад:8040-1298Sport

    На перёд неприменно надо ставить прокладку!!! Ибо они по каталогу на 10 мм понижают подвеску - тоесть короткие. Про понижающую проставку я писал в своем сообщении, даже чертежи  выложил
    Вот по заду не понял - надо ли чтото с задними 8040-1298Sport делать - ибо это вроде как от рекстон2 - но чтото никто не открывает тему  - нужно ли чтото кроме самой установки доделывать? У меня такие стоят, ничего дополнительно не колхозил

    Ещё есть вопрос по настройке - на какой позиции они мягче и как оптимально??? вопрос сугубо индивидуален, но золотая середина - 270градусов
    По Sport вообще никто ничего не отметил ...та ладно, я ответил...
     
    « Последнее редактирование: 30 Январь 2013, 10:56:56 от Боцман »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #36 : 30 Январь 2013, 11:01:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Пружину на перёд от Sorento - надо резать??? Или так целиком и ставить??? Она вроде как  даже короче нашей ...

    Я так и понял - под переднии 8240-1204Sport - надо прокладку согласно приведённому чертежу.
    А вот под переднии Heavy Track 8240-1281 - вроде как ничего и не надо делать???

    То, что на заднии ничего не надо - это радует!!!

     

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #37 : 30 Январь 2013, 11:06:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман,
    Пружину на перёд от Sorento - надо резать??? нетИли так целиком и ставить??? Она вроде как  даже короче нашей ... она то короче, но жеще  и в итоге получаем лифт на 40мм))

    Я так и понял - под переднии 8240-1204Sport - надо прокладку согласно приведённому чертежу. под стоковый аморт точно надо, Кони нужно замеры делать, но вроде тоже нужна
    А вот под переднии Heavy Track 8240-1281 - вроде как ничего и не надо делать???Замеры дадут ответ на твой вопрос

    То, что на заднии ничего не надо - это радует!!!

     

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #38 : 30 Январь 2013, 12:31:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вооот - супер. Спасибо огромное!
    Постепенно приходит ясность бытия.

    Значит с передом разобрался почти:
    Пружины от Соренто (лучше 2,4), + переделать родную проставку или лучше заказать новую + доезжать родные аммо, а потом менять на любые аммо для Актиона/Кайрона (Кони, Каяба... на что денег хватит).
    В принципе всё понятно.

    Задняя:
    Временно поставить усиленные от Шнивы (поискать размеры)? От Патриота говорят сильно жёстко для актиона. Или поискать от Рекса первого?
    И какая там проставка или высота должна быть, чтобы родные аммо оставить? Или от кого точно надо ставить аммо?

    И ещё - дайте плиз кто-нить контакты человека/организации, кто может изготовить проставку (только кто уже делал и кому не надо бъяснять что и как).

    Спасибо огромное!

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Альтернатива родным задним пружинам
    « Ответ #39 : 30 Январь 2013, 12:43:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот наш одноклубник реализовал то, что ты хочешь http://www.rukam.net/onlain/13179-modernizaciya-peredney-podveski-ssangyong-kyron.html

     


    Счетчики: