Автор Тема: На что обратить внимание при покупке Ssang Yong actyon б.у  (Прочитано 21223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
Ну не все ж как trofimich машину эксплуатируют-режут-кромсают... :bm:
Уж коли по асфальту гонять и изредка в гов... бездорожье попадать то точно повторно не треснет. А уж если на асфальт по праздникам выезжать...

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
То есть "проблемы" дизеля известны и надуманы. То есть для, того что бы "решить" хотя бы некоторые из них, не нужно платить гораздо больше того, чего машина, казалось бы, стоит, хоть дизель и дороже бензинки, ведь дизель более экономичен! Экономичен наверное в только в цифрах расхода? И все?

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Adik, а давай, чтобы не быть голословными, прикинем расходы по данным интернета:

Стоимость 1 км пробега:
бензин:
10,95 л/100 км., цена 1л бенза 20,5грн, итого 1км обходится в 10,95 * 20,5 / 100 = 2,24 грн/км

газ:
расход где-то на литр выше, чем бензина: 11,95л/100км и газовое авто около 5% времени работает на бензине, поэтому считаем 95км газа и 5 км бензина:
11,95 л/100км, соответственно 11.35л газа на 95км. 1л газа стоит 10,35 грн, 11.35 * / 95 км =  1.23грн/км + бензиновая часть 0,05 * 2,24 = 0,1125 + 1,23 = 1,33грн/км.

дизель:
8,5 л/100км. цена 1д дизеля 16,7грн, 1км обходится в 8,5 * 16,7 / 100 = 1.42 грн/км

Вывод: дизель дороже газа на 9 копеек / км. Если учесть, что газовых заправок ощутимо меньше, чем дизельных, то дополнительный пробег для еженедельной поездки на заправку с высокой вероятностью сожрёт эти 9 копеек.

Покупка.
Дизельное авто дороже в среднем на 1.5 тысячи долларов, однако установка ГБО изначально +500 баксов к цене бензинового авто. Разница в 1000 долларов. Есть нюансы и при продаже - на газовую машину думают, что была в такси, на дизельную - боятся, что дизель убит, но в среднем дизель продаётся почти на ту же сумму дороже, что и покупается, поэтому тут недостатков, относительно бензина нет. Воняют авто одинаково, но по-разному.

ТО.
Дизельное ТО естественно дороже бензинового т.к. делается чаще, но сюда добавляем стоимость газового ТО, она хоть и незначительна, но есть. Судя по форуму около +700грн. Тут всё зависит от мотора, кол-ва масла и тп. На старых ссангах разница была существенной из-за 8 литров масла в дизеле.

В общем что в итоге у газобензина относительно дизеля?
Преимущества газо-бензина:
1. несколько меньше стоимость владения.
2. иллюзия того, что в наших широтах будет легче зимой.
3. меньше потенциальных проблем, если рассматривать старые Actyon/Kyron/Rexton.
4. Adikу нравится.
...всё.

Недостатки газобензина:
1. хуже тяга, что неприятно на трассе либо в тяжёлых условиях типа болото, снег, песок, прицеп.
2. запаска валяется в багажнике, т.к. её место занято тороидальным баллоном - в универсалы другие почти не ставят.
3. потенциальная пожаро-взрывоопасность.
4. на 30-40% меньшая дальность хода - баллоны меньше бака, расход выше и использовать его под ноль не выйдет.
5. взять канистру газа с собой тоже не получится.
6. сеть хороших газовых заправок ощутимо меньше, чем дизельных.

Да, по совокупности бензиновое авто несколько дешевле в эксплуатации, но зато дизельное приятнее в повседневной езде и особенно на бездорожье. За что собственно и берутся деньги - за удовольствие надо платить.

Выводы: для городских пузотёрок и таксистов газобензин - то, что доктор прописал. Всё ИМХО.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
1. По поводу, что машина работает 5% на бензе фигня полная. Причем можно настроить что и 20 минут будет работать на бензе. Но такого не бывает. В самую лютую зиму 5% может, а у нас они бывают?  :bm: И сколько таких лютых дней в году? Неделя? Две? За 10 лет две недели!  :bj:
Вывод в пользу однозначно газа.
2. Продажа :) . Купил и продал за ту же цену 1,4 Акцент с гбо.
3.Цена бензинового и газового не идет ни в какое сравнение с дизельным ТО и по частоте и по стоимости.
4.Преимущества газо- бензина. - Никаких хлопот и заморочек!
Недостатки газо-бензина - НЕ ОБНАРУЖЕНЫ.
Тяга настраивается. И у меня она, такая- же, как на бензе.
Запаска - согласен, комфорт уменьшен. НО кто делает ГБО, тот согласен с таким подходом. Ему этот комфорт до одного места.
Пожароопасность выше, а не взывоопасность. Страшилки детям!
Разговоры про 30-40% уменьшения дальности хода сильно преувеличены. В газовый бак  максимально можно залить минус 20% топлива от емкости газового баллона. В бензиновый бак под завязку! Где- то что- то утекает? :bj:
Да канистру с газом взять не получится, а с бензином все таки? Наверное получится!
Сеть газовых заправок ощутимо меньше? Где на Луне? Согласен!

По совокупности трат, на обслуживание дизельного коня -  это песня не для бедного, а то и не для среднего достатка человека. Не зря вы не ремонтируете ЕГР, а кастрируете его, причем выхлоп становится ядовитостью, схожей, как у Икаруса совдеповских времен или Краза.
Скоро ТО введут придется опять нахлобучивать ЕГР, иначе или продавать машинку, но с таким изъяном, ее вряд ли купят или самому попадать на приличные бабосы.
И это я еще не расписывал про стоимость ремонтов топливной аппаратуры, форсунок, стоимость свечей накала и т.д. Геморр и затраты на покупку присадок, или зимнего топлива, чтобы зимой конык не заболел триппером, а завелся как надо и не образовалась каша в топливном баке. Про зимние холода в салоне тоже притча во языцах. Ну и самое главное - это мизерность спецов, которые могут чинить без особых затрат современную дизельную аппаратуру.
Одно достоинство - тяговитость, количество лошадей при том же объеме двигателя, для таскания прицепов с кукурузой и картошкой ну или выбираться из каких то говн. Других плюсов дизеля я не вижу.  icon_veed
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2015, 23:56:13 от Adik »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
odmincheg +100500
Adik, а баба Яга против... 
 :joke: :joke: :joke:
Ну или как говорил мой покойный дед - всэруся, но нэпокорюся...

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Adik, Расскажу конкретно на примере моего бывшего авто с ГБО. Из 20 км моего ежедневного пробега,на газу я проезжал всего 10 км. По крайней мере зимой. Температура редуктора была настроена на 30 градусов,что в полне нормально, но прогревалась машина до такой температуры только спустя лишь 4 км езды (на холостом в обще не прогреваю), а ехать мне примерно 8-9.5 км. в одну сторону. Вот и выходит что проехал,заглушил, снова проехал и в итоге из 20 км, машина работала на газу только 10-12 км. По поводу заправок, у нас в городе газовых заправок не много, в том районе где я живу- всего несколько штук. При чем на некоторых из них как только "задуешься" загорается " чек" и машина тупит. На остальных очень часто бывает очередь. Баллон у меня лежал в место запаски,до отсечки влазило ровно 34 литра, по городу этого хватало на 250 км. Иногда это дико раздражало) Про запаску в багажнике я в обще молчу)
По поводу взрыво опсаности,согласен с Вами это все фигня, нормально установленное ГБО абсолютно ни чем не опасно...

Добавлено пользователем: 25 Ноябрь 2015, 10:37:17

В обще бензинку с ГБО взял бы только в самом крайнем случае)
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 10:37:17 от СаняУ »

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Я молчал. Долго молчал, но ваши закидоны *5км на бензине и 10км на бензине* - вранье! Так уж вышло что живу я возле поля. Если в городе температура -10, то у нас -16 т.к. ветер и дома низкие.  ЛИЧНО МОЯ машина вот каким макаром ездит зимой. Когда жена готова к выходу с дома (одета\обута) - я автозапуском завожу, одеваю куртку + обуваюсь, открыл ворота, выехал и через 700м-1000м переключается машина на газ.
Было раз в прошлую зиму, что реально не переключалась около 3-4 км, но извини меня - там температура была -26 градусов. Так что все зависит как едешь. Если сел в холодную машину и топишь 60км зимой - так это даже стекло оттаивать будет долго.
Да, а летом в среднем на 2000км уходит 5л бензина (это никак не 5% от общего расхода)  - и это при том что я не ломлюсь всегда сразу на заправку газа.

По поводу заправок, у нас в городе газовых заправок не много, в том районе где я живу- всего несколько штук. При чем на некоторых из них как только "задуешься" загорается " чек" и машина тупит. На остальных очень часто бывает очередь.

Если у вас задувался ЧЕК - значит 1) ГБО было старое без автокоррекции 2) сильный коэффициенттопливной коррекции  что говорит о не правильно настроенной аппаратуре. С ваших слов  -  лучше залить гов... фуфло , но без очереди, чем нормальный газ но подождав минут 10-15 раз в неделю?

По-поводу количества заправок. Я ставил ГБО год назад - в конец июля 2014го года. Тогда заправок было всего 3 в Черновцах. Сейчас  - 5 нормальных заправок которые я навскидку вспомнил (и все так расположены, что где бы в городе не находился - максимальное расстояние к заправке - 3-4км максимум) + лично в моем случае - всегда еду  мимо заправки). (Точки - Калиновский рынок, Фастовская, Гравитон (газ как на фастовской=одна фирма), центральный автовокзал (Заправка ВОГ), Дрожд-завод (в сторону мамаевской трассы), .
 По трассе аналогично - если раньше на трассе найти газовую заправку была проблема - то сейчас если на заправке нету газа - это бомжацкая заправка  :dg: (то-есть заправки газом везде и повсюду).

Тяга.. Потеря тяги.. Что вы имеете ввиду? Изредка приходится ехать в 5 человек в машине (включая меня). Суммарный вес 420 +-10кг + багаж если есть. Проблем ни по трассе, ни по городу не наблюдаю. Потери мощности тоже. Расход - хз, на газу как-то одинаковый что пустой, что полный.. Так-же как без разницы спокойно ездишь или тапок-в-пол.

Про маленький запас хода - это вообще додуматься было такое написать  :co:
На газу я лично (54л баллон, заправляют в Черновицкой области 45-47, во всех других - 35-37 максимум, пробег при этом ОДИНАКОВЫЙ!!) - проезжаю на одной заправке 300-330км (смотря где заправишься). На баке бензина - хз сколько.но при том что влазит 65 литров (под горло чтоб видно было) - это как минимум 700км пробега. Итого 1000км пробега без остановок на заправку - это +- максимальный запас хода. + та-же канистра на 10л.

odmincheg, ваши расчёты чуть-чуть не правильные
1) Для бензиновой версии считал расход 10.95 (хотя по-паспорту 10.9) - это максимальный паспортный расход.
2) для дизеля же посчитал расход 8.5 а не паспортный 9,6л на сотку.
3) При расчете стоимости бензина - указанна максимальная его стоимость (и газа, к стати, тоже). А для дизеля - минимальная стоимость.
Начал считать? - Считай НОРМАЛЬНО!

Указанные недостатки - смех да и только, кроме одного - запаска в багажнике маленько напрягает.
Ибо недостатка тяги я за 2 года владения еще не ощущал (даже при полной нагрузке машины + два полных бака).

Интересно было б поездить на полном приводе, хотя я еще ниразу не зарывался в снег (а у нас снег постоянно т.к.  с поля  надувает и чистят крайне редко). + и ехать мимо поля намного быстрее чем в обьезд.
Насчет езды по бездорожью - вариант *сел на пузо* не рассматривается ибо в том варианте без разницы что у вас - газ\дизель\моно ил иполный привод. Во всех остальных больше зависит от прокладки между рулём и сиденьем + резина.


Да, и так для справки - разница в стоимости бенз\дизель 1850 баксов. (по курсу АИСа). ГБО от 350 до 550. Берём (для примера) гбо за 550 - самое хорошее (цена от партнёра Гепард).
Итак - с 1850 баксов тратим 550 на ГБО. Остается 1300 баксов. Это при езде НА БЕНЗИНЕ выкатать можно ПО ГОРОДУ 13.000 км. А на газу на эти 1300 баксов можно проехать  25-26тысяч.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО  можно начинать расчёты о экономности. Но почему-то никто этого не указывает и даже не задумывается.

Я никогда не берусь сравнивать что где-то ТО чаще делать надо, у кого-то там что-то дороже - всякое случиться может. Но вот мой абзац по поводу разницы в цене и в пробеге на эту разницу в цене - вот отличие.

Хочется услышать критику на мой расчёт (где 1850 баксов). Ведь по-любому кто-то сейчас начнёт доказывать обратное  :dp:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
По-поводу количества заправок. Я ставил ГБО год назад - в конец июля 2014го года.
говорить легко, но вот открываем любой портал и смотрим, что кол-во заправок газа в 2,5 раза меньше, чем ДТ и безнина:
http://azs.uapetrol.com/fuels.html

Тяга.. Потеря тяги.. Что вы имеете ввиду?
то и имеем. Конечно, зависит от массы факторов, но как правило, при той же динамике - расход выше, при одинаковом расходе - хуже динамика.

Про маленький запас хода - это вообще додуматься было такое написать 
а если подумать без эмоций, то речь шла про мальнький запас хода именно на баллоне газа и ты сам подтвердил:
На газу я лично
проезжаю на одной заправке 300-330км
и тут же:
но при том что влазит 65 литров (под горло чтоб видно было) - это как минимум 700км пробега
то есть запас хода меньше даже не на 30-40%, а в 2 раза.
 ;)

Итого 1000км пробега без остановок на заправку - это +- максимальный запас хода. + та-же канистра на 10л.
Какой смысл тогда говорить о газовой экономии, если в этом случае ты 300км едешь на газу и 600 на бензине, а дизель едет весь бак, с одинаковой стоимостью, кстати, и получается:
330*1,23 + 600*2,24 = 405 + 1344 = 1749грн на газобензине
против 930 * 1,42 = 1320грн дизеля

То есть в случае непрерывной езды или отсутствия заправки, например в полях-горах или ещё где, у газобензина нет преимущества в цене 1км пробега, а вместо этого есть недостаток.

Понятно, что таксисты и городские пузотёры так не ездят, но всё же никаких решающих преимущуеств тут ни у кого нет - зависит от условий эксплуатации: "таксистам" - газ, "дальнобойщикам/гряземесам" - дизель. Всё логично.

odmincheg, ваши расчёты чуть-чуть не правильные
методика расчёта была придумана за 3 секунды и не претендует на точность. Предложите свою.

1) Для бензиновой версии считал расход 10.95 (хотя по-паспорту 10.9) - это максимальный паспортный расход.
Неа, расход завышен у всех. Паспортный расход измеряется на скорости меньшей, чем ездят у нас, скорость более постоянна и меряется на прогретом авто. Так что в реальности по паспорту никогда почти не бывает - для этого нужно ездить круглосуточно.

2) для дизеля же посчитал расход 8.5 а не паспортный 9,6л на сотку.
А по-моему всё правильно посчитал: у дизеля 7,5 на механике и 8,5 на автомате, по бензину 10-11л. Если брать паспортные данные. Я брал МКПП и завысил на литр, для реализьму. Возьмите средний паспортный расход вот тут: http://www.ssangyong.ru/model/new_kyron/#options и получится пропорционально то же самое

3) При расчете стоимости бензина - указанна максимальная его стоимость (и газа, к стати, тоже). А для дизеля - минимальная стоимость.
Цифры взяты с топливного портала. Если посмотреть вот тут: http://azs.uapetrol.com/ то средняя цена
ДТ: 15,77
95й: 17,98
Газ: 10,80

Что приблизительно соответствует расчётам. Даже если взять 95й дешевле по 18,98 погоды это не сделает т.к. стоимость дизеля тоже слегка завышена и придётся на гривну опустить - у меня 16,7 а средняя 15,77.
Да, и так для справки - разница в стоимости бенз\дизель 1850 баксов. (по курсу АИСа). ГБО от 350 до 550. Берём (для примера) гбо за 550 - самое хорошее (цена от партнёра Гепард).
разница бенз/дизель зависит от комплектации почему-то и в  среднем составляет 1.5 тысячи. +/-. Я находил вообще в одинаковую цену - акция или предыдущий год. Бывает всякое.

Вы невнимательны. Цена на ГБО в евро. 350 евро = 500 баксов самое дешёвое. http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7786.msg137531#msg137531

Так что ваши поправки неверны более, чем мои расчёты  ;)

Итак - с 1850 баксов тратим 550 на ГБО. Остается 1300 баксов. Это при езде НА БЕНЗИНЕ выкатать можно ПО ГОРОДУ 13.000 км. А на газу на эти 1300 баксов можно проехать  25-26тысяч.
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО  можно начинать расчёты о экономности. Но почему-то никто этого не указывает и даже не задумывается.
Почему не задумывается, задумывается.

Хочется услышать критику на мой расчёт (где 1850 баксов). Ведь по-любому кто-то сейчас начнёт доказывать обратное
Зачем доказывать? Это известный прикол, но я уже писал, что
1. разница в 1850 долларов сомнительна, её может вообще не быть по ряду причин - акция, комплектация и тп.
2. при продаже она почти вся отбивается, а вот с ГБО совсем не факт - идут почти по цене обычного авто.
3. половина ГБО в целях экономии не узаконена в техпаспорт и при переоформлении авто придётся доплатить.

Так что неизвестно, кто ещё больше потеряет. Всё зависит от условий, в которых окажется покупатель/продавец и тут невозможно сравнить две одинаковых ситуации.

Считаю, что мои выводы приблизительно верны, а ваши поправки весьма сомнительны, и разница в стоимости не такая, как тут некоторые кричат. По крайней мере других расчётов никто не привёл - в основном демагогия одна.
 
Я думаю топикстартер уже определился с машиной и знает чего хочет ,)
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2015, 13:55:23 от odmincheg »

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Многоуважаемый xFullHDx, не берусь сказать как конкретно на Вашем авто,но опять "для тех кто в танке" повторюсь как было на моем авто. Машина Chery elara lux 2.0 acteco ГБО 4 поколения. Газовые форсунки valtec, редуктор tomasetto, мозги nevo. Конкретно на примере прошлой зимы. Забираю авто с гаража на ул. Турбинной и еду на работу на ул. Пушкинскую, спустя 3.7 км (это если Вы хотите такой конкретики) на пр. Мира включается ГБО. Это прекрасно видно по "датчику",который находится в пределах видимости и по характерному "щелчку" под капотом. Правда ГБО ставил не я, допускаю что оно могло быть не правильно "врезано", хотя когда делал ТО для ГБО говорили что все ок.Опять таки повторюсь если не поленитесь и почитаете на профильном форуме "болезнь" всех Chery elara с мотором 2.0 очень долгий прогрев. Народ ставит клапана в патрубки возле расширительного бачка,дополнительные помпы , меняет термостаты и т.д Вот например печка начинала дуть теплым опять таки после 3-4 км. пробега. Вранье? С удовольствием бы Вам это продемонстрировал если бы еще владел данным автомобилем.
По поводу лампы "чек енддж", она загоралась только когда я заправлялся на двух определенных заправках ( на пр.Мира и на Скороходова- местные поймут). Через ЕЛМ выдавало ошибку р02177- бедная смесь, но стоило "откатать" плохой газ и сбросить ошибку, она не появлялась. По поводу бака Вы в обще не поняли. Имеется в виду что зальешь бензин или соляру и ездишь себе спокойно 470 км. не думая о заправке. А газа влазит 34 литра, в городе этого хватает на 250-260 км. Разницу улавливаете? Почти в два раза больше. А если прибавить что газовых заправок в нашем городе гораздо меньше чем бензиновых, а с "нормальным газом" еще меньше,то это реально не удобно.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
[quote ]

Я думаю топикстартер уже определился с машиной и знает чего хочет ,)
[/quote]
Да,определился.Хочу дизель. Но опять таки,пока у меня только половина суммы))Ориентируюсь на следующий год. Нет ну конечно если кто предложит "бензинку" в пол цены-я не откажусь))

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
xFullHDx,
К стати забыл добавить. Я почему так точно засекал через сколько ГБО включается. Машину взял зимой,заправлял в бак всегда 10 литров и ездил пока лампа не загорится. Знаю что так не правильно и нужно что бы бак был хоть на половину полный. А тут заметил что бензин часто приходиться заливать,а расход газа маленький, вот и начал засекать. Я если честно с ГБО очень намучился. Форсунки менял, несколько раз на калибровку ездил,фильтры менял,пластиковые тройники на редукторе текли и т.д При чем ГБО всего 20 тысяч с момента установки прошло. Не знаю лично у меня не много положительных эмоций о ГБО осталось. Сам ГБО не ставил бы...
Хотя может мне просто так "повезло". Ну что я убедился- нельзя комплектовать ГБО "подешевле", так оно и служить будет.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
К стати давно хотел спросить. У актиона салон кожаный или просто хороший дермантин?
И еще,я уже понял что нужно брать АКПП 4 ступенчатый, на какие года они ставились?Ну например актион 2007-2009 года будет с 4-ех ступкой?

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • A1-A, B1E-BE, C1E-CE, D1E-DE.
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Готов ЛИЧНО продемонстрировать в г.Черновцы зимой сколько машине надо (Корандо) чтоб переключиться на газ. Я думаю что всё зависит от того, где едешь. Если быстро ехать (свободная дорога) - то да,долго будет греться.

Цитировать
odmincheg Вы невнимательны. Цена на ГБО в евро. 350 евро = 500 баксов самое дешёвое.

350 эвро = 373 доллара  :cd: 550 Э= 586 уе

Каждый хвалит то, на чём ездит. Зайдите на форум лады гранты и там вам растолкуют что SY  фуфло корейско-китайское  :bm:

Лучше всего то, на что хватает денег и что нравится ЛИЧНО вам а не кому-то.  :dn:
Закрываем этот балаган) Мир, дружба  :dk:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
350 эвро = 373 доллара   550 Э= 586 уе
как бы да, сейчас почти 1к1. походу я застрял во временах "когда доллар был по 8"  :bm:

Закрываем этот балаган) Мир, дружба 
:az:

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Опять всем добрый день. По немного читаю,смотрю новую полезную информацию о выборе,покупке,эксплуатации SY. Решил еще "опросить"  ребят- хозяев сен йонгов на Драйв 2. И знаете что самое интересное ? Все трое у которых я спрашивал в один голос не советовали покупать. Нарекания у всех примерно одни и те же. Кому интересно, отзывы одного из парней можно почитать здесь https://www.drive2.ru/l/288230376152764402/
Если быть кратким все отметили :
1. Проблемы креплений кузова к раме.
2. Нижние шаровые.
3. Верхние шаровые меняются только с рычагами.
4.Проблемы со шлицевым соединением карданного вала .
5.Очень капризная и дорогая топливная на дизеле.
Если все пункты не очень пугают, то попасть на топливную очень не хочется. Ведь опять таки как мне рассказали ремонт форсунок в среднем обходится 1000 баксов, новый ТНВД 1000 евро, его ремонт 300-500 баксов.
Следственно вопрос, как в обще проверить дизель?