Автор Тема: На что обратить внимание при покупке Ssang Yong actyon б.у  (Прочитано 19771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Не знаю, у меня нет проблем ни с газом, ни с прогревом.

После заправки херовым газом, троит при переходе на газ.
Прочитано несколько стр. литературы и опрошены знакомые ремонтники по ГБО.
Старые газовые форсунки начали бешенно стучать. Резюме - скоро им шабаш. Прошли 50тык. Поменяли форсунки на аналогичные. Особо ничего не поменялось. Начал заправляться на приличной заправке, стало лучше, но не совсем. Опять когда-никогда выскакивает "мясорубка". 
Сейчас поеду менять газовые фильтра, если не полегчает, буду решать с установкой ремкомплекта на редуктор.
   

Я наоборот только на Окко начал заправляться. У них более менее. Во всяком случае проезжаю на их газу больше, чем на другом. А у троения на газу - разные причины. Сначала менять фильтра, потом смотреть. Может пошабашил один из форсов. Потом может пошабашил редуктор. Смотреть настройки мозгов газовых.

азобрались со знакомыми, отчего трусило машинку при переходе с газа на бенз и с бенза на газ. Целая история з картынкамы.
Были заменены все топливные фильтра газовые и бензиновые. Были промыты бензиновые форсунки, заменены газовые форсунки(одна из них вышла из строя). Слегка полегчало, чек периодично перестал выскакивать, но потрушивание не ушло. При переходе в газовой рампе исчезало давление газа.
Решили заменить газовый редуктор, на родной ремкомплекта не нашлось. Заменили на другой редуктор, подключили. Перестало троить при переходах бензин - газ - бензин. Но при резком нажатии акселератора сбрасывало с газа на бенз.
Пришлось поменять еще раз на другой редуктор Tomasetto.
И теперь благодать. Одно побороли!
Однако все равно после стоянки долго крутит и туго заводится! На горячую с полпинка!

Адик, ты свои проблемы-то порешай, перед тем как дизель так фанатично парафинить, ок?  :ag: 

В общем хватит флудить в каждой теме про дизель не по делу. У любого топлива есть недостатки и достоинства и выбирая мы лишь меняем один гемор на другой, либо растягиваем его по-времени. Если твой гемор - газ, дизелисты тебя искренне поздравляют.  :bm:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • «Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: Pyerto Castila
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Это легкий троллинг именно меня, ГБО или вопроса проблемности прогрева салона на дизельных авто?
 Зачем тогда люди покупают и ставят бензоотопители? Наверное от бесполезности использования дизеля в качестве нагревателя салона? И сколько стоит такое удовольствие или стандартный комфорт?  Или я что- то путаю?  :bm:

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Или я что- то путаю?
папутал чё, уважаемый? канкретно!  :bd: :bm:

Ты очень, ОЧЕНЬ настойчико преувеличиваешь дизельные проблемы о которых и так все в курсе, кто хотел и умеет читать.

Вот тут человек пишет, что у него прогревается за 4 км. У меня с закрытой мордой и без вентилятора в прошлые зимы тоже прогревалось до комфортной температуры за половину пути, а именно 8/2 = 4км и ровно возле автовокзала бортовик сообщал, что "двигатель прогрет", ну +/- 10 метров :ag: Дистанция в 4км - ровно как у топикстартера, то есть он почти ничего не потеряет относительно его текущего авто, а ты ему доказываешь, что замёрзнет нах! В чём смысл? Твоя неприязнь к дизелю всем известна, но это твои впечатления и от повторения в каждой теме проблема дизелей больше не станет.

То, что для тебя является такой страшной проблемой для меня, например, не является - ну не парюсь я с температурой салона ведь попогрев есть, гараж есть, на ходу прогревается быстрее, но главное это то, что в машине не дует! Что в дизельной, что в бензиновой.. :ag: А отказывать себе в езде на дизеле круглый год из-за боязни поморозить жопу 2 минуты в неделю заморозков... изнежены вы товарисчь :ag:

ЗЫ Прописать бы тебе крутить кривой стартер космича по утрам, вместо флуда! :ag:

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Так что скажите ребят ELM ни как не поможет прочитать ошибки и увидеть реальный пробег? Может можно купить какой-то  Scan matic для диагностики через OBD ?
У меня в эларе очень удобная "фишка была", можно было прочесть все ошибки двигателя по лампе чек ендж. Нужно было зажать газ-тормоз и лампа чек ендж начинала мигать. Получалось что-то типо азбуки морзе)Показывало все ошибки если они были. Жаль что эту "фичу" я узнал только после покупки машины))) На СЙ случайно нет такой функции?

Добавлено пользователем: 23 Ноябрь 2015, 14:33:58

Еще,извините за такую не осведомленность, не могу найти как сообщения редактировать))Уже все обыскал,мож подскажите,а то не удобно капец)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
ак что скажите ребят ELM ни как не поможет прочитать ошибки и увидеть реальный пробег?
состояние важнее пробега, который за 100грн можно легко и недемократично фальсифицировать  ,) посмотрите как заведётся на холодную, осмотрите кузов на предмет наличия трещин в районе соединения кузова с рамой, проверьте масло в коробке на поджаренность. Можно всего придумать много, но без каких-то текущих мелочей вряд ли обойдётся.

Может можно купить какой-то  Scan matic для диагностики через OBD ?
У меня в эларе очень удобная "фишка была", можно было прочесть все ошибки двигателя по лампе чек ендж. Нужно было зажать газ-тормоз и лампа чек ендж начинала мигать. Получалось что-то типо азбуки морзе)Показывало все ошибки если они были. Жаль что эту "фичу" я узнал только после покупки машины))) На СЙ случайно нет такой функции?
наш дизельный велосипедно-костыльный протокол читают далеко не все компы... из бюджетных проверен тока мультитроникс, но по АКПП он тоже ничего не покажет. Для АКПП нужны более серьёзные сканеры.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg,
Визуальный осмотр-это понятно, состояние кнопок,руля,ручек и т.д о многом говорит. Но все же не охота купить машину с пробегом скажем 350 тысяч. На моей прошлой машине было почти 200 тысяч, при чем тупо трасового пробега (ездили в Польшу), состояние накладок на педали,кнопок,руля, чехла КПП и прочих изнашиваемых с пробегом вещей- идеальное. Но начали вылезать вещи которые просто по регламенту нужно менять- помпа,ГРМ,диски,сцепление, ступицы,провода и т.д. А это все затягивает на кругленькую сумму. По этому хочется найти машину с реальным пробегом примерно 150 тысяч, честно наездить еще тысяч 40 за 4 года и поменять на что-то новее.

Добавлено пользователем: 23 Ноябрь 2015, 14:59:06

odmincheg,
К стати масло в АКПП на 60 нужно менять? На некоторых машинах знаю часто проблемы бывают после замены масла в АКПП. Еще хуже если не то,что нужно зальют)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
По этому хочется найти машину с реальным пробегом примерно 150 тысяч
боюсь, что на SY при таком пробеге у вас будут всё те же:
вещи которые просто по регламенту нужно менять- помпа,ГРМ,диски,сцепление, ступицы,провода и т.д. А это все затягивает на кругленькую сумму.
имхо, 50 тысяч - это ещё можно рассчитывать на беспроблемную машину, а 150 тыкм - увольте, полюбому придётся что-то делать.



Добавлено пользователем: 23 Ноябрь 2015, 15:24:30

К стати масло в АКПП на 60 нужно менять? На некоторых машинах знаю часто проблемы бывают после замены масла в АКПП. Еще хуже если не то,что нужно зальют)
на 4-ступенчатой не знаю, они вообще живучие. На 6ст на 90 тысяч предлагают замену, но все рекомендуют на 45-60 поменять ибо автомат нежный. Так что при наличии 150 тыкм масло уже должно быть меняно.

Мне кажется, замена масла-фильтров обязательна при любом пробеге если неизвестно как гасал на ней предыдущий хозяин, может там уже стружка пошла в коробке, а это чем раньше обнаружите, тем дешевле выйдет ремонт. Не пугаю, просто информация к размышлению.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
odmincheg, Ну 150 это некий потолок,с большим пробегом рассматривать просто не буду. К стати на сен йонгах есть такая возможность- позвонить дилеру  (я так понимаю АИС), назвать вин код и спросить например какие работы проводились, на каком пробеге и т.д? Ведь если машинка обслуживалась на сервисе, по идее это все должно быть занесено в общую базу?
п.с Не подскажите какой кнопкой редактировать сообщения, а то наделал в прошлых орфографических ошибок, охота исправить

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
вверху написано ,,изменить,,. нажимаете.
корректируете сообщение.
нажимаете ,,отправить,,.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Ведь если машинка обслуживалась на сервисе, по идее это все должно быть занесено в общую базу?
1. не факт, что обслуживалась именно на АИС.
2. официальное обслуживание, увы, не даёт уверенности в нормальном обслуживании авто.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
VICTOR, Дико извиняюсь, не могу найти клавишу изменить...


Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Ну вот не то вставил,а отменить не могу.


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
VICTOR, Дико извиняюсь, не могу найти клавишу изменить...


в правом, верхнем углу. посредине. между цитировать и удалить.

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
VICTOR,
Может просто у меня какой-то глюк?Но у меня нет кнопки "изменить". Чуть ниже прикрепил скриншот...

Оффлайн torie Женский

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев-Одесса-мама-и снова Мать городов русских!
  • Марка автомобиля: AWD D2.0DTF DLX 6 AT Black
  • Модель: Korando
там должно быть около 30-35 сообщений для возможности редактирования..движок такой)

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
torie,
Необычно однако)Ну спасибо большое за информацию)

Оффлайн СаняУ Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Николаев
  • Модель: Actyon
Вот уже не одно сообщение прочитал о проблеме крепления кузова к раме,что-то там отрывается. Но так и не понял что. Ни у кого фотки случайно нет под рукой, что бы воочию посмотреть?)

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Вот уже не одно сообщение прочитал о проблеме крепления кузова к раме,что-то там отрывается. Но так и не понял что. Ни у кого фотки случайно нет под рукой, что бы воочию посмотреть?)
например вот http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5386.msg58680#msg58680 и вот
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1792.100
на форуме фсё есть и за вас гуглить будут неохотно  ;)

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП на пневме-афтамат...
  • Модель: Kyron
крутить кривой стартер космича по утрам
Ты таввой...этава... здря про космича так... машына звэр и шОфэр тожэ.... :bj:


Вот уже не одно сообщение прочитал о проблеме крепления кузова к раме,что-то там отрывается.

В принципе проблема описана-переписана и почти все СТО в курсе как исправлять, где варить и где усиливать. На сегодня бюджет таких работ около 2 тыс грн., причем если уже раз  делалось, то маловероятно что еще раз придется.



Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
На сегодня бюджет таких работ около 2 тыс грн., причем если уже раз  делалось, то маловероятно что еще раз придется.
кагбэ рискну предположить, что trofimich не согласится :bm: