ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 74900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 0999 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • https://www.youtube.com/watch?v=6--ZM_GhXgs
  • Страна: sz
Проблема с АКПП
« Ответ #20 : 02 Апрель 2013, 07:21:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот это надо посмотреть, спасибо, но сдесь проблемма: АКПП уходит в аварийный режим и сама-же выходит после остановки и выключения. :az:
    Да так оно и будет , и не только в этом случае.Когда начинает "чудить" модулятор турбины , при этом тоже , АКПП уходит в аварийный режим плюс загорается "ЧЕК".И перезапуск авто , решает эту проблему , но не на долго.
     Что касается этого случая , то было и у меня точно такое , пока не поменял "плату АКПП".А вот относительно разъема , то у одного товарища была проблема с окислением контактов.Но там симптомы были другие.Он мог неделю ездить без проблем .Все начиналось с изменением погодных условий или после хорошей встряски.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #21 : 02 Апрель 2013, 07:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот относительно разъема , то у одного товарища была проблема с окислением контактов.

    полазив по даному формуму и коллег в РФ + задал вопрос мастеру на СТО при ТО-0 решил прислушаться к совету и все контакты промазать водоотталкивающей смазкой. Так как тесть у меня автоэлектрик старой школы, то по его совету купил обычного технического вазелина 40грн. на Перова (можно еще графитовую смазку использовать). Это смазки обладают пыле- и влагоотталкивающими свойствами.
    Все провода входящие в разъемы около АКПП основательно обмазаны вазелином.
    Как и что покажет время, но я предпочитаю перебдеть чем недобдеть. :cd: А учитывая наши погодные условия и соленые дороги думаю это будет не лишним.
     

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #22 : 02 Апрель 2013, 19:40:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так вот вердикт на Козелецкой, проверил сегодня на Зоологической, совпало. Сегодня возвращался  из браворов, АКПП ушла в аварийный режим, пробывал как раньше описывал, положительного результатата недало. Ближе было заехал на Зоологическую, ведикт подтвердился. Не сошлись с ценой решения вопроса, поехал на Козелецкую поменял плату-2400,масло АКПП-5,5л-550, фильтр и т. д.- + работа итого- 3700 грн. если кто дешевле то я ставлю ......Насчет контактов, разьемов под коробкой согласен с описанием, сделано очень плохо. Одно радует на запчасти написано - Мерседес-Бенц.  Все сфоткал попробывал повесить что-то не получилось, тогды увы. zopa

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #23 : 02 Апрель 2013, 19:59:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Одно радует на запчасти написано - Мерседес-Бенц.
    Это точно разница с родным нашим разъемом-уплотнительные колечки (родные черные резиновые, а оригинал с мерина - колечки бело-молочного цвета типа капрон или силикон). :drive1: Больше различий я не нашел.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #24 : 02 Апрель 2013, 20:50:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  и это отлично, когда смотрю на линейку 8 месяцев и день, я проблемм не знал почти 5 лет. А сейчас начал платить (вкладывать):  АКПП-3700, ПП-3700 (с учетом скидок) короче понеслась п... по кочкам. :drive1:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #25 : 03 Апрель 2013, 01:49:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это точно разница с родным нашим разъемом-уплотнительные колечки (родные черные резиновые, а оригинал с мерина - колечки бело-молочного цвета типа капрон или силикон). :drive1: Больше различий я не нашел.


    А это про что сейчас ???  :ai:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #26 : 03 Апрель 2013, 10:35:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Постараюсь быть на встрече, все привезу и покажу на практике без теоретической димогогии. За прошедшую неделю я очень сильно потратился и у меня есть что сказать. zopa

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #27 : 03 Апрель 2013, 17:57:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и это отлично, когда смотрю на линейку 8 месяцев и день, я проблемм не знал почти 5 лет.
    Дык брал-то не новою... а все-таки шестилетней.А енту штукенцию поменял загодя (из под нее начало маслицо из коробки просачиваться).


    AI70  -  об адаптере коробки.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #28 : 04 Апрель 2013, 18:43:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть такая болезнь, из -за большого давления масло начинает гнать через адаптер, догоняет до блока под седеньем.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #29 : 09 Апрель 2013, 08:32:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70    , необходимо иногда быть на встречах, там вместо теории (для подкрепления можно использовать) показал все практически, это я к тому- насчет электроники -теории о контактах, в АКПП. Информацию из инета иногда сортируют.   zopa
    « Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 09:27:23 от Димон »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #30 : 09 Апрель 2013, 13:04:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70    , необходимо иногда быть на встречах, там вместо теории (для подкрепления можно использовать) показал все практически, это я к тому- насчет электроники -теории о контактах, в АКПП. Информацию из инета иногда сортируют.   zopa

    Это наезд?  :br:
    У меня другая корока - 6-ти ступенчатая, и там всё подругому. И болезни другие.
    На практике - мне её ремонтировали по гарантии. В теорию ваших антикварных  722.9 (  :ae: )я не вдавался.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #31 : 09 Апрель 2013, 20:47:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет 6-ти ступок я Вам сочувствую, там проблемм еще больше. Я намекал на  высказывания  без практического подтверждения. Вы активно учавствовали в моих темах : АКПП и хабах.  :by:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #32 : 09 Апрель 2013, 22:03:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я намекал на  высказывания  без практического подтверждения. Вы активно учавствовали в моих темах : АКПП и хабах.  :by:

    Ваша тема по хабам? Не был, не учавствовал.  :bn:
    Если это про это:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6124.0
    То это НАША тема.
    Попроуйте её начать читать ;)
    Первым был дохтор. Я в той теме писал, как говориться когда Вас там и в помине не было. Так, что прекратите тут прихватизировать чужие темы.  :ae:

    Про то , что твориться в хабах внутри - есть ещё на самой первой странице, состояние Ваших хабов - не новость, а закономерный результат - давно уже предрешённый.
    Хабы - я сразу написал - Трофимыч их чистил... если чистил, то значит чистить можно - вопрос на каком пробеге. Прочтите первую страницу той темы ...   
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 01:55:34 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #33 : 10 Апрель 2013, 01:27:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет 6-ти ступок я Вам сочувствую, там проблемм еще больше. Я намекал на  высказывания  без практического подтверждения.

    Что в Вашем понимании "практическое подтверждение" ???

    Если Вы считаете себя офигенным практиком заменив на платном сервисе платку в АКПП ... ну не знаю, для меня это не практика ...   :ca:

    Практика - это когда, как Трофимыч, вы заменили себе мосты, раздатку, хабы и в этом процессе учавствовали своими руками, или как Боцман конструируете пневму, или как многие тут, большинство работ проводите сами.

    К сожелению - я в этом плане теоретик. Я бы может бы что то и сделал - но не имея базы - ямы к примеру и возможности чтото бросить до завтра - авто стоит во дворе многоэтажки, самостоятельно практически ничего в таких условиях сделать не могу.

    Если в таком контексте меряться "практическими подтверждениями" - вы на моём фоне в долю не падаете ...  :br:
    У меня замена гидротрансформатора, насоса, гидроблока управления и пакета фрикционов, кажется в 3-й передаче.  :ce:

    Я под впечатлением даже трактат сочинил ... ну вам он не интересен... у вам МБ.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #34 : 10 Апрель 2013, 07:53:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А170  цитата -  Не надо ничего готовить.  .... Надо было код ошибки записать.
     "Сдох контролер" чтото уж очень не конкретное. Если контролер - то зачем масло???
    Внутри в боке управления куча солиноидов и никакой как таковой "електроники" нет, (кстати есть куча контактов) только в датчике входной скорости есть встроенный модуль памяти - EMM - в которой идёт из внешнего болка и из внутренних датчиков показания - на их основании блок управления и даёт управляющие сигналы на соленоиды.

    У меня проблемма была в контактах.

    Почему 4 литра масла ??? Воощето в АКПП 9,5 литра.
    Не эти ли кулибины меняли масло по половинке???
    Аис уже год меняет аппаратом полностью, по людски. Раз в 60к. Кстати полностью масло слить нет возможности - это самообман.

     Это кулибины АИСа Вас разводят.
    Я к тому, когда на форум выносится конкретная возникшая проблемма  с подробным описанием, начинают часто преподносить теорию из инета. Кстати я общаюсь на Российском форуме и часто его просматриваю, карточка №36. Короче, на возникшие проблеммы, я не прочитал  на нашем сайте ниодного толкового совета- одни размышления, теория и гдето, кто-то, когдато. Я,  все свои проблеммы решаю и довожу до логического конца. Извени, если что ....
    « Последнее редактирование: 10 Апрель 2013, 08:09:41 от Димон »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #35 : 10 Апрель 2013, 09:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А170  цитата -  Не надо ничего готовить.  .... Надо было код ошибки записать.
     "Сдох контролер" чтото уж очень не конкретное. Если контролер - то зачем масло???
    Внутри в боке управления куча солиноидов и никакой как таковой "електроники" нет, (кстати есть куча контактов) только в датчике входной скорости есть встроенный модуль памяти - EMM - в которой идёт из внешнего болка и из внутренних датчиков показания - на их основании блок управления и даёт управляющие сигналы на соленоиды.

    У меня проблемма была в контактах.

    Для начала - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО - почти всю первую страницу я вообще думал, что у вас АКПП 6 - у вас нет ни малейшего намёка на модель коробки или дату выпуска.  Я писал исходя из BTR М78. 

    А170  цитата Почему 4 литра масла ??? Воощето в АКПП 9,5 литра.
    Не эти ли кулибины меняли масло по половинке???
    Аис уже год меняет аппаратом полностью, по людски. Раз в 60к. Кстати полностью масло слить нет возможности - это самообман.

    КТО ВАМ СКАЗАЛ ТАКОУЮ ЧУШ ???    :ai: :ai: :ai:  даже не смешно ...

    А170  цитата
     Это кулибины АИСа Вас разводят.
    Я к тому, когда на форум выносится конкретная возникшая проблемма  с подробным описанием, начинают часто преподносить теорию из инета. Кстати я общаюсь на Российском форуме и часто его просматриваю, карточка №36. Короче, на возникшие проблеммы, я не прочитал  на нашем сайте ниодного толкового совета- одни размышления, теория и гдето, кто-то, когдато. Я,  все свои проблеммы решаю и довожу до логического конца. Извени, если что ....

    Ничего не понял ...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #36 : 10 Апрель 2013, 09:46:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чтобы понять, необходимо внимательно почитать ваши предложения и ... на мои описанные проблеммы, подвести итог после решения проблеммы, короче  промах.  Это я насчет платы АКПП (на линейке видно год и т.д.) и Полного привода (хабов).Я думаю на очередной встрече все обсудим, писменно мы не понимаем друг друга. Честь имею. 

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Проблема с АКПП
    « Ответ #37 : 29 Май 2013, 18:11:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...на всяк случай- если кто-то будет снимать защитный колпачек с мерной трубки АКПП, делайте очень внимательно-улотняющее колечко колпачка пересыхает и ... рассыпается, с возможностью оказаться внутри коробки.Полагаю,что и на действия слесаря СТО в отношении колпачка, нужно стоять у него за спиной, а то тихаря уронит и скажет,что ничего не знает.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #38 : 29 Май 2013, 22:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...на всяк случай- если кто-то будет снимать защитный колпачек с мерной трубки АКПП, делайте очень внимательно-улотняющее колечко колпачка пересыхает и ... рассыпается, с возможностью оказаться внутри коробки.Полагаю,что и на действия слесаря СТО в отношении колпачка, нужно стоять у него за спиной, а то тихаря уронит и скажет,что ничего не знает.

    Это о какой? Мерсовской 5-ти ступенчатой?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #39 : 30 Май 2013, 09:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может колечко выбросить и поставить капитальную заглушку. Данной штукой мы пользуемся редко да и щупа у большенства нет.

     


    Счетчики: